Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Откатал на нём уже 10000км , нареканий нет , хотя мощности всё равно хочеться больше , но как говриться за всё надо платить , он стоит дороже да и жрёт на порядок , если 1.8 при агресивной езде кушает 13.7л. то сколько будет кушать 2л. движок ... А тут уже выбирать вам ... Хотя я бы взял всё же 2 литра ...
Mikl26rus:
|
кстати..скажите мне сильно отличаються машины собранные в России от Немецкой...я имею ввиду качеством??? |
ездил на нашем комфорте, в сравнении с моей шумоизоляции на всеволжских машинах нет.
а может это изза резины
Cabal:
|
Alex_64 -RASH- а Хэтчбеки и универсалы(возможно) - Германия! |
НЕ возможно, а именно немецкие.
Cabalбез обид конечно, я тебя понял...
Cabalцитата: |
QUOTE Отсюда следует что не нужно следить за уровнем жидкости в Эгидроче??
Так об этом в мануале написано!!! |
Да ее особо и не посмотришь. Чё постоянно фару надо снимать.
SP_Stalker:
|
нареканий нет , хотя мощности всё равно хочеться больше , но как говриться за всё надо платить , он стоит дороже да и жрёт на порядок |
Я еще меньше 1000 км откатал, даже на обкатке мощности хватает, правда переключаться чаще приходится. Мне пока оборотов не хватает
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
. Сегодня без проблем прошел техосмотр. Боялся из-за ксенона, заставят думаю фигней страдать, автокорректор проверять и омыватель - не стали - а фары при включении сами сначала вниз идут, зажигаются и потом выставляют уровень. Машина с ИВД без проблем прошла тормозной стенд.
В субботу с утра на МКАДе решил поускоряться,вот что заметил! Ну первая и вторая понятно, медленно ,без провалов и рывков.На третьей и четвертой,если тапку в пол,то появляется затык в районе от 3000 до 3700 оборотов,дальше стреляет.На всех скоростях стараюсь крутить до 4000 об. Раньше как то не до драйва было-обкатка.
Это нормальное явление(затык в районе от 3000 до 3700 оборотов,дальше стреляет) для Евро 4 и электронной педали газа???
Седан, ГИА, 1.8 ,ИВД. Бензин Лукойл Экто 95.
Улугбекты тапку жми не резко, а быстро, но плавно. а тож мозх не успевает обрабатывать показания от датчика
сегодня первый дабл-старт
все как положено, завелся -заглох
теперь я уверен , что у меня настоящий фокус, а то думал подделкак какая...
перепрошиватся сейчас не буду сейчас-лень.
Потом уж как нить.
В кратце кто нить УДАЧНО перепрошивался по Москве?
А то я в основном питерских ребят и ребят с регионов читал , что прошивались.
В "Превоксе" мастер приемшик -сказал -не знаю про такую проблему.
ей ей не вру.
Всем привет. Вот такая информация и одновременно вопрос.
Проехал я на своем 10 тыс. Дабл старт уже мучает после 5 тыс., как-то особо не парился. Ездила нормально только после прогрева. Но в последнне время совсем уж достало. Разгона никакого, провалы на 3-3 тыс. Короче решил я свечи глянуть. Ужас. На всех черный нагар, изолятор темно-коричневый, электрод с ржавым налетом. Купил NGK PTRSA-13. Все как рукой сняло. Удивило же меня то, что у меня стояли свечи FOMOCO TR6AP. Длина резьбы у нее короче на 5 витков отностительно NGK и оригинального Motorcraft (123897). То что у меня стояло вроде как на 2 л. двигло ставят. Это как понять? На заводе перепутали или нормально это?
Привет коллеги. Просвятите по движку. У друга Альмера-классик 1.6, он говорит что на ней стоит более современный движок т.к. на каждую свечку своя катушка зажигания, как-то так - я сам не спец, а на форде типа по-старинке одна катушка и от нее на свечки провода. Так ли это?
GorgSpbнет, не так. Также на каждую свечку своя катушка.
Но даже если бы было "по старинке", это не повод расстраиваться
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
На ламборджини карбюратор ставили чуть ли не до недавнего времени, когда уже у всех других марок были инжекторные моторы
xpg934
Спасибо. Я так и понял, ниже по ветке картинка движка есть, там проводки к свечкам тонкие, непохожи на обычные свечные провода.
GorgSpb
Вы прямо на измене какой-то: провода тонкие, катушек мало.
Уж чем-чем но не количеством катушек определяется современность двигла. На бэхе катушки такие ставят уже лет 15.
Нормальный двигун, седня читал за рулем про него. Не парься.
Парни, правильно ли я понял, что дабл-старт бывает только при утреннем пуске, а потом весь день все нормально? Нужно срочно решать, так как сегодня позвонил менеджер и сообщил, что на двигатели 1,6 заказы временно приостановлены и нужно перезаказывать на 1,8.
Strellec89
да это бывает только утром...и все...!!!
Я двигателем очень довольна! 1,8 тянет просто супер!
Billy Bons:
|
сегодня первый дабл-старт все как положено, завелся -заглох теперь я уверен , что у меня настоящий фокус, а то думал подделкак какая... перепрошиватся сейчас не буду сейчас-лень. Потом уж как нить. В кратце кто нить УДАЧНО перепрошивался по Москве? А то я в основном питерских ребят и ребят с регионов читал , что прошивались.
В "Превоксе" мастер приемшик -сказал -не знаю про такую проблему. ей ей не вру. |
Прошился недавно - толку нет
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
Теперь чуток нажимаю педальку при старте, в принципе привык.
