Домкрат (штатный) на ФФ2

19 years ago

10



Понятно желание сделать его устойчивым - отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки???!!!
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) - ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше "перекладываем" ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град...
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее - все проклял... Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое 🙂

И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.

Не штатные домкраты обсуждаем тут - Домкраты: советуем, ругаем.
штатный домкрат, пороги, домкрат, замена колеса, подъемник

OSha
3 November 2005

Домкрат (штатный) на ФФ2
269,5K
views
264
members
496
posts

SenatorAlex
3 July 2011


Прошу проконсультировать владельцев подкатных домкратов. Сегодня пробежался по магазинам, вроде присмотрел себе. Единственное НО. Действительно ли подкатной домкрат при подъеме машины перемещаеться во время подъема как бы под нее, т.е. по мере подъема он сам (за счет колесиков) заезжает под машину. У меня просто рядом с гаражем дорога плохая, и он за счет бугров/неровностей/отсутствие асфальта и бетонного покрытия никуда не поедит. Действительно ли так, есть ли перемещения??? Если так то есть вероятность порог им замять.
Всегда пользовался штатным при замене резины, поэтому не соображу че то.
avatar
astron5
3 July 2011

1

SenatorAlex
Подкатной домкрат при подъеме авто действительно перемещается под машину. На неровной поверхности я подкладываю пару небольших досок ( сороковки), или толстую фанеру.
jack26
27 September 2011


Вообщем прикупил подкатной и насадку к нему резиновую специальную... фото прилагаю...

Подскажите за какие элементы кузова(порог или площадки.. лонжероны), рычаги, подрамники ... во общем кто за что поднимает ... ???

posted imageposted image
Diversant777
27 September 2011

1

Вожу с собой штатный, в гараже для переобувки гидравлический подкатной. А вобще пересел на герметик, пробил колесо дунул герметиком и поехал, а то доставай домкрат... перекидывай колесо..., штатный там в багажнике уже сгнил наверно вожу но ни разу не доставал. Пока пост писал мысля пришла выкинуть запаску с домкратом и в эту нисшу саб поставить...
jack26
28 September 2011


Ну так расскажите кто под какие элементы домкратит ? а то что погнуть что то не особо хочется
avatar
DILAN
28 September 2011

1

Вот сюда его ставить!

Но лучше,думаю, как на нижней картинке.
jack26
28 September 2011


т.е заводить в районе штатных мест за порог ?
Поднимать в штатных местах где стыкуются 2 листовых метала, т.е под порог не стоит ?

По рычаги , подрамники никто не побывал, насколько допустима их жесткость(особенно спереди) ?
SenatorAlex
28 September 2011


цитата:
Вот сюда его ставить!
- Сюда его нельзя ставить, сразу порог замнешь!!!
jack26

цитата:
Поднимать в штатных местах где стыкуются 2 листовых метала, т.е под порог не стоит ?


Можно и сюда, но устойчивости не хватает, за счет отсутствия паза в подложке. Если ставить сразу за ребром (стык двух листов по твоему) то нормально. Но аккуратно, для задних колес.
avatar
Trinadcatyj
25 October 2011

