цитата: |
как раз небольшие компании на такое и способны |
слишком велика цена ошибки/недоработки?
история мазды
http://www.mazda.ru/AboutMazda/OurHistory/ напоминает об их первенстве в роторном двигателе - не важно, насколько он распространился потом, но ведь выпускается до сих пор. Ещё там какие-то первенства отмечены. Скай написано аж в 2009г был презентован, это просто мы ничего не слышали до сих пор, а люди то работали давно.
Искренне порадуюсь за Мазду, если Сх5 по итогам 12 года сделает по продажам Тигу. Хотя, по-любому - больше красивых автомобилей на дороге, меньше унылых коробченок Das Auto, глазу приятней.
sankey:
|
Искренне порадуюсь за Мазду, если Сх5 по итогам 12 года сделает по продажам Тигу. Хотя, по-любому - больше красивых автомобилей на дороге, меньше унылых коробченок Das Auto, глазу приятней. |
Не сделают, т.к. у VW объемы производства выше. Хотя, если Мазда наконец-то построит в РФ сборочную линию (вроде во Владивостоке открывать хотят), может получится конкурировать с другими брендами, которые это сделали уже давно.
Да и на счет унылых коробочек VW - тоже спорное высказывание. Едут лучше всех (по личным впечатлениям от тест-драйва), экономичные, надежные и продуманные. В чем же унылость?
Rick
Внешний вид не радует, торпедо. Насчет экономичности не уверен. Что продумано, так это задние сиденья и трансформация салона, хотя здесь Мазда не должна быть хуже. Но для полноты впечатлений нужен тест-драйв.
Rick:
|
10 декабря состоится презентация CX5 на каком-то ледовом шоу и сразу после этого первые экземпляры появятся в салонах (где-нибудь в 15х числах декабря). Живые машины для тест-драйва будут не ранее февраля 12 года. |
ну чего?
у кого дилер мазды рядом? появилась она в шоу руме???
MAR:
|
Rick:
| 10 декабря состоится презентация CX5 на каком-то ледовом шоу и сразу после этого первые экземпляры появятся в салонах (где-нибудь в 15х числах декабря). Живые машины для тест-драйва будут не ранее февраля 12 года. |
ну чего?
у кого дилер мазды рядом? появилась она в шоу руме??? |
По последним данным пощупать CX5 в Москве можно будет по следующему расписанию:
24 декабря - Рольф Химки
25 декабря - Дженсер (3км МКАД)
Rick:
|
По последним данным пощупать |
Спасибо!
если будет еще инфа- сообщай плиз!!! (на тему подписался!)
Надеюсь, что инфа будет после 24 декабря, когда я наконец-то смогу посидеть в новинке, а так же замерить размеры багажника.
Rick прално
25 декабря с 11.00 до 13.00 в автоцентре Genser Mazda состоится презентация новой модели Mazda CX-5
http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=1...7B-1C84AFE839B4
Побывал на презентации CX5, замерил багажник, посидел внутри и сделал заказ.
Перемещаюсь в Mazda клуб
Rickэто единственный аргумент
странный аргумент. "багажник".
Rick
замерил, посидел, а драйвец устроить не?
Это ведь мой выбор. До этого я с весны тестил разные кроссоверы и легковушки. Пока CX5 является самым подходящим для меня автомобилем. Как внутри, так и внешне по габаритам. Заказ автомобиля сделан на такой срок, чтобы успеть потестдрайвить его перед покупкой, т.ч. в феврале будет тест-драйв. Я думаю, что сюрпризов с ним не будет.
RickКакую комплектацию заказали, во что обошлась, ну и можно поподробней описать Ваши впечатления от встречи с незнакомкой?)))
able:
|
Rick Какую комплектацию заказали, во что обошлась, ну и можно поподробней описать Ваши впечатления от встречи с незнакомкой?))) |
Комплектация туринг на полном приводе с автоматом.
К сожалению, первые эмоции были вызваны только внутренним убранством, а не ездовыми качествами автомобиля, поэтому очень надеюсь на то, что едет машина как минимум не хуже, чем ощущается внутри.
Что касается эмоций по интерьеру. Только сел на водительское кресло и сразу удобно и просторно. Садился в спортажи, куги, х-трейлы, кашкаи и многое другое - не было такого ощущения "своего". Удобный подлокотник, удобная панель приборов. Все под рукой. Приборная панель вообще на bmw смахивает.
После примерки водительского места, сел позади себя. Мой рост 192см и сзади я сел сам за собой так же просторно. Задний ряд порадует мою семью и не заставит ютиться, поджимая колени.
В общем, жду тест-драйв, а пока это самый лучший кроссовер на рынке, имхо.
-Nautilus-
30 December 2011
двигатель слишком слаб для такой машины, он на уровне кашкая а это не едущая машина, я бы сказал ползущая!
