Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
A_Lex
На наш рынок мультитопливный не поставляется. Из-за отсутствия заправок этанолом.
Разница в движках в топливной аппаратуре и прошивке мозгов.
И нету никаких двигателей DPF and FFV!
Первое - это фильтр, а второе - характеристика двигателя 1.8.
dima033
Мне бы тоже хотелось так думать, только как это проверить?
Я предложил (см. выше) экспериментальный метод, предлагаю Вам посмотреть и высказаться.
A_Lexцитата: |
только как это проверить? |
1) ФМК в России до сих пор не считает нужным публиковать официальные спецификации ФФ2 1.8. Данные в инструкции - неудачный перевод 2-х годичной давности.
2) FFV - Flexible-Fuel Vehicle, т.е. не только движок, а автомобиль в целом. "Наш" 1.8 может работать на спирте, но только при наличии соотвествующей "обвязки", о чем уже совершенно справедливо написали выше.
3) по характеристикам и периодичности ТО ориентируйтесь на С-Макс, там двигатели 1.8 раньше появились, и документированы, в отличие от ФФ2.
Андрей1
"Заказывайте, у вас будет как раз многотопливный".
Это такой юмор? Если юмор, то это не по теме.
TNT2
"ФМК в России до сих пор не считает нужным публиковать официальные спецификации ФФ2 1.8. Данные в инструкции - неудачный перевод 2-х годичной давности".
Превод чего, если в Европе 1.8 не ставят?
Что за "обвязка"? Чем подтверждается, что на С-Max такие же и не мультитопливные?
A_Lexцитата: |
Превод чего, если в Европе 1.8 не ставят? |
Да, именно поэтому неудачный перевод, т.к. неудачный оригинал, там "не тот" 1.8.
Если коротко - не знаю. Если Вам интересно устройство автомобилей, работающих на этаноле - ищите в инете по "FFV" и т.п.
цитата: |
Чем подтверждается, что на С-Max такие же и не мультитопливные? |
Подтверждается официальными ТТХ Ц-Макса.
TNT2
А, ну теперь понятно - двигатели 1.8 на фф2 не документированы, но при этом точно как на симаксе.
Какой не тот 1.8.? Чем подтверждается, что не тот? В какой стране этот "не тот" ставится?
"Если Вам интересно устройство автомобилей, работающих на этаноле - ищите в инете по "FFV" "
По барабану, я и обычного плохо представляю:)
Почему я поднял этот вопрос: все говорят про исключительную надежность 1.8 - мол прверено на мондео за "сорок пять" лет и т.п. -
с чего тогда так много жалоб на этот двигатель? Почему только для России? Почему такая цена?
Может, все из-за пресловутой многотопливности - на нас ставят очередной эксперимент, ничего не объясняют, а мы, как дети, ведемся на всякие непроверенные слухи?
A_Lexцитата: |
В какой стране этот "не тот" ставится? |
"Не тот" эт который для FFV. Где ставится - специально не интересовался, вроде как слышал про США и Германию. У ФМК в новостях можно поискать. Тока нафик не нужно
цитата: |
с чего тогда так много жалоб на этот двигатель? |
Вы разве не знали, что Инет это большая жалобная книга?

Идеальных машин не бывает. Даже за большие деньги.
TNT2, Андрей1
1. В США нет FF2;
2. В Германии на FF2 не ставят 1.8;
3. В Англии, более того, в Великобритании и всем Соединенном Королевстве не ставят 1.8 на FF2;
Еще раз прошу - гляньте, что написано на Ваших машинах, какой тип топлива рекомендован?
Специально для Андрей1, который думает, что "в Англии тоже есть": Именно что, вместо того, чтобы советовать туда сходить, возьмите и сами сходите. Мы это обсуждали уже - зачем по десять раз сливать одну и туже дезу и без конца флудить? Ай донт андерстенд!
ЗЫ
"Идеальных машин не бывает. Даже за большие деньги"
Ну не знаю... У меня сейчас подержанная машинка за ма-а-а-ленькие деньги - проблемы с запуском двигателя были только однажды - когда сел акуммулятор
A_LexЯ ходил туда несколько раз специально чтобы увидеть то, что вы не видите. Есть в Англии этот двигатель. В их конфигураторе указан. Зайдите еще раз. Даю установку, он в списке двигателей последний. Сходите и посмотрите какой из двигателей указан в списке последним.
Только что специально посмотрел на немецком сайте. Есть и там этот двигатель.
Прикладываю картинку с английского сайта чтобы не быть голословным.
Если после этого вы опять скажете, что его там нет, то я уже и не знаю как вам доносить информацию.
"Сходите и посмотрите какой из двигателей указан в списке последним".
Посмотрел -
"2.0 TDCi 136 PS Stage IV + DPF, 6 Speed Manual"
на седан вообще на ставится
Посмотрел на хечбэки - ставится! Седаны, оказывается, вообще опущены по полной.