2

Поменял колеса купленным за тысячу рублей маленьким гидравлическим подкатным домкратом.
В итоге понял, что самым подходящим местом для подъема являются места под штатный домкрат - вертикальные усиленные ребра жесткости, т.к. при подъеме нужно обеспечить две вещи: ничего не погнуть и не уронить машину.
Пробовал сначала спереди поднимать под штатное место для подъемника (см. выше в теме) - начинает уходить вверх крыло, т.е. никуда не годится.
Чтобы понять, куда пойдет вектор силы, посмотрите на форму пяты штатного ромбовидного домкрата. Машина при подъеме наклоняется, и нагрузка идет не только вертикально на ребро жесткости, но еще и под углом - на внутреннюю сторону ребра жесткости.
Поэтому взял хоккейную шайбу, пропилил в ней паз глубиной не больше сантиметра и шириной 2-3 мм под ребро жесткости. Отпилил треть шайбы с той стороны, которая будет ближе к порогу, чтобы шайба порог не замяла, если наклонится.
Взял пару кусков 10 и 15-мм фанеры 80x80 мм - подложить с внутренней стороны ребра жесткости под днище (сзади надо не попасть на проходящий рядом трос - руками пошарить).
Покупаемая отдельно резиновая насадка не должна быть сильно больше диаметра пяты домкрата, иначе "слезет" под нагрузкой.
И поднимаем: шайба подпирает по прорези ребро жесткости и фанеру, под шайбой по центру или чуть глубже пята домкрата с резиновой насадкой. Если пошел перекос - опускаем, чуть сдвигаем домкрат ближе или дальше, и на второй раз все получится.
Домкрат, кстати, не собирался никуда ехать своими колесами, хоть и находился на плоской поверхности, при том, что расстояние между вертикальными осями центра пяты домкрата в опущенном/поднятом состоянии составляет несколько сантиметров. В этом случае перед подъемом можно немного протолкнуть уже упертый домкрат под машину, и тогда в верхней точке он выпрямится.
olegsok
10 April 2012


У меня тоже сорвало резьбу на винте штатного домкрата- шесть лет два раза в год менял колеса. Читаю Ваши сообщения, чтобы определиться- чем его заменить, хочется чтобы крепился как родной и крепким был и чтоб опора была под штатное гнездо- чтобы не калечить машину. Вообще обидно - машина хорошая, могли бы и мелочевку в багажник класть надлежащего качества. Балонник еще живой, но рычаг короткий и пластик остротравматичный / колпак легко снимается голыми руками- просто дергаешь на себя/ - нужно брать в магазине балонник-крестовину - очень удобно. Чтоб закончить замену колес взял жигулевский с 2114- он как стойка, если машина поползет вбок, то упадет, но поднимает легко и быстро - в гараже - самое то, но на дороге / если случится/ надо ромб и делать к нему резиновую опору, как описали раньше. Был у меня гидравлический подкатной домкрат для другой более тяжелой машины, но быстро стал перепускать жидкость и не держит, тоже брак.
Полгода назад так же, как у всех лопнула пружина на педали сцепления. С таким же грохотом. В остальном все хорошо, пробег 67000,
двигатель 1.8 - всем хорош, хотелось бы макс. крутящий момент на более низких оборотах, а так после сотни прет - не остановить. всем удачи на дорогах.
avatar
HesH772
12 April 2012


Ребята подскажите пожалуйста, че то поиском не нашел, вчера менял резину на лето, и обратил внимание, что пластмассовая накладка которая идет вдоль порога стала отходить от порога, под днище глянул, но так и не понял как ее вернуть обратно к порогу, может кто то сталкивался с этим???
Да и еще практически везде замяты места под домкрат, думаю это ведь это нечего страшного, гнить то уж не начнут??))
avatar
riper32
16 April 2012


поменял резину на лето

менять геморно- т.к. меняю


подкатным домкратом.
пришлось колхозить- отплалил брусок- подложил под пятку домкрата, и под шов порога чтоб не замять...
поднял..
шов не замял, но косяк- на четвертом колесе шов врезался в доску шибко, мастика чуток отошла.

если tectyl bodysafe задуть- подойдет?
SenatorAlex
16 April 2012


HesH772
У меня тоже кое где подмяты. В некоторых местах краска осыпалась. Купил 10 мл подходящей по цвету краски, закрасил, и лаком покрыл.
avatar
Новичок
28 April 2012


