Расход на 100 км. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..

ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
расход топлива, полный бак, на 100 км, экономичность, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо

avatar
Savalov
2 February 2006

Расход на 100 км. (Р)
393,8K
views
577
members
2,6K
posts

avatar
шурец
1 March 2015


Argon555
у всех русфокусов - одна
Angarchanin
1 March 2015

1

avatar
шурец:

ерунда какая-то.
для этого и ставят обманку вместо лямды, а у русс.фокуса этого зонда даже с завода нет


Обманку ставят для выпускной системы с 2мя кислородниками, для того чтобы держать разницу в зоне "допустимых показаний" забитых в таблице компа.
Но речь идёт как раз за первый кислородник, который выполняет роль регулятора работы форсунки, находясь перед сотой катализатора. Когда соты выбиваются, пары газа сразу проходят в низ "банки" катализатора. Диаметр проходного канала у кислородника около 90мм, мало того, он расположен возле выхлопа от 3 и 4 цилиндра. Как итог мы по прибору получаем слабые показания лямбда зонда, плюс ко всему они ещё и плавают. Поставив его в более "узкое" место показания приходят в норму. Или же надо создать искусственное небольшое препятствие для кислородника, подобно сотам катализатора
avatar
Argon555
1 March 2015


шурец
а, ну так-то я не спорю
avatar
шурец
1 March 2015


цитата:
он расположен возле выхлопа от 3 и 4 цилиндра

снова мимо
цитата:
Как итог мы по прибору получаем слабые показания лямбда зонда, плюс ко всему они ещё и плавают. Поставив его в более "узкое" место показания приходят в норму. Или же надо создать искусственное небольшое препятствие для кислородника, подобно сотам катализатора

катализатор удален.
датчик на совем родном месте.
никаких искусственных препятствий для него не делал.
двигатель работате ровно, хх - ровный.
чтоя делаю не так
avatar
Oleg_KRSK
2 March 2015mobile


Angarchanin
Похоже, ты не видел ни разу выпуск на русфокусе
avatar
Argon555
2 March 2015


A
Angarchanin:

он расположен возле выхлопа от 3 и 4 цилиндра.

а можно это как-то картинкой подтвердить? а то я как-то не пойму, почему лямбда, будучи вкрученной в одну общую трубу, оказывается ближе к каким-то цилиндрам и дальше от других. Это я к тому, чтобы развеять сомнения у тех, кто действительно не видел вживую систему выхлопа

avatar
шурец:

катализатор удален.
датчик на совем родном месте.
никаких искусственных препятствий для него не делал.
двигатель работате ровно, хх - ровный.

Аналогично еще на эскорте было. И на фокусе предхозом кат удален. Все работает, расход в норме.
avatar
fordzx3
2 March 2015


Oleg_KRSK
А где находится лямбда-зонд?))
avatar
deni9876
2 March 2015


fordzx3
В выпускном коллекторе, практически сразу за местом соединения 4-х выпускных труб в одну, т.е. перед катализатором.
Вторая же лямбда находится после катализатора, но это касается авто с EVRO-3и выше, в нашем случае для ФФ1 из Америки и Европы.
avatar
fordzx3
2 March 2015


deni9876
Я думаю,если бы она была неисправна, загорелась бы ошибка,я могу увидеть этот датчик с ямы?могу с ним что то сделать, почистить там например?))
avatar
deni9876
2 March 2015


fordzx3
Видеть можешь, а вот починить, если он крякнул, нет.
avatar
Argon555
3 March 2015


fordzx3
Сам датчик не починить, только замена на исправный. Если там провод какой где переломился, то только в этом плане можно починить.
avatar
gaanzales
24 March 2015


В профильной теме ответа не дождался...

Доброго дня.
Помогите понять, и посоветуйте что делать в такой ситуации
- Дюратек 1,6, на горячую, при холостых оборотах, небольшие сбои в работе. Дигностика показала: 2 ВВ провода на замену
- Провода поставил Tesla (за маркировкой в гараж не побегу).
Результат положителен. Машина работает ровно на всех режимах.
НО, ЗАМЕТНО ВЫРОС РАСХОД ТОПЛИВА с 7-8 до 10-12 !!!
Разве, не должно быть иначе ??? Манера езды не поменялась.
O-P-E-X
24 March 2015


