Mazda CX5

13 years ago

4



posted image
цитата:
Компания Mazda распространила первые официальные фотографии серийного компактного кроссовера CX-5, мировая премьера которого состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Также на этом автосалоне впервые в Европе будут представлены обновленные автомобили семейства Mazda3 — впервые их показали в феврале в Торонто, Канада.

Кроссовер Mazda CX-5, построенный по мотивам концепт-кара Minagi, является первым серийным воплощением новой дизайн-концепции японского бренда (KODO) и первым автомобилем в гамме, получившим полный комплекс технологий SkyActiv, включая модульную платформу и двигатели.

Как говорится в официальном пресс-релизе, компактный кроссовер на европейском рынке планируется предлагать с 2,0-литровым бензиновым и 2,2-дизельным двигателем, которые будут доступны в двух вариантах мощности. Детальные характеристики этих агрегатов пока не сообщаются, однако согласно появлявшейся ранее информации, мотор на «тяжелом топливе» будет развивать 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мощность бензинового составит 165 лошадиных сил (210 Нм).

Предполагается, что кроссовер Mazda CX-5 будет доступен как с полным приводом, так и в версии с приводом только на передние колеса.

Продажи новинки на европейском рынке начнутся в следующем году. Автомобиль будет доступен на всех ключевых рынках — в США, Европе, России и Китае.

posted image
http://motor.ru/news/2011/08/02/mazda/
mazda cx5, мазда, кроссовер

Rick
4 August 2011

Mazda CX5
169K
views
88
members
999
posts

Rick
17 February 2012


avatar
djwint:

цитата:

Автоньюс относится к холдингу РБК, поэтому я бы никому не советовал доверять информации, размещенной на этих ресурсах.

Отзывов от владельцев (не от тестеров) уже много на форуме клуба CX5 и у всех все по-разному, поэтому тут уж каждый для себя сам решает, покупать или нет. Все владельцы сходятся в одном - машина не разочаровала. Я склонен больше доверять людям, чьи посты я вижу каждый день на клубном форуме, чем постам анонимусов на сайтах РБК.

Я пока на тест-драйв не попал, но и от покупки не отказался.


пусть и так, например по КУГЕ там только положительные отзывы)

Я в целом говорил об изданиях этого холдинга, т.к. в их материалах содержится большое количество ляпов. Но речь не о том.
Rick
5 March 2012

4

Потестил в эти выходные CX5. От своего выбора не отказываюсь.
Двухлитровый движок едет хорошо, хоть и склонен к езде на пониженных оборотах. Если надо ускориться, то автомат срабатывает шустро, без задумчивости, как на том же Фокусе 2. Чего я от нее ожидал, то и получил. Шумка хорошая, подвеска упругая. После тест-драйва CX5 решил прокатиться на третьем Фокусе. Маршрут был тот же самый. Шумки у третьего Фокуса вообще нет, по сравнению с CX5. Разгоняется медленнее и ленивее (хоть там и 2 литра + powershift). Если раньше еще подумывал, что может ну его, возьму универсал ФФ3 и все, то теперь даже и думать об этом не могу - разница между автомобилями колоссальная (в положительную сторону CX5).
Если сравнивать с одноклассниками, то разгоняется она так же, как и Кашкай и иже с ним, т.е. в обещанные 10-11 секунд укладывается. Если сравнивать с CR-V, Outlander, то их 2.4 двигатели тянут так же, как 2 литра Мазды. Опять же, по моим ощущениям. Вполне возможно, что сказывается вес CX5, которая весит 1.400кг. Сравнивать с Тигуаном не вижу смысла, т.к. Тигуан меньше по размерам и, при этом, обладает двухлитровым трубовым движком, что естественно дает ему более шустрое ускорение. В общем, лично для меня конкурентов для CX5 нет, в цене от 1.000.000р до 1.300.000р.
Попробовал в действии систему iStop. Система работает заметно и если экономия литра на 100км для вас не принципиальна, лучше ее отключить. Остальным же (и мне в том числе) будет достаточно просто привыкнуть к тому, что педаль тормоза надо отпускать за 0,5 секунды до старта.
CitySafety тестировать негде, т.ч. займусь этой лабудой уже когда получу автомобиль. У брата есть Вольво с такой же системой, возьмем бумажные коробки и будем смотреть, насколько система Мазды отличается от Вольвы (но что-то мне кажется, что это одна система с разными названиями.)

