Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3
Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан
| Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут. |
AlexVL
11 February 2012
Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
Ну когда же отпишутся первые владельцы сараев!!! Хочется услышать о впечатлениях, плюсах и минусах.
Стиловкин
Чё писать то,купил,езжу и не забиваю себе голову поисками косяков и недочётов,как говорится не для этого покупал. Тем более уже дофига всего написали про фф3 мы отличаемся задней частью кузова и задней подвеской
Стиловкин
А что отписываться то? Тут уже обсасали все плюсы и минусы. Мне очень нравиться машина. Все знакомые, которые смотрели после моего приобретения сей аппарат - просто в восторге. Никогда, говорят, не думали, что Форд Фокус может быть таким!!!
ogps2
Видимо, они до того НЕ ВОДИЛИ ФФ2? Верно?
Так обсасывали, обсасывали ,а как машины получили замолчали! Дай думаю спрошу, а то апрель приближается. Я придираться особо не буду так как езжу пока на тазе.
Стиловкин
Тогда все ОК. Цена в 2 раза выше. Вполне законно можешь рассчитывать на 2-кратное удовлетворение потребительских ожиданий. Так и есть.
Стиловкинцитата: |
Хочется услышать о впечатлениях |
Еду по левой полосе, машина грязная, меня объезжают по правой- наверно думают я на Ауди
Ну а так доволен, кроме мелких косяков сборки.
Багажник может и меньше чем у Ф2, но зрительно длиннее.
Дверь задняя захлАпывается сама (как на Мондео
), на Ф2 долбил как на ТАЗе.
Шумоизоляция лучше, на задних арках толстый войлок, на седанах вроде нет войлока
Last-Digital
21 March 2012
Никто не катался на универсалах 1,6 + PS?
Мне вот интересно, не будет ли слишком тяжел сарай для такого силового агрегата + PS.
Смотрел машины в наличии (на сайтах) и ни на одном не увидел вот в такой связке.
Или непопулярная или еще не собирали.
Стиловкин:
|
Так обсасывали, обсасывали ,а как машины получили замолчали! Дай думаю спрошу, а то апрель приближается. Я придираться особо не буду так как езжу пока на тазе. |
Точно-точно.Полгода слухи обсуждали,а реально обсудить теперь уже нечего.Где же восторги по поводу "совершенно другого автомобиля" после ФФ2?
Андрей71
Поддерживаю!Где восторги? Ни одного восторженного комментария от новоиспечённых владельцев!
Да вообще ни одного комментария - пока чел не спросил.Колитесь, за что лимон отдали??
Роман78
21 March 2012
Billypock
заказал свой сарай 25 декабря титаник,лунар скай,прем,сонька,обогрев лобового,2.0,акпп,городской1,рейлинги вышло на 910! Собрали 19 марта.Сегодня медеджер сказал придет недельки через 3 может раньше(Красноярск)Долго блин.Печенка не выдерживает! Думаю восторги у меня появятся после получения своего авто.(второе собсвенное авто,первое было тазик семерка инжекторная)
Пересел с ФФ2 1,6 автомат рест. титаниум универсал. Коврик с багажника перекинул и поехал на титаниуме 2,0 ПШ и т.д.. Почти 3000 по Москве и МКАДу. Средний на сегодня 30 км-9,5л/100 МКАД теперь считаю как пробег по городу, по расходу(и то если повезет). Привык быстро. Коробки конечно разные. Косяков пока нет, колеса поставил 205\60-16. Сам не маленький(188см и 125кг). Сижу комфортно(не теснее, просто посадка по другому)за мной не сесть, как и раньше. Жена говорит, что ей сидеть удобнее, чем раньше(лифт сиденья и изгиб спинки) плюс чище лобовое в правом верхнем углу. Мотор значит. тише, в салоне тоже. Поэтому в движении по трассе похож на Мондео(со слов приятеля). Что радует, так закрывание( не захлопывание) задней двери. Для комфортной температуры выставляю 19гр., ранее было 21. Почему, не знаю. От кнопки запуска не в восторге, все равно за брелок хвататься приходится. Нужен полноценный бесключевой доступ. Круиз удобнее чем на предыдущем. Задний парктроник радует с Сонькой, но Сонька лишь в нагрузку с нормальном экраном приборки и магнитолы. Управлением с руля почти не пользуюсь и так удобно кругляш крутить. Голосовой набор как и ранее для приколов. ИМХО. Быстрее на айфоне все сделаю. Звук через USB и блютус разный. Складывающиеся зеркала удобны, уже пользовался для протискивания. По клиренсу сказать пока нечего. Где раньше проезжал, там и сейчас. Возил на мойку ФФ2, конечно почуствовал разницу. Надо срочно покупать багажник на рейлинги, а то придется иногда на ФФ2 ездить, но что-то уже не тянет. Про динамику писать нечего и так понятно, хотя по Московским пробкам особой разницы нет. Но вырываясь на простор и при обгонах все замечательно. До 140 км/час набирает в легкую, но сам старт с места не очень(шипы жалко), Ждем переобувки.
