| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..
ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
шурец:
|
ерунда какая-то. для этого и ставят обманку вместо лямды, а у русс.фокуса этого зонда даже с завода нет |
Обманку ставят для выпускной системы с 2мя кислородниками, для того чтобы держать разницу в зоне "допустимых показаний" забитых в таблице компа.
Но речь идёт как раз за первый кислородник, который выполняет роль регулятора работы форсунки, находясь перед сотой катализатора. Когда соты выбиваются, пары газа сразу проходят в низ "банки" катализатора. Диаметр проходного канала у кислородника около 90мм, мало того, он расположен возле выхлопа от 3 и 4 цилиндра. Как итог мы по прибору получаем слабые показания лямбда зонда, плюс ко всему они ещё и плавают. Поставив его в более "узкое" место показания приходят в норму. Или же надо создать искусственное небольшое препятствие для кислородника, подобно сотам катализатора
цитата: |
он расположен возле выхлопа от 3 и 4 цилиндра |
снова мимо
цитата: |
Как итог мы по прибору получаем слабые показания лямбда зонда, плюс ко всему они ещё и плавают. Поставив его в более "узкое" место показания приходят в норму. Или же надо создать искусственное небольшое препятствие для кислородника, подобно сотам катализатора |
катализатор удален.
датчик на совем родном месте.
никаких искусственных препятствий для него не делал.
двигатель работате ровно, хх - ровный.
чтоя делаю не так
Oleg_KRSK
2 March 2015mobile
AngarchaninПохоже, ты не видел ни разу выпуск на русфокусе
Argon555
2 March 2015
Angarchanin:
|
он расположен возле выхлопа от 3 и 4 цилиндра. |
а можно это как-то картинкой подтвердить? а то я как-то не пойму, почему лямбда, будучи вкрученной в одну общую трубу, оказывается ближе к каким-то цилиндрам и дальше от других.
Это я к тому, чтобы развеять сомнения у тех, кто действительно не видел вживую систему выхлопа
шурец:
|
катализатор удален. датчик на совем родном месте. никаких искусственных препятствий для него не делал. двигатель работате ровно, хх - ровный. |
Аналогично еще на эскорте было. И на фокусе предхозом кат удален. Все работает, расход в норме.
Oleg_KRSK
А где находится лямбда-зонд?))
deni9876
2 March 2015
fordzx3
В выпускном коллекторе, практически сразу за местом соединения 4-х выпускных труб в одну, т.е. перед катализатором.
Вторая же лямбда находится после катализатора, но это касается авто с EVRO-3и выше, в нашем случае для ФФ1 из Америки и Европы.
deni9876
Я думаю,если бы она была неисправна, загорелась бы ошибка,я могу увидеть этот датчик с ямы?могу с ним что то сделать, почистить там например?))
fordzx3
Видеть можешь, а вот починить, если он крякнул, нет.
fordzx3
Сам датчик не починить, только замена на исправный. Если там провод какой где переломился, то только в этом плане можно починить.
gaanzales
24 March 2015
В профильной теме ответа не дождался...
Доброго дня.
Помогите понять, и посоветуйте что делать в такой ситуации
- Дюратек 1,6, на горячую, при холостых оборотах, небольшие сбои в работе. Дигностика показала: 2 ВВ провода на замену
- Провода поставил Tesla (за маркировкой в гараж не побегу).
Результат положителен. Машина работает ровно на всех режимах.
НО, ЗАМЕТНО ВЫРОС РАСХОД ТОПЛИВА с 7-8 до 10-12 !!!Разве, не должно быть иначе ??? Манера езды не поменялась.
Парни, всем привет!
У меня форд фокус 1 2002 г.в. хэтчбэк. 1,8 двигатель 115 лошадей. Меня тоже волнует расход топлива. По городу заправляю 30 литров - проезжаю 200 - 220 км. По трассе при скорости до 120 км/ч расход около 10 литров. Считаю, что это очень много. Прав ли я?
