Ёхан ПалычЗадержки просто нету при старте с места. Первые скорости разгоняется "честно", потом если педаль не в полу, то пытается подсунуть тебе экономичный режим. Тупит только когда догоняешь впереди идущую машину, скидываешь газ, а потом резко его нажимаешь, чтоб ее обойти. Тогда думает какую передачу подоткнуть, скидывает и снова разгоняется. Уходит на это гдето 1-1,5 сек. Такую же тему наблюдал при "рваной" езде на ДСГ.
Еще может тупить, если едешь в экономичном режиме (1,5 оборотов держит гдето), а потом резко топаешь в пол. Тоже пока скинет на 2-3 вниз проходит около секунды.
Но практически все затупы проходят примерно через недельку, когда понимаешь как надо нажимать газ, привыкаешь к нему. Уже знаешь что ожидать от машины.
-Евгенич-цитата: |
это был монопривод 2.0 на мехе |
На самом деле они не хрен-то и отличаются. Полный помогает "оттолкнуться" при старте, а передний резвее едет, т.к. сама машина чуть полегче. Так что компенсируется все. А на счет КПП, дык на автомате есть ручной режим, который очень шустрый. Думаю там переключения даже чуть быстрее, чем на ручке. К тому же не нужно скидывать вниз - коробка сама опустит передачу при снижении оборотов. А при повышении держит вплоть до отсечки, ждет пока сам не включишь выше.
У нас сейчас снег, так я на полном приводе и в ручном режиме уйду от любого переднеприводника
Не подумайте только, что я супер хвалю свою машину или рекламирую. Просто кому-то может быть интересны отзывы, т.к. он машину выбирает или просто любопытно. На самом деле есть и некоторые недостатки. Например в салоне весь блестящий пластик достаточно нежный (аккуратно надо протирать, чтоб не поцарапать), крепление зеркал надо доработать, а то подрагивают на скоростях "за 100", кроме того они еще и посвистывают на этих скоростях, если присмотреться, то можно заметить, что подрагивает капот, когда в пробке стоишь в режиме "D" (о пешеходах слишком позаботились и переборщили с "мягкостью" видать), ну и шумоизоляцию арок нужно увеличить, а то гул от колес слышно.
Ну и этот экономичный режим могли бы сделать просто какой нибудь кнопкой "ЭКО", чтоб кто хочет мог экономить, а кто хочет - на всю катушку ездить, не привыкая к педали газа.
А так машина своих денег стоит. Когда-то я о Фокусе2 так говорил, теперь с удивлением обнаружил, что и для мазды это подходит
Хотя сейчас цена поднялась. Уже больше подумать при выборе надо.