Поскольку в одной теме всё перепуталось то теперь существует две темы о сигнализации для ФФ
Штатная
Штатная сигнализация форд фокусНу и данная тема о не штатной сигнализации и прочих не штатных способах защиты автомобиля.
в данной теме обсуждаем общие вопросыМеханические блокираторы на руль.Самостоятельная установка сигнализацииВсё о сигнализации scher-khanВсё о сигнализации PandoraВсё о сигнализации StarLineFAQ. Как избежать угона Форд Фокус | Иммобилайзеры, замки и прочее обсуждаем в соответствующих темах, тут только нештатные сигналки !!! |
Какая сигнализация у вас установлена? |
Magic Systems | | 19 | 6,2% |
Pandora | | 71 | 23,3% |
Scher-Khan | | 48 | 15,7% |
StarLine | | 113 | 37% |
Другая | | 54 | 17,7% |
Total 305 votes, last 15 January.
autostudio.ru
14 February 2012
REM78У того у кого руки не из того места растут и знаний недостаточно ,всегда много негатива в сторону оборудования.
Ну как-то так получается всё время..
talalaМожет быть это и не совсем корректно,но если масла в голове не хватает у спецов,занимавшихся Вашей машиной,можете добавить его
картами монтажа,в том числе и на Ваш автомобиль и с разными системами.
Какую систему ставить-разницы нет..
Главное правильно всё подключить и запрограммировать.
Не забудьте проверить корректность блокировки,а лучше смените мастеров.
REM78
14 February 2012
autostudio.ruсоглашусь с вами ) у нас на фирме 4 машины 2012 г в--на всех 4-х стоит стар лайн , но 3 ставили у знакомого мастера ,а вот 4-ю делал шабашник какой то --в итоге эта 4-я и толком не работает ,ждем тепла -т к микроавтобус не помещается в гараж к нашему мастеру )))
и еще момент --когда ставил себе сигу--к знакомому мастеру от офиц дилера привезли машину ,типа дядя Андрей помоги-не можем поставить ,ну в итоге все сделал и все работает ))) вот вам и официальные дилерские установщики)))
Завтра еду к официальному установщику "аларм-трейд", на переустановку сиги, про такие ошибки как у меня он тоже не слышал, ну собно про это я писал уже выше. Сделаю полный демонтаж и монтаж заново! и бумагу дадут, о том,что ставили они официально! для страховой, думаю будет не лишнем... вот таки дела. Всем спасибо. По результатам я отпишусь.
зы: у меня жена следователем работает, дык вот: по угонам с пандорой к ней не кто еще не приходил, все бегут тока со "старлайном". Так что стоит задуматься об этом.
(хотя и это тоже не панацея)
REM78:
|
autostudio.ru
соглашусь с вами ) у нас на фирме 4 машины 2012 г в--на всех 4-х стоит стар лайн , но 3 ставили у знакомого мастера ,а вот 4-ю делал шабашник какой то --в итоге эта 4-я и толком не работает ,ждем тепла -т к микроавтобус не помещается в гараж к нашему мастеру )))
и еще момент --когда ставил себе сигу--к знакомому мастеру от офиц дилера привезли машину ,типа дядя Андрей помоги-не можем поставить ,ну в итоге все сделал и все работает ))) вот вам и официальные дилерские установщики))) |
их наверно вообще на обучения не отправляют, а это плохо! такие машины дорогие и так относится...
autostudio.ru
15 February 2012
-1
talala:
|
все бегут тока со "старлайном". |
Это касается только старой линейки А и В серий не имеющих в своём названии слова Диалог.
цитата: |
все бегут тока со "старлайном" |
Да, как уже сказали, это обусловлено тем, что у старлайна ранее диалога не было, а распространен он был очень широко. На большинстве машин старше 3х лет стоят старые нестойкие сигнализации. Такие машины и дергают на вторичный рынок.
grimbo:
|
цитата: | возможно ли отключение сигнализации А62 (или обход предусмотренной ею блокировки) и штатного иммо без проникновения под капот авто (при условии, что блок самой сигнализации найти в салоне авто будет не сложно)? |
Да, блокировки же в блоке сигнализации, штатный иммо обходится через разъем диагностики. Не экономьте на отдельном иммо под капотом с меткой, не тот случай. Просто в вашем случае машина может поехать, пусть с закрытым капотом и орущей сиреной, и то если сирена автономная. |
А для отключение сигнализации достаточно будет просто отключить блок или злоумышленнику надо будет иметь с собой и подключить другой перепрошитый блок сигнализации?
