Garry1
Моторкрафт, емкость 55 А/ч. ЕГО МАЛО!!Ставь больше ! Я буду ставить Варту сильвер 65 а/ч, а то и 70.
Место расчитано под батарею большей емкости, генератор- тоже.
Доволны ли вы этим двигателем? | |||
Полностью доволен | 591 | 73,4% | |
Жалею что поменял на него! | 46 | 5,7% | |
Напрягает высокий расход | 168 | 20,9% |
![]() | Next (2025), Archive (2012) |
цитата: |
Доброго времени суток всем! Кто-нибудь подскажет какой аккумулятор стоит на ФФ2 1.8? Имею в виду характеристики аккумулятора. Похоже мой накрылся . С каждым днем заводка все хуже и хуже . В сервисе посмотрели в тестовом режиме зарядку - 14.2-14.6V, почесались и ... а кто вам сигналку-то ставил . А сегодня стартер с надрывом несколько раз крутанул (но так как дабл-старт - то на второй раз его нехватило). А к этим у...м больше ехать не хочется. |
цитата: |
а не может хреновый изначально аккумулятор быть причиной даблов??? |
цитата: |
Сегодня утром четкий дабл-старт, как и раньше, дальше в течение дня всё нормально, после 2-3 часов стоянки заводится с первого раза. |
цитата: |
скажите - таким макаром заводя - у вас небыло ниразу дабла? |
цитата: |
Цитата: На прошлой машине (ФФ1) дабл-старт регулярно появлялся при температуре ниже 0. Хотите верьте, хотите нет, а лечился ... - зарядкой аккумулятора. Для себя обосновал сей факт тем, что зимой езжу в основном в темное время суток и акк. не успевает подзаряжаться. Как на самом деле влияет акк. на работу зажигания при холодном пуске не знаю, может быть спецы форума подскажут? |
цитата: |
Привет всем участникам данного форума! На новом Lancer 1.6 возникла проблема (практически со дня покупки) - утром заводится со второго, третьего или даже четвертого раза! Потом, в течение дня, заводится с первого раза. Сообщите - это обычное дело или надо решать вопрос в сервисе. Свечи меняли, бензин - 92-й, пробег 1000 км. Заранее благодарен за ответ! И опять привет всем участникам форума! Сообщаю, что проблема с плохим заводом нового Lancer-а разрешилась! Причина - проблема "кривых рук" специалистов дилерского сервиса при установке сигнализации!!! Поменяли на новую (причем, опять неправильно! ), и после нажима на руководство сервиса они все-таки "все правильно сделали"! Всего хорошего всем и только приятных впечатлений от владения своим Lancer-ом! |
цитата: |
На самом деле, это частая проблема автомобилей с двигателем 2.0 такое происходит помимо lancer на Outlander, Galant. Это связано с системой подачи топлива. Просто есть системы которые при повороте ключа нагнетают давление в системе питания, а есть системы которые активируют бензонасос во время пуска, по этому и происходит задержка. А если автомобиль не эксплуатируется какоето время то порция топлива возвращается обратно в бак. Об этом сказано даже в сервистной книге. Но также существует проблема засорение топливной системы (топливных фильтров или фильтров форсунок) тогда пуск ДВС будет даже днем проблематичным. |
цитата: |
Получил FF2 неделю назад. Уже через 2 дня проявилась ОЧЕНЬ большая проблема с запуском двигятеля. Даже не знаю, дабл страт это или нет? При температуре - 20 не могу запустить двигатель по 20 - 30 мин. Завожусь так: 10- 15 мин. пустые попытки с ключем зажигания, ноль реакции двигателя. Даже чиха не слышно. Потом гуляю 10 мин. Пытаюсь снова. После этого заводится. Но тоже только со ВТОРОГО раза. Уже заказал перепрошивку. Боюсь, что может не помочь. Было ли у кого- ниб. такое??? Это вообще относится к понятию дабл старта? И хотелось бы узнать ваше мнение о эффективности новой прошивки. Как она влияет на двигатель? Других серьезных проблем пока не замечал. Пока радости от покупки ноль! Все время сравниваю с FF1, на котором проездил 2 года! С момента покупки с машиной вообще ничего не делал. Только воду в омыватель заливал. Для людей машина была. ![]() |
цитата: |
в зависимости от показаний датчика температуры ОЖ мозги регулируют состав смеси, если датчик температуры на холодную выдает неправильное значение смесь будет либо слишком обогащенной или наоборот обедненной, в обоих случаях неустойчивый пуск двигателя и работа на холодную, а датчик этот частенько накрывается, так что тестером не мешает проверить его сопротивление при различных температурах двигателя |
цитата: |
тоесть я так понимаю что если -20 то у всех всё хоро а вот -3+3 появляется дабл |
цитата: |
На самом деле, это частая проблема автомобилей с двигателем 2.0 такое происходит помимо lancer на Outlander, Galant. Это связано с системой подачи топлива. Просто есть системы которые при повороте ключа нагнетают давление в системе питания, а есть системы которые активируют бензонасос во время пуска, по этому и происходит задержка. А если автомобиль не эксплуатируется какоето время то порция топлива возвращается обратно в бак. |
цитата: |
И опять привет всем участникам форума! Сообщаю, что проблема с плохим заводом нового Lancer-а разрешилась! Причина - проблема "кривых рук" специалистов дилерского сервиса при установке сигнализации!!! Поменяли на новую (причем, опять неправильно! ), и после нажима на руководство сервиса они все-таки "все правильно сделали"! |