Mazda CX5

13 years ago

4



posted image
цитата:
Компания Mazda распространила первые официальные фотографии серийного компактного кроссовера CX-5, мировая премьера которого состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Также на этом автосалоне впервые в Европе будут представлены обновленные автомобили семейства Mazda3 — впервые их показали в феврале в Торонто, Канада.

Кроссовер Mazda CX-5, построенный по мотивам концепт-кара Minagi, является первым серийным воплощением новой дизайн-концепции японского бренда (KODO) и первым автомобилем в гамме, получившим полный комплекс технологий SkyActiv, включая модульную платформу и двигатели.

Как говорится в официальном пресс-релизе, компактный кроссовер на европейском рынке планируется предлагать с 2,0-литровым бензиновым и 2,2-дизельным двигателем, которые будут доступны в двух вариантах мощности. Детальные характеристики этих агрегатов пока не сообщаются, однако согласно появлявшейся ранее информации, мотор на «тяжелом топливе» будет развивать 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мощность бензинового составит 165 лошадиных сил (210 Нм).

Предполагается, что кроссовер Mazda CX-5 будет доступен как с полным приводом, так и в версии с приводом только на передние колеса.

Продажи новинки на европейском рынке начнутся в следующем году. Автомобиль будет доступен на всех ключевых рынках — в США, Европе, России и Китае.

posted image
http://motor.ru/news/2011/08/02/mazda/
mazda cx5, мазда, кроссовер

Rick
4 August 2011

Mazda CX5
169K
views
88
members
999
posts

avatar
djwint
5 October 2012


а я все думаю почему от меня D5(215лс) Не мог оторваться)) но у меня правда чип
avatar
Vasyatka
5 October 2012


djwint

Сам немного удивился что паркетниуки борзые бывают заехал я тут с тигой 210 л.с. к 100 привез 1.5-2 корпуса у меня моня 240 л.с.
avatar
Vasyatka
5 October 2012


avatar
Вискас:

R
Rick:

О какой куче косяков идет речь?

А вы гляньте на форуме Мазды, да и здесь написано не мало.


ССылку киньте пож-та
avatar
-Евгенич-
5 October 2012


avatar
Vasyatka:

паркетники борзые бывают

1) где ты взял Тигуан 210 сил?
2) тебе надо попробовать "заехать" с X1 28И, Х3 35И, ТурбоФорем, ГЛК 350, EX37, RDX... перестанешь удивляться
avatar
Vasyatka
5 October 2012


цитата:
ТурбоФорем, ГЛК 350,


Вот тока с ними можно с остальными не интересно
avatar
-Евгенич-
6 October 2012


Форь только найди с РКП
avatar
FunnyFoxy
23 October 2012


Зря человека заминусили по поводу СХ5 Нормальная машина. За свои деньги. И косяков в ней не больше, чем в любом другом кроссе. По поводу косяков с подвеской первый раз слышу. По поводу двигателя и коробки - абсолютно нормально работают. Просто у коробки по умолчанию прошит экорежим, который пропадает как только нажмешь на педаль сильнее. Тупости не больше, чем в другом автомобиле на автомате.
По поводу шумки отчасти согласен, слабовата. Шумка уровня примерно фокуса 3го. От колес гул слышно после 60 кмч, а от движка до 4000 оборотов почти не слышно. Арки бы зашумили нормально было бы совсем хорошо.
Разгон... 90% потока в городе остаются в зеркале заднего вида, обходят только всякие Х5, Х6 и т.д. Фуры обгоняются на трассе без проблем... Что еще нужно? По субъективным ощущениям гдето 10-10,5 секунд (чуть быстрее 2го фокуса 1,8 на ручке). Кому хочется быстрее, тому конечно не подойдет. Ну там скоро дизель будет на 175 л.с. вроде.
Хотя гонками на кроссовере заниматься ИМХО нелогично. Для этого другие машины есть.

Для предотвращения возникающих вопросов. Предыдущая машина Фокус 2 МКПП 1,8. Катался несколько дней на Куге 163 л.с. + ПШ. Удовольствие от Куги и СХ5 примерно одинаковое. Выбирал между ними двумя. В результате купил СХ5 из-за более современного салона, технологий и меньшей стоимости. У Куги больше понравилось сочетание движок+коробка.

