ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
815,4K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
damps
15 November 2006


Vicont, вообщем она сначала горит, а когда включаю зажигание - то гаснет, это вроде норма, мануал далеко к сожалению... Сходил, не очухалась (
avatar
Ivan_F1
15 November 2006


цитата:
Ivan_F1
а как можно задеть плюсом который ты прикручиваешь к клеме по неосторожности к кузову? и при чем тут обязательное условие подключенный минус?

Где я сказал, что д.б. обязательно подключен минус?

Суть в том, что первым снимать "минус", потом "плюс". Одевать сначала "плюс", потом "минус".

Если плюс дальняя клемма, то кузов задеть и в самом деле сложно. Но если "минус" подключен, то он и на двигателе и на всех железных деталях, связанных с кузовом. А если прикручивая "плюс" задеть голой рукой (или еще чем) за кузов (что очень вероятно), то получите 300-500 ампер удар током. Большой ток гораздо опаснее для человека, чем большое напряжение. Бывает если ключом замкнешь, то он приваривается к железяке, бывает, приваривается к обручальному кольцу или через него разряд идет. Все электрики-высоковольтчики не носят кольца на работе.
avatar
Andreyspk
15 November 2006


Ivan_F1
Согласен с тобой на счёт полезности, ну переубедить не смог. Тем более заказал попогрейки, выгоднее было ЗП заказать. Думаю что без него впринципе прожить смогу.
УЕЕ
15 November 2006


Ivan_F1
Бред. Давай за 100 баксов возьмусь руками голыми за клеммы аккумулятора?
avatar
Serge-kot
15 November 2006


цитата:
Суть в том, что первым снимать "минус", потом "плюс". Одевать сначала "плюс", потом "минус".


+1

цитата:
[ Большой ток гораздо опаснее для человека, чем большое напряжение.

А вот здесь немного поправлю. Для человека как раз опасно большое напряжение, а не ток. А Ток величина вторичная и зависит от напряжения и от нагрузки (сопротивления). Например электросварщик работает в следующих условиях: напряжение на дуге всего около 50 вольт, а сила сварочного тока достигает сотни ампер. А сварщик не погибает ни при каких обстоятельствах. В автомобиле та же картина: 12 вольт никогда не причинят ощутимого вреда человеку, но при касании ключом одновременно плюсовой клеммы и например капота (при сопротивлении практически равном 0) имеем ток, способный прожечь металл насквозь. Я такие случаи видел.
avatar
A. V. M.
15 November 2006


Ivan_F1
твоя фраза "заденете за кузов при подключенном минусе, то получите замыкание и возможные последствия в виде сгоревшего контроллера. " не могет такого быть

при подключении плюса (дополнение)
avatar
Ivan_F1
15 November 2006


Serge-kot
Ну м.б. Я только "теоритические основы электротехники" в институте изучал.

Но то, что постоянный ток опаснее переменного, с этим согласен?

УЕЕ
Не надо
avatar
Vicont
15 November 2006


damps
Судя по мануалу, иммобилайзер ведет себя правильно.
avatar
Ivan_F1
15 November 2006


цитата:
твоя фраза "заденете за кузов при подключенном минусе, то получите замыкание и возможные последствия в виде сгоревшего контроллера. "

Все правильно. Имелось в виду, что минус уже подключен, а сам косяк может произойти при подключении плюса.
avatar
A. V. M.
15 November 2006


Ivan_F1
вообще ты писал про замыкание при прикручивани клемы плюса, ну вообщем замяли.
avatar
Serge-kot
15 November 2006


цитата:
Ivan_F1
твоя фраза "заденете за кузов при подключенном минусе, то получите замыкание и возможные последствия в виде сгоревшего контроллера. " не могет такого быть  

при подключении плюса (дополнение)

Заступлюсь за земляка. Может такое быть!
Не на словах знаю, что в любом нормальном автосервисе например при проведении электросварочных кузовных работ всегда отключают контроллер для предотвращения его порчи.
Пока писал, опоздал. Ну ладно, ОК
avatar
Ivan_F1
15 November 2006


Serge-kot
Ладно, вернемся к двигателям, пока не забанили.

Сам то собираешься прошивку менять? А то статистику надо собирать. Один S-205 в поле не воин.
avatar
Serge-kot
15 November 2006


Ivan_F1
Собираюсь, т.к. задолбал постоянный «дабл-старт» уже два раза в день (утром и вечером). Настораживает только сообщение об увеличившихся оборотах Х.Х. И с работы бы вырваться.
И вот вопрос: я на Блюхера брал, а на Космонавтов мне перешьют интересно? Надо позвонить.
pchel
15 November 2006


damps
Подобна прблема была на первых машинах с двигателем 1,6(в том числе и у меня),да и на 2,0 л, помоему:стартер крутит но совсе не цепляет. Лечилось простым отключение ак. батареи;кто-то предохранители передергивал.Потом заводилась как ни в чем не бывало.И так могло повторятся несколько раз.Потом само все проходило.Попробуй, может поможет.На эту тему где-то есть целая ветка.
avatar
damps
15 November 2006


pchel, да я думал передернуть, но потом, когда позвонил дилеру, мне сказали акк не трогать и вызывать эвакуатор... По идее, если в электрике дело - то эвакуатор будет по гарантии, бесплатным... А вдруг нет, и платить за него заставят... Блин, не знаю что и делать
avatar
Evgeniy514
15 November 2006


damps
будешь вызывать эвакуатор, уточни у дилера, какие подтверждающие документы нужны для получения от них денег! Даже журналу За рулем не вернули деньги за эвакуатор, что то они им не предоставили, хотя какие-то бумаги были!
Удачно починиться!
avatar
Paramonoff
15 November 2006


damps
У меня при пробеге 250 км вообще заглохла просто так на перекрестке
И сидел как лох крутил стартер, пока все ГАДЫ БиБикали.
Потом через сек 40 завелась и ВСЕ!!! Больше никаких косяков не было.
Дабл был 3 раза всего и все эти разы когда сразу заводишь, а не ждешь пока лампочки сигнальные потухнут.
Кстати, на счет прошивки, кроме повышения пусковых оборотов и немного измененных фаз газораспределения (первые сек 20)
ничего не добавили!!! Информация из близких и ДОСТОВЕРНЫХ рук.
И все это чепуха, что машинка начинает тянуть силнее, сами подумайте
avatar
damps
15 November 2006