а про интерье, то мазда как всегда не может ничего довести до конца так климат контроль с убогими крутилками и убогим дисплеем до сих пор остался еще от старой матрехи. дисплей навигационной системы тоже убого вписан в панель на торпеде, такое ощущение что не хотят они ничего нормально делать и делают все на "а и так сойдет", остальные автопроизводители почему-то могут нормально до конца все проработь чтобы это имело законченый вид, а маздовцы все так оставляют. единственный плюс это то что сзади места стало побольше и внешний вид у машины более менее, хотя вид более спортивной машины, каковой она на самом деле не является с такими простыми моторами(точнее мотором всего одним).
Rick
30 December 2011
-Nautilus-:
|
двигатель слишком слаб для такой машины, он на уровне кашкая а это не едущая машина, я бы сказал ползущая!
а про интерье, то мазда как всегда не может ничего довести до конца так климат контроль с убогими крутилками и убогим дисплеем до сих пор остался еще от старой матрехи. дисплей навигационной системы тоже убого вписан в панель на торпеде, такое ощущение что не хотят они ничего нормально делать и делают все на "а и так сойдет", остальные автопроизводители почему-то могут нормально до конца все проработь чтобы это имело законченый вид, а маздовцы все так оставляют. единственный плюс это то что сзади места стало побольше и внешний вид у машины более менее, хотя вид более спортивной машины, каковой она на самом деле не является с такими простыми моторами(точнее мотором всего одним). |
Ваш отзыв на 100% подходит под фразу "Солженицына не читал, но осуждаю"
-Nautilus-
30 December 2011
Rick
и что же я по вашему не читал?
P.S. иного ответа ждать от человека который с упоением говорит, что это лучший кросовер на рынке, это просто глупо, так что вы можете дальше убеждать себя в этом.
блин, а5. Не Солженицына, а Пастернака
ЗЫ
двигатель рекламируется как довольно продвинутый, с продвинутой же акпп для не самого тяжёлого мобильчика паспортные данные могут оказаться верными. Данные известы. С двигателем побольше будут и динамика получше, и ценник повыше, и налог с расходом больше. Но этот "побольше" пока лишь в проекте. Дизель все журналисты хвалят, обещано его тестирование и сертификация в будущем.
Сейчас до личных тестов и получения личных ощущений ни хвалить, ни ругать машину с тем, что уже вышло в металле, незачем. Чем быстрее кто-либо её купит и отчитается, тем лучше.
Rick должен никого не слушать, а спокойно ждать своей участи.
demolitionman
30 December 2011
Не "читал"
CX5, в будующем на тест драйве "прочту". Но в Тиге сзади места много, больше чем у любого конкурента, если в CX5 столько же, то это +.
-Nautilus-
30 December 2011
в тиге есть нормальные двигатели в отличии от мазды, тига уже изучена и проверена временем за годы, да и у мазды всегда во всех моделях были проблемы с интерьером и отделкой и CX-5 не исключение, хоть они и постарались исправиться, но не довели дело до конца! этот факт не я только подметил, а даже журналисты писали об этом тестируя этот кросовер!
-Евгенич-
30 December 2011
-Nautilus-:
|
двигатель слишком слаб для такой машины |
дану! отлично тянет мотор! несравнимо лучше однообъемных РАВ4 или Спортага, почти как Форестер 2.5
-Nautilus-
30 December 2011
-Евгенич-
вы сравниваете с другими овощевозами с пподобными слабыми моторами. сравните с нормальными моторами, которые есть у других производителей типа куги или тигуана или форестера турбированого, а у мазды только овощемотор и больше никакого выбора и альтернативы. дизельный мотор вообще неизвестно когда появиться у нас и появиться ли вообще.
я еще раз повторюсь, что мазда может и нормальный авто, но только для любителей ползать а не летать как говориться, его спортивная внешность не соотвествует потенциалу под капотом! когда мазда выпустит другие более мощьные двигатели для этой машины, тогда это уже будет другой разговор, но видимо у мазды таких двигателей нет. Даже директор мазды в одном интервью сам сказал, что мазда это маленькая автомобильная марка и у них нет денег чтобы разработать новые моторы и поэтому им приходиться крутиться как-то и делать из того, что уже имеется в наличии, так же они взяли старый 2-литровый двигатель за основу, модернизировали, доработали и сделали из него то что сейчас ставят на сх-5 и рекламируют как скайактив технологии.
-Nautilus-А у нас продаваемость компакт и среднеразмерных кроссоверов именно с "дохлыми" моторами.И всем известно почему
-Nautilus-
31 December 2011
morav76я не против дохлых моторов, я за то чтобы был выбор и каждый мог выбрать что-то свое!!! но к сожалению у мазды нет выбора у нее и моторов то нет нормальных вообще в отличии от других производителей и это не говоря уже про отделку интерьера
-Nautilus-:
|
morav76
я не против дохлых моторов, я за то чтобы был выбор и каждый мог выбрать что-то свое!!! но к сожалению у мазды нет выбора у нее и моторов то нет нормальных вообще в отличии от других производителей и это не говоря уже про отделку интерьера |
Другие производители - это Фольксваген и Форд?А,еще Шевроле с ее Каптивой V6