В конце марта стану еще одним обладателем данного авто.
avatar
Eagl
5 March 2012


Mazda cx5 vs VW Tiguan
-Nautilus-
5 March 2012


http://www.autonews.ru/opinions/view/151143087/
http://www.autonews.ru/opinions/view/151595087/
http://www.autonews.ru/opinions/view/151604087/
http://www.autonews.ru/opinions/view/151179087/

все в один голос пишут что машина не едет, автомат тупит, шумки нет никакой и т.д.
причем то что машина плохо едет и автомат тупит еще давно писали журналисты и говорили это про 2 литровый двигатель бензиновый, а вот автомат в паре с дизелем все хвалили, там машина едет намного лучше, но его у нас не будет.
на форуме CX-5 тоже люди пишут о тех же проблемах, что и в этих ссылках.
avatar
djwint
5 March 2012


Rick
ну если смотришь до 1,3 лимона я вот за 1295000 купил осенью кугу, ТРЕНД TDCI 140лс повершифт, ксенон, ППП, все обогревы ( в общем все есть что в титаниуме, кроме комби-салона и датчика дождя вроде)

только динамика турбо-дизеля не сравнима с атмосферником СХ-5, ну и расход дизеля)

P.S НЕ поверю, что ФФ3 с повершифтом разгоняется медленее СХ-5, учитывая что фокус меньше весит и потери мощности на коробку гораздо меньше чем у классического автомата
Rick
5 March 2012

1

avatar
djwint:

Rick
ну если смотришь до 1,3 лимона я вот за 1295000 купил осенью кугу, ТРЕНД TDCI 140лс повершифт, ксенон, ППП, все обогревы ( в общем все есть что в титаниуме, кроме комби-салона и датчика дождя вроде)

только динамика турбо-дизеля не сравнима с атмосферником СХ-5, ну и расход дизеля)

P.S НЕ поверю, что ФФ3 с повершифтом разгоняется медленее СХ-5, учитывая что фокус меньше весит и потери мощности на коробку гораздо меньше чем у классического автомата

Куга не вариант, ибо багажник небольшой, да и в целом внутри ощущение, как будто в Фокус сел. Я свой ФФ2 покупал практически в 2,5 раза дешевле, чем стоит Куга, а тут 1.300.000 кроссовер стоит, а внутри отделка очень похожа на отделку Фокуса.
А так, сейчас на Кугу идут скидки и можно подобрать себе авто на дизеле и в Титане и с кучей опций за 1.300.000р. Вот когда появится Куга 2, тогда уже буду смотреть, что там и как, а пока CX5

P.S. По моим ощущениям ФФ3 разгоняется медленнее (вес Фокуса 2л АТ - 1348кг, вес CX5 на полном приводе: 1455кг). Тестовый участок был один и тот же. Плюс, у Мазды мне показалось, что передачи переключаются без задержек, а на павершифте с задержкой (я бы даже назвал это провалом в мощности сразу после переключения передачи). Хотя, по идее, должно быть обратное - павершифт без задержек, а автомат должен какое-то время подтупливать после переключения передачи. Может у них там Фокус убитый стоит?
avatar
djwint
5 March 2012


Rick
у меня павершифт при кикдауне переключает моментально на пару передач вниз примерно, и ускорение резкое, может на дизеле по другому настроено)
хотя у меня всего 140 лс)
Rick
5 March 2012


avatar
djwint:

Rick
у меня павершифт при кикдауне переключает моментально на пару передач вниз примерно, и ускорение резкое, может на дизеле по другому настроено)
хотя у меня всего 140 лс)

Я писал про разгон с 0 и до 100. Про ускорение в потоке ничего не могу сказать ни про маздовский автомат, ни про фордовский powershift - оба кикают как надо.
avatar
djwint
5 March 2012


с 0 до 100 тоже нет затупа, но читал что повершифт для дизеля отличается от бензина
avatar
Daiver
5 March 2012


R
Rick:

