Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
logonaki
Ну ты насмешил! может в головной офис FORD позвониш и шепнеш им про то какой хороший мотор у ВИВЫ.Без обид.
Ветку в целом не читал (частями), зашёл по ссылке

... слушайте, а зачем оно надо? Если даже все журналы хором тестируя 1,6 (115) по динамике чуть ли не приравнивают к 2.0 (145)... это же лишние налоги, а в результате ничего не получишь особого приемущества
Я бы еще понял замену на дизель...
По поводу сырости 1,6 (115)

. Скажите в чем заключена эта сырость? многие ездят и чтото особой сырости не замечают, разве что у некоторых коробка барохлит когда холодная... но я сомневаюсь что на 1,8 будут коробку новую ставить... насколько мне известно даже в 2.0 ставится та же коробка...
Разьясните мне пожалуйста в чем смысл поподробнее...
Вчера гонял на друговской А4 2000г выпуска там тож движок 1.8 125лс.Если сравнивать с моим 1.6 115 отличия есть,но минимальны+зима.Я думаю,что движки почти идентичны.Мне понравилось.
FOR SALE
Дело в том что,если откажешся менять могут двинуть поставку авто на месяц.А у большинства "ждунов"(в т.ч.у меня) уже давно свербит в одном месте,"слюни" до кален
висят"когда видиш анологичный твоему будующему ФФ2.
FOR SALE
Нееет уважаемый на 2.0 идёт коробка MTX, а на 1.6 IB-5. На 1.8 скорее всего тоже будет идти IB. Но не в этом дело! Я ездил и на 1.6\115л.с. и на 1.8\125 (причем на одинаковых авто, а именно С-MAX). Не скажу, что разница небо и земля, но 1.8 ощутимо интереснее! А расход..., ну и что... разница не такая ощутимая(если брать смешанный, по фордовским данным, то 1.6-6.4; 1.8-7.0)! Я бы незадумываясь брал 1.8, а то ,что устаревший и т.д - ерунда, главное, что двигатель проверенный и по своим показателям очень и очень не плох!
OFF:Кстати о новых технологиях и устаревании - у Королы и Мегана вообстче балка сзади
рас в Европе забастовка, значит 1,6-115 собирают там, поэтому и проблемы с движками
1,8 собирают значит в бразилии или в мексике.
эНЦэ
а по поводу того что снять с 1,6-115 - 135 кобыл можно запросто
если уж 2-х литровый зажатый в евро4 тянет не ахти,
так почему 115 тянет хорошо при своей зажатости???
зайдите на немецкий форум и посмотрите что они делают со 115 движком и сколько с него снимают.
если уж с хонды цивик 1,6 с изменяемыми фазами снимают 160-170 кобыл в стандарте.
фанатесли тока из этих сооброжений, то это ДА

тоже уже надоело ждать...
Negodyaiкак понимать "разница ощутимо интересней"? мне допустим менеджер говорил что 1,6 (115) очень интересный двигатель, причём сравнивал его с 2.0... и не рекомендовал менять... можете ли вы мне сказать что нибудь более убедительное...
к примеру во всех журналах пишут что 1,6 (115) после преодаления 3000 об./мин ведет себя ничуть не хуже 2.0... а так как ездить в основном приходится (не в пробках конечно же) сверх этого числа, то это меня полностью устраивает... кстати а 1,8 тоже с изменяемыми фазами?
Сам жду 1.6АТ но ради интереса ездил сегодня к дилеру "Арконт" Волгоград так мне мой манагер пояснил что якобы ФМК устроил акцию и ставит в место 1.6 115 1.8 125 за теже деньги да еще скидка 200 бакинских рублей,а с июня за это удовольствие придется доплачивать! ИМХО это развод какойто чтото за этим кроется не бывает в РФ чудес! Во всяком случае небыло до 12032006!
цитата: |
Перезаказываем 1,6 на 1,8 бесплатно. ждем до тех пор пока форд не говорит, настало время и теперь для того, что бы поставить 1,8 нужно платить деньги. |
Не скажет. Цена 1.8 и 1.6 будет одинакова. ИМХО
Major ответил:
Вопрос : Здравствуйте ! Есть информация, что можно поменять без доплаты заказанный на ФФ2 двигатель 1,6 115 на 1,8 125. При этом, если заказана IVD, то на неё предоставляется скидка 200$. Это действительно так ? То есть сейчас при смене 115+IVD на 125+IVD стоимость машины уменьшится на 200 долл. ?
Ответ : Здравствуйте ! Данное предложение действует до 1 июля 2006 года. С уважением, отдел продаж Форд
Вот только не понятно с чем это связанно то...? почему меняют без доплаты и еще скидку дают в 200 баксов. А почитав тему, скидку не во всех дают, в смысле не все об этом знают... И почему сначала начали предлагать замену, а потом уже и официальная информация появилась...

