Моя маленькая победа!

13 years ago

10



Я долго ждал момента, когда лучше озвучить мою проблему. В итоге, когда сегодня всё разрешилось в мою пользу, решил отписаться!!!

22 июля сего года я улетел в командировку на три дня во Франкфрт. Ещё за месяц я забронировал машинку в прокатной конторе SIXT. И какую - BMW Z4. Полная стоимость проката на три дня 214 евро. Впринципе нормально, раз в год устроить себе такой праздник. Машину брал не в первый раз и со всеми нюансами знаком. При выдачи всё таки была небольшая неувязка. Пытались впарить мерин SLK да ещё и на ручке. Говорю не идёт. Заказывал BMW + автомат. Тётка долго шипела про себя, но выдала мне другой кабриолет от баварской марки 335i. Конечно это не Z4, но ураган эмоций был обеспечен. Короче, откатался, вернул машинку, улетел домой!

При выдачи автомобиля, компания списывает две суммы по 214 евро. Первая - прокат, вторая - залог. Залог возвращают в течении нескольких дней после возврата машины. Проходит несколько дней, и у меня блокируется дебетовая карта, по которой я оплачивал авто. Звоню в банк, а мне там говорят, что у вас на счету -25000 рублей!!! ?? Как так?! А мне, у вас была покупка в 1120 евро 25 июля в компании SIXT!!! Звоню в российское представительство, а мне там говорят, что немецкая сторона списала с вас лишнее бабло за перепробег автомобиля! Хочу заметить, что при аренде кабриолета было ограничение до 900 км пробега, каждый последующи км +30 евроцентов к сумме проката. И как оказывается что я ровно за три дня накатал 3200 километров . Это конечно абсолютная фигня, так как я точно знаю что проехал чуть более 400 км.

Я начинаю проверять бумаги, где нахожу цифру пробега на одометре при выдачи автомобиля 5956 км, а когда сдал её назад у меня в отчётном листе стоит 9267 км. И тут я вспоминаю, что когда садился впервые в автомобиль в аэропорту Франкфурта, видел цифру на одометре 8800, ну с какими-то копейками. Проблема заключалась в том, что изначально пробег был выставлен не правильно, а я это не проверил, так как никогда это не проверял, и проблем не возникало!

В итоге я написал огромное письмо в российское представительство с объяснением, что такого быть не может впринципе. Что я был в Германии ровно 3 дня, и при этом работал, а не раскатывал на машине. Что пункт моего назначения от Франкфурта был в 83 километрах. Что я не мог просто технически столько проехать за такой короткий срок.

Всё это приятная менеджер Марина (спасибо ей огромное и низкий поклон ) перевела на немецкий язык и отправила запрос в немецкое представительство. Итог, через три дня приходит ответ, что у немецкой стороны всё совпадает, что деньги списаны правильно. Мы отправляем запрос повторно. Как об стенку горох. Немцам плевать. Я выхожу по телефону на топ менеджера отдела, объясняю ситуацию. Она полностью на моей стороне. Говорит, что постарается помочь.
Немчура не сдавалась долго. Всегда приходили короткие ответы, что всё сделано по закону!!! Я уже готовился лететь в Германию, чтобы разбираться лично, так как почта мало что даёт. Готов был пугать судом.
В итоге - сегодня днём звонит Марина из SIXT, и поздравляет меня с победой. Вам вернут полностью деньги, за исключением оплаты аренды автомобиля.

Справедливость восторжествовала!!!

А вот теперь самый алчный момент данной ситуации. Огромная компания SIXT, которая предлагает свои услуги на пяти континентах нашей земли допустила небольшой косяк в отношении меня. Честно скажу, я понервничал. Моя карта была блокированна почти месяц. Могу-ли я просить какой-нибудь компенсации в виде скидки на будущее?! И как правильно это преподнести компании SIXT?

Спасибо за внимание

avatar
kolomoetsan
16 August 2011

Моя маленькая победа!
7,8K
views
18
members
31
posts

avatar
Rubi35
16 August 2011

8

цитата:
В итоге - сегодня днём звонит Марина из SIXT, и поздравляет меня с победой. Вам вернут полностью деньги, за исключением оплаты аренды автомобиля.


Денег дождись и купи Марине букет цветофф
avatar
kolomoetsan
16 August 2011


Rubi35
Об этом я уже подумал!
avatar
Rubi35
16 August 2011


Компенсация в виде скидки на аренду авто в данной компании вполне реальная компенсация за причиненные неудобства
avatar
kolomoetsan
16 August 2011


Rubi35
Вопрос как этого добиться?
TVasily
16 August 2011


Я смотрю, "Сикст" борзеет не по дням, а по часам! У знакомой недавно с карты тоже смахнули лишнее бабло под предлогом: "Так вы неверно поняли, мы имели ввиду...!". После долгих боданий вернули.

