Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Народ, а кто нибудь пробовал свечи поменять при дабл старте. У меня после замены свечей (при пробеге 100 км - машина не завелась - эвакуатор- диллерская мастерская, я писал про это в декабре прошлого года) дабл старт пропал. Сейчас пробег более 1700км бензин через раз 92-95, в бензобаке от 8 до 50 литров заводиться при любой температуре от +5 до -20 с полоборота при включенных попогрейках. Свечи сравнивал (старые вернули)-поставили другие.
andreuspb
16 February 2007
xpg934даблы то пропали после перепрошивки? кстати версия прошивки по компу не поменялась?
andreuspb
да, даблов никаких, всё чётко.
версия прошивки осталась прежней, 0614
andreuspb
16 February 2007
оффтопом, когда уж я свой фокусег мучить начнуна предмет даблов то

))
xpg934спс за инфо, дай бог чтобы и небыло их у тебя
andreuspbда уж скоро наверное

я вот пока мучаюсь, нормально ли сделали тонировку... не нравится что на заднем стекле вдоль ниток обогрева явно не полностью прилипла пленка... бликуют фары едущих сзади. Говорят что время должно пройти, и погода холодная... но всё равно, пока не радуюсь.
Но это уже оффтоп, sorry
Вот уже НЕДЕЛЮ без даблов.Прошивка работает.
В смешанном цикле 8.7-8.8. По городу 9.3. город - Санкт-Петербург.
Езжу нормально, как все.
РАСХОД НЕ УВЕЛИЧИЛСЯ.Так что только позитив.
Заправку не менял.
S/E
Повезло,поздравляю! У меня с точностью наоборот.Два раза прошивали 2 февраля и 18 февраля (мастера из Ю.С. Импекса думали первый раз калибровки могли не встать).Делали при мне.Результаты:
1.Даблы никуда не ушли.
2.Расход вырос на 1.5 л. (при езде ставлю комп на расход,т.е. объективный замер,стиль одинаковый-
- вялоползущий.
3.По пробкам машина так же дергается при трогании как и раньше,особенно с места на подъеме (некоторые писали ,что после перепрошивки эти затыки и дергания в момент отпускаяния сцепления и нажатия газа пропадали).Блин!!!До Феди было 3 машины , 12 лет за рулем ,но такого что бы при езде по пробкам думать как бы в следующий раз без дерганий тронуться ,такого не было.Газа много-сцепой пахнет,газа мало -чуть не глохнет.Может я один такой предвзятый?
4.Единственное,на холодную машина тупить стала существенно меньше.
МОЖЕТ ПРОШИТЬСЯ В ДРУГОМ САЛОНЕ (ХОТЬ ЗА ДЕНЬГИ)?ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ В МОСКВЕ,ГДЕ МНОГИМ ПОМОГЛО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДАБЛОВ.
ФФ2,седан,1.8,Гия,Москва ,95-Экто,95-Алтимейт
Стариков Алексей
19 February 2007
Мне повезло, после прошивки в Рольфе бесплатно, всё исчесло.
S\E 1.8 Мне повезло, после прошивки в Рольфе бесплатно, всё исчесло.
Улугбек
Вообще я в недоумении. Автомобили идентичные, прошивка одна и та же.
Результат - из крайности в крайность.
По 3-му пункту у меня было тоже самое, исчезло моментом, отчего я и понял, что хоть что-то с тачкой хорошего сделали.
А вот с пунктом 4 - меньше тупить не стала.
Мастер перед прошивкой говорил, что может быть хуже?
LeonSio215
19 February 2007
S/E
А в каком салоне перепрошивался?
Paramonoff
19 February 2007
Путь: Колпино-Колпино, Колпино -город, Город-город(пробки-пробки) - Всегда 10.2-10.6 л.. Иногда люблю притопить.
xpg934Bobene Привет Одногородцы!!
Да... походу я единственный лох, который заплатил за прошивку.. Хорошо хоть с положительным результатом, а то точно бы скандал устроил...
цитата: |
Да... походу я единственный лох, который заплатил за прошивку.. Хорошо хоть с положительным результатом, а то точно бы скандал устроил... |
Не дружище, ты не один такой.
Это у нас салон наверное такой - разводы любит и клиентами не дорожит.
Мож попробовать салон сменить в будущем.
kew_x83
Revolver
Мужики! езжайте в другой салон да и всё. Я вот покупал машину в Новокузнецке, сначала званю им говорю есть такая проблема как насчёт перепрошивки?? они - пока нечё нет позваните через 50 дней... званю через 50 дней.. они- никаких прошивок не приходило... На следующий день поехал по делам в Кемерово, думаю дай заеду там на Форд, заезжаю подхожу к сервисникам они говорят беспроблем давайте перешём. Перешили бесплатно да ещё и машину помыли... Так что к другим диллерам...!!!
