ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
833,3K
views
1,1K
members
8,2K
posts

фанат
11 March 2006


Я думаю буржуи на Мондео и С-МАКС фуфло ставить бы не стали.В общем,я согласился.
Одно не ясно,кто то писал что 1.8 125 будут устанавливать с мая или июня,а мой фф2 в производстве в апреле.Непонятно!Ответте,кто что знает.
gudmax
11 March 2006


что-то по поводу бензина заглох вопрос.
как я понимаю - на 1.6 115 нужно лить только 95 т.к. он форсированный,
то есть в 1.8 можно 92.
или нет?
ALEX 88
12 March 2006


Почему нельзя наоборот надо лить 95
svetakoma
12 March 2006


цитата:
Откуда инфа, что из 1.6 выжали всё? Тут же стандарт ЕВРО-4, если не ошибаюсь... и двигло сильно заглушено. Из 1.6., например, можно и все 165л.с. выжать

специалисты honda бились над Vtec(1.6 160 л.с.) много лет, а у вас всё просто... 115 и сразу нереальные 165. Откуда такая инфа?
Billy Bons
12 March 2006


и вопрос: на АКПП будут такие двигатели устанавливать???
avatar
YAN
12 March 2006


цитата:
и вопрос: на АКПП будут такие двигатели устанавливать???

Нет, на сегодня АКПП доступна только на 1.6L /100
На МКПП уже большой выбор - 6 типов двигателей
sagr
12 March 2006


Вот тут все обсуждают двигатель, а какая с этим двигателем поставляется КПП? Как на 2,0 МТХ75?ЭГУР или ГУР?
avatar
Gevorg
12 March 2006


фанат
У меня тоже производство апрельи двигатель я выбрал 1.8, надеюсь не пожалею.
Тут начитался и теперь весь в раздумьях. Кто говорит что он морально устарел, кто говорит что его хотят просто слить нам, а ведь он по типу такой же как и двухлитровый(поправьте, если ошибаюсь)
avatar
misha80
12 March 2006


YAN

Скажите, пожалуйста, с 1 июня двигатели 1,8 125 ставить будут всем, кто заказывал 1,6 115 или ,всё-таки можно будет оставить 1,6 115, не внося изменений в договор, чтоб не сдвинулась очередь ещё на месяц? И что это за подорожание, о котором сейчас начали писать? У меня в договоре фиксированная цена( со слов манагера, она не должна уже изменяться), машинка должна быть в июне, меня коснётся подорожание?
фанат
12 March 2006


Gevorg
Как мне сказал менеджер все эти движки одного семейства 1.6 115 1.8 125 и 2.0 145л.с.
А по поводу производства-выпуск авто увеличивают в России,а моторов теперь нехватает(их же за бугром делают) и дизель особо не пошел вот и добавили прверенный 1.8 125 л.с.

[QUOTE]жду фф2 ГИА,хетч теперь 1.8 125л.с.
avatar
Gevorg
12 March 2006


фанат
Ну что же, осталось только дождаться машины
avatar
libert
12 March 2006


ВОТ ВАМ ПРО ТЮНИНГ ДВИЖКОВ.

1,6 115 л.с.

standard optimized
Performance in kW 85 kW 102 kW ca. + 20 %
Performance in PS 115 PS 138 PS
Torque 155 Nm 185 Nm ca. + 19 %
Nominal Power at T/min 6000 U/min 6000 U/min
Höchstgeschwindigkeit 190 km/h 202 km/h
Consumption (Urban) 8,7 l/100 km 8,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,1 l/100 km 5,0 l/100 km

1,8 125 л.с

standard optimized
Performance in kW 92 kW 100 kW ca. + 9 %
Performance in PS 125PS 136 PS
Torque 165 Nm 172 Nm ca. + 4 %
Nominal Power at T/min 6000 U/min 6000 U/min
Höchstgeschwindigkeit 193 km/h 195 km/h
Consumption (Urban) 9,7 l/100 km 9,6 l/100 km
Consumption (Highway) 5,7 l/100 km 5,5 l/100 km