Парни, всем привет!
У меня форд фокус 1 2002 г.в. хэтчбэк. 1,8 двигатель 115 лошадей. Меня тоже волнует расход топлива. По городу заправляю 30 литров - проезжаю 200 - 220 км. По трассе при скорости до 120 км/ч расход около 10 литров. Считаю, что это очень много. Прав ли я?
Неоднократно посещал диагностов, кот., судя по показаниям приборов и компьютера, все в один голос говорили, что у моей машины всё просто супер! Движок работает ровно, не троит. Свечи новые фордовские оригинальные. Заменен топливный насос в сборе (Немец), катушка распределения на свечи заменена, провода новые на свечи, компрессия 11-13, лямбда работает отлично. Промывали фарсунки через специальную коробку с манометром при помощи спец жидкости розового цвета. Удален катализатор. Точнее, его содержимое. До удаления и после расход топлива не изменился. Менялся датчик ДМРВ на новый (Немец). Поездил на нем около полугода. Особо ничего не поменялось. Он стал барахлить, машина глохла систематически. Диагностика показала, что в нем причина, я его сдал обратно по гарантии, мне обратно поставили оригинальный. Производилась чистка дроссельной заслонки. Само собой, заменены все фильтра, вплоть до салонного. Масло свежее, оригинальное Форд. Машину покупал 4 года назад. Я второй хозяин. Пробег был около 60 000 км. Я за это время намотал около 50 000. На сколько я помню, расход всегда был примерно такой же. Хотя, многое было заменено.
Стиль вождения у меня умеренный. Особо не газую. В районе 2000 оборотов переключаю передачи. Уже устал кормить этого проглота. Есть соображения, куда дальше копать?
Все спасибо заранее...
avatar
Белыч-3
24 March 2015mobile


а не рано ли переключаешь? 2000 както маловато, имхо... хотя бы на 2500
avatar
mr47th
24 March 2015


цитата:
30 литров

Имеется в виду АИ-92? Если так, то можно попробовать АИ-95 залить. По идее должен немного расход снизиться и приемистость увеличиться.
O-P-E-X
24 March 2015


цитата:
а не рано ли переключаешь? 2000 както маловато, имхо... хотя бы на 2500

Нормально. Это по ровной дороге, без нагрузок. Понятно, что в горку до 3000 может доходить.
цитата:
Имеется в виду АИ-92? Если так, то можно попробовать АИ-95 залить. По идее должен немного расход снизиться и приемистость увеличиться.

Лью 95 бенз. Хотя, на лючке и написано 91+, но это по европейским стандартам как наш 95 с присадками...
Ivan2626
12 April 2015


Ребята помогите выбел католиз на фф1 жрать стала 15 -18 что делать ???
apelsinn
12 April 2015


Ivan2626
Кислородный датчик не повредили или проводку? Само выбивание ката если и сказывается то явно не в большую сторону
Ivan2626
12 April 2015


мне полностью его переварили диагностика показала ошибку второва лямда ребята на сто сказали что надо его отключать в эбу но некто не хочет браться якобы нет програм помогите может как-то обмануть его можно чтобы не жрал???
avatar
шурец
13 April 2015


Ivan2626
если у тебя две лямды, то нужно со второй колдовать обманку
avatar
SHAKH007
13 April 2015


Ivan2626
расход точно из-за лямбда датчика, мути обманку физическую
Ivan2626
14 April 2015


Подскажите как её зделать ???
avatar
ACCUSED
14 April 2015


Ivan2626
http://s018.radikal.ru/i526/1504/40/9bf2d9cec8ee.gif
у меня стоит первая, чек не загорается расход вроде нормальный за прошлый год 9,5 на 100
второй вариант сделал после, ставили знакомому тоже работает, в твоем случае вообще без катализатора лучше второй вариант подлиннее
ставится, данная обманка вкручивается заместо датчика в трубу, а датчик уже в обманку
Ivan2626
14 April 2015


вы знаете перепробывал и кародкую и длинную такую штуку все равно ошибка горит может что-то ещё есть у кого небуть помогите!!!
avatar
шурец
15 April 2015


Ivan2626
http://ffclub.ru/search/posts/?q=обманка&forumlist=1,10
http://ffclub.ru/search/topics/?q=лямбда&forumlist=1,10
avatar
ACCUSED
15 April 2015


Ivan2626
в вашем случае требуется проверка второй лямбды, на работоспосбность, т.к. для работы обманки нужен рабочий датчик, как проверить ищите на форуме писалось где то
avatar
Антон_Кемерово
15 April 2015


Ivan2626
я сперва делал электронную, не помогло. сделал механическую, чек загорелся км ч/з 100, но потом через пару тыс. погас и уже больше года не беспокоит. расход кстати умеренный, что тогда был, что сейчас, 13-14 по городу и 7-8 по трассе, но поскольку я на трассе живу, мне нормально.
Ivan2626
15 April 2015


Спасибо буду искать. А скажите первый лямда зонт и второй они взаимо заменяемы ??? Есле не годный то скакой российской подойдёт? Он новерно дешовый !!!
Ivan2626
15 April 2015


В чера ездел к брату на сто выявили ище оду проблему замерили давление бензонасоса врезали в шланг перед рампой датчик,включили зажигание давление показало 1.5 отм.завели поднялось до 1.6-1.8 на оборотах не поднемается выше 1.9отмосфер. заглушили давление проктически не падала! Это что насос крякнул? или датчик давления? Может из за отого жрать бенз?
apelsinn
15 April 2015


Ivan2626
Приколхозить от десятки можно. Разьем дополнительно купить только. Я ставил себе, отработала год, небыл расход повышен и мозги не сгорели как пугали тут)). Купил в итоге универсальную NTK

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up