Я вот даже не знаю, стоит ли перепршиваться или нет. Машина заводится, пусть и со второго раза. Не напрягает. Вроде провалов на холодную нет.
и тут пофлужу - подождите 8 сек при повороте ключа во второе положение и заводите себе... мож я чего не так делаю, стартёр долго кручу хз, как услышу звук двигла сразу отпускаю - даблов нет, при прогреве провалов там тоже, всё стабильно не плавает стрелка ...
Всем форумчанам здоровья!
Мои впечатления и переживания:
Двигателем в целом доволен. Машина прошла 14,5 тыс км.
Тяговитость, комфорт и прочее нравятся. Дизайном автомобиля доволен особенно. Больших проблем и неисправностей не было. Вот только...
На 13,5 тыс.км. возникли провалы оборотов после пуска холодного двигателя и в первые минуты движения. Удивительно, что при нажатии педали тормоза обороты выравнивались...
В одно хмурое рабочее утро машинка завелась, но ехать на работу не захотела. По дороге заглохла. Решил заменить свечи, хотя были страхи, что возможны и другие проблемы.
Запись к дилерам в Питере на две недели вперёд, даже с такой мелочью как замена свечей.
Две недели поездок в метро... Оказывается, метро - не самый комфортный вид транспорта...
Свечи заменили на Motorkraft 1369704 5M5G 12405 AA. С завода стояли FoMoCo TR6AP.
Работа заняла час, с учётом мойки.
Свечи были все в чёрной копоти толстым слоем. Снаружи изолятор у металла коричневый.
С учётом компьютерной диагностики замена свечей обошлась в 1860 руб.
Заменил бы свечи сам, если бы догадался, что четыре странных контакта сверху двигателя с парами обычных проводков на каждом не похожими на высоковольтные являются именно свечами, а не чем-то другим. Моторкрафтовские свечи продают по 250 руб./шт.
В первые дни после замены свечей машина просто летала!!!
Зарёкся экономить рубли и заправляться где попало. Перешёл на Киришские заправки.
И всё равно, сейчас разгон на первой передаче не устраивает! Машина разгоняется слишком медленно, хотя знаю, что мощИ у неё хватает. Подумываю на счёт перепрошивки мозгов.
На счёт даблстарта:
Сразу после замены свечей проверил будет ли ОН. Был... Блин!
Вычитал в этой ветке о шаманском танце при заводке двигателя. Попробовал - действительно!!! ТАНЕЦ НА ПЕДАЛЯХ позволяет завести двигатель и избежать даблстарта.
Перед поворотом ключа НЕСКОЛЬКО РАЗ НАДАВИТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И ПЕДАЛЬ ГАЗА и потом заводиться без подгазовки.
Заводился в -31 гр. мороз и в любой другой раз! ШАЙТАНарба!!!
Виталик MOSCOW
9 March 2007
Что-то стала машина туповата, расход 11.4 (было поменьше). Может из-за свечей? Кто сталкивался - подскажите!
Сейчас побег 15 тыщ, свечи не менял.
зима, свечи, фильтр воздушный, пробег 15000км - все закономерно
Виталик MOSCOW
9 March 2007
А где продаются свечи? Оригинал, или какие там допустимо ставить?
Не охота из-за этого на сервис записываться.
Vitaskus
цитата: |
являются именно свечами, а не чем-то другим. Моторкрафтовские свечи продают по 250 руб./шт |
А где точнее продают по этой цене?
Пробег 10000км, даблстарта не было ниразу, провалов в работе двигателя не наблюдал, обороты не плавают никогда (тьфу-тьфу-тьфу). Заправка ВР либо на пересечении Шоссе Энтузиастов с МКАД, либо пересечение Шоссе Энтузиастов и 1-й Владимирской ул., только 95 и 95Ultimate (сразу после появления). Машина используется каждый день.
у меня за 10 днй только один раз был этот преславутый дабл
с чем связано фиг знает...
завтра договорюсь со сторожами стоянки -будет вместе танцевать шаманские танцы вокруг машины ,
и орать страшным голосом , дабы не повторилось...
о результатах доложу
А до какой температуры надо греть двигатель,летом и зимой,никто не подскажет?
Виталик MOSCOW
10 March 2007
цитата: |
xmaxx,Mar 10 2007, 18:01] А до какой температуры надо греть двигатель,летом и зимой,никто не подскажет? |
Летом сразу ехать, а зимой подождать пока стёкла не оттают.
На спидометре 13000 км. тоже бывает даблстарт. Все зависит от бензина. По паспорту на 1.8 нужен 95 бензин, как раз на нем и появился дабл. Стал заправляться 92 - пропал.
Вообще у меня другой вопрос.
Есть такая фигня: заводится нормально, на холостых работает чисто, греюсь 5 минут, потом медленно нажимаю педаль газа появляются хлопки где-то в районе выходного колектора. Двигатель реагирует так будто он не понимает педаль газа,(что-то вроде подтраивания), пытается заглохнуть в диапазоне 1000-2000 об.мин.
Оставлял машину диллеру на ночь. Утром позвонили просили забрать, сказали все у вас нормально. Сделали диагностику катушек на холодный запуск, претензий к машине нет.
Свечи в принципе новые менял на 8000 км. Свечи ставил у диллера родные иридиевые FoMoKo 13 (япония). Есть подозрение, что проблема в свечах.
Народ! Подскажите какие свечи лучше ставить на движок DuraTEK NE 1.8?
fff606Мне менагер сам сказал, чтобы я не лил 95-ый...пока все ок. Но об этом кажется уже в каждой ветке говорят...
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...ODE=12&CID=1276
1 person online