Пересел с ФФ2 1.8 МКП хэтч на 2.0 Титаниум МКП универсал, с товарищем TDB согласен почти во всем. Сам беспокоился по поводу пространства в салоне(сидел летом в ФФ3 -5 дв,) здесь пространства над головой хватает, не меньше чем в фф2. Весной по растаявшим колеям оказалось, что геометрическая проходимость выше, это заслуга других передних брызговиков. Двигатель экономичнее, никакого намека на нехватку тяги (еще никаких 3000 об.). Зимние колеса поставил 215/55 R16, штатный размер, высоты профиля хватает для наших новых ям. Общее ощущение от машины - стала на 0,5 класса выше.
Last-Digital
Владею С 2005 Г ФФ2 -100Л.С МКП универсал бегает отлично досих пор .15 03 забрал свой ФФ3 125 ПШ хорошо бежит !пока в щадяшем режиме до 3000об.
ЧАМ
22 March 2012
alekc1070
У меня тоже такой же вариант, правда ФФ3 ещё не собрали, вопрос по ощущениям мощности ФФ3 в сравнении с ФФ2.
ЧАМ
Мощности мне хватает и ФФ2 100л.с и темболее на ФФ3 125л.с.ПШ .Федей 3 просто наслаждаешся,удобно, тихо, хорошо бежит!
alekc1070
Спасибо. Вот меня, и наверное не только меня, интересовало это. ФФ2 100 л.с. в кузове универсал довольно резвый автомобиль, я на нем в хвосте не плетусь, да и для обгонов мощности хватает. Поэтому и интересовало мнение как говорится из первых рук.
ЧАМ
У меня резвость только при хорошей раскрутке была, а здесь обкаточных 3000об. за глаза хватает.
Помнится когда я сел на ФФ2 1,6 115 л.с. мне показалось что он не едет вообще. У меня 1.8 125 л.с.
Представляю какой был бы у вас восторг если бы вы сели на 1,8 или 2,0 литра.
зодчий:
|
Помнится когда я сел на ФФ2 1,6 115 л.с. мне показалось что он не едет вообще. У меня 1.8 125 л.с. |
Где-то был график по этим двигателям. Они примерно равны.
Дождался, с 10 марта владелец. 1,6 125л.с. PS Титаниум++. Был ФФ2 Ghia SE 1,6 101 л.с. АКПП тоже универ немец. Пробег на 3м 976 км. Ощущения -
по динамике: тянет лучше, чувствуется + 25 сил и + 2 ступени в коробке (педальку просто трогаю), АКПП (гидромеханика) инертнее и поэтому поплавней чем PS.
по экономичности:было - 9,5 летом -10,5 зимой, на ФФ3 сейчас 9,7,
по шумке: двигатель чуть чуть потише, колёса также, НО НА 3м ЧУВСТВУЮ КАЖДУЮ ПЕСЧИНКУ, КАЖДЫЙ КАМЕШЕК ОТДАЁТСЯ ГРОХОТОМ ПО КУЗОВУ где то в районе порогов и днища!!! Заглянул на яме под низ - голый металл слегка покрытый грунтом, на ФФ2 был ТОЛСТЫЙ слой антигравия!
по комфорту: салон тёмный тряпочный и очень маркий (все пылинки ворсинки и прочее всё сразу бросается в глаза) был светлый велюр, я за 5 лет с ним так не намучился как с этим за 12 дней.Ущемили в бардачках (нет в заднем подлокотнике, нет с верху на торпедо, нет в консоли). Ущемили в охлаждении бардачка (как было хорошо - пока едешь пиво уже прохладное). Спорное освещение салона, особенно в ногах. Не удобные подлокотники и управление стёклами на передних дверях (на 2м руку положил как в кресле и кнопки под пальцами) теперь надо руку неестественно изгибать. Неудобный бардачёк, вернее его дверка, а если сидит пассажир то ужас! Сидеть почти также +-. Задний бампер стал подлиннее и пачкает коленки, ещё не привык, а ещё на него теперь не встать не сесть как на 2м - отрывается от защёлочек. Дверь багажника вверх сама не поднимается (может разработается) и закрывается не солидно с грохотом (на 2м было с мягким хлопком). Пороги здоровые и вечно грязные. Музыка РП 32 довольно хороша, звук приятный (на 2м было хуже по звуку) НО дисплей магнитолы ОТЛИЧАЕТСЯ по подсветке и маленько портит общий фон.