Потестил в эти выходные CX5. От своего выбора не отказываюсь.
Двухлитровый движок едет хорошо, хоть и склонен к езде на пониженных оборотах. Если надо ускориться, то автомат срабатывает шустро, без задумчивости, как на том же Фокусе 2. Чего я от нее ожидал, то и получил. Шумка хорошая, подвеска упругая. После тест-драйва CX5 решил прокатиться на третьем Фокусе. Маршрут был тот же самый. Шумки у третьего Фокуса вообще нет, по сравнению с CX5. Разгоняется медленнее и ленивее (хоть там и 2 литра + powershift). Если раньше еще подумывал, что может ну его, возьму универсал ФФ3 и все, то теперь даже и думать об этом не могу - разница между автомобилями колоссальная (в положительную сторону CX5).
Если сравнивать с одноклассниками, то разгоняется она так же, как и Кашкай и иже с ним, т.е. в обещанные 10-11 секунд укладывается. Если сравнивать с CR-V, Outlander, то их 2.4 двигатели тянут так же, как 2 литра Мазды. Опять же, по моим ощущениям. Вполне возможно, что сказывается вес CX5, которая весит 1.400кг. Сравнивать с Тигуаном не вижу смысла, т.к. Тигуан меньше по размерам и, при этом, обладает двухлитровым трубовым движком, что естественно дает ему более шустрое ускорение. В общем, лично для меня конкурентов для CX5 нет, в цене от 1.000.000р до 1.300.000р.
Попробовал в действии систему iStop. Система работает заметно и если экономия литра на 100км для вас не принципиальна, лучше ее отключить. Остальным же (и мне в том числе) будет достаточно просто привыкнуть к тому, что педаль тормоза надо отпускать за 0,5 секунды до старта.
CitySafety тестировать негде, т.ч. займусь этой лабудой уже когда получу автомобиль. У брата есть Вольво с такой же системой, возьмем бумажные коробки и будем смотреть, насколько система Мазды отличается от Вольвы (но что-то мне кажется, что это одна система с разными названиями.)

В конце марта стану еще одним обладателем данного авто.

Ждем детальный отчет после покупки;)
Rick
6 March 2012


avatar
Daiver:

Ждем детальный отчет после покупки;)

Да их сейчас вроде как и так уже предостаточно, но отпишу, как что
avatar
Daiver
6 March 2012


R
Rick:

avatar
Daiver:

Ждем детальный отчет после покупки;)

Да их сейчас вроде как и так уже предостаточно, но отпишу, как что

На мазда клубе все что читал, как-то не очень позитивненько.
avatar
demolitionman
9 March 2012


R
Rick:

Потестил в эти выходные CX5. От своего выбора не отказываюсь.
Сравнивать с Тигуаном не вижу смысла, т.к. Тигуан меньше по размерам и, при этом, обладает двухлитровым трубовым движком, что естественно дает ему более шустрое ускорение.

Давайте будем объективны, покажите каким "местом" тигуан меньше?
Тех. характеристики Тигуана

Тех харрактеристики CX5
avatar
Cosmet
9 March 2012

2

demolitionman
тиг снаружи меньше в длину на 129мм, в ширину на 31мм. Выше при этом на 33мм
Внутри тиг меньше по пространству от сидухи до крыши на 11мм, от спинки до ступней ног на 23мм

всё по твоим ссылкам ))) Сам то их смотрел внимательно?
avatar
demolitionman
9 March 2012

2

Cosmet
Смотрел и внимательно! Возможно не правильно выразился, приношу извинния , надо было написать:В чём тигуан уступает по габаритам для потребителя?
А насколько важно увеличение габаритов для потребителя?
Не успел аргументировать, надо было отойти.

Коментарии ниже для тех кто ездил на Тигуане.

Да СХ5 длиннее снаружи на 129, но смотрим по салону:
Тигуан СХ5 Разница
Расстояние для ног переднего пассажира: 1018мм 1041мм + 13мм Согласен - но в Тигуане места для ног водителя достаочно, я 190см, сиденье двигаю к рулю на 5см.
Расстояние для ног задних пассажиров: 910мм 997мм + 87мм Безусловно больше - в Тигуане места для ног задних пассажиров более чем достаточно, конечно не как в Супербе, но уж точно ни как в Куге! Хотя заботясь о своём сыне могу сказать что это + Мазде!!!
Рсстояние для головы спереди: 1007мм 1041мм + 34мм Согласен - в Тиге нормально, но лишним не будет.
Рсстояние для головы спереди: 991мм 997мм + 0,6мм Согласен - не заметно, но больше
Объём багажника: 470 - 1510мм 403 - 1560мм - 67мм +50мм Спорно - 90% времени мы на машине не складываем задние сидения, Тигуан выигрывает!
Ширина для плечь переднего пассажира: 1482мм 1460мм - 22мм Нет - не критично, но приятно.
Ширина для плечь заднего пассажира: 1459мм 1410мм - 49мм Нет - это действительно много, однозначно + Тиге!

Из выше описанного считаю, именно для себя:
1. + СХ5 - больш места для ног задних пассажиров!
2. + Тига - раасстояние для плечь пассажиров заднего сидения.
3. + Тига - больше багажник при сложенных спинках заднего сидения.

