Mazda CX5

13 years ago

4



posted image
цитата:
Компания Mazda распространила первые официальные фотографии серийного компактного кроссовера CX-5, мировая премьера которого состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Также на этом автосалоне впервые в Европе будут представлены обновленные автомобили семейства Mazda3 — впервые их показали в феврале в Торонто, Канада.

Кроссовер Mazda CX-5, построенный по мотивам концепт-кара Minagi, является первым серийным воплощением новой дизайн-концепции японского бренда (KODO) и первым автомобилем в гамме, получившим полный комплекс технологий SkyActiv, включая модульную платформу и двигатели.

Как говорится в официальном пресс-релизе, компактный кроссовер на европейском рынке планируется предлагать с 2,0-литровым бензиновым и 2,2-дизельным двигателем, которые будут доступны в двух вариантах мощности. Детальные характеристики этих агрегатов пока не сообщаются, однако согласно появлявшейся ранее информации, мотор на «тяжелом топливе» будет развивать 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мощность бензинового составит 165 лошадиных сил (210 Нм).

Предполагается, что кроссовер Mazda CX-5 будет доступен как с полным приводом, так и в версии с приводом только на передние колеса.

Продажи новинки на европейском рынке начнутся в следующем году. Автомобиль будет доступен на всех ключевых рынках — в США, Европе, России и Китае.

posted image
http://motor.ru/news/2011/08/02/mazda/
mazda cx5, мазда, кроссовер

Rick
4 August 2011

Mazda CX5
169K
views
88
members
999
posts

avatar
ave123
16 May 2012


avatar
LGG:

визуально мне показалось,что у СХ-5 багажник СИЛЬНО больше


на самом деле, багажник у XV маленький по сравнению с CX5, как ни изгаляйся.
avatar
-Евгенич-
16 May 2012


avatar
LGG:

ещё не хватало,за лимон машину на "мешалке"

везет тебе! а тут как представишь: вдруг заработал денег, а взять-то и нечего - как мощный мотор - одни автоматы кругом posted image
тока турбоФорик, но он турбо, а большие атмосферники - шиш тебе!
боюсь, что и с Порше Маканом такая же лажа будет: или маленький турбо РКП, или большой мотор с АКП
avatar
morav76
16 May 2012


avatar
LGG:

ave123
даже так?
визуально мне показалось,что у СХ-5 багажник СИЛЬНО больше
morav76
ещё не хватало,за лимон машину на "мешалке"

Есть поклонники и мешалки,например в небольших городах с неинтенсивным движением,и которые хотят сэкономить не переплачивая за игрушку - автомат
avatar
LGG
16 May 2012


morav76
"автомат" - это удобство ,далёкое от игрушек
avatar
morav76
16 May 2012


avatar
LGG:

morav76
"автомат" - это удобство ,далёкое от игрушек

Я повторюсь - в маленьких городах это игрушка.У самого Мондео на автомате,но так бывает приятно подергать ручку на Куге
avatar
LGG
16 May 2012


morav76
просто ты ещё не наигрался в игрушку-"мешалку"
avatar
morav76
17 May 2012


avatar
LGG:

morav76
просто ты ещё не наигрался в игрушку-"мешалку"

И надеюсь не наиграюсь.Иногда приятно выкрутить двигатель,пощелкать передачи.Отошли от темы.
avatar
Odin AS
17 May 2012


-Евгенич-
покупай любой бмв, там акпп это опция, хоть 550 бери на ручке... и гоняй.
avatar
-Евгенич-
17 May 2012


avatar
Odin AS:

любой бмв

сильно заблуждаешься, да и здесь речь - о кроссоверах
avatar
Odin AS
17 May 2012


-Евгенич-
возможно, Х3 2,0d - ручка, покупай... а если не пакетные, а заказ из германии - индивидуал, то можешь заказать ручку
avatar
Odin AS
17 May 2012


цитата:
Я повторюсь - в маленьких городах это игрушка.


