Понятно желание сделать его устойчивым - отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки???!!!
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) - ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше "перекладываем" ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град...
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее - все проклял... Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое
И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.
Не упрекайте в мелочности. Просто, что Вы думаете по этому поводу? Сорвалась резьба. Плохая сталь.
Правда пользовал я его много - и буксовал - вылезал с его помощью, и переобувался сам.
в сервисную книжку загляните...не гарантия однозначно
цитата: |
Сорвалась резьба. Плохая сталь. |
Вот поэтому "штатник" у меня лежит под запаской для красоты
В механической "крутилке" разочаровался ещё будучи ТАЗоводом
Гидравлика рулит
TVasily
В штатном домкрате площадка сопряжения с машиной специальной формы,под шов днища.У тебя этот шов не сминается,когда поднимаешь авто на плоской плошадке гидравлического домкрата?
мирумирЗа швом (в сторону продольной оси автомобиля) есть немного места - можно подгонять площадку подкатного гидравлического домкрата туда, а лучше купить резиновую шайбу-проставку (я её купил там же, где и сам домкрат - она так и называется " резиновая проставка для автоподъёмников", 150 руб.), класть её на металличскую площадку домкрата и тогда можно ставить прямо на шов без проблем! Я так и делал - всё очень устойчиво и безопасно.
P.S. Сам домкрат - "Matrix" (пр-во Россия по германской лицензии), 2т., 900 руб.
Есть единственное НО! Лучше всего и безопаснее подкатной домкрат, цилиндрики не безопасны. У подкатных домкратов огромный недостаток в их габаритах и весе... Впрочем "цилиндрики" тоже не легкие. Короче говоря они имеют смысл только в гараже, возить такое в багажнике весьма не логично из-за достаточно не большой вероятности прокола.
Совет у меня прост, из опыта городской езды советую возить ссобой штаный домкрат на штатнойм месте, если вы его поломали, то лучше купить аналогичный. Если у вас есть гараж, то купите подкатную гидравлику, будете экономить на шиномонтаже.
А так, не будьте мелочными, не меняйте колеса самостоятельно, в любом шиномонтаже за 500-600 руб. вам все колеса и заменят, с разгрузкой и упаковкой комплектов. Вы будете просто смотреть на работу других или базарить с коллегами из очереди... Проблема одна сезонные очереди, но и на это есть совет - все надо делать заранее и вовремя. Я например, переобуваюсь за неделю до возможных заморозков (прогноз узнать легко), потери не более 1.5 часов, особенно если встать в выходной пораньше.
Александр123
7 November 2006
roolz
Блин у меня валяется такой домкрат без дела (подарили), как я раньше не подумал про резинку где купить можно? для фокуса она какая-то своя?
цитата: |
TVasily В штатном домкрате площадка сопряжения с машиной специальной формы,под шов днища.У тебя этот шов не сминается,когда поднимаешь авто на плоской плошадке гидравлического домкрата? |
Я вожу с собой широкую дощёчку, сантиметра 1,5-2 толщиной, которую прикладываю к железу днища машины. Таким образом контакта "железо о железо" не происходит. Передние колёса домкратить легче; сзади домкрат сдвигаю в сторону, ближе к морде машины, сантиметров на 20-30, поскольку пластик мешает. Если всё делать аккуратно и плавно, то ничего не сомнёшь
Кстати, в автосервисах машину ведь не штатным домкратом поднимают
Александр123
нет. подойдёт кусок любой толстой резины (желательно мягкой). в сервисах и шиномонтажках ведь те же самые резинки и подкладывают - универсально и безопасно.
за выходные сменил комплекты резины на 2-х машинах, очень быстро получилось.
Да нормальный такой вот штатный домкрат. Чего Вы в самом деле-то?
Штатный домкрат нормальный. Поменял все 4-е колеса с его помощью. Нормально. н очень удобно крутить рукоять. А так - норм.
PartosСогласен - балонник доверия не внушил. Мягкий. Моет для того, что поменять балонник прощще чсем сорваную гаюку открутьить?
Я пиян извините за арфографиё
Александр123
8 November 2006
roolz
а этот кусок резеины все равно надо на ребро ставить? или он с прорезью?
Александр123
8 November 2006
а если купить резинку к подкатному можно его на ребро ставить (в месте установки штатного?)? или в ней надо прорезь делать?
до недавнего времени я тоже считал,чо штатный домкрат-полное Г!Но вот недавно решил сам поменять на зиму колеса и после этого понял философию этого домкрата!Оказывается им очень даже удобно работать!
После замены колес час прыгал около багажника и пытался закрепить домкрат обратно в нишу!
