ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
815,1K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Andy555
10 October 2006


Bomber
Не парься, Tomagafk всегда такой.
Скажи, после катализатора должен быть второй лямбда-зонд - тебе его удаляли?
И почему не перепрошивали "мозги", мотор ведь без катализатора "дурить" будет??
Там же обратная связь?
IGGL
10 October 2006


Господа Я ждун --- 1.8 ---- Но терзало- прав ли ?? Ведь привык все продумовать !
Причитав всю тему (со стринице 50ой)
про двигло 1,8 сделал вывод краткий принципиально существ.

ПРО двигло 1,8 ( на фоне 1,6 115)

1 Более устойчив к бензину нашему - а следовательно сердце машины более здоровое останется -
это главное
2 думаю скорее он всетаки менее шумен чем на оборот
3 Про то что более мощнее - могу даже не упоминать ( ведь не намного- но все-же)
4 Про то что в эксплуатации более дешев и прост -тоже не буду брат в расчет ХОТЯ ФАКТ НА ЛИЦО

Я думаю даже первый пункт - стоит того чтоб доливать на сотку - литр бензина - будем считать это
бонус двиглу на то чтоб он кушал такой не качеств. наш бензин и кривился
Извините если флудил!
avatar
evgeny777
11 October 2006


ну скока можно уж Tomagafk попробуйте поспорить где нить в в теме для спора.. а сдесь луче ответте на вопросы..
avatar
Sanya_1™
11 October 2006


IGGL
Правильное решение, а те 10 л.с. после 130-150 на обгоне Вам еще пригодятся, да и про расход, что бы не говорил Tomagafk, это всё индивидуально и хавает он меньше бензина лишь теоретически...и топик про расход бензина тому подтверждение!! 1,8 двигатель действительно хорош, тем более что он продается по цене 1,6 если я не ошибаюсь!! У самого стоит 1,8 и еще не разу не пожалел, ну может только если 2,0л., но это уже другой топик!! Так что смело берите!!
avatar
Tomagafk
11 October 2006


Bomber
Что то я смотрю когда аргументов нет начинают спрашивать потдержку у окружающих. Если кто думает что нулевой фильтр хорошо фильтрует- ню ню. Почитайте хотя бы тесты ЗР и авторевю Самые лучшие нулевые фильтры пропускают пыли в 10-ки раз больше чем штатные! Если вспомнить что большинство спарцо гонщиков забывают еще его промывать и заправлять маслом раз в 3-5 тысяч, как положено по инструкции, то понятно почему такие как выразилсяCabal реальные тюнингаторы имеют ресурс движка тысяч 50.
Andy555
Реальные тюнингаторы мозгами не запариваются, и что такое 2 лямбды и обратная связь не заморачиваются.

Sanya_1™
Есть такая величина как КПД двигателя Так вот тот двигатель у которого он выше !всегда! при равных условиях будет экономичнее А фордовский 1,6 115 более современный и КПД у него выше А все остальное ваши досужие вымыслы!
avatar
Evgeniy514
11 October 2006


По моему, спор тут излишен.
Кому что нравиться, тот то и покупает, а тут получается - что просто спорщики неуверены в правильности своего выбора, вот и пытаются, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЕБЕ, доказать, что они сделали правильный выбор! Это уже из области психологии и к машинам не имеет ни какого отношения...
На сколько я успел прочитать разные топики - и тот, и тот двигатели - хорошие, со своими недостатками и достоинствами!
Я себе заказал 1,6(115) - он мне кажется более высокотехнологичным, но более капризным. Так как живу в Москве, то с бензином особых проблем нет и с двигателем - надеюсь не будет. Если мне заменят его на 1,8 - не расстроюсь - этот двигатель более простой и, соответственно более надежный, но более прожорливый.
kvin
11 October 2006


Bomber
Самый простой способ выложить видео, зайти на www.zalil.ru и туда все слить, файло можно залить до 50 метров, а потом просто нам дадите ссылку

очень хочецца посмотреть
avatar
Дмитрий Никитский
11 October 2006


Тут вроде спор не по теме получается но ТУТ!!! нашел статейку. Там если кто не читал зарулем сравнивает движки. Мне интересно показалось. Там красиво написано что 1.8 еще даже обкатку не прошел так что потом он раскрутиться повеселее.
avatar
Evgeniy514
11 October 2006


Дмитрий Никитский
Читай статейку внимательнее - там двигатель 1.6 - 100 л.с.
avatar
dima033
11 October 2006


собственно с этой статейки всё начиналось.
avatar
e144
11 October 2006


Tomagafk
цитата:
У знакомого после года езды на таком в поддоне обнаружили пол стакана песка.

я инженер... Если имеется ввиду масленный картер то как туда попал песок с фильтра воздуха-заборника...

Единственное что приходит на ум...
Песок "пропескоструил" в поршнях по отверстию сквозному и осел весь в масленном картере, при этом маслянного фильтра видимо небыло на автомобиле в принципе.