Вобщем нормальная машина СХ5. Пластмассовый форестер уж точно рядом не стоял
avatar
djwint
23 October 2012


FunnyFoxy
да ладно как можно 150атмо и 163 дизель сравнивать?)[/QUOTE]Удовольствие от Куги и СХ5 примерно одинаковое[QUOTE]
avatar
FunnyFoxy
23 October 2012


djwint
Сел, проехал и сравнил ощущения
avatar
djwint
23 October 2012


у 163 дизеля крутящего момента на 70% больше, как можно это не ощутить)
Rick
23 October 2012


Тем временем прошел ТО-1. Полет нормальный. ТО вышло в 7150р (расходники дилера).

Vasyatka,
цитата:
Теперь отговариваю тестя от говно машины. Будем ждать кугу2.

Правильно, правильно, отговаривайте. Желающих и так уйма. Очередь только сократите, доброе дело сделаете
avatar
FunnyFoxy
24 October 2012

1

djwint
цитата:
у 163 дизеля крутящего момента на 70% больше, как можно это не ощутить)

А где я сказал, что не ощутил? Я сказал:
цитата:
У Куги больше понравилось сочетание движок+коробка.


Я говорю про удовольствие от автомобиля в целом. По совокупности всех потребительских качеств, которые важны лично для меня. Понятно, что дизельный турбик Куги дает абсолютно другие ощущения, чем бензиновый атмосферник СХ5, но кроме этого в машине еще есть очень много вещей, которые вносят свою лепту в копилку удовольствия
Вот например у Куги есть электрический обогрев лобовика, а в Мазде нет даже зоны обогрева дворников. У Куги есть комбинированная отделка кожа/ткань, что лично для меня (как для человека не любящего кожу) очень актуально. Эти опции перевешивли выбор в сторону Куги. Но у Мазды есть масса своих достоинств. И самое сильное из них в моем выборе Кугу таки добило. Это цена. На тот момент когда я брал свой СХ5, Куга стоила примерно на 150 тысяч дороже (комплектации схожи, подбирал под себя). Поэтому я сделал выбор в пользу СХ5, о чем пока не жалею. Хотя Кугу тоже уважаю и с любопытством жду новую. Только кажется мне, что ее цена опять же похоронит.

А по поводу форума Мазды... Я там зареистрирован и честно говоря захожу туда больше потроллить кого-нибудь Народ там... Злой что ли какойто. И есть несколько неадекватных личностей, которые любят писать много того, чего на самом деле нет. Особенно мне нравится чувак, который в каждом посте мастурбирует на свой бывший тигуан, пишет целые очерки с перечислением его достоинств по сравнению с СХ5, но почемуто сам заказал и ездит на этом СХ5, а новый тигуан не купил
ФФКлуб адекватнее и пишут люди здесь по существу. А там высасывают проблему из пальца, а потом неделю срутся из-за этого
avatar
djwint
24 October 2012


цитата:
На тот момент когда я брал свой СХ5, Куга стоила примерно на 150 тысяч дороже (комплектации схожи, подбирал под себя).


двигло у мазды само по себе дешевле, цена дизеля и атмо разные
avatar
FunnyFoxy
24 October 2012


djwint
цитата:
двигло у мазды само по себе дешевле, цена дизеля и атмо разные

Согласен полностью. Да еще и к дизелю ППП надо было заказывать (т.к. живу за Полярным кругом). Только сумма, которую я мог на тот момент потратить на автомобиль оставалась неизменной
avatar
djwint
24 October 2012


FunnyFoxy
вот я про это, что куга дороже был не из-за того что дороже, а все таки разные по комплектации
avatar
FunnyFoxy
24 October 2012


djwint
цитата:
куга дороже был не из-за того что дороже

Круто сказали
По факту получается, что есть 2 машины, которые меня устраивают. Но одна дороже другой на 150 тыс. Мне кажется логично, что я сделал выбор в пользу менее дорогой
А как там они потенциально бы различались, будь у них одинаковые движки - это уже для теоретиков тема. Мне нужно было по факту на машине ездить.
avatar
djwint
24 October 2012


FunnyFoxy
если бы там движки были оба атмо по 150лс, и куга был дороже на 150тыс, вот это значит и дороже, а так вы сравниваете по сути разные комплектации
avatar
FunnyFoxy
24 October 2012


djwint
Я сравниваю 2 машины, которые готов купить. Имею одну и ту же сумму на них. Форд не может предложить нормальный бензиновый двигатель 150-175 л.с. на Кугу на данный момент. Как можно пробовать выбрать себе автомобиль из одного реального и другого эфемерного?