Короче, я был не прав.
Двиги 1.8 и 1.8 FF, похоже, действительно разные -
http://www2.fordconnection.com/fordconnect...1yyqfuelspc.htm
Андрей1, TNT2
Каюсь, каюсь и мысленно посыпаю голову пеплом.
отчет по расходу топлива.
трасса участок длинной 30км. разгон до 90. фиксирую скорость круизом. сбрасываю показания расхода и средней скорости на 0. через 30 км пути расход по компу 6,6 л. самое интересное это расхождение показания скорости между спидометром и компьютером. по спидометру круиз держит 90 а обнуленный комп показывает 85. на обратном пути тапка в пол. средняя скорость по компу 138 расход 11.7.
dima033цитата: |
на обратном пути тапка в пол. средняя скорость по компу 138 расход 11.7. |
Я думал только у меня расход такой!!!
Пробег 1100 км. Глохнет двигатель при пуске на стоянке температура около нуля. Заводишь второй раз работает нормально. Хз чё с ним, может качество бензика...Средний расход по городу около 13.5-14 л. Интересно, после обкатки будет в районе 10-11 л.? Мешалкой работаю энергично :-) Как насчёт Аи-92, бытует мнение, что он чище??
A_Lexзвиняюсь но посмотрев по ссылочке увидел что расход топлива на 2.0 у "НИХ" в трасовом режиме даже меньше чем у 1.8 , а в остальных незначит выше... но вот по мощности существенно отличается... что же такое завчем так а ? или у них и 2.0 какой нить особенный...?
evgeny777
Действительно, по паспорту, расход 1.8 и 2.0 практически одинаковый.Какой на самом деле - ?
Трассовый? Ну едИт мафынка на 2 л. не напрягаясь

Обороты на той же скорости, наверное, меньше.
Думаю, что двигатели 2.0 одинаковые. А что, у русфокуса другие паспортные данные расхода на 2.0?
Вообще ИМХО, если бы выбор между 1.8 и 2.0 зависел только от расхода бензина, то стоило бы брать 2.0
evgeny777
Да нет, у них 2-х литровый никакой не особенный, а на нашем 1,8 тоже можно снизить расход, благодаря чип-тюнингу, но попадаешь на гарантию.
A_Lexцитата: |
Действительно, по паспорту, расход 1.8 и 2.0 практически одинаковый.Какой на самом деле - ? Трассовый? |
Посмотрите в топике про расход бензина, там для себя Вы сможете найти все ответы на вопросы, высказанные множеством людей!!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=30032&st=400
Sanya_1™
смотрел я тама все гаарят что 1.8 экономнее 2.0 причем заметно а тут на "офиц сайте" расход указан одинаковый и в некот режимах даже 2.0 экономичнее...
Экономия экономией... Как насчёт динамики по сравнению с 2.0? Кто-нить тестил? И насколько отличаются массы авто с 1.8 и 2.0. Думаю, разные коробки сглаживают разницу в городе...У кого какая инфа?
evgeny777цитата: |
смотрел я тама все гаарят что 1.8 экономнее 2.0 причем заметно а тут на "офиц сайте" расход указан одинаковый и в некот режимах даже 2.0 экономичнее... |
Я конечно не хочу сказать, что на официальном сайте написано не правильно, но Вы ведь сами всё видели в топике про расход, а вообще все индивидуально и зависит, как от навыков вождения, так и от стиля езды!!
MenDozaНа первых скоростях 2,0 не так далеко и уйдет, но вот если их поставить на МКАД и разогнать до 140км\час и одновременно нажать на газ, то 2,0 будет быстрее уходить в отрыв от 1,8...
Predator_7
24 October 2006
Я не понимаю, зачем постить все в одну ветку то???!!!
Про расход есть отдельный топик
Про скоростные показатели и динамику тоже
и.т.д.!
Нафига тогда в форуме раздельные топики, был бы форум с одной темой и в нее все бы постили!?
ПОИСК РУЛИТ! и писать надо не в куче!
Меня смущает, что с двигателем 1,8 скрестили коробку IB5
а именно движок выдает 163 Нм, а коробка расчитана на максимальный момент в 158 Нм
Разнится конечно невелика, но что станет с коробкой после значительного пробега с интенсивными разгонами?
Sanya_1™цитата: |
На первых скоростях 2,0 не так далеко и уйдет, но вот если их поставить на МКАД и разогнать до 140км\час и одновременно нажать на газ, то 2,0 будет быстрее уходить в отрыв от 1,8... |
Смотря на какой передачи будут!!!
Vicontцитата: |
что станет с коробкой после значительного пробега с интенсивными разгонами? |
Я извиняюсь конечно, но ВАЗы коробка еще более хлипкая, а там моторы делают под 190 Нм и 200 кобыл. И это не говоря о тех кто ставит турбы и дуют в них по 2-3 Ба.