косяки: при покупке всё облазил, нашёл не правильно установленные крючки для крепления сетки в багажнике (ковёр не попадал в прорези) при мне манагер их оторвал, перевернул, установил как положено. Поехал домой чувствую локоть соскальзывает с дверного подлокотника - оказалось - тряпочка не проклеена по форме, а почти натянута - локтем жмёшь есть подлокотник не жмёшь покатая тряпочка. Буду "роптать" при ТО. Смотрите внимательней!!
прочее: коврики от 2 го легли как родные, в багажник пластиковый, в салон резиновые (багажник чуть уже и чуть длиннее).
А теперь самое главное ФОКУС ОСТАЛСЯ ФОКУСОМ!!! Его управляемость, устойчивость, чуткость и чёткость реакций не испортили!!!
Перед заказом протестил 7 авто и подешевле и подороже и остановился опять на нём родном!
По комфорту - завидую новой владелице моего бывшего, но новый есть новый.
Всё - устал тыкать.
Чирковоз
В целом жаль потраченых денег? Или все затевалось ради "новое - есть новое"?
Спутник:
|
зодчий:
| Помнится когда я сел на ФФ2 1,6 115 л.с. мне показалось что он не едет вообще. У меня 1.8 125 л.с. |
Где-то был график по этим двигателям. Они примерно равны. |
Графики конечно хорошо, на высоких оборотах возможно и действительно особой разницы нет, однако 1,8 в разгоне 50-100 проигрывает двухлитровому всего 0,2 сек., а 1.6 (115 л.с.) литра проигрывает 1,2 сек. То есть между 1,8 и 1,6 разница секунда. То есть более 25 метров (примерно 6 корпусов).
Это очень важный показатель. Ведь это эластичность, тяговитость и комфорт езды. Двигатель 1.8 (как и 2 литровый) едет сам, а на 1,6 надо давить газ, в реалиях это хорошо чувствуется, кто ездил на этих движках наверняка подтвердит. Кроме того 1.8 тише.
Чирковоз
Спасибо конечно за отзыв но много ли сказано про универсал? Думаю и остальные отзывы будут такими но для этого у нас целый раздел есть для отзывов и рассказов о своём авто,так же и по двигателям есть целый раздел,где можно обсудить тянет не тянет и кривые графиков
Чирковоз:
|
Дождался...По комфорту - завидую новой владелице моего бывшего, но новый есть новый. |
В чем именно дискомфорт?
Anikiy
Нет, потраченных денег не жаль, он своих стоит. Особенно с учётом цен на Корейцев и Китайцев и их подвесок (ни чего личного), у Опеля универсал не плох, но в 1 к 1 му комплектации на 73 к. рубля дороже (не реклама, констатация факта), жыпы (тестил 2е шт. паркетовых) есть нечто среднее (по езде по асфальту). ФФ2 прошёл за 140 т.км. поэтому решился на ФФ3. Да, новое есть новое! Есть мандражик из за PS (небольшой), у скажем так знакомого на ФВ7 коробка DSG приказала жить счастливо на 43612 км.(общается с сервисом, вроде с пользой).
Серый
Да в общем универ отличается только багажником (очень хорошим, и грузик отвезти, и самому если что поспать) и высотой потолка над задними сидениями. Просто комментариев просили, ну я и ответил.
Спутник
Дискомфорт перечислен выше (возможно, это только для меня так), самое главное, что ФФ3 шумнее по весенней дороге из за "пескоструйки", ФФ2 (повторюсь Германец) в этом плане был тихоня.
Кто-нибудь заказывал тёмную тонировку задних стёкол? Вопрос такой: какие именно стёкла затонированы?
По пояс, т.е. лоб и передние боковые не тонируются
Tormozila
Что лобовое и передние боковые не тонируются, это понятно, интересует зад, там в сумме 5 штук выходит.
2 people online