Mazda CX5

13 years ago

4



posted image
цитата:
Компания Mazda распространила первые официальные фотографии серийного компактного кроссовера CX-5, мировая премьера которого состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Также на этом автосалоне впервые в Европе будут представлены обновленные автомобили семейства Mazda3 — впервые их показали в феврале в Торонто, Канада.

Кроссовер Mazda CX-5, построенный по мотивам концепт-кара Minagi, является первым серийным воплощением новой дизайн-концепции японского бренда (KODO) и первым автомобилем в гамме, получившим полный комплекс технологий SkyActiv, включая модульную платформу и двигатели.

Как говорится в официальном пресс-релизе, компактный кроссовер на европейском рынке планируется предлагать с 2,0-литровым бензиновым и 2,2-дизельным двигателем, которые будут доступны в двух вариантах мощности. Детальные характеристики этих агрегатов пока не сообщаются, однако согласно появлявшейся ранее информации, мотор на «тяжелом топливе» будет развивать 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мощность бензинового составит 165 лошадиных сил (210 Нм).

Предполагается, что кроссовер Mazda CX-5 будет доступен как с полным приводом, так и в версии с приводом только на передние колеса.

Продажи новинки на европейском рынке начнутся в следующем году. Автомобиль будет доступен на всех ключевых рынках — в США, Европе, России и Китае.

posted image
http://motor.ru/news/2011/08/02/mazda/
mazda cx5, мазда, кроссовер

Rick
4 August 2011

Mazda CX5
167,9K
views
88
members
999
posts

Shpunt
22 April 2013


Mazda CX-5 2.2 Skyaktiv-D AWD
8.5с до 100

-Hendrix-
22 April 2013


S
Shpunt:

0-120:


60-100


Автор явно лукавит.

1. Авто явно разганяется по горку.

2. Во втором случае вместо 60-100 разгоняется 70-100
avatar
-Евгенич-
22 April 2013


Shpunt
коли выводишь в качестве заголовка динамику, не заставляй слушать этот не-Рамштайн до неизвестно какого места
в УТьюбе, на полосе загрузки, щелкаешь правой мышью и получаешь список, используешь вторую сверху строчку:

получаешь: http://www.youtube.com/watch?feature=player_det...M#t=54s
звук мотора понравился - ничего дизельного
Shpunt
22 April 2013


avatar
-Евгенич-:

звук мотора понравился - ничего дизельного

если стоять рядом, то дизельный СХ-5 работает тише бензинки. и от дизельного действительно нет "дизельного" звука.
finding
23 April 2013

2

Shpunt
Потому что степень сжатия у этого дизеля не такая высокая , в сравнению с другими дизельками
Shpunt
23 April 2013

1

В 2,2-литровом дизеле степень сжатия 14:1, как и у бензиновой.
+ двойной турбонагнетатель с переменной геометрией.
finding
23 April 2013

2

Shpunt
И отличная конструкция камеры сгорания
но выбирая я все равно на 2,5 бензин смотрю
Shpunt
23 April 2013


дизель появится только в июле.
но бензин 2.5 - да, шустрее. но дизель - экономичнее. и момент 420 мало у кого есть.
avatar
-Евгенич-
23 April 2013


совсем не фанат дизелей, но КМК 5500 оборотов для данного типа ДВС - это крайне редко:

http://www.youtube.com/watch?v=fkwNUAu6kUU
avatar
577
23 April 2013


avatar
-Евгенич-:

совсем не фанат дизелей, но КМК 5500 оборотов для данного типа ДВС - это крайне редко:

http://www.youtube.com/watch?v=fkwNUAu6kUU


И разгон примерно 9-9,5сек. Чума.
avatar
577
23 April 2013


avatar
-Евгенич-:



Как я понял в России такой не будет. Жаль.
avatar
-Евгенич-
23 April 2013


577
ващето Шпунт обещал появление дизеля летом с.г.

кста, на том видео весьма любопытны цифры в дальнем окошке
avatar
577
23 April 2013


avatar
-Евгенич-:

577
ващето Шпунт обещал появление дизеля летом с.г.

кста, на том видео весьма любопытны цифры в дальнем окошке

Да согласен, впечатляет.
Shpunt
23 April 2013


В случае с новым 2,2-литровым турбодизелем SkyActiv-D все иначе, высокая компрессия в двигателях, работающих на тяжелом топливе — вещь привычная (традиционно компрессия турбодизелей составляет 16,0:1 — 18,0:1), поэтому в Mazda разработали мотор с очень низкой степенью сжатия, равной бензиновому агрегату SkyActiv-G.
Цель снижения расхода топлива пересекалась в случае с турбодизелем с желанием снизить расходы на производство, поэтому решено было отказаться от применения дорогостоящих фильтров жестких частиц для улавливания оксидов азота и катализаторов, но при этом достичь показателей «Евро-6» и не потерять в мощности.

Последнее почти удалось, и максимальная отдача агрегата с новой двухступенчатой турбиной составила 175 лошадиных сил при 4500 об/мин (на пять «лошадок» меньше, чем сейчас), а максимальный крутящий момент даже вырос до 420 Нм при 2000 об/мин. Зато мотор стал на 20 процентов экономичнее и на столько же дружелюбнее к природе.