Господа, не забывайте, чем короче ряды тем ИНТЕНСИВНЕЕ БУДЕТ РАЗГОН!!! Все автопроизводители на более мощные моторы ставят короткие передачи или 6 ступенчатые (Ланс 2.0 и Ланс 1.6; и т.д.). При 150 км/ч у меня уже ~4500 оборотов и соотв будет набирать быстрее чем с коробкой от 2-х литрового Фокуса. Это сделано для того, что слабые моторы ехали быстрее. Минус у этой операрации только один -
страдает максимальная скорость.
Чота я никак трогацца не могу научицца нормально.Обороты падают до 500 при трогании.Крутить больше нога не позволяет.Это недостаток коробки,или надо привыкнуть.
И ещё-холостые обороты 750,и иногда,если газануть слегка,мотор детонирует.
Бензин 95,на проверенной заправке.
Cisco user
25 October 2006
цитата: |
Господа, не забывайте, чем короче ряды тем ИНТЕНСИВНЕЕ БУДЕТ РАЗГОН!!! Все автопроизводители на более мощные моторы ставят короткие передачи или 6 ступенчатые (Ланс 2.0 и Ланс 1.6; и т.д.). При 150 км/ч у меня уже ~4500 оборотов и соотв будет набирать быстрее чем с коробкой от 2-х литрового Фокуса. Это сделано для того, что слабые моторы ехали быстрее. Минус у этой операрации только один - страдает максимальная скорость. |
Вот только вопрос, это нормально крутиться движке продолжительное время на таких оборотах? Как это скажеться на расходе?
Просто сам иногда люблю по хорошей трассе 140 - 160 проехаться, и хочу заказывать именно 1.8
Воопщем -НЕ НРАВИЦЦА мне всё это чота.Пробег 1800 км.
крольбанцитата: |
Чота я никак трогацца не могу научицца нормально. |
Я сам глох 1-1,5 недели полсе покупки авто. Вроде как тронулся, а она бах и заглохла. У меня машине через три дня месяц будет

, но в пробках частенько чуть не глохну (значек аккума появляется) - это все ИМХО из-за тормознутости педали газа.
Cisco userцитата: |
Вот только вопрос, это нормально крутиться движке продолжительное время на таких оборотах? Как это скажеться на расходе? Просто сам иногда люблю по хорошей трассе 140 - 160 проехаться, и хочу заказывать именно 1.8 |
Когда я ехал по трассе 150 и выше средний расход стал подниматься выше 8.8 л/100. Но могу добавить еще одно -
на моторах 1.4 и 1.6 расход на больших скоростях будет ВЫШЕ!!! Это связано с тем, что они медленнее будут набирать и соответсвенно водитель будет давить "гашетку" интенсивнее. Это уже проверено!!! Если нужно просто "тошнить" по городу, то да - менее объемный мотор выгоден, а вот если человек любит "зажечь", то
менее объемный мотор жрет бензина так же и во многих случаях БОЛЬШЕ ЧЕМ ТАКОЙ +1Л.
Что касается нормально ли для движка большие обороты, я могу привести сразу несколько пунктов:
1. Средними оборотами двигателя называюия обороты от его максималь крутящ момента до максим мощности, в данном случае 4000-6000 -
любимые обороты двигателя;
2. Даже если крутить его постоянно выше 6 тыс, ИМХО он все равно проедет ни как не меньше 250-300 тыс км, сколько вы его эксплуатировать собираетесь??

3. Обороты менее 2 тыс так же не любимы двигателем как и обороты выше 6 тыс, прошу это помнить.
крольбанцитата: |
Воопщем -НЕ НРАВИЦЦА мне всё это чота.Пробег 1800 км. |
Cisco user
25 October 2006
цитата: |
Когда я ехал по трассе 150 и выше средний расход стал подниматься выше 8.8 л/100. Но могу добавить еще одно - на моторах 1.4 и 1.6 расход на больших скоростях будет ВЫШЕ!!! Это связано с тем, что они медленнее будут набирать и соответсвенно водитель будет давить "гашетку" интенсивнее. Это уже проверено!!! Если нужно просто "тошнить" по городу, то да - менее объемный мотор выгоден, а вот если человек любит "зажечь", то менее объемный мотор жрет бензина так же и во многих случаях БОЛЬШЕ ЧЕМ ТАКОЙ +1Л. Что касается нормально ли для движка большие обороты, я могу привести сразу несколько пунктов: 1. Средними оборотами двигателя называюия обороты от его максималь крутящ момента до максим мощности, в данном случае 4000-6000 - любимые обороты двигателя; 2. Даже если крутить его постоянно выше 6 тыс, ИМХО он все равно проедет ни как не меньше 250-300 тыс км, сколько вы его эксплуатировать собираетесь?? 3. Обороты менее 2 тыс так же не любимы двигателем как и обороты выше 6 тыс, прошу это помнить.
|
Спасибо за грамотное обьяснение, думаю 1.8 мне хватит, т.к. езжу в основном один.