ЗДЕСЬ 1,8 ПРОИГРЫВАЕТ - 1,6

У МЕНЯ ЕСТЬ МАШИНА И Я НЕ МУЧАЮСЬ

ПРИДЕТ 1,8 ПОСМОТРЕМ ЧТО ЗА ЗВЕРЬ.
эНЦэ
12 March 2006


libert
цитата:
ЗДЕСЬ 1,8 ПРОИГРЫВАЕТ - 1,6

И Вы верите в то, что написано на каком-то левом немецком сайте? Вот они так запросто чип-тюнингом получили +20% мощности и +19% момента? А как они это измеряли? Вы, может быть, и в официальные ТТХ автопроизводителей, указываемые для сферических машин в вакууме, верите? ИМХО совершенно очевидно, что одна и та же машина с двигателем 1.8 едет куда как лучше, чем с двигателем 1.6 (аналогично с 2.0 против 1.8). Клинические случаи типа вазовских двигателей не берем. Заказывайте 1.8 - и не прогадаете.
avatar
Garik_spb
12 March 2006


sagr на 1,8 будет: скорее всего ЭГУР, Коробка iB-5 (такая же как у 1,6/115).
Коробка от Мондео (MTX-75) идет только с 2,0 и Дизелем!

1,8 ЭТО 1в1 2,0 только меньше объем.
фанат
12 March 2006


Garik_spb
Откуда инфа? Если можно по подробней
avatar
Haloid
12 March 2006


Я понимаю ситуацию следующим образом.
Если это двигатель от Смакса то нет проблем.

возьмем литровую мощьность
(115) /1,6= 71,875 с литра объема
(125)/1,8 = 69,444
71,875 / 69,44 = 1,035 3.5% разница в литровой мощности в пользу 1.6 (115)
дасход бензина 9.7 (125) / 8.7 (115) = 1.115 разница в расходе топлива 11.5 % в пользу 1.6 (115)

т.е. TVI двигатель (видимо за счет фаз) мощьнее на 3.5 % с литра. Но 1.8 не так и много проигрывает и говорить что он устаревший нет смысла. Он всего то на 3.5 % слабее самого нового двигателяс литра.

но 11.5% (!) экономичнее. а вот расход топлива это уже существенно.
наверное регулируемые фазы служат не сколько для существенного повыщения мощьности а для снижения расхода(скорее всего и экологичности).
WidowMaker
12 March 2006


Еще с форума Majora:

Вопрос : Здравствуйте ! В связи с появлением для ФФ2 двигателя 1,8 125л.с. возник вопрос: какой из двигателей 1,6 115 или 1,8 125 дешевле в обслуживании и по вашему опыту - у какого двигателя меньше поломок ? И у 1,8 точно цепь, а не ремень ГРМ ? Заранее спасибо ! [Сервис]
Ответ : Добрый день. Эти два двигателя довольно надёжны в эксплуатации. Двигатель DURATEC-HE, объёмом 1,8L устанавливается и на автомобили Mondeo, C-MAX. В приводе ГРМ расположена цепь, которая рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. С уважением, Отдел сервиса.

Вопрос : Здравствуйте ! Где производится новый для ФФ2 двигатель 1,8 125л.с. ? [Автосалон]
Ответ : Добрый день. У Компании Ford несколько заводов по производству двигателей(Мексика, Испания). С уважением, Отдел продаж Ford.
evgeniuss
12 March 2006


Вчера мне тоже позвонил мой менеджер и предложил без изменения цены поменять 1.6 TDI (115 л.с.) на 1.8, объяснил это тем, что в Европе на заводах Форда, забастовки. Сверху придавил тем аргументом, что в июле на фокусы ожидается повышение цен, а в случае, если я не соглашусь и оставлю 1.6, то срок поставки может быть отодвинут на 1 месяц и больше. С корректировкой цены в контракте.
Насчет "сырости" 1.6 TDI ничего не знаю.
"+"-ы 1.8:
1. бОльшая на 10 сил мощность
2. должен "хавать" 92-й бензин
"-"-ы:
1. более прожорлив
2. более высокая ставка налога
Насчет страховки - она определяется от стоимости авто. Если стоимость не изменилась, то... сами посчитайте.
avatar
Haloid
12 March 2006


цитата:
знаю.
"+"-ы 1.8:
1. бОльшая на 10 сил мощность
2. должен "хавать" 92-й бензин
"-"-ы:
1. более прожорлив

CУдя по мануалу не должен он 92 хавать.
только 95 в книжке.
dm123
12 March 2006


цитата:
QUOTE (evgeniuss  Mar 12 2006, 11:29)
знаю.
"+"-ы 1.8:
1. бОльшая на 10 сил мощность
2. должен "хавать" 92-й бензин
"-"-ы:
1. более прожорлив


CУдя по мануалу не должен он 92 хавать.
только 95 в книжке.

1.8 такой же вроде как 2.0. Надо у владельцев 2.0 спросить, использовали ли они 92.
avatar
Swore
12 March 2006


Ну если в 1.6 только 95 надо лить, то в 2.0 и 1.8. и подавно..
avatar
Haloid
12 March 2006


ВООБЩе если говорить так.
берем 100 тыщ пробегу.

