Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3
Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан
| Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут. |
AlexVL
11 February 2012
Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
Bosoi
Я про рейлинги и писал. Напихать можно, но как закрепить? Правда это касается фирменных поперечин, они закрепляются с помощью замка.
ЧАМ:
|
Bosoi Я про рейлинги и писал. Напихать можно, но как закрепить? Правда это касается фирменных поперечин, они закрепляются с помощью замка. |
а я про монблан RF15 писал, никаких замков, 5 минут на монтаж, реально полтора багажника ставил, 3 поперечины.
Bosoi
7 February 2012
Anikiy:
|
Bosoi Если бы фф3 был столь функционален и вместителен как фф2 - то я бы давно уже был ждуном |
нинаю, время покажет на сколько он удобен или неудобен, да и пока не попробуешь не узнаешь. заказывал когда их ещё небыло, скоро уже должен на стапель встать, за последние 13 лет третий универсал, пока не жалел о выборе, по весне друзья просят помощи на дачу переехать, или на седане раза три или на универсале один раз. минус - салон прогревается зимой дольше.
Я был яростным противником универсалов, всегда считал их "сараями". Но совершенно случайно полтора года назад стал обладателем ФФ2 универсал, и, знаете, в процессе эксплуатации кардинально поменял свое мнение. Не знаю сколько раз уже он меня выручал. Теперь являюсь ждуном ФФ3 универсала черного цвета. Это самый адекватный кузов, по моему скромному мнению. Как раз для семьи.
Я тоже к универсалам относился равнодушно, и когда стоял вопрос выбора кузова седан или хетч мне знакомый таксист ("матерый" из 70х-80х) сказал: Ты что дурак?, бери универсал!, за них в "парке" всегда битва была и взятку давали чтобы достался. Вообщем я присмотрелся и купил, с тех пор для меня других кузовов не существует, ну не считая компактвэнов и паркетников.
pozharniy:
|
стал обладателем ФФ2 универсал, и, знаете, в процессе эксплуатации кардинально поменял свое мнение. Не знаю сколько раз уже он меня выручал. Теперь являюсь ждуном ФФ3 универсала |
Совершенно верно! Вагон - то, что надо. Но умные люде мне уже неоднократно почему-то говорили: не спеши продавать ФФ2, эта машина сделана "правильнее", чем новая (меньше "блесяшек", больше толку)...
СпутникА мне пересаживаться с Аккорда универсала на Форд. Чот я уже в панике от малого количества места
caribman
Места не мало. Нормально. Но МЕНЬШЕ, чем в ФФ2..
Ну кто нибудь получил уже свой вагон-сарай?
Спутник
Ну, после Аккорда всяко меньше, но я готов к этому))
Billypock
у меня предварительный договор на 29 февраля приход. Надеюсь в начале марта получу. Первая партия универсалов в нашем городе.
ну так сборки заказных ещё не было,первая десятого числа,вторая если не ошибаюсь 24 Щас если кто из наличия взял
Бракодел
8 February 2012
1
Billypock
caribman
Я закал 18 декабря, информации по дате сборки пока нет((( Дилер НьюЙорк. Жду дизель. Обещали март-апрель
Эх, хоть и заказал другую машину, все равно слежу за универсалом. Заезжал в Major 47км, у них стоит тренд серебристый (по крайней мере менеджер так сказал). Хорош, хоть и самый базовый, но уже хорош. Внутри мне показалось куда больше места, чем в хэтче. Багажник хороший. Внешне, на мой взгляд, среди других универсалов ценою до миллиона, лучший вариант это ff3.
Серый
Да, я взял из наличия. Уже отгрузка прошла. Ждём-с.
Всем привет. Я новенкий хочу купить универсал только еще не решил с каким мотором 1.6 в полным фарше на механике или дизель в комплектации титаниум? буджет 930.
Заранее спасибо.
Ассасин:
|
Всем привет. Я новенкий хочу купить универсал только еще не решил с каким мотором 1.6 в полным фарше на механике или дизель в комплектации титаниум? буджет 930.
Заранее спасибо. |
Это уже сам решай что предпочтительней!
Скрытый текстЯ сам черный Тренд Спорт с 2х литровым движком на механике хочу!будет автомат тоже не откажусь,но все же механика больше импонирует!
x
Люди, а кто нибудь в кредит собирается покупать сарай? Если да то напишите у каких банков ставка адекватная.
Заранее благодарен.
Патрон спасибо.
QSO ты нас предал:)
Ассасин
Уложиться в дизель можно. Будет и климат, и есп, и робот КПП. Можно из допов поставить задний парктроник и зимний пакет, получится 924500. Ну не будет вебасты и ксенона, музыка останется штатная. Вопрос лишь в том, какой вам фарш нужен.