Хотя есть второй вариант...
Но тогда из выхлопной трубы должен был песок сыпатся , ан нет мог и не сыпатся там же катализатор
avatar
Tomagafk
11 October 2006


e144
Привел факт, над механизмом не задумывался, двигатель при пробеге 80 тыс был полностью изношен, компресия отсутствовала как факт так что думаю ничто не мешало "песку" попасть в потдон. Тем более песок я думаю было сказано условно все же там была скорее всего более мелкий порошок. Но суть в том что с 0 вым фильтром мотор за 50 тыс был ушатан насмерть.
avatar
i_garry
11 October 2006


Bomber
А что - на руле есть защитная пленка? Тогда я ее тоже не отодрал. А где еще есть? Подскажите - все отдеру.
avatar
Tomagafk
11 October 2006


Bomber
Насчет стакана песка лично не видел, услышал от знакомого, но врать ему смысла не вижу движек его и фильтр он сам ставил.
Насчет того что нулевики пропускают кучу пыли даже смеятсцо не стоит, это известный факт доказаный тестами!
Вообщем если я пенсионер то ваш выбор нулевик пердак и наклейка стрит сракер во все заднее стекло!
avatar
AntonKzn
11 October 2006


Не забываем про брызговики ядовито-яркого цвета... а если уж очень охота затюнить что-либо, то стоило брать япошку мохнатую какую-нить типа СкайЛайн... а 1.8 на Форде, даже тупой, это уже нормально для трассового и тем более городского режима. Был пассажиром и мне понравилось... сам жду не дождусь тогда я уж отпишусь по полной
avatar
pagsoft
11 October 2006


Да точно красные брызговики придадут Вашей машине еще 10 л\с , которые еще больше пригодяться при обгонах.
avatar
e144
11 October 2006


i_garry
Не пойму вы хохмите что ли, на руле пленочку должен был снять, если не снял, то Вы бы заметили...
avatar
Andy555
11 October 2006


Tomagafk
AntonKzn
pagsoft
e144
Смотрите тему топика и не флудите!!!
avatar
Cabal
11 October 2006


Tomagafk
цитата:
о понятно почему такие как выразилсяCabal реальные тюнингаторы  имеют ресурс движка тысяч 50.

Ню-ню. Я буду говорить только а ВАЗах, конечно если из 1.5 делать 1.9, то да будет около 50 тыс, а если делать с умом - блок цилиндров до 84 мм и колено не более 78 мм, то как минимум ходить он будет 100 тыс. А с большим коленом не так страшно за ресурс сколько страх, что оно сломается!!!
Еще раз прошу прощения за ФЛУД.
З.Ы. Не надо тут выставлять обобщенное мнение, если знакомы с тюнингом только по наслышке, то так надо об этом и писать!!!
--
11 October 2006


Эксперты! А где у движка 1.8 серийный номер живет??. Мануал курил - не вставило.
avatar
serg_liss
11 October 2006


купил! был до этого хундайка акцент, поэтому сравнения прежде всего с ней.
пробег пока всего 400 км. комплектация ГИЯ с АБС и зимним пакетом.
- двигатель шумнее (снаружи), в салоне не слышно совсем
- жестче в отличии от акцента
- очень хорошо слышен шум шин
- движок пока не насиловал, но темп разгона неплох (в районе 3000 оборотов)
- средний расход (как показывает компьютер 12л)
в остальном машинка хороша
avatar
safire
11 October 2006


цитата:
А где у движка 1.8 серийный номер живет??.

Крышку надо снимать, чтоб его увидеть.
avatar
Andy555
12 October 2006


serg_liss
Я ездил на Акценте, движек ревет так, что больше ничего не слышно!! Причем это был автомат!
На ФФ2 двиг почти не слышно
IGGL
12 October 2006


Еще – господам с двиглом 1,6-115 как говориться их - их же мечом
Случайно попал на топик где - о детонации- и что я там обнаружил ?
Да ! только - их - счасливых обладателей супер современных двигателей 1,6-115
которые они ( как и мы в принципе) эксплуатируют свои авто в стране 3-го мира
со своим устойчивым постоянством бадяжить бензин в 95 % заправках .
И они (1,6-115) здесь в отличие от 1,8 прямо и не знают что делать
ОНИ Которые здесь превознасили 1,6-115 над 1,8 рассуждают о своем хорошем двигле который на самом деле не хочет ехать на говне ( прошу пордон) вот их высказывания :

- Не зря у нас расход топлива рекордно низкий. (они про свой-же 1,6-115)
от "кислородного переедания" (то есть работы на бедной смеси) у двигателей начинается другая болезнь: повышение температуры в цилиндре, а в особо "клинических случаях" – детонация. Детонация – это процесс взрывного характера, при котором топливо уже не горит, а ведет себя так, как и учат на школьных уроках физики. То есть – взрывается. Причем так, как учат уже на ОБЖ, – с ударной волной и прочими неприятностями, последствия которых ложатся тяжким бременем на детали двигателя. Помимо ударных нагрузок мотору приходится иметь дело еще и с совершенно нештатным температурным режимом, отчего начинают страдать поршни, клапаны и головка блока – детали, образующие камеру сгорания. Мало того, перегретое масло теряет вязкость и перестает выполнять свой священный долг – тут и до "клина" недалеко.