Про отключение штатного иммо это информация уже по ФФ3 или вы по аналогии с ФФ2 утверждаете?
И встаки (мне для общего развития) можно подключить электромех. замок капота на отдельный канал сигнализации без реле и доп. иммо? (например, если вариант сига+замок+недорогая секретка)
у знакомого шерхан вскрыли код граббером на стоянке торгового центра -при мне было ,родной брелок даже не пикнул
цитата: |
А для отключение сигнализации достаточно будет просто отключить блок или злоумышленнику надо будет иметь с собой и подключить другой перепрошитый блок сигнализации? |
просто отключить блок. Все подключения там аналоговые. Отключаем разъем, замыкаем блокировку и все
цитата: |
Про отключение штатного иммо это информация уже по ФФ3 или вы по аналогии с ФФ2 утверждаете? |
это информация по всем современным автомобилям. Даже если вашу машину не умеют заводить сегодня, это не значит, что не научатся завтра.
цитата: |
И встаки (мне для общего развития) можно подключить электромех. замок капота на отдельный канал сигнализации без реле и доп. иммо? (например, если вариант сига+замок+недорогая секретка) |
Да, можно замок и на допканал, чисто физически можно. Но что мешает передать управление замком вашей секретке, установленной под капотом? не надо тянуть аналоговый провод замка в салон автомобиля.
цитата: |
недорогая секретка) |
за 5-6 тыс. можно купить хороший иммо с меткой и диалоговым кодом, это дорого? Разница в цене с "дешевой секреткой" принципиальна для вас?
alekc1070
15 February 2012
grimbo
Где можно купить хороший иммобил за 5-6 тыс?Это без установки!+ замок капота+реле+установка=17-20т.руб.Ипо качеству очень много претензий!
nokia0501
15 February 2012
talala
У меня тоже стоит Пандора 3500+пандект 600, никаких глюков, ошибок и т.д., тьфу-тьфу-тьфу, завожу автозапуском, прихожу машину открываю, нажимаю педаль тормоза, включаю режим D и поехал, машину ещё раз заводить при этом не надо. А по поводу отключения двигателя, когда метки нет, она работает не по остатку топлива - в инструкции чётко написано, что иммо ждет ровно 1 минуту, и только после этого машина глохнет, и то, если она двигается вперед-назад. Если на месте стоит, отключаться не будет, пока датчик движения не зафиксирует начало движения хоть какого-нибудь.
nokia0501
А машинка с Кнопкой запуска?
nokia0501
15 February 2012
RBman
Да, комплектация Титаниум.
nokia0501:
|
talala У меня тоже стоит Пандора 3500+пандект 600, никаких глюков, ошибок и т.д., тьфу-тьфу-тьфу, завожу автозапуском, прихожу машину открываю, нажимаю педаль тормоза, включаю режим D и поехал, машину ещё раз заводить при этом не надо. А по поводу отключения двигателя, когда метки нет, она работает не по остатку топлива - в инструкции чётко написано, что иммо ждет ровно 1 минуту, и только после этого машина глохнет, и то, если она двигается вперед-назад. Если на месте стоит, отключаться не будет, пока датчик движения не зафиксирует начало движения хоть какого-нибудь. |
Очень, хорошо.
Сегодня отдал в установочный центр пандоры, вечером хотят отдать. Посмотрим, что получится
зы: Спасибо за ответ.
grimbo:
|
цитата: | А для отключение сигнализации достаточно будет просто отключить блок или злоумышленнику надо будет иметь с собой и подключить другой перепрошитый блок сигнализации? | просто отключить блок. Все подключения там аналоговые. Отключаем разъем, замыкаем блокировку и все |
А сирена после этого продолжит сигнализировать или отключится?
И еще, есть ли какой-нибудь простой способ (например достать предохранитель) чтобы отключить диагностический разъем в подкапотном пространстве? Но с возможностью легко восстановить подключение для очередного визита на ТО.
П.С. Спасибо за подсказку по связке эл.мех. замок капота + секретка.
Onji7
Измени распиновку в разъёме и сделай переходник и на ТО будешь ставить переходник Просто и серьёзно надо кусок провода и два разъёма
syndicate
15 February 2012
А если стоит агент+ и замок капота. И если сам блок агента находят в салоне, от него идет блокировка, которая стоит под капотом. Соответственно если агент и находят и выдергивают, то этого мало, чтобы завести авто. Нужно попасть под капот. Правильно я понимаю?
autostudio.ru
15 February 2012
-1
Onji7
В таких случаях делается преходник,как Вам и советует Серый
В любом случае без защиты подкапотного пространства перепиновка диагностического разъёма мало что даст,поскольку можно без записи своего ключа уехать путём замены блока управления двигателем и щитка приборов на принесённые с собой..
autostudio.ru
15 February 2012
-1
syndicate
Точно так.