Ассасин:
|
Всем привет. Я новенкий хочу купить универсал только еще не решил с каким мотором 1.6 в полным фарше на механике или дизель в комплектации титаниум? буджет 930.
Заранее спасибо. |
После 5 лет эксплуатации ФФ2 сарая категориченски убежден что двигатель только 2 литра. Остальные не едут. В городе может и ниче, но на трассе только 2 литра.
зодчий:
|
Ассасин:
| Всем привет. Я новенкий хочу купить универсал только еще не решил с каким мотором 1.6 в полным фарше на механике или дизель в комплектации титаниум? буджет 930.
Заранее спасибо. |
После 5 лет эксплуатации ФФ2 сарая категориченски убежден что двигатель только 2 литра. Остальные не едут. В городе может и ниче, но на трассе только 2 литра. |
Дизель или бензин? Бензин масло жрет, если кольца залегали (болезнь).
судя по отзывам самый адекватный мотор-это дизель. Высокий крутящий момент дает о себе знать. Да и универсалу он более предпочтительнее. Но стоимость фокуса с дизелем уж очень кусается. Больше чем на сто тысяч дороже. Это не айс. Но была бы возможность взял бы его. Ездил на двух дизельных машинах: на Фиат Дукато и на Ссанг Ёнг Кайрон, очень понравились моторчики. Дукато так вообще как легковая едет, если не груженый. Хотелось бы прокатиться на фокусе с дизелем
Есть целый раздел по двигателям!
заказал уже 4-й вагон
,он же 3-й с 2.0
, он же 2-й в цвете ink blue
и единственный в семье ибо он может всё
... и 24.02 всё ближе, начинаю прям уже ждать
Ассасин:
|
Всем привет. Я новенкий хочу купить универсал только еще не решил с каким мотором 1.6 в полным фарше на механике или дизель в комплектации титаниум? буджет 930.
Заранее спасибо. |
мой выбор комплектации прост
1. максимально поставить систем безопасности в авто, жизнь одна, а железок будет ещё много
2. автономный подогреватель, если вы живёте на крайнем севере
3. если остались дальше денежные возможности, то начинаем с двигателя по мощней, что бы не очковать при обгоне, дальше автомат - хватит мешалку тыркать.
4. ну и дальше к чему душа ляжет
А если про ФФ3, то все опции в конфиге нужные, и всё хочется но кусается
Вот и мне потребовался универсал. Да и старый фокус уже пора списывать. Сегодня в салоне посчитали сарай на 900 +тысяч , причем со старой механикой
Салон теснее, качество сборки и материалов явно не лучше. Заказывать не стал, через дорогу приценился к ситроену с5-почти теже деньги и комплектацияно это же небо и земля! Пока в раздумьях,а новый авто нужен уже в мае
зодчий
8 February 2012
1
Rival
Вот и я о том же. У меня родственник так же как и я имеет сарай ФФ2. Оба ломаем головы что брать. Вчера пол дня об этом болтали. От ФФ3 оба решили отказаться, уж лучше дальше на ФФ2 ездить.
Я пока решил как минимум год ездить на ФФ2 и изучать рынок, может что новенькое и аппетитненькое выскочит.
То что я бы взял как ФФ3 выходит под 900 тыщ. А если накинуть соточку (ну пусть полторы, короче до ляма) - то:
лично мой выбор был бы следующим:
1. Кашкай +2. Передний привод, 2 литра на ручке. В приличной комплектации примерно 950 тыщ. Почему? Рейлинги на крыше (длинные!), большой багажник, клиренс, в общем-то все есть кроме обогрева лобовухи, даже есть подсветка ног как на ФФ2 и охлаждаемые бардачок. Минусы - докатка. Полный привод нафиг не нужен, только лишние 50 кг и две сотни бабла.
2. Пыжик 3008. Двигатель 1,6 турбо, меньше 9 сек до сотни. Всем хорош, салон супер. И фарш хорош. Недостаток только один - нет рейлингов на крыше, для меня это архи критично. Так же стоит до ляма.
Все остальное с рейлингами и большим багажником вылазиет далеко за лям. Нафиг не надо.
Сегодня оплатил первый взнос, оформил кредит, осмотрел свой сарайчик(авто уже на стоянке у диера). Жду перевода денег из банка в салон и прихода ПТС. Манагер сказал ПТС будет 16-17 февраля.
зодчийБыл бы у меня фф2 сарай тоже приглядывался бы и ездил дальше. Если смотрел в сторону пыжа значит нет предубеждения перед французами
почему тогда с5 не смотришь? И большой багажник и клиренс, если 5адо, и рейлинги, и движок 3ак на 3008, и цена до млн там есть