Фокусники
С дисками определился вроде бы,все таки родные фордовские,да вот вылет у них стремный,колеса упрятаны далеко под арки
Надо ставить проставки и менять колею где то на 10-15 мм.
Кто уже видел или знает где приобрести родные проставки для Фордов,ведь подойдут и с Мондео и С-маха???
MacKimiЧес.слово - удивил
Растолкуй в качестве ликбеза - ЗАЧЕМ проставки если диски родные ?
Родные проставки для увеличения вылета колёс... Абасаца. С родными дисками Вы определились, вылет ЕТ у них наверное штатный, и наверное расчитан так, чтобы не нагружать подшипники ступиц. Любые проставки (бред какой-то) увеличивают плечо и нагрузку на эти подшипники. Не бывает родных проставок, т.к. это то же самое, что поставить колёса с неродным вылетом ЕТ, скажем вместо ЕТ52,5 поставить ЕТ 35, таких дисков море, выбирайте.
Дисков море,но хочу именно эти родные,а колеса надо бы выдвинуть наружу
Тада надо делать эти проставки самому, потому что родных нет и быть не может, однозначно забыть про гарантию, мало того Вам скорее всего не хватит длинны шпилек чтобы навернуть на них гайки. Увеличение колеи может отразицца на управляемости не в лучшую сторону, и все это ИМХО продиктовано исключительно эстетическими соображениями, а никак не заботой об улучшении ходовых характеристик.
Имхо глупо эти все проставки ставить, ну уж если так охота - то можно диски с другим вылетом поставить (до 35 как я понял ставятся вместо родных 52.5). И еще - колеса больше выпирать наружу начинают с уменьшением вылета. Так как вылет - это расстояние от привалочной плоскости колеса до центра обода последнего. Чем меньше вылет - тем дальше центр уходит "наружу"
bullet762
+1
лучше найти диски с с другим вылетом и шириной, чем заморачиваться с проставками.
Видимо дурные производители Фордов должны учиться у наших ЕЗДЮКОВ , которые всеми силами пытаются испортить этот автомобиль. Ребяты если вам не дорога собственная жизнь -пожалейте других. Всем горе модернизаторам не имеющим не знания ни опыта в дизайнерских и конструктивных решениях автомобилей один совет не мучяйтесь , а если очень зудит почешети в одном месте может полегчяет.
vostochny
Умник ты наш
У меня высшее техническое образование,именно в автомобилестроение и их эксплуатации,а так же очень большие познания в автоспорте
Я знаю о чем пишу и высказывания ваши мне как то по боку
нда
... лучше заварить арки
, а еще лучше не заниматься всякой %::??* т.е. замодеятельсностью
PS. Может лучше сразу продать фокус этот и взять СТ ?
Видимо такое высшее два класса и три пивных коридора. Поэтому и автопрома в Росии нет- СПЕЦЫ такие.
Я в автопроме не работаю...позорный он у нас,му...ки у власти,а лучшие наши дизайнеры в Европе работают на французов... :nono:Уважаемые фокусоводы
большинство из вас пересело с Тазов и прочего хлама,а теперь пытыетесь навязать свое мнение
У меня ФФ2 уже 15 иномарка,помимо него еще есть Мерс W211 Е 270 CDI Avangard с панорамой(если вам это о чем ни будь говорит)
...кстати посадка за рулем у ФФ2 правильнее,чем в 211(расположение руля,зеркал заднегно вида,подрулевых переключателей),только сиденье сильно было задрано,но я уже крепления переделал и опустил передний край сидлухи- теперь все ОК
...ПОВЕРЬТЕ опыт есть большой и не надо друг друга унижать
MacKimiВот
каталог H&R для Форда. В самом низу каталога есть проставки. Можно попробовать заказать их через
All Star Tuning.
2 allНу что вы на человека накинулись, ну хочет он проставки и все тут.
До оскорблений взаимных уже дописались...
Как говориться, у каждого додика своя методика: кто-то проставки ставит, кто-то люк в капоте делает
Андрей РаСпасибо !!!Откликнулся тот человек,кто реально что то делает,как и я
,а не пустой болтун
Посмотрите на наши с ним машины
MacKimi
Ну проставки тебе уже показали где можно найти, а по поводу шпилек - все же придется их поменять, на более длинные, шпильки можешь поспрашивать там же, где и проставки, либо искать токаря, который их тебе сделает..Да, выносить колесо больше, чем на 1 см - смысла нет..