Ну не встает запаска,хоть убей!
Потом психанул,бросил все так,сел в машину и подумал:дай ка я книжку полистаю,может там есть схема установки?И точно,на стр.171 всё очень популярно расписано что и куда сувать и крутить!
Так что всем советую перед использованием этого казалось бы не хитрого оборудования прочесь мануал.Говорят помогает!
Домкрат действительно хороший,не советую тратится на гидравлику.
GuruЭто понятно,что подкатной домкрат быстрее поднимает,но если не хочется тратить лишние денежки,то штатаным спокойно можно обойтись,лично мне никаких неудобств он не доставил,кроме как закрепить его обратно в нишу багажника.
Но теперь то я точно знаюю как это сделать.
А то что жена твоя не смогла САМА управится с домкратом в дороге,так на то и женщины,чтобы не колеса в машине менять,а наслаждаться исключительно приятной ездой на ней.
Не дамское это дело с домкратом возиться!
Александр123
Нет, там прорези нет, просто резина там мягкая и она как бы "обволакивает" шов.
Я вообще сначала думал положить на площадку домкрата обычную хоккейную шайбу с проделанной в ней прорезью под шов ну или просто толстую деревянную дощечку...
Надо надувной покупать - такой брезентовый мешок от него шланг отоходит, этот шланг на выхлопую трубу надевается. Засовываешь мешок под дно машины, заводишь машину выхлопные газы наполняют мешок - машина поднимается. У нас около 2 тыс. р. стоит, может где дешевле, сам купил если бы не цена.
Менял колеса сам, домкрат нормальный, крутить удобно, больше ушло времени на перекур, поиск штатных мест для домкрата (у меня вагон, так для заднего колеса место находится примерно по центру двери!!!) и на установку домкрата на место!!!
Мне было неудобно крутить ручку пока домкрат не под нагрузкой. Потом все норма.
sas_000Тоже самое больше время ушло на поиск мест поддомкрачивания,а потом всё быстро,домкрат
ставил на шов в крайних положениях
zoomkiller
10 November 2006
а мне сцуки на монтаже своим косым подкатным покоцали СТшный порог..
трещинаа снизу терь..
Хз, короче кого винить...
На днях воспользовался наконец первый раз штатным фордовским домкратом, когда менял колеса на зимние.
Что тут можно сказать - это просто кошмар! На предыдущей девятке сам домкрат и места его установки были на два порядка удобнее сделаны! Тут же во-первых провозился с поиском места, как его приладить, потом еще ручка у него глупая какая-то, об землю задевает, все руки перепачкал, да и повернуться стремиться в обратную сторону, очень неудобно! И очень маленький шаг, замучился крутить. Ну и как он крепится в багажнике - это вообще верх идиотизма.
В общем, не ожидал я такой подставы от фордовских инженеров
-Ant- А ручку крутить не надо на 360 гр. !!! крутят на 180 гр а потом переводят в первоначальное положение и т.д.
Это на девятке крутили на 360 гр
Главное принаровится на 180 нормально,а при спуске вообще я пользовался маленьким рычагом
секунда и машина на колёсах
-Ant-
Идиотизм к домкрату не относится, домкрат ведь неодушевленный предмет. Крепление его в багажнике отличное, и балонник там по делу и не гремит. Ручка кстати тоже очень удобная, рычаг длинный и усилия минимальные. Одна тренировка и все как по маслу идет, кстати штатные места установки домкрата вы уже знаете и второй раз так долго не будете искать.
Посмотрел площадку за швом, где домкрат упирается. Такое чувство, что краска ободрана до металла. Насколько это нормально?
ayrat
Неизбежна сковзная коррозия после зимы.
Вот именно, что все проблемы из-за того, что ручка длинная и изогнутая, все время норовит соскочить эта дуга в обратную сторону, когда крутишь. А кручу, естественно, на 180 градусов и перекидываю (очень неудобно).
А насчет идиотизма - просто непривычно как-то вытаскивать запаску для того, чтобы домкрат достать. Сначала ведь надо крепеж запаски открутить (не быстро это), а потом еще крепеж самого домкрата (тоже не быстро). А попасть в темноте подбагажного пространства этим длинным болтом в его дырку просто нереально. Сдели бы защелку какую-нибудь, я не знаю...
цитата: |
А попасть в темноте подбагажного пространства этим длинным болтом в его дырку просто нереально... |
А у меня в багажнике свет есть
Ford все правильно сделал. Зачем нужен домкрат? Для замены колеса! Так что сначала запаску достаем, потом домкрат. Все логично.