Обычно наоборот, сначала крутая презентация, то да се... А здесь...
Сегодня был в Автопассаже.Про двигатель 1.8 и подорожание-подтвердили,причем,сказали,что,возможно,подорожают и некоторые опции,про скидку в 200 бакинских при заказе IVD с 1.8 -ничего не ведают.
Также,сказали,что во вторник,ФК собирает всех московских диллеров на совещание,где им все разъяснят про новые цены,дадут новые рекламные буклеты уже с 1,8.А потом уже диллеры будут всех своих клиентов обзванивать.
Скорей бы,что-ли среда...
FOR SALE
Двигатель 1.6\115 л.с. вовсе не плох, нет! И динамика не плохая(хотя у 2.0 лучше-тока уметь надо, и раскатывается он долго), и расход разумный. Единственный ИМХО минус,то,что двигатель сравнительно новый (первоначально его как раз на Максиммку стали ставить), плотно сдобрен элнктроникой, и не очень хорошо относится к нашему бензину( у 1.8 кстати, судя по C-Max и Mondeo траблов нет!), гораздо сложнее в ремонте (дольше ремонтировать по гарантии будут). По подхвату 1.8 лучше (по моему вообще золотая середина), повторюсь на ходу в сравнении с 1.6TiVct он мне понравился больше. Кстати... 1.8 без изменяемых фаз (именно они увеличивают мощность обычного 1.6 Duratec на 15%, а в 1.8 вроде и так намано).
ИМХО Ежели ФМК в очередной раз ничего не накосячит и Фокус с 1.8 будет ехать так же как Максимка и Мондео(а Я думаю должен лучше даже чем Монд. за счёт веса) то респект им 100%!!!
Negodyaiспасибо... в принцыпе все так и думал... абсолютно с вами солидарен... но останусь на 1,6... многие япошки (если не все) с изменением фаз, а если б не цена, то полюбак япошку б брал

... Про обкатку не знаю (может на она на нём и более долгая), а вот по качеству бензина вы скорей всего ошибаетесь, иба чоткой тенденции неисправностей именно 115 лс (из своих знакомых) не вижу... скорей всего там проблемы со свечами...
В любом случае это один из тех моментов, который каждый для себя сам решит... Пожелаю только всем чтобы все работало без проблем ...

Кстати не раскажешь ли приемущества коробки 2х литрового от 1,6... не могу нигде найти инфы по коробкам фордовским
прочитал всё...! так и не понял! у меня заказ от 05 февраля, сборка в сентябре! могу ли я перезаказать на 1.8 без доплаты в 340 уе и скидкой в 200 уе? или раз все перемены после 01 июля, то попадаю я и на скидку и на подоражание за 1.8 и на 340 за блестяшки? очень хочу 1.8! с дилером по телефону принципиально разговаривать не буду, только при личной встрече (я понял что у них всего там человек 10 в штате)!
FOR SALEДа не запаривайся особо на коробке (всё равно Я так понял двушку брать не будеш)! На 2.0 коробка mtx-более современная(свежая)- почётче переключения, чуть покороче ходы, но если ВЫ не асс автогонок, то поездив на своём 1.6, потом на 2.0, а потом снова на 1.6 - почувствуете разницу, но незначительную и ненапрягающую.
Ээээх можт ФМК и автомат на 1.8 ставить будут

... лано, энто Я уж так ... небудут конечно... пусть хоть на 2.0 начнут как обещали...
Почитав ветку не понял - тех у кого нет ABS с IVD эта замена не касается???
У меня апрельская сборка, но никто не звонил