1.8 литра двигатель
расход 10 литров 95 на 10 км.
10000 тонн бензину по цене 19 руб= 190 тыщ рублей стоит бнезин на 100 тыщ км пробега на 125.

у 1.6 двигателя на 12% меньше расход по городу. в среднем наверное процентов на 8%-10%.
190тысяч рублей на 8-12 % меньше цена бензина будет типа 170 тысяч стоить бензин.

Но на 1.8 не надо менять ремень через 60 тысяч как на 1.6. а замена ремня я не знаю сколько стоит???
цена замены ремня может окупит разницу в расходе бензиная???

Вообще я слышал по ауди там и другим машинам. что при замене ремня грузят на замену помпы. типа там тоже ролик. и вообще слышал странную сумму.
avatar
sord
12 March 2006


Haloid
На многих машинах иностранного производства рекомендуется замена "помпы" вместе с заменой ГРМ. Из-за того, что заклинившая "помпа" также хорошо рвет ремень, как и ролики.Потекшая помпа ни к чему хорошему тоже не приводит. И замена помпы означает и замену ремня ГРМ (снятие и постановку точно).
А с нашей Московской солью и грязью долго ничего не живет.
А так, каждому - своё, так как замена только рекомендуется.
WidowMaker
12 March 2006


Haloid На данный момент замена ремня в Major стоит 8630руб. с работой.
И если уж подсчитывать выгоду, то надо учесть большую ставку налога на 1,8.
Но не всё меряется деньгами.
Хоть и теоретически, но есть вероятность обрыва этого ремня со всеми вытекающими. Это как оценить ?
Или еще один момент... но это скорее вопрос к владельцам 115... при езде летом с кондиционером, как это сказывается на динамике машины ? Один мой знакомый вчера мне рассказывал, как на его машине (правда не Форд, а Ниссан) с двиглом 1,6 при включении летом кондея появляется чувство, что машину кто-то начинает придерживать за задний бампер... Имхо с двиглом 1,8 отбор мощности на кондей должен меньше сказываться... хотя это мои предположения только.
И что не говорите, а ездить на более мощной машине поприятнее... тем более, что и мой манагер сказал, что 1,8
на трассе конечно получше, чем 1,6 115...
В общем спасибо ФМК !
Сначала сходишь с ума от ждунства, а потом от проблемы выбора двигла за одни и те же деньги...
Результаты опроса в этой ветке подтверждают полную расстерянность в наших рядах )))
Крепитесь мужики !
владимир из Самары
12 March 2006


мне вчера менеджер с Имолы Тольятти тоже звонил с предложением замены 115 на 1,8 125 уточнял у него привод ГРМ он подтвердил цепь( при мне звонил мотористам), про скидку 200 баксов не знает но я заказал дополнительно ИВД в надежде что она встанет в 90 баксов. В принципе хотел и раньше что бы поменять двигун 115 на 2.0 литра из-за ремня,привередливости к топливу,холоду в салоне(по сообщениям на форуме),а когда появились первые сообщения о возможности замены на 1.8 то не раздумывал ни минуты заодно и цвет поменял с Тоника на Мондус сильвер
Ждун: ФФ2, Ghia,седан, 1,8 125л.с., Климат, Комфорт+, IVD,коврики поставка июнь
Melnik_AW
12 March 2006


Люди! А есть кто заказывал в Кунцево и кому уже предложили поменять на 1,8. А то мой менеджер сказал, что у них нет информации по бензиновым 1,8.
Ambassador
12 March 2006


Бытует мнение...а зачем все это надо то
владимир из Самары
12 March 2006


AlexandrP
Договор заключал в декабре манагер в Имоле Павел (++ ему толковый малый)
logonaki
12 March 2006


Добрый день! Позвонил сам своему менеджеру в НЙМ-Юг. Он мне сказал,что ничего не знает о замене в апрельских машинах 1,6 на 1,8 и про скидку тоже. Но, заглянув с компьтер ( в свою какую-то служебную программу), увидел, что Форд по умолчанию заменил мой 1,6 115 л.с. на 1,8 125 л.с. И просто констатировал сей факт. Объяснитть что либо он мне, соответственно, не смог. Машина планируется собираться в апреле.
А может двигатель 1,8 125 л.с. вообще будет от Chevrolet VIVA??? Там тоже 1,8 125 л.с.
avatar
Yu.S.N
12 March 2006


НЕТ, скорее всего под капотом будут находиться 125 маленьких китайских лошадок

... и китаец, куда без них

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up