В январе брал машину в Бейруте. Не дали ни карту Ливана, ни Бейрута. Приёмщик при сдаче осматривал кузов едва ли не с лупой, надеясь найти хоть какие сколы на ЛКП В общем, осадок от общения с этой конторой неприятный
avatar
kolomoetsan
16 August 2011


TVasily
Оооо, слушай, ты как раз в курсах. У меня основные переговоры с этой компанией начались как раз в день операции. Меня привозят из операционной, я отхожу от наркоза, раздаётся звонок. Звонит контора и говорят мне, что немцы никаких прощётов не нашли. Офигенное состояние у меня было!
avatar
Johnnie Walker
16 August 2011


поздравляю!нервов не мало сжёг наверника, могли бы и карту дать скидочную...
avatar
Rubi35
16 August 2011

1

avatar
kolomoetsan:

Rubi35
Вопрос как этого добиться?

возврат денег от этой компании-признание своей ошибки. После возврата денег и букета цветофф свяжись с ними через Марину и просто попроси сатисфакции
TVasily
16 August 2011

1

kolomoetsan
я с "Сикстом" вообще связываться не хотел. Но Ливан - страна арабская, местные прокатчики - это ахтунг!!! Как-то в Иордании всучили "Хундай Ассент" без работающего ближнего света Вот я и клюнул на "Сикст"

Обычно стараюсь брать авто у маленьких прокатных контор
avatar
kolomoetsan
16 August 2011


Кстати в прошлом году была тоже проблемка с SIXT. Прилетаем с женой Дюссельдорф. Забираем из проката BMW 5 GT. А в бензобаке дизеля меньше на одну восьмую от целого бака. Катаемся целую неделю. Проехали более 1300 км. Вернули как положено. Приезжаю домой, а с меня списывают бабло за недостаток топлива до целого бака плюс 12 евро услуг заправки. Звоню в российское представительство, жалуюсь. В тот же день отзвонились, сказали, что вернут назад!
avatar
Алексей777
17 August 2011

1

kolomoetsan
мой пооследний контакт с SIXT, не оставил приятного впечатления. Бронировал и оплачивал кабрик еще в январе, что бы покататься по Лазурке в агусте этого года. Как обычно, указано несколько авто, в моём случае три конткретных авто, из них какое будет. Прихожу в назначенный день к 10:00, мне впаривают совсем другую марку. Я культурно объясняю в моей брони, сделанной ещё в январе, нет такой марки авто. Есть только три обозначенных. Манагер девушка добавляет: и вот эта марка и дописывает ручкой в моём листе-брони Снова объясняю, что ручкой в моей брони, когда заказывал не было ничего дописано в интеренете. Манагер соврала, но говорит других нет. Пришлось брать, что есть, о чем в принципе потом нисколько не пожалел, но это другая история. В итоге конечно не очень понравилась эта история. Наверняка мои машинки подороже сплавили соответственно в разгар лета подороже. А мой кабрик аж с Германии пригоняли под меня. В SIXT обращался в первый раз. Кстати прошло 7 дней залог на штрафы и страхслучаи еще не вернули. Всегда был приоритетом AVIS и скорее всего так и останется после данного случая.
avatar
Guru
17 August 2011

7

все не читал
фотки Марины были ?
avatar
Tovich
17 August 2011


kolomoetsan
Я вот чета не понимаю... вы нам сикс реклаируете "скрыто" или че? Если вас уже один раз на бабло эта компания хотела кинуть - ЗАЧЕМ вы опять к ним обращаетесь? Мсье извращенец?
НИпанятна...

Кстати, тоже "не реклама" - AVIS рулит!
avatar
Спутник
17 August 2011


Tovich
Привычка.
Maro
17 August 2011

2

Сдаю я машину в обычный уличный прокат в Турции.
Машину поставил на стоянку, ключи отдал, говорю мужику, пойдем посмотрим все ли нормально с машиной, он мне отвечает:
"Зачем смотреть, я тебе верю, брат"
avatar
Madridista
17 August 2011


цитата:
AVIS рулит!


Подтверждаю. Всегда ими пользуюсь - ни одного косяка. Кстати, за бронирование машины никаких залогов не берут.
avatar
Raleks
17 August 2011

1

Такой кипишь из за жалкой штуки...
avatar
kolomoetsan
17 August 2011

1

Guru
В глаза её не видел пока. Поеду подарок дарить - сфоткаю!!!