Хотя ладно. Бесполезно переливать из пустого в порожнее. Вы меня не понимаете, насколько я вижу.
avatar
djwint
24 October 2012

-2

FunnyFoxy
вот теперь суть понятна, вам нужен был бензин
avatar
FunnyFoxy
24 October 2012

1

djwint
Нет. Суть вам не понятна. Вы еще дальше от нее ушли
avatar
demolitionman
24 October 2012


avatar
djwint:

FunnyFoxy
вот теперь суть понятна, вам нужен был бензин

Человек объяснил, выбор его обусловлен суммой. Хватит домагаться!
У Мазды действительно есть куча плюсов посравнению с Кугой, как и у Куги, так что это выбор каждого.
avatar
djwint
24 October 2012


demolitionman
кто домогается
avatar
demolitionman
24 October 2012

1

avatar
djwint:

demolitionman
кто домогается

Теперь до меня
Ёхан Палыч
27 October 2012


По моему не такая уж СХ-5 и тупая, я по городу за ней еле угнался на фокусе 2.0ПШ.
Очень бодро стартует с малых скоростей.
avatar
-Евгенич-
27 October 2012


Ёхан Палыч
это был монопривод 2.0 на мехе
Скрытый текст
avatar
FunnyFoxy
29 October 2012


Ёхан Палыч
Задержки просто нету при старте с места. Первые скорости разгоняется "честно", потом если педаль не в полу, то пытается подсунуть тебе экономичный режим. Тупит только когда догоняешь впереди идущую машину, скидываешь газ, а потом резко его нажимаешь, чтоб ее обойти. Тогда думает какую передачу подоткнуть, скидывает и снова разгоняется. Уходит на это гдето 1-1,5 сек. Такую же тему наблюдал при "рваной" езде на ДСГ.
Еще может тупить, если едешь в экономичном режиме (1,5 оборотов держит гдето), а потом резко топаешь в пол. Тоже пока скинет на 2-3 вниз проходит около секунды.
Но практически все затупы проходят примерно через недельку, когда понимаешь как надо нажимать газ, привыкаешь к нему. Уже знаешь что ожидать от машины.

-Евгенич-
цитата:
это был монопривод 2.0 на мехе

На самом деле они не хрен-то и отличаются. Полный помогает "оттолкнуться" при старте, а передний резвее едет, т.к. сама машина чуть полегче. Так что компенсируется все. А на счет КПП, дык на автомате есть ручной режим, который очень шустрый. Думаю там переключения даже чуть быстрее, чем на ручке. К тому же не нужно скидывать вниз - коробка сама опустит передачу при снижении оборотов. А при повышении держит вплоть до отсечки, ждет пока сам не включишь выше.
У нас сейчас снег, так я на полном приводе и в ручном режиме уйду от любого переднеприводника

Не подумайте только, что я супер хвалю свою машину или рекламирую. Просто кому-то может быть интересны отзывы, т.к. он машину выбирает или просто любопытно. На самом деле есть и некоторые недостатки. Например в салоне весь блестящий пластик достаточно нежный (аккуратно надо протирать, чтоб не поцарапать), крепление зеркал надо доработать, а то подрагивают на скоростях "за 100", кроме того они еще и посвистывают на этих скоростях, если присмотреться, то можно заметить, что подрагивает капот, когда в пробке стоишь в режиме "D" (о пешеходах слишком позаботились и переборщили с "мягкостью" видать), ну и шумоизоляцию арок нужно увеличить, а то гул от колес слышно.
Ну и этот экономичный режим могли бы сделать просто какой нибудь кнопкой "ЭКО", чтоб кто хочет мог экономить, а кто хочет - на всю катушку ездить, не привыкая к педали газа.
А так машина своих денег стоит. Когда-то я о Фокусе2 так говорил, теперь с удивлением обнаружил, что и для мазды это подходит
Хотя сейчас цена поднялась. Уже больше подумать при выборе надо.
Rick
30 October 2012

1

Ну что, товарищи ненавистники, вот вам пища для троллинга
На CX-5 появился косяк Фокусов второго поколения (про другие не знаю - не владел) - дабл старт. Сегодня утром завелся со второго раза.
avatar
ezis
30 October 2012


Rick
Если заводится с ключа, то попробуй после включения зажигания подождать пару секунд и потом заводиться. Мне на С-Максе это помогало.
Rick
30 October 2012


Там кнопка запуска. Да не, проблема не беспокоит, как и на Фокусе, просто сам факт ее наличия забавляет.
avatar
ezis
30 October 2012


Rick
У меня на Куге сейчас тоже кнопка, но алгоритм завода остался прежний, видимо привычка:
первое нажатие - включается зажигание, затем через пару секунд 2 нажатие - запуск двигателя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up