а как с ним играть, он же типа сам в себе, игрушка это ручка, каждому своё, кому-то нравится селектор передач дергать и плечом трубку держать, кому-то держать обе руки на руле и по громкой общаться...
avatar
-Евгенич-
17 May 2012


цитата:
Х3 2,0d - ручка

avatar
-Евгенич-:

как мощный мотор - одни автоматы кругом ... большие атмосферники - шиш тебе!

avatar
Odin AS:

индивидуал

разве у БМВ есть атмосферники, кроме 1.6, 2.0? да и механика там только не выше 2.0, опять же турбо
avatar
Odin AS
17 May 2012


-Евгенич-
Ну видимо не судьба с БМВ... может соренто, он на ручке точно с любым двиглом... хотя их два всего
avatar
Odin AS
17 May 2012


цитата:
разве у БМВ есть атмосферники

у мну 3 литра атмосферник
правда акпп
avatar
-Евгенич-
17 May 2012


цитата:
3 литра атмосферник

это дела (не)давно минувших дней
хотя что там среди пузотерок происходит - не ведаю, потому как неинтересно
цитата:
видимо не судьба с БМВ

это не только БМВ... куда ни глянь: V6; три литра, больше - нет механики
avatar
morav76
17 May 2012


Odin AS
А что здесь делает владелец БеМеВе ?Какой интерес могут вызывать автомобили для масс ?
-Nautilus-
17 May 2012


morav76

а откуда вы знаете какой у него бмв? может ему лет 6 уже как и мазда сх5 получается даже подороже будет.
avatar
Odin AS
17 May 2012


-Евгенич-
Все верно, с этого года не продают более этот замечательный рядный шестигоршковый мотор - к
Без всяких наворотов обычный инжектор на 2996 куб.см и 258 лошадок, мне когда я покупал сказали, что теперь вместо него идут под этой же шильдой 528 - 4-х цилиндровые двухлитровые... я специально его брал ибо турбированый не хотел, вроде в салонах еще есть машины с таким двиглом, но птс будет 11 года, получается их делали с 08.10 по 08.11 у меня эксклюзив

morav76
А разве бмв не делает бюджетных машин, не все бмв стоят 5-6 млн, есть и обычные к слову сказать эта мазда не сильно дешевле х1

-Nautilus-
Может и так
avatar
Daiver
17 May 2012

-4

Odin AS
Бмв, бюджетные машины, не не слышал?)Можно пример за бюджетной машины по сравнению с конкурентами одноклассниками?
avatar
Ригонда
17 May 2012


Очередное описание грузинского тест-драйва "пятачка", на этот раз от "Мотора".
Несколько выдержек из статьи:

"...представители Mazda открыты, «прозрачны» и не пытаются скрыть истинного положения вещей. Они откровенны: «Да, у нас немного денег. Да, мы небогатая самостоятельная компания. Нам не по силам с иголочки новые разработки двигателей и платформ. Все, что мы можем сейчас предложить клиенту – новые технологии SkyActiv для давно известных узлов и агрегатов»;

"А трясет в CX-5 ощутимо. Чувствуется, что основные виновники дискомфорта – низкопрофильные шины и тяжелые диски. Для Грузии, как и для России, «обувь» такого размера все же великовата, сильно вырастают неподрессоренные массы, и колеса раз за разом с неприятным звуком падают в очередную яму. Особенно тяжело даются остроугольные выбоины. Более подходящий вариант для наших условий – 17-дюймов, поскольку промежуточных дисков диаметром 18 дюймов для СХ-5 не предусмотрено";

"...нельзя сказать, что все «скайактивные» доработки подвески прошли даром. Во-первых, она работает намного тише, чем на других моделях Mazda. А во-вторых, японские инженеры попытались сделать ее комфортнее, чем того обычно ждешь от автомобилей этой марки. Им это удалось: требовать «жесткого спорта» от Mazda CX-5 не хочется. Попытку активно «втопить» кроссовер воспринимает как вынужденную меру: и крены великоваты, и на виражах с неровным асфальтом СХ-5 иногда как-то соскакивает с траектории. Зато по плавности хода бьет и «трешку», и «шестерку», и даже, пожалуй, более «взрослый» кроссовер СХ-7";