Блокировка цифровая и для получения команды разблокировки требуется цифровой код от "своего" блока.
Если Агент заменить-блокировка не сработает.
Серый
15 February 2012
syndicate
Точно не скажу но если использована блокировка по типу разрыва провода то достаточно эти два провода замкнуть меж собой в колодке от сиги и под капот не надо лезть Но это на дешовых сигналках в основном
syndicate
15 February 2012
СерыйНу тогда получается надо все же лезть под капот по словам выше.
autostudio.ru цитата: |
Если Агент заменить-блокировка не сработает. |
Не понял. Если блок агента заменить, то замок откроется?
syndicate
Я ж говлрю,что не знаю устройства данного аппарата и если даже там цыфровой сигнал и его обрабатывает модуль то что он потом делает? Замыкает два провода меж собой,которые уходят под капот? Если да то просто перемкнуть нужные провода,в таком случае уместно беспрлводное реле под капотом Всё конечно это моё дилетанское мнение
syndicate
15 February 2012
Ну тогда не совсем мне понятно если можно обойти блокировку капота заменой главного блока агента, то что-то все очень просто получается для запуска двигателя. И под капот не надо лезть.
autostudio.ru
15 February 2012
syndicate
Серый
При замене основного блока не отключается блокировка и не открывается замок ...
Оба модуля,как замковый так и блокировочный должны получить код от "своего" блока...иначе никак.
alekc1070
15 February 2012
autostudio.ru
В чем принцыпиальное различие Агент3+ и Агент Лаит?
autostudio.ru
15 February 2012
1
alekc1070Основные моменты в том что Агент 3 -модульный иммобилайзер,с функциональными возможностями сигнализации,контролирующий обороты двигателя...
Агент Лайт не предназначен для работы под капотом, ну и функционал здорово отличается..
К агент 3+ можно добавить GSM Устройство и иметь оповещение ...собственно сигнализация без брелка по GSM каналу..
Можно датчик удара подключить MS-TL4S
Агент ЛайтАгент3+
focusec
15 February 2012
Кто-нить обновлял прошивку пандоры 3500 на v 3.10 от 2012.02.06? Стали ли стёкла закрываться без рывков, появилось ли двойное запирание и двухступенчатое снятие?
И она кстати у кого-нить видит штатные объёмники?
Серый:
|
Onji7 Измени распиновку в разъёме и сделай переходник и на ТО будешь ставить переходник Просто и серьёзно надо кусок провода и два разъёма |
Без подробной инструкции с картинками сам не смогу
. Не подскажите где можно найти такую? И как к этому переходнику относятся дилеры, не знаете?
цитата ([b) |
autostudio.ru[/b] Точно так. Блокировка цифровая и для получения команды разблокировки требуется цифровой код от "своего" блока.
Если Агент заменить-блокировка не сработает. |
А существуют сигнализации с аналогичной цифровой блокировкой? (конечно из тех, которые имею диалоговый код)
focusec:
|
Кто-нить обновлял прошивку пандоры 3500 на v 3.10 от 2012.02.06? Стали ли стёкла закрываться без рывков, появилось ли двойное запирание и двухступенчатое снятие?
И она кстати у кого-нить видит штатные объёмники? |
Сегодня переустановили сигу, прошивку поставили v 3.10 от 2012.02.06, всё ок. Изночально поставили криво, пригнал к оф. установщику, всё теперь без ошибок и касяков. Про стёкла не знаю, не пробывал, но зеркала дёргаются кода складываются
. Я за это не переживаю, главно шо сига хорошая! Про объёмники и двойную блокировку сказали, что мол может позже будет в этой хз, что нового, но прошили на всякий...
autostudio.ru
15 February 2012
-1
Onji7
Да ,конечно...
Это Сигнализация Сталкер 600 , MS 530 и любая Пандора серии DXL да и не только...
Модуль блокировки это опциональное изделие не входящее в комплект сигнализации ,кроме Пандора 3700 и 5000.
Onji7
Если умеете обращаться с паяльником,покупаете обычный "военный" разъём,отрезаете разъём диагностики и соотвественно расположению проводов распаиваете...
Получается переходник,дающий возможность на ТО подключить стандартный разъём OBD2 для соединения с автомобилем...