У штатного домкрата пошла резьба- стал очень туго работать. Сначала думал разобрать и прогнать резьбу, а потом подумав решил отказаться, т.к. нагрузка вещь серьезная и резьба должна быть полноценной.
Посмотрел цены на новый штатный- от 2700 до 3100
Приятель сказал что попробовал жигулевский и будет мне счастье, но насколько я понял у такого домкрата есть прорезь под наше усиленное ребро но площадка-то ровная. А у штатного полки разной высоты- та что внутрь выше. Пойдет ли?
Купил подкатной за 2100 на 3т... Подложил фанерку и... загнул оба передних усиленных ребра; задние выдержали. Возможно это произошло из-за того что перед домкрата немного просел в почву, с другой стороны приподнялся, и получается нажим на ребра пошел немного не снизу а снизу и в бок.
Щас хочу от штатного отпилить болгаркой посадочную штуковину и приварить на чашку подкатного и более внимательно следить за установкой домкрата.
kensttt
29 April 2012


Подскажите пожалуйста места на днище куда следует подставлять страховочные опорные стойки(обычные треноги)?
Задача - поддомкратить одну сторону(заднюю), подставить опору, опустить на нее авто, убрать домкрат, поднять домкратом другую сторону,
поставить ее также на вторую стойку, чтобы машина стояла на двух опорах.
Места под стойки были указаны выше на этой картинке
posted image
Как идентифицировать эти места под днищем, чтобы ничего не помять, есть ли там специальные выемки? После установки литья, хочется почистить от ржавчины и покрасить задние барабаны
SenatorAlex
2 May 2012

2

kensttt
Домкрат (сообщение #6259727)

на фотках отлично видно куда ставить! По поводу передка все хорошо, лично проверял. Но вот сзади этот лонжерон находиться немного под уклоном, нужно аккуратно тут
avatar
Димедрол
13 November 2012


мой штатный для ФФ2 (ромбический) умер после прим. 50-ти циклов подъём-опускание - это за 4.5 года...
*Сожрало* витки резьбы на втягивающей шпильке и он потерял свои подъёмные свойства...
А ведь всегда был смазан и почищен...
============
чо взять на замену?
подобный ромбический механический? (компактнее, удобнее в перевозке)
Или гидро ? Более мощный, но тяжелее и более громоздкий...
avatar
Бендер.
13 November 2012

1

Димедрол
у меня в машине лежит, штатный. которым за 5 лет пользовался наверное раза 3-4 , т.к. для гаража есть гидралический подкатной поскольку именно в гараже и произвожу основные виды ремонта.
еще зависит от того где ты больше всего пользуешься домкратом, если на дорогах и обочинах то наверное лучше какой нить на подобие штатного, т.к. он не катается взад-вперед, площадь опоры у него больше да и места занимает чуть чуть. если же место в багажнике позволяет то покупай подкатной и не забудь к нему вырезать из фанеры прощадку по которой этот домкрат будет перемещаться, т.к. для подкатного необходимо перемещение в пределах до 100мм. (это к сожалению особенность всех подкатных), соответственно на асфальте его передние колёса всегда продаваливаются (не раз замечено) или же если асфаль с крупными камнями или же это будет грунтовая обочина, он попросту провалится в грунт.
avatar
Димедрол
13 November 2012


Бендер.
спасибо за подсказки. толково!
Больше использую, конечно, в гараже - в межсезонье - при переобувке.
Поэтому вроде бы нужнее *стационарный* - типа гидро.
Но и с собой же надо что-то возить *на всякий случай*...
avatar
Бендер.
13 November 2012

1

Димедрол
ну вот я с собой и вожу штатный, за 5 лет эксплуатации 3 раза колеса прокалывал, поэтому и пользовался им 3-4 раза. а в гараже именно подкатной, можно и гидравлический бутылочный использовать но при условии если у тебя пол гаража ниже нижней точки колёс т.к. они в высоту великоваты и по другому ты его под машину не подсунешь , ну а если твой родной окончательно сдох, то посмотри на разборках штатный домкрат и положи его в машину а для гаража купи подкатной, но опять же если у тебя пол ровный или как я выше написал вырежи для него из фанеры толщиной 10-15 мм. подставку из фанеры 5 мм. не бери т.к. она прогнется на раз, фанеру в 20мм.тоже не бери т.к. очень толстовата или подбери какай нить лист железа, смысл чтобы он был ровный и не прогибался и в тоже время не толстый. ну а если место в багажнике позволяет то просто купи себе подкатной опять же с подставкой из фанеры и вози его постоянно с собой.
avatar
Димедрол
14 November 2012


avatar
Бендер.:

... посмотри на разборках штатный домкрат и положи его в машину, а для гаража купи подкатной,...

