-Nautilus-
не в звщиту марки, а простот справедливости ради, на вкус и цвет, каждый решает сам, тут уж не поспоришь, а вот то что х1 офигительный авто для города, это факт, это всё равно, что фьюжен или тиида, подороже и немного побольше, в городе нет задач с которыми не сможет справится х1.
Daiver
19 May 2012
-2
Odin AS:
|
-Nautilus- не в звщиту марки, а простот справедливости ради, на вкус и цвет, каждый решает сам, тут уж не поспоришь, а вот то что х1 офигительный авто для города, это факт, это всё равно, что фьюжен или тиида, подороже и немного побольше, в городе нет задач с которыми не сможет справится х1. |
А чем он офигительнее той же q3 (которая намного дешевле) и других кроссов (которые еще дешевле в одинаковой комплектухе)?
X1 сейчас стоит особняком по цене вообще отдельно от всех кроссов. Он просто тупо дороже без каких-либо ништяков. Понимаю, когда, к примеру, дороже других стоит ауди, бмв, мерс, лексус. Но когда одна марка среди всех
DaiverА вы ездили на Х1 по городу? Может из-за отсутствие у вас личного опыта общения с этим автомобилем? Ну и потом, товар стоит столько сколько за него платят, а х1 покупают, а значит он стоит своих денег, готовы же люди платить, вобщем теория без практики не о чем, едет х1 отменно
-Nautilus-
19 May 2012
Odin AS
вы ерунду пишите, вот когда бы ваш X1 стоил лям тогда бы можно было его хоть как-то рассматривать, а так за такие деньги которые за него просят он мало того что выглядит убого, так еще можно за эти деньги купить кучу машин которые будут намного лучше этой табуретки со значком бмв.
а кто покупает эту машину так вы посмотрите одни курицы безмозглые на них ездят, которые вначале права купили, а потом машину только потому что это бмв, хотя сами в машинах как козел в апельсинах разбираются!
да и еще по поводу ну ее покупают же, да у нас народ и не такое покупает менталитет у нас такой и страна дураков и плохих дорог вообще-то. так что и покупают все подряд у нас не думая вообще, поэтому ваш аргумент про спрос здесь вообще ни о чем.
-Nautilus-Я кстати вовсе не хочу с вами спорить, потому что не зачем, нам это делать, просто выразили свои ИМХО по поводу машин и разошлись
Daiver
19 May 2012
-2
Odin AS:
|
Daiver А вы ездили на Х1 по городу? Может из-за отсутствие у вас личного опыта общения с этим автомобилем? Ну и потом, товар стоит столько сколько за него платят, а х1 покупают, а значит он стоит своих денег, готовы же люди платить, вобщем теория без практики не о чем, едет х1 отменно |
Чем бмв x1 лучше ауди q3??? При одинаковой комплектации разница в цене порядка 300к деревянных и при этом ауди собирают же за бугром, а ч1 у нас (в этом могу ошибаться).
з.ы.Едет отменно это аргумент ни о чем. Жигули тоже покупают и лучше, чем бмв в разы, только вот это опять же не аргумент ни разу.
Daiverвы правы, х1 не чем не лучше ку3
может вам поспорить в теме ку3 ?)
По поводу сабжа: не понравилось расположение узлов управления (неудобно расположен руль.) и торпеда какая-то дубовая (ещё у кого-то поворачивался язык ругать Фокус за пластик). Понравилась интеллектуальная система старт-стоп и моторчик вобщем-то резвый, но и аппетит у него значительно больше заявленного.
Вчера сделал замер разгона от 0 до 100км у CX-5 по прямой (без уклонов, полный привод)
ну что покатушки то были сх5 против тигуана?)
morav76:
|
Rick МДА,НЕ ДЛЯ ЭСТЕТОВ |
Кому как
А я результатом очень доволен. Разгон в 10 секунд на 2 атмосферных литрах + экономичность (8,8 литра на 100км, без экспериментов по разгону до 100, конечно
) + повышенная проходимость (подключаемый полный привод + 21см клиренса) - это как раз то, что я искал с апреля 2010 года. Как я уже писал ранее, по этим критериям конкурентов у данной машины просто нет.
цитата: |
ну что покатушки то были сх5 против тигуана?) |
Что-то там все забили. Вроде уже договорились, потом что-то не сложилось. Тему вообще закрыли. Но и ежу понятно, что Тига должна быть быстрее. Хотя заезд все равно был бы интересен.
Rick
Какие 10 секунд?На видео целых 12.А так ниче машинка.
