Понятно желание сделать его устойчивым - отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки???!!!
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) - ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше "перекладываем" ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град...
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее - все проклял... Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое
И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.
sas_000Тоже самое больше время ушло на поиск мест поддомкрачивания,а потом всё быстро,домкрат
ставил на шов в крайних положениях
zoomkiller
10 November 2006
а мне сцуки на монтаже своим косым подкатным покоцали СТшный порог..
трещинаа снизу терь..
Хз, короче кого винить...
На днях воспользовался наконец первый раз штатным фордовским домкратом, когда менял колеса на зимние.
Что тут можно сказать - это просто кошмар! На предыдущей девятке сам домкрат и места его установки были на два порядка удобнее сделаны! Тут же во-первых провозился с поиском места, как его приладить, потом еще ручка у него глупая какая-то, об землю задевает, все руки перепачкал, да и повернуться стремиться в обратную сторону, очень неудобно! И очень маленький шаг, замучился крутить. Ну и как он крепится в багажнике - это вообще верх идиотизма.
В общем, не ожидал я такой подставы от фордовских инженеров
-Ant- А ручку крутить не надо на 360 гр. !!! крутят на 180 гр а потом переводят в первоначальное положение и т.д.
Это на девятке крутили на 360 гр
Главное принаровится на 180 нормально,а при спуске вообще я пользовался маленьким рычагом
секунда и машина на колёсах
-Ant-
Идиотизм к домкрату не относится, домкрат ведь неодушевленный предмет. Крепление его в багажнике отличное, и балонник там по делу и не гремит. Ручка кстати тоже очень удобная, рычаг длинный и усилия минимальные. Одна тренировка и все как по маслу идет, кстати штатные места установки домкрата вы уже знаете и второй раз так долго не будете искать.
Посмотрел площадку за швом, где домкрат упирается. Такое чувство, что краска ободрана до металла. Насколько это нормально?
ayrat
Неизбежна сковзная коррозия после зимы.
Вот именно, что все проблемы из-за того, что ручка длинная и изогнутая, все время норовит соскочить эта дуга в обратную сторону, когда крутишь. А кручу, естественно, на 180 градусов и перекидываю (очень неудобно).
А насчет идиотизма - просто непривычно как-то вытаскивать запаску для того, чтобы домкрат достать. Сначала ведь надо крепеж запаски открутить (не быстро это), а потом еще крепеж самого домкрата (тоже не быстро). А попасть в темноте подбагажного пространства этим длинным болтом в его дырку просто нереально. Сдели бы защелку какую-нибудь, я не знаю...
цитата: |
А попасть в темноте подбагажного пространства этим длинным болтом в его дырку просто нереально... |
А у меня в багажнике свет есть
Ford все правильно сделал. Зачем нужен домкрат? Для замены колеса! Так что сначала запаску достаем, потом домкрат. Все логично.
цитата: |
ayrat Неизбежна сковзная коррозия после зимы. |
Краска вряд ли может выдержать вес половины автомобиля. Ожидаю, что краска на площадке для упора домкрата ободрана и у других автомобилей, чьи владельцы пользовались домкратом.
Начинающие автолюбители - проверьте, что краска на площадке для домкрата не повреждена!
Думаю, что подкрасить можно любой грунтовкой!
Insightful
13 November 2006
цитата: |
мирумир Я в гараже с подкатным домкратом машину меньше чем за минуту поднимаю и за пять секунд опускаю |
А в какое место Вы упираете домкрат?
До ребра порога/ в ребро через резинку/ за ребро?
Я примерялся и так, и эдак, а потом воспользовался штатным.
sas_000Я еще никогда не доставал домкрат, чтобы поменять колесо на запаску (тьфу-тьфу-тьфу).
Все больше колодки тормозные поменять или колеса на зиму.
Так что фордовская логичность на мне нехило прокололась
цитата: |
А в какое место Вы упираете домкрат? До ребра порога/ в ребро через резинку/ за ребро? |
я в штатные места порога через резинку - всё отлично вышло, даже на замятом пороге
Azazellos
14 November 2006
Я, воспользовавшись подкатнывм домкратом, уперев его через толстую резинку ДО РЕБРА ПОРОГА, подмял его, порог, в двух местах, теперь сижу и думаю что делать, по страховке, судя по всему, отремонтировать не удастся.
Azazellos
Кто же поднимает машину не на ребре жесткости???Конечно порог помнется,тем более такой как у ФФ2!Что вы все кулибите?Есть штатное место,вот туда и суйте ваши домкраты!
Azazellos
14 November 2006
Дык, как чашку подкатного домкрата в штатное место то подсунуть, я заглянул под порог, там увидел, что накладка порога имеет подгиб, придвинул домкрат максимально к шву и... не за шов же было поднимать...
AzazellosИменно под шов нужно подсовывать площадку домкрата,под него родимого!
Лучше это делать через толстую резинку,если домкрат не штатный.
Azazellos
14 November 2006
Теперь-то понятно что можно. Вот думаю, покоцаный порог закрыть накладкой из обвеса ST, правда не бюджетно получается...
Грязновато немного но понять можно,я думаю.
Это ПЕРЕДНЕЕ гнездо для домкрата.
Теперь ЗАДНЕЕ грездо для домкрата.
Выемка всё таки есть и можно даже на ощупь отыскать,особенно в темноте.
После "переобувания"на зиму,а это было первое общение с домкратом ФФ2,сразу запала мысль-что то
надо делать и учитывая большой опыт общения с иномарками и естественно с их домкратами вспомнил,
что у Тайоты он самый удобный(не реклама).Дело естественно в ручке,сам домкрат надежный и с
устойчивой опорой.Вот и решил я изменить ручку-получилось вроде громоздко,зато очень удобно.
Основа-пруток 8мм.,тиски и молоток.Размеры от крючка до загиба 300мм,до следующего загиба 150мм,
и ручка 11мм.Размеры выбирал интуитивно их можно изменить опытным путем.
Узел крепления ручки пришлось немного изменить.
Отверстие прошел сверлом 9мм и раззеньковал края.
Также сточил две паралельные плоскости шестиугольника,чтобы крючок лучше заходил в отверстие.
Работать очень удобно-левой рукой держишь пруток от крючка а правой-крутишь как мясорубку.
Вот теперь вроде бы все понятно. Я так понимаю, что домкрат ставиться как раз под полукруглую выемку по середине.
S_Flanker
18 November 2006
Я тоже менял колоса пр помощи штатного домкрата. По поводу ручки - 180 градусо оборот - не удобно., но это не формула1 и максимум время замены колес увеличилось на 6-7 минут, а в остольном - хороший домкрат и нет смысла захламлять багажник подкатными и прочими, ИМХО. Домкрат показался гораздо крепче, чем в 2112 даже при том, что масса больше на 350 кг.
По поводу сколов краски - предположение было интересное - проверю на эстакаде, однако, думается, что места, предназначенные для установки домкрата - должны иметь какие-ндь антикоррозийные свойства, иначе это будет ТАЗ.