Неоднократно посещал диагностов, кот., судя по показаниям приборов и компьютера, все в один голос говорили, что у моей машины всё просто супер! Движок работает ровно, не троит. Свечи новые фордовские оригинальные. Заменен топливный насос в сборе (Немец), катушка распределения на свечи заменена, провода новые на свечи, компрессия 11-13, лямбда работает отлично. Промывали фарсунки через специальную коробку с манометром при помощи спец жидкости розового цвета. Удален катализатор. Точнее, его содержимое. До удаления и после расход топлива не изменился. Менялся датчик ДМРВ на новый (Немец). Поездил на нем около полугода. Особо ничего не поменялось. Он стал барахлить, машина глохла систематически. Диагностика показала, что в нем причина, я его сдал обратно по гарантии, мне обратно поставили оригинальный. Производилась чистка дроссельной заслонки. Само собой, заменены все фильтра, вплоть до салонного. Масло свежее, оригинальное Форд. Машину покупал 4 года назад. Я второй хозяин. Пробег был около 60 000 км. Я за это время намотал около 50 000. На сколько я помню, расход всегда был примерно такой же. Хотя, многое было заменено.
Стиль вождения у меня умеренный. Особо не газую. В районе 2000 оборотов переключаю передачи. Уже устал кормить этого проглота. Есть соображения, куда дальше копать?
Все спасибо заранее...
Белыч-3
24 March 2015mobile
а не рано ли переключаешь? 2000 както маловато, имхо... хотя бы на 2500
Имеется в виду АИ-92? Если так, то можно попробовать АИ-95 залить. По идее должен немного расход снизиться и приемистость увеличиться.
O-P-E-X
24 March 2015
цитата: |
а не рано ли переключаешь? 2000 както маловато, имхо... хотя бы на 2500 |
Нормально. Это по ровной дороге, без нагрузок. Понятно, что в горку до 3000 может доходить.
цитата: |
Имеется в виду АИ-92? Если так, то можно попробовать АИ-95 залить. По идее должен немного расход снизиться и приемистость увеличиться. |
Лью 95 бенз. Хотя, на лючке и написано 91+, но это по европейским стандартам как наш 95 с присадками...
Ребята помогите выбел католиз на фф1 жрать стала 15 -18 что делать ???
Ivan2626
Кислородный датчик не повредили или проводку? Само выбивание ката если и сказывается то явно не в большую сторону
мне полностью его переварили диагностика показала ошибку второва лямда ребята на сто сказали что надо его отключать в эбу но некто не хочет браться якобы нет програм помогите может как-то обмануть его можно чтобы не жрал???
Ivan2626
если у тебя две лямды, то нужно со второй колдовать обманку
Ivan2626
расход точно из-за лямбда датчика, мути обманку физическую
Подскажите как её зделать ???
ACCUSED
14 April 2015
Ivan2626http://s018.radikal.ru/i526/1504/40/9bf2d9cec8ee.gifу меня стоит первая, чек не загорается расход вроде нормальный за прошлый год 9,5 на 100
второй вариант сделал после, ставили знакомому тоже работает, в твоем случае вообще без катализатора лучше второй вариант подлиннее
ставится, данная обманка вкручивается заместо датчика в трубу, а датчик уже в обманку
вы знаете перепробывал и кародкую и длинную такую штуку все равно ошибка горит может что-то ещё есть у кого небуть помогите!!!
Ivan2626
в вашем случае требуется проверка второй лямбды, на работоспосбность, т.к. для работы обманки нужен рабочий датчик, как проверить ищите на форуме писалось где то
Антон_Кемерово
15 April 2015
Ivan2626
я сперва делал электронную, не помогло. сделал механическую, чек загорелся км ч/з 100, но потом через пару тыс. погас и уже больше года не беспокоит. расход кстати умеренный, что тогда был, что сейчас, 13-14 по городу и 7-8 по трассе, но поскольку я на трассе живу, мне нормально.
Спасибо буду искать. А скажите первый лямда зонт и второй они взаимо заменяемы ??? Есле не годный то скакой российской подойдёт? Он новерно дешовый !!!
В чера ездел к брату на сто выявили ище оду проблему замерили давление бензонасоса врезали в шланг перед рампой датчик,включили зажигание давление показало 1.5 отм.завели поднялось до 1.6-1.8 на оборотах не поднемается выше 1.9отмосфер. заглушили давление проктически не падала! Это что насос крякнул? или датчик давления? Может из за отого жрать бенз?
Ivan2626
Приколхозить от десятки можно. Разьем дополнительно купить только. Я ставил себе, отработала год, небыл расход повышен и мозги не сгорели как пугали тут)). Купил в итоге универсальную NTK