Spaun
Спасибо, я тоже больше в эту сторону начинаю склоняться, ТО-1 попробую сделать у другого диллера, посмотрим чем кончиться!!!
evgeniy23
20 February 2007
Моя машина была произведена 28.12.2006 года. Даблстартов не было ни разу, забрал из салона в двадцатых числах января. Если скажете как посмотреть версию прошивки, то можно будет посмотреть, какая сейчас идет с завода.
evgeniy23цитата: |
Если скажете как посмотреть версию прошивки, то можно будет посмотреть, какая сейчас идет с завода. |
Посмотри тут: _http://wiki.ffclub.ru/TestovyjjRezhimFF2?v=7ji
ФФ2 SE, выпуск август 2006, пробег 10 т.км.
даблстаров замечено не было, двигателем доволен, -30 заводится без проблем
Viktor_Chuprin
20 February 2007
Spaun
Привет, земляк. Читаю много и не понял (наверное слаб) зачем перешивать? Юзаю 2 недели, накатал 2500 и доволен как слон. Пересел с 10-ки, до неё катал Тойоту - Федор рулит. Кстати, в салоне в Кузне про перепрошивку мой манагер тоже не слышал. А оно надо? ИМХО!
На дабл забил, в крайнем случае второй раз завожу, фигня.
Заметил такую вещь, если в мороз на холодную греть на месте, прогревается долго, а если на ходу, да еще быстро ехать - прогревается пулей!
Paramonoff
Во! Прям мой расход, один в один, 10.2...10.6, ну иногда 11, это если уж совсем беда на переездах в колпино и в металлострое.
Кстати, всё же "притопление" меньше на расход влияет, чем тупление в пробках. Как-то ехал, специально играл в швейную машинку, топил постоянно, так расход даже уменьшился немного. А если ползти вяло в правых рядах... то кушает поболе на 100 км.
Andy555
Согласен, на ХХ не нагреть её, а на ходу - легко. Правда если сразу поехать, то на второй передачке на малых оборотах очень упирается гадина, не хочет нормально ехать минуту... две. Но если плавно, не торопясь - то едет.
DimSPb777
20 February 2007
По компу версия прошивки 0614. Произведена 18.01.07, катаюсь с 30.01.07. Даблстарт отсутствует, аппетит при обкатке 9,6 - 10,5л. Прогревается быстро. Бензус - Кириши (заправка рядом, да и до этого 2 года заправлялся и проблем не знал).
Пока всё супер! Будет пробег поболе - тогда и отчет будет. Всем удачи!
LeonSio2
Рольф Октябрьская.
Viktor_Chuprin
Привет!!! Перепрошил потому как был дабл старт каждое утро, езжу уже пол года проехал 14000 всем доволен, заводится даже в -29 очень доволен!!! после перепрошивки даблов ниразу небыло. Если у тебя всё путём то думаю перешивать ничё не надо. Кстати, сейчас живу тоже в Междуре...
Что-то я смотрю на расход у большинства форумчан и не понимаю, что же у меня тогда расход 13 л? Вроде не гоняю сильно, прогреваю на ходу... Единственное что пробеги от старта до финиша небольшие и в основном по пробкам (средняя скорость по компу - 24 км/ч).
Не дергается, не тупит. Даблы есть (это для статистики).
Jockei
Для токой средней скорости помойму расход фполне адекватный... может чуток многоват конечно, у меня у отца на 1.6 101л\с при такой скорости тагже получается, правда у него автомат, поетому всётаки на механнике должно бы быть чуть меньше, ну чтото около 11.7-12 (всё ИМХО).
Jockei
У меня тоже в городе 13 на 100. По трассе при скорости 90 км в ч. расход ~6л.
М.б. надо как-то регулировать холостой ход???
Вот кстати заметил, что машинка таки очень не хочет ехать после заводки. Вплоть до того, что провал при нажатии газа даже когда на месте стоишь. Как поеду, минута пройдет и вроде уже всё хорошо. Заправки правда какие придется... ПТК часто. Сегодня заправился на Киришах, бум следить...
p.s. перепрошитый
barBOSS
ничего не надо регулировать. У меня расход 10.5, но пробеги где-то 40 км до работы и столько же обратно. Если бы было меньше, как вероятно у вас, был бы и расход 12 или побольше даже.
andreuspb
21 February 2007
цитата: |
Вот кстати заметил, что машинка таки очень не хочет ехать после заводки. |
непрогретая не едет или вообще не едет в любом состоянии?
Belka-letun
21 February 2007
Господа в Санкт - Петербурге нельзя заправлятся на ПТК """" там бензин дерьмо!! с НЕфтебазы ручьи!! там галимый бензин!!!
1 person online