- Залился плохим бензином , хорошо хоть что всего на 500 рублей -это около 27-28 литров. Так как почувствовал , сразу начал искать заправку с 98 , а это ой как тяжело на мкаде в Москве , до самой капотни доехал , да еще и в пробку вялотекущую попал

- О как все плохо..

и на х,,,, такая ж,,, с газораспределением – если бенза нет хорошего ? Я вас спрашиваю ?
Господа - ----- Читайте страшную правду о 1,6-115 -------
в топике - Проблемы с 1,6(115) в виде детонации----
Короче как я ранее и говорил изучив все обе стороны - ГОСПОДА не надо заниматься
Самообманом. Реально смотрите .
Самое главное в машине двигло так . Ну НЕЕЕЕТ в России нормального бенза !!!
и не будет еще очень долго -он скорее закончиться !
Да хорош 1,6-115 согласен , но при условии с евро бензом или на край 98 !!!
а скоко он стоит ??? а 92 скоко ?? Где экономия ваша хваленая ???
Да двиглу 1,6-115 на 92 кирдык подкрадется незаметно
хотя нет - очень даже заметно ( судя по вашим ох-ох)
92 ой бенз. 1,6-115 если и жрет можть и чуть меньше (ну даже и не буду спорить) то за счет своего здоровья , хотя я думаю он не менее 92 жрет ( так как не переваривает- очень уж современный технологичный а у нас в Росии все по простому - бодяжат потихоньку) + повышен износ двиглу !
Пусть 1,6-115 экономичней но тока на 98 , а 1,8 на 92 тока в путь - вот и нет разницы
В единственным вашем оргументе о экономичности. Мы в РОССИИ матушке живем !
И это 100 неоспоримо ! Так зачем брать такую лошадь если с кормом проблемы !
Сами влетели –других не тяните !!!
Двигло 1,8 кушает 92 , прост и надежен и это огормный +

Прошу пордон за ФЛУД но все-же не мог иначе !
avatar
V.Dimon
12 October 2006


IGGL
+1


цитата:
Эксперты! А где у движка 1.8 серийный номер живет??. Мануал курил - не вставило.

Сними пластиковую крышку и загляни справа вниз. Признаться, первый раз полчаса не мог найти (когда в ГАИ ждал осмотра).
avatar
Serge-kot
12 October 2006


цитата:
serg_liss
Я ездил на Акценте, движек ревет так, что больше ничего не слышно!! Причем это был автомат!
На ФФ2 двиг почти не слышно

Ну, зачем так категорично. У меня до ФФ2 три года был Акцент (и сейчас есть). Так вот по шуму движки практически одинаковые. Оба тихие на маленьких оборотах и хорошо слышны после 3000. Разница в том, что на шоссе у Акцента только двиг и слышно, а у ФФ2 шум от колес его заглушает. А единичная поездка, тем более на автомате, который при разгоне мотор в звон выкручивает – не повод делать выводы.
Конечно каждый кулик свое хвалит. Но в данном случае я как владелец двух автомобилей стараюсь быть объективным.

А вообще я сделал вывод, что на бюджетных авто (гольф-класса) двигатели (в плане шума) и общая шумоизоляция далеки от идеала и различаются на уровне некритичных нюансов.
avatar
Andy555
12 October 2006


Serge-kot
Я ездил на многих авто этого класса и ценовой категории - Акцент запомнился навязчивым и громким звуком двигателя при разгоне.Про ФФ2 такого сказать нельзя.
avatar
Tomagafk
12 October 2006


тему насчет детонации создал я, прочитайте до конца и поймете что проблеа у всех решилась выбором заправок Причем из 2-3 находящихся рядом с домом/работой хоть на одной но хороший бенз в наличии.
цитата:
и на х,,,, такая ж,,, с газораспределением – если бенза нет хорошего ? Я вас спрашиваю ?
бенз хороший есть Причем больше чем плохого Ездил в сочи и обратно роснефть/лукойл проблема ни разу не появлялась, по москве и подавно

цитата:
а 1,8 на 92 тока в путь
Не пудрите людям мозги не ниже 95-го читайте мануал.
цитата:
Двигло 1,8 кушает 92 , прост и надежен и это огормный +
Не вводите людей в заблуждение Кто будет потом им ремонтировать моторы после денатоционого разрушения?
avatar
i_garry
12 October 2006


e144
Честное слово. Вчера вот оказалось, что на порогах есть накладки блестящие, а на них синенькая пленка защитная. А я все удивлялся, почему они синие.
Видимо от счастья мозги совсем того
avatar
Tomagafk
12 October 2006


Вообщем развели флуд Я лишь привел плюсы и минусы обоих движков Никого не в чем не убеждаю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up