Evgeniy514, спасибо, эвакуатор вроде бы дилерский - Genser, так что проблем не должно быть, но на всякий случай позвоню - уточню. Я поэтому в Рольф и не поехал, у них нет собственных эвакуаторов... А ЗР наверняка в Рольфе брали, имхо.
Paramonoff, да вот беда, целый день сегодня ходил, через каждые два-три часа, пробовал заводить - эффекта ноль, как утром было, так и осталось. Последняя попытка - завтра утром, перед звонком от эвакуаторщиков. Будем надеяться на лучшее.
avatar
Cabal
15 November 2006


У меня Дабл старт совсем пропал-второй день нету, даже просадки оборотов как заведу исчезли!!!
avatar
Paramonoff
15 November 2006


damps
Не бойс!!! эвакуируй в салон! Будь настойчив! Они лохов любят разводить.
Скажи чтоб бензина "своего" дали, коль на него будут казать.
avatar
damps
15 November 2006


Paramonoff, спасибо за поддержку Уже готов к самому худшему, даже чек с последней своей заправки (уже писал, МТК на Кутузовском) нашел Завтра вечером видно будет, обязательно отпишусь...
pchel
15 November 2006


damps
да я думал передернуть, но потом, когда позвонил дилеру, мне сказали акк не трогать и вызывать эвакуатор... По идее, если в электрике дело - то эвакуатор будет по гарантии, бесплатным... А вдруг нет, и платить за него заставят... Блин, не знаю что и делать

Если не хочешь отключать аккумулятор, попробуй просто тупо поочередно выдернуть и вставить предохранители в блоке под капотом. Логики никакой, но многим почему-то помогало.
avatar
Ivan_F1
16 November 2006


цитата:
Ivan_F1
Собираюсь, т.к. задолбал постоянный «дабл-старт» уже два раза в день (утром и вечером). Настораживает только сообщение об увеличившихся оборотах Х.Х. И с работы бы вырваться.
И вот вопрос: я на Блюхера брал, а на Космонавтов мне перешьют интересно? Надо позвонить.

Перешьют где угодно. Я заметил, что на Космонавтов несколько лучше к клиентам относятся (правда ВИСТУ неохотно говорят), но они всего год как вернулись под крыло Автоленда (раньше Сити-Моторс были), так что они всеми силами стремятся клиентов ублажить. На Блюхера вроде все хорошо, но пока тебе уделят внимание, устанешь (моя жена дак вообще бесится - тут на тест-драйв мы приезжали, дак я гонял за менеджером че-то очень долго). И когда я делал заказ, на Блюхера 2 тыс предоплаты затребовали, а на Космонавтов вроде 1 тыс была. Щас по данным их сайта вообще 3 тыс предоплата.

Обороты ХХ увеличатся - это нестрашно. Теплее будет и это не приведет к сильному увеличению расхода на ХХ (хотя надо проверять). Мне на 12-ке перешили контроллер - сдох датчик кислорода, поставили прогу без поддержки ДК. Дак вроде бы обороты выше ХХ, а расход все также 0,6 литра в час.
sid23
16 November 2006


цитата:
sid23 у меня регулярно дабл старт 1,8 двигатель. подскажи что сделал как избавился от двойного старта, боюсь при -25 зальет нафиг свечи ...

просто стал заливать вместо 95-го 92-й, дабл старт пропал. Бензин Лукойл.
Наверное 95-й у нас вообще дерьмовый был... т.к. в динамике я не потерял, по ощущениям!

цитата:
Господа дабл-стартеры, а вы попробуйте ради интереса залейте 92 бензин, проблему как рукой снимет и все, а потом сообщите о результатах.
У самого не разу еще не было, лью только 92 на проверенных заправках.

мне помогло, эффект не заставил себя ждать.
sergiosergio
16 November 2006


Народ, кто ездил на диагностику двигателя с дабл стартом, откликнитесь!!!
Что было?
Денег за диагностику взяли? А то поедешь на диагностику с дабл стартом, а там на бензин будут грешить и соответственно случай не гарантийный, и денег еще сдерут.
s-205
16 November 2006


Обязательно возьмут за диагностику,т.к ты не сможешь им предьявить дабл старт,разве что ночевать там
sergiosergio
16 November 2006


Нафига тогда такая диагностика нужна. А что прошивку без диагностики меняют, по гарантии или как?
avatar
Cabal
16 November 2006


Мне на диагностику послезавтра, а все работает как часы!!! Сегодня для диагностики залил 95!!!
avatar
Ivan_F1
16 November 2006


цитата:
Обязательно возьмут за диагностику,т.к ты не сможешь им предьявить дабл старт,разве что ночевать там

Сколько хоть она стоит? Так, для интереса.
avatar
Sanya_1™
16 November 2006


Ivan_F1
цитата:
Сколько хоть она стоит? Так, для интереса.

Как-то давно спрашивал у манагера, сказал что в районе 50 баков!! Но сейчас может и дешевле, есть какие зимние спец программы!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up