MacKimi Есть проставки:
http://www.proma-wheels.ru/prostavki.htm Но зачем? Что про Вас подумают соседи?
ИМХО, имеет смысл только тогда, когда при штатном вылете не помещается какой-нибудь восьмипоршневой суппорт и т.д. А так - одни понты и выставление напоказ безграмотного псевдотюнинга.
Земляк поддерживаю. Мое мнение: при установке дисков с меньшим вылетом - дополнительная грязь на боках авто, так как резина выпирает наружу, а о подшипниках речи и не стоит заводить - тут все ясно и так (им копец).
Если отбросить в сторону весь флуд и личные мнения, то можно вкратце сказать о плюсах и минусах проставок:
+ Увеличение колеи и, как следствие, лучше устоичивость.
+ ИМХО внешний вид
- По аналогии с дисками с нестандартным вылетом: увеличение плеча обкатки = повышенные нагрузки на ступицу = возможность слететь с гарантии.
- В случае установки чересчур толстых проставок больше грязи на бортах = возможно повреждение ЛКП
Друзья, давайте будем говорить по делу! MacKimi, создавая эту тему, задал конкретный вопрос "Где найти проставки?". Дальше начались ответы типа:
- зачем оно надо?
- развелось тут тюнинхаторофф...
- а чё ты ваще о машинах знаешь?
Мне кажется, чем больше участники форума будут эксперементировать, тем больше будет интерестных и разнообразных машин и наш форум будет более познавательным. Именно методом экспериментов были найдены многие интересные нюансы, на моменте могу вспомнить линейный вход в 6000 и скандинавский свет. Разумеется, мнения форумчан тоже интересны, но если человек изначально готов все отрицать, стоит ли писать об этом? Прошу прощения за офф-топ, накипело. Все сказанное ИМХО!
Hidden postMacKimi
прикольно будет если заднии проставки сделать скошенными, чтобы получить "колеса домиком" с углом развала от вертикали минус один. Ставил себе такие проставки на воьсмерку - улчшение управляемости, а на десятке (с опелевским мотором) - у меня они стояли с завода, отрицательный развал это кул. Удачи на Красной, превед дискотеке Quadro и студии "Глобус"
bullet762Мне кажется ты прав
А вообще сход-развал у нас кажется толькл на передних регулируется...?
При отрицательном развале резины на сезон максимум хватит.
bullet762Они ставиться под ступицу, колеса нормлаьно крутятся, не говори ерунды
MiShanyaАга..наверное поэтмоу на Фокусе в стоке задние колеса в минус развалены - ФМК договорились с производителями резины
AbadonaУ фокуса задняя подвеска независимая, а у восьмёрок и десяток сзади балка, поэтому им возможно важней эта косая проставка
проставки ставятся под диски, а конусные шайбы под ступицу -это для задней балки тазиков. по сути разные вещи. булет762 прав.
Глум
С чего вы взяли про отрицательный развал???
Резина при таком развале по любому будет изнашиваться с внутренней стороны больше.
SaNeo
Если Булет сказал про проставки=развальные пластины, то они ставятся ПОД ступицу, а не под диск..Шайбы ставятся, когда денег нет на развальные пластины и конусными им быть при этом необязательно - сойдут и обычные..
MiShanya
На досуге внимательно на колеса Фокуса посмотрите...
Резина больше изнашивается от неправильного схождения, а не развала..На многих иномарках отрицательный развал..
MiShanya
посмотрите на любой фокус сзади, чтобы видеть и переднее колесо и вы увидите что колеса задние у фокуса уже стоят домиком по сравнению с передними. ничего не изнашивается, изнашиваются от схождения, а от развала ничего не будет, у меня на десятке стоят такие проставки с завода (!!!), они еще колею расширяют на 3 см.
Megabass
какая разница какая подвеска? если колеса стоят домиком (проставки конечно под ступицу, а не под колеса), то улучшается прохождение поворотов, более плотное и полное сцепление всей поверхности покрышки (внешней, нагруженной) с дорогой. Посмотрите любой кузовной кольцевой чемпионат и увидите как колеса чуть ли под 45% стоят