Tovich
Я бы не сказал, что в прошлом году меня хотели кинуть, в тот раз просто была небольшая неувязка. Так как выдают машину одни, а принимают другие. Но тут был просто вопиющий случай!!!
Сыкст нифига не рекламирую. Просто в германии в этой компании самые одекватные цены на немецкие авто. Можно заряженную М - трёшку взять по акции за 100 евро в день. Ни одна другая компания таких предложений не делает. Сейчас я конечно научен горьким опытом, и хорошо подумаю, прежде чем туда обращаться!

Madridista
Как не берут, ещё как берут. На Корсике мы брали машину на один день. Взяли 100 евро, вернули через 2 недели!
avatar
kolomoetsan
17 August 2011


Raleks
Олягарх?!!!
avatar
Raleks
17 August 2011

3

avatar
kolomoetsan:

Raleks
Олягарх?!!!

Не, я просто не понимаю к чему эти качели с перепиской... Сжег представительство в москве для начала, потом им телеграмму, что мол выежаю, ждите, хлеб-соль не надо...

avatar
Madridista
17 August 2011


avatar
kolomoetsan:

Guru
В глаза её не видел пока. Поеду подарок дарить - сфоткаю!!!

Tovich
Я бы не сказал, что в прошлом году меня хотели кинуть, в тот раз просто была небольшая неувязка. Так как выдают машину одни, а принимают другие. Но тут был просто вопиющий случай!!!
Сыкст нифига не рекламирую. Просто в германии в этой компании самые одекватные цены на немецкие авто. Можно заряженную М - трёшку взять по акции за 100 евро в день. Ни одна другая компания таких предложений не делает. Сейчас я конечно научен горьким опытом, и хорошо подумаю, прежде чем туда обращаться!

Madridista
Как не берут, ещё как берут. На Корсике мы брали машину на один день. Взяли 100 евро, вернули через 2 недели!

Сколько раз бронировал машину - ни разу не брали. Возможно, это политика испанского офиса компании
avatar
Raleks
17 August 2011


avatar
Madridista:

Сколько раз бронировал машину - ни разу не брали.

А ты попробуй деньги в небронированной оставить...
avatar
beer2me
17 August 2011


Мы в Италии бронировали машину в ЕВРОПКАР, оплатили на 10 дней 500евро + 200евро залога взяли, платил налом, по приезду обратно посмотрели что не заправили пол бака посчитали эти пол бака по 1.70 евро, вычли из залога и все вопрос был закрыт. Правда бронировали одну а дали того же класса но другую, в принципе остался доволен!
avatar
kolomoetsan
17 August 2011


avatar
Madridista:

Сколько раз бронировал машину - ни разу не брали. Возможно, это политика испанского офиса компании

Поправка - французского!
avatar
Spirit888
22 August 2011


Мне в европкаре вместо фф пассат универсала выдали опел мериву так еще и бензиновую, потом правда выяснилось что у нее не работает омывалка стекла и мы под эту дудку поменяли на дизель.
А так они там все ушлые ..., глаз да глаз за ними.
Igor-MAX
2 January 2013


kolomoetsan
Спасибо огромное за эту Тему-предупреждение , поскольку сам пользовался СИКСТОМ , теперь учту это дело и буду аккуратнее !!!
avatar
MAR
2 January 2013


avatar
beer2me:

Мы в Италии бронировали машину в ЕВРОПКАР, оплатили на 10 дней 500евро + 200евро залога взяли, платил налом, по приезду обратно посмотрели что не заправили пол бака посчитали эти пол бака по 1.70 евро, вычли из залога и все вопрос был закрыт. Правда бронировали одну а дали того же класса но другую, в принципе остался доволен!


золотые слова... тоже залог вношу налом... чтоб без мозгокрутки потом..
Igor-MAX
3 January 2013


Поправочку можно внести , насчёт оплаты залога налом . Не сегда это годится , я например дважды возвращал машину просто на площадку и ключики кидал перед телекамерой в железный ящик , залог приходил потом ( через пару недель , а чё делать ) на карту
Amaton
3 January 2013

-1

avatar
kolomoetsan:

Честно скажу, я понервничал. Моя карта была блокированна почти месяц. Могу-ли я просить какой-нибудь компенсации в виде скидки на будущее?! И как правильно это преподнести компании SIXT?


пусть всем своим офисом споют российский гимн, например...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up