При создании SkyActiv-D перед инженерами встала уже знакомая проблема: крайне высокая температура смеси в ВМТ, из-за которой процесс смешивания топлива с воздухом проходит не идеально. Низкая степень сжатия 14,0:1 позволила получить более низкую температуру в ВМТ, благодаря чему образуется более качественная «микстура», процесс сгорания замедляется и происходит более равномерно, а рабочий такт длиннее, чем у обычных турбодизелей.

В итоге снижены механические потери на трение, блок цилиндров больше не требует высокой прочности и полностью отлит из дешевого алюминия, сбросив сразу 25 килограммов «жиров», головка блока цилиндров стала тоньше и оттого легче на три килограмма, диаметр коленвала уменьшился с 60 до 52 миллиметров, «похудев» на четверть.
Но и тут не обошлось без ложки дегтя. При низкой компрессии топливо на непрогретом двигателе, особенно зимой, может не воспламениться, то есть начнутся пропуски зажигания и автомобиль попросту не заведется. Поэтому в Mazda пришлось установить керамические свечи накаливания и многоточечные пьезоэлектрические форсунки, а также новую систему изменения степени открытия клапанов, которая позволяет некоторой части отработавших газов вернуться в цилиндры (от чего так яростно избавлялись в бензиновом агрегате), что ускоряет прогрев мотора.

Shpunt
23 April 2013


Технологии и системы активной безопасности Mazda i-Activsense
http://mazdaworld.info/view.html?id=102257

http://mazdaworld.info/foto/mazda/2012/2257-mazda-i-activsense.jpg
avatar
577
24 April 2013


S
Shpunt:


Посмотрим как будет заводится зимой.
Интересно сколько стоят свечи и каков их ресурс?
avatar
-Евгенич-
24 April 2013


цитата:
Интересно сколько стоят свечи

нуда, а то их можно запросто менять перед каждой зимой
но вряд ли на этом моторе появятся зимние допы подобно заводскому ППП или PTC
Shpunt
24 April 2013

4

тест 2,5 л
комплектация самая простая. и приборка самая простая.
Shpunt
24 April 2013

1

разгон 2.5л - за 7.9с до 100 (средний расход около 10л)
разгон нового 2.0 - за 9.4с до 100.
avatar
-Евгенич-
24 April 2013


S
Shpunt:

разгон 2.5л - за 7.9с до 100

где там замер произведен?
avatar
Turbo-S
25 April 2013


Необкатанная и по скользкой дороге едет 8,5-8,6 http://www.youtube.com/watch?v=o9XS8ReepUM.
avatar
577
25 April 2013


S
Shpunt:

тест 2,5 л
комплектация самая простая. и приборка самая простая.

Хорошая машинка, двигатель лучший в классе. ИМХО.
К моему стилю езды двигатель и коробка подходят идеально. Можно закрыть глаза на минусы.
Тест драйв один из лучших. Ребята в Украине умеют работать. Тест драйвы наших не нравится.
avatar
Turbo-S
25 April 2013


avatar
577:

Хорошая машинка, двигатель лучший в классе. ИМХО.
К моему стилю езды двигатель и коробка подходят  идеально. Можно закрыть глаза на минусы.
Тест драйв один из лучших. Ребята в Украине умеют работать. Тест драйвы наших не нравится.


Тоже тест-драй ОЧЕНЬ понравился. Ведущий молодей-рассказал очень хорошо !
avatar
am1982
25 April 2013

1

самые отличные и доступные для простого обывателя обзоры. Давно ждал от них тест драйва.
Shpunt
30 June 2013


смс-ки в штатной голове СХ-5.
так же умеет проговаривать их голосом.

posted image

на штатной навигации СХ-5 теперь будет работать сервис пробок TomTom Traffic.
http://telecom.cnews.ru/news/line/index.shtml?2.../528056
avatar
-Евгенич-
8 May 2013


цитата:
теперь будет

а какоенить спец-зимнее оборудование не обещают?
Shpunt
30 June 2013


сегодня мой СХ-5 кушает в городе в среднем 9.4л при средней скорости 22км.ч. это без системы i-stop. если глушить двигатель на светофорах - можно экономить ещё около 1л.



судя по отзывам, СХ-5 кушает:
9.1л при средней скорости 25 км.ч.
9.4л при средней скорости 22км.ч.
11.5л при средней скорости 16 км.ч. (зимой)
8.1 при средней скорости 37 км.ч.
6.7 при средней скорости 69 км.ч.
Shpunt
17 May 2013


avatar
577
17 May 2013


Shpunt
У кроссоверов Субару повреждений меньше всех, как и у БМВ. Ниссан визуально неплохо. Мазда, Хундай и форд К2 голова манекена мимо подушки по касательной в торпедо. К сожалению без звука смотрю, кто напишет, что там говорят? Как оценивают безопасность?
avatar
Хэнс
18 May 2013

4

S
Shpunt:

судя по отзывам, СХ-5 кушает:
9.1л при средней скорости 25 км.ч.
9.4л при средней скорости 22км.ч.
11.5л при средней скорости 16 км.ч. (зимой)
8.1 при средней скорости 37 км.ч.
6.7 при средней скорости 69 км.ч.

Простите ... Это с каким двигателем ? 2,5 ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up