кстати - ВАРИАНТ!
avatar
blackstile
7 April 2013


Доброго времени суток господа!
Подскажите где купить неоригинальный домкрат на ff2 универсал 2007г.в. Хочу его в штатное место убрать. Ну а если уж совсем прижмет, то тогда хотябы чтобы опора подходила. Читал. и увидел как пятаки делают, но вот я не совсем "кулибин" и времени практически нет. Колеса вот на днях уже перекидывать надо, да в дороге нужен про запас обязательно!
Если что извиняйте, может не увидел где об этом уже говорилось.
Спасибо!
Jararacuzzu
7 April 2013

5

Anikiy
не знаю из какого Etis'а взята картинка выше. у меня только так показывает:
posted imageposted image
т.е. упор только на ребра.

и вот есть еще такая картинка с английским описанием:
posted image
тут указана еще одна точка для домкрата на переднем подрамнике. если я правильно понял, то в этой точке можно поднимать переднюю ось, но только, если задние колеса стоят на полу.
avatar
Anikiy
7 April 2013


Jararacuzzu
ETIS имеет свойство обновляться )) Сейчас может и так показывает. Завтра на работе посмотрю.

На последней картинке это фф2 вообще?
avatar
Anikiy
8 April 2013

1

J
Jararacuzzu:

Anikiy
не знаю из какого Etis'а взята картинка выше. у меня только так показывает:
posted imageposted image

Посмотрел ETIS, теперь действительно только так показывает.
Jararacuzzu
8 April 2013


avatar
Anikiy:

На последней картинке это фф2 вообще? 
это он для моего хетча 2008 выдал. вообще очень похоже на фокус. если картинку перевернуть и сравнить с другими, автомобили схожи конструктивно, только выхлоп и обвес другой.

а зачем этот воздушный? чтоб съэкономть 3 минуты при ремонте? если только для работы..
я мечтаю разжиться 4мя подкатными да повыше. чтоб поднимать авто удобно было, а то ямы в боксе нету ...
avatar
Anikiy
8 April 2013


J
Jararacuzzu:

это он для моего хетча 2008 выдал. вообще очень похоже на фокус. если картинку перевернуть и сравнить с другими, автомобили схожи конструктивно, только выхлоп и обвес другой.

а зачем этот воздушный? чтоб съэкономть 3 минуты при ремонте? если только для работы..
я мечтаю разжиться 4мя подкатными да повыше. чтоб поднимать авто удобно было, а то ямы в боксе нету ...

Разживись 4-мя треногами. Хотя мне и двух хватает ибо редко одновременно нужно ковырять и перед и зад А воздушный для скорости и удобства.
Jararacuzzu
8 April 2013


Anikiy,
не, треноги не очень удобно.
1. муторно с одним домкратом бегать подымать, а потом еще и опускать.
2. поднимать нужно максимально - и за перекосом следить чтоб не рухнуло.
3. хорошие стойки имеют широкое основание, а пятак на авто для подъема не велик, т.е. далеко не всякий домкрат подойдет и еще ухитрится надо и треногу и домкрат обдновременно туда подставить.
с 4мя домкратами, однозначно, веселее
DmitryST
8 April 2013


Мой штатный вчера отправился в металлолом, сорвасля скотина, правда колесо уже почти прикручено было,
взял китай подкатной 2т за 850р.
Скрытый текст
avatar
Димедрол
8 April 2013


DmitryST
не-не-не!
ПОДКАТНОЙ с собой возить не вариант!
В авто купи такой же *винтовой* - он вполне справится с рАзовыми форс-мажорами на дороге!
А подкатной - это для *стационарных* переобувок в гараже/у дома...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up