Правда заказывал в НЮМе - там говорят до них долго все доходит. И что нужно сделать чтобы его перезаказать - только позвонить или к ним с документами ехать???
Откликнитесь плз очень хочется халявы!!!
Ну,вы сказанули!Свежая?Эта корбка MTX75 ещё на Эскортах стояла с двигателем 2.0 литра.
Kaskaderrrr
Ежели у тебя нет АБС, то тебе вежливо предложат его дозаказать (если хош 1.8), правда денег за него попросят, а вот будет он дешевле прайса на 200 енотов или нет, для меня пока вопрос... Но думаю, что будет!
Ехать тебе скорей всего непридётся, если менегер у тебя невредный и дотошный. Но Я бы на твоём месте сам туда позвонил и уточнил...
Kaskaderrrr
Как у Вас не знаю,но я по электронке письмо отправил,сказали этого достаточно.
magerГы! А IB5 стояла на эскортах 1.6

. Я почемуто про 2литровые эскорты не думал (вполне возможно, но не знаю), Я знаю на монды она ставилась(mtx) пред-ие
ПАСИБЫ!!! Завтра лучше съезжу, чтоб наверняка...
Сегодня был в НЮМе, один из манагеров сказал, что 1.6 115 с апреля больше вообще ставить не будут...Кому верить не понятно...
Kaskaderrrr
Так лучше будет и поспрашай про 1.8 125л.с может чего новое расскажут.Таких как мы много,любая инфа интересна.
мои 5 копеек:
Краснодар, АМК Тройка
сегодня в час дня позвонили, вкратце описали ситуацию, сказали срочно подъехать - мол им до конца дня надо данные в ФМК отправлять.
по приезду - сказали, что проблемы с поставками _всех_ движков кроме топовых. примерно до июля действует следующий порядок:
1.4/80 - остаётся только для Ambient
1.6/100 - только с автоматом
1.6/115 - вообще не будет до июля, с июля цена +$380 за хром-пакет.
тиким образом, при сборке на апрель-май-июнь ВСЕ эти движки они ВСЕМ КЛИЕНТАМ предлагают менять на 1.8/125 от C-Max, а также обещают наличие ЭГУР.
цена у 1.8/125 и 1.6/115 одинаковая, при этом компенсационную скидку $200 они дают НА ВСЕ случаи вынужденой замены, независимо от IVD, то есть с 1.6/115 скидку от имеющейся, а у остальных - просят доплату на 200 баксей меньше. но т.к. доплата от 1.4 всё равно существеная - то у них сегодня трое отказались от заказа, отсюда и спешка - надо сегодня было подтвердить заказ.
меня эта замена не сильно вдохновляет, судя по графикам - у 1.8 ощутимое преимущество только с 4000 оборотов, а я не гонщик, за 10 лет езды на 099 выкручивал больше 4000 не более десятка раз.. а вот расход по городу ощутимо выше
Vutshy
Врут! Ставить будут, никуда не денутся! Ток вот когда... пока неясно... А пока ФМК будет увеличивать банк заказов на 1.8 (с одинаковой ценой вполне реально), и к концу года ИМХО это будет самый распространённый двигатель на FF.
Xumpononblu
ЭГУР!? Энто хорошо ежели правда... На C-Maxe он стоит... Будем надеяться... и верить... ФМК...
Интересно, а кроме России будут еще где-нибудь ставить 1,8 ?
Xumpononbluцитата: |
судя по графикам - у 1.8 ощутимое преимущество только с 4000 оборотов |
Как раз судя по графикам получается, что 1.8 на всём диапозоне оборотов по крутящему моменту существенно выигрывает у 115, жаль что на тест драйве таких движков нет пока, можно было бы реально сравнить динамику 115 и 1.8
Что то прям сомнения какие то... неуж то придётся менять... хотя компенсация в 200 баксов конечно же вдохновляет, если все действительно так как написано... но сроки двигать лично мне не особо хочется...
dm123в наиболее востребованом диапазоне 2000-4000 разница не превышает 7-8% - это далеко не существенный выигрыш. ниже 2000 не рассматриваем по объективным причинам, 4500 и выше - там да, отрыв существенный, но мне не интересен уже по причинам субъективным
1 person online