"Отдельного упоминания заслуживает шумоизоляция: CX-5 самая тихая «Мазда» за всю историю марки. Шум ветра, стук камешков по аркам, отчетливый звук мотора – все эти неприятные шумовые эффекты, столь привычные для остальных автомобилей Mazda, здесь сведены к минимуму. Сказывается и неплохая для кроссовера аэродинамика (Сх=0,33), и применение новых шумопоглощающих технологий. Жалко, что при таком внимании к комфорту, так и не побороли вибрацию боковых зеркал заднего вида, которая была заметна еще на предсерийных образцах";

"...двигатель SkyActiv-G обладает уникальной для атмосферных моторов степенью сжатия 14:1, оснащен новой системой выпуска 4:2:1, облегченными поршнями и системой «стоп-старт». Он стал компактнее и легче (на 10 процентов) предыдущего силового агрегата MZR. С другой, как ни крути, а 150 «лошадей» для почти полуторатонного паркетника, да еще и сильно «придушенных» нормами Euro VI, это совсем немного. Сегодня это минимум. И в движении СХ-5 это подтверждает: стрелку тахометра нужно держать выше 4000 оборотов, иначе разгон у кроссовера получается весьма флегматичным".
http://motor.ru/articles/2012/05/16/cx-5/
avatar
Odin AS
17 May 2012


Daiver
А разве какая нибудь 116 на мешалке не укладывается в тысяч 700 как фокус или разве нельзя за 1,5 ляма как куга прикупить х1? Я честно не очень в курсе, но по моему там как то не особо большая разница
avatar
Daiver
18 May 2012

-3

avatar
Odin AS:

Daiver
А разве какая нибудь 116 на мешалке не укладывается в тысяч 700 как фокус или разве нельзя за 1,5 ляма как куга прикупить х1? Я честно не очень в курсе, но по моему там как то не особо большая разница

Специально глянул ценник, 116 стоит базовая голая 875 000 без металлика, с цветом уже 915 000 и это самая простенькая моделька на палке. Фокус в эти ворота влезает только самый напичканный, как и другие конкуренты.

X1 тоже стоит самый первый с полным приводом 1 500 000 на мешалке.

Не сказал бы, что это бюджетно.

Бюджетно это Q3 за 1 350 000 с полным приводом на автомате или А4 за 1 350 000 тоже в ок комплектации (автомат, ксенон),а бмв совсем не бюджетно сегодня.
avatar
Odin AS
18 May 2012


Daiver
ну
был не прав, исправлюсь
avatar
Sergey2014
18 May 2012


X1 1450000 2.0 Turbo 170 лс автомат идет. Другой вопрос что он внутри небольшой, это скорей приподнятая трешка универсал.
avatar
Daiver
18 May 2012

-3

Sergey2014
Это где такие цены?
-Nautilus-
18 May 2012


Daiver

наверное вот: http://www.drive.ru/bmw/models/2009/x1/xdrive20i_urban
avatar
Daiver
18 May 2012

-3

-Nautilus-
Я-то цены беру с офф сайта.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/x1.pdf
-Nautilus-
18 May 2012


Daiver

там он стоит 1 455 000р.
avatar
Daiver
19 May 2012

-3

-Nautilus-
Так это на мешалке с кондеем без краски. Это ж вообще ужос, а не комплектуха. Добавь туда металлик, автомат и климат будет уже 1 650 000. Не меньше.
-Nautilus-
19 May 2012

-4

Daiver

по мне так вообще X1 это убожище полное и еще стоит неадекватных денег неизвестно за что. не понимаю людей которые их покупают.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up