ещё надо учитывать что спидометр врет , т.е 100 это реально 95 км/ч примерно)
так что показатель ещё хуже)
-Nautilus-
1 June 2012
аналогично, где автор нашел 10 секунд? на видео четко видно 12 секунд, а это далеко не айс для якобы современной машины со спортивным характером. + еще погрешность спидометра итого вообще не айс.
а по поводу расхода 8,8 то автор видимо совсем овощь и ездит еле еле, поскольку все другие владельцы этого авто, которые вполне динамично ездят по городу пишут что расход намного выше чем 8,8
цитата: |
Что-то там все забили. Вроде уже договорились, потом что-то не сложилось. Тему вообще закрыли. Но и ежу понятно, что Тига должна быть быстрее. Хотя заезд все равно был бы интересен. |
оно и понятно, ещё бы вздумали с кугой турбодизелем 163лс покататься)))
djwint:
|
цитата: | Что-то там все забили. Вроде уже договорились, потом что-то не сложилось. Тему вообще закрыли. Но и ежу понятно, что Тига должна быть быстрее. Хотя заезд все равно был бы интересен. |
оно и понятно, ещё бы вздумали с кугой турбодизелем 163лс покататься))) |
С Кугой можно будет покататься, когда появится 2.2 турбодизель на CX-5.
morav76:
|
Rick Какие 10 секунд?На видео целых 12.А так ниче машинка. |
Разгон начинается в 2 секунды, заканчивается в 12. Считаем, 12 - 2 = 10. Все просто
цитата: |
а по поводу расхода 8,8 то автор видимо совсем овощь и ездит еле еле, поскольку все другие владельцы этого авто, которые вполне динамично ездят по городу пишут что расход намного выше чем 8,8 |
Нет, просто я ездить умею, а не давлю тапку в пол, чтобы через 100 метров встать на следующем светофоре
Rickа остальные видимо ездить не умеют, так получается? прям вот даже очень хочеться посмотреть на вашу манеру езды, чтобы на деле понять овощь вы или просто асс
цитата: |
Разгон начинается в 2 секунды, заканчивается в 12. Считаем, 12 - 2 = 10. Все просто |
только как я писал 100км/ч на спидометре это где-то 95 км/ч реальных
-Nautilus-:
|
Rick
а остальные видимо ездить не умеют, так получается? прям вот даже очень хочеться посмотреть на вашу манеру езды, чтобы на деле понять овощь вы или просто асс |
Здесь тема не про умение ездить. Я уже ранее отмечал, что у меня 30% ежедневного пути проходит по трассе, т.ч. есть где ехать с низким расходом. Правда на Фокусе (2 литра, автомат) с тем же режимом и стилем езды, расход все равно не падал ниже 11 литров на 100км.
цитата: |
только как я писал 100км/ч на спидометре это где-то 95 км/ч реальных |
Тогда надо смотреть, при каких условиях делаются замеры автопроизводителем и что именно они имеют в виду, указывая, что от 0-100 разгон происходит за 9,8 секунд. Является ли данное время верным для разгона по спидометру, либо иным измерительным приборам. Мне было интересно узнать разгон по спидометру, я его узнал.
djwint
1 June 2012
Rick
производители по GPS разгоняют)
9,8сек похоже для недефорсированного 166лс
morav76
1 June 2012
Rick:
|
morav76:
| Rick Какие 10 секунд?На видео целых 12.А так ниче машинка. |
Разгон начинается в 2 секунды, заканчивается в 12. Считаем, 12 - 2 = 10. Все просто |
Авторевю намеряли 12,3 до 100,да и 10-е доли секунд видео надо учитывать
расход дело сугубо лично, кто то тошнит не вылезая за 3 по оборотам, кто то пытается катится а не ехать... но как то странно когда человек покупает машину стоимостью более млн... при этом экономит литр полтора на сотню... может быть сразу надо было купить машинку не такую дорогую, осталось бы на бензин :-) шутка конечно, хотя конечно расход 8,8 улыбает, у меня у мамы на фъюжене 1.4 расход 10 :-) но она не овощь
Rick
вы только не проверяйте "повышенную проходимость" там где она и правда нужна, а то ваш городской проходимец может вас сильно расстроить, ибо наличие полного привода вовсе не говорит о проходимости...
morav76если авторевюшники всё правильно замерили, то это очень грустный автомобиль, ибо 12 секунд, это даже в потоке будшь мешать
сейчас наверно в среднем где-то машинки в восемь - девять секунд укладываютс... так?
Odin AS
В среднем 8-9 сек - это какие средненькие машинки?