Ещё, "+" Тигуана это проверенная 6-ти ступенчатая АКПП и надёжный 2-х литровый турбированный двигатель, что в этом плане у Мазды мы пока не знаем.
avatar
Cosmet
9 March 2012

1

demolitionman
ну либо
цитата:
Давайте будем объективны, покажите каким "местом" тигуан меньше?

либо давайте быть субъективны и выбирать каждый то, что лично ему подходит больше, какие параметры ему важнее. Вот всё что можно написать в ответ на твои изыскания.
Автор делал тест багажников с помощью детской коляски и сделал вполне объективный вывод, вот для такого потребителя тигуан пятачку уступил.
avatar
Daiver
10 March 2012


avatar
Cosmet:

demolitionman
ну либо
цитата:
Давайте будем объективны, покажите каким "местом" тигуан меньше?

либо давайте быть субъективны и выбирать каждый то, что лично ему подходит больше, какие параметры ему важнее. Вот всё что можно написать в ответ на твои изыскания.
Автор делал тест багажников с помощью детской коляски и сделал вполне объективный вывод, вот для такого потребителя тигуан пятачку уступил.

Тигуан лучше только тем, что мазда стоит столько же сколько и тигуан, при этом имеет непроверенные "нанотехнологии". Сам выбирал между этими авто, но отзывы по мазде пугают, на нее бы посмотрел годика через 2-3.
Шлем
13 March 2012

2

Краткие выводы по статье "За рулём" о Мазде CX-5:
+ Эффектная внешность; интересная управляемость; просторный, эргономичный салон; вместительный, удобный багажник
- Несоответствие горячих настроек шасси характеру мотора; ограниченная обзорность назад; высокая цена.
http://www.zr.ru/a/415274/
Rick
13 March 2012


Эх, сдвинули сроки поставки до середины апреля. Так что пока курю бамбук
avatar
MAR
13 March 2012


Rick
не волнуйся, дыши глубже, по крайней мере тебе не надо будет на зимнюю резину сразу тратиться, ну или купишь ее с большой скидкой и положишь до осени!!!)))
Rick
13 March 2012


avatar
MAR:

Rick
не волнуйся, дыши глубже, по крайней мере тебе не надо будет на зимнюю резину сразу тратиться, ну или купишь ее с большой скидкой и положишь до осени!!!)))

Лишь бы еще не сдвинули... а то с апреля Мазда начинает продажи в европе и одновременно с этим сдвинули даты поставки автомобилей мартовского производства в РФ. Те кто заказывали авто на май, теперь получат его не раньше июля-августа. Хотя, мой CX5 уже где-то на просторах Европы... мало ли что там MMR придумает.
Rick
27 March 2012

5

Ну вот и получил я свой CX-5. Покупкой доволен, впрочем, было бы странно, если было бы обратно
Пока по расходу и динамике говорить рано (обкатка), но уже сейчас удовольствие от вождения получаю огромное.
avatar
Daiver
27 March 2012


R
Rick:

Ну вот и получил я свой CX-5. Покупкой доволен, впрочем, было бы странно, если было бы обратно
Пока по расходу и динамике говорить рано (обкатка), но уже сейчас удовольствие от вождения получаю огромное.

Ни гвоздя, ни жезла:)
avatar
-QWERTY-
28 March 2012


Rick
С тебя фотки
Rick
28 March 2012

1

avatar
Daiver:

R
Rick:

Ну вот и получил я свой CX-5. Покупкой доволен, впрочем, было бы странно, если было бы обратно
Пока по расходу и динамике говорить рано (обкатка), но уже сейчас удовольствие от вождения получаю огромное.

Ни гвоздя, ни жезла:)

Спасибо!

avatar
-QWERTY-:

Rick
С тебя фотки

А зачем? В сети сейчас этих фоток полно

Пока все нравится. Расход топлива падает. Из минусов пока заметил сильно выделяющийся шум от камней, которые попадают в колесные арки. В целом в салоне достаточно тихо (после Фокуса) и удары камней выделяются из общей тишины. Но это так, ерунда.
Rick
2 April 2012


На первые 400км пути, CX-5 съел 35 литров бензина. Расход по БК - 9,2 литра. (30% трасса, 70% город)
Что-то невероятное. Я особо не пуляю, езжу спокойно, но даже в таком спокойном режиме Фокус ел не меньше 11 литров, а тут кроссовер, да еще и полноприводный. По ходу дела, Мазда не обманула на счет расхода.
avatar
ol27th
22 April 2012


R
Rick:

На первые 400км пути, CX-5 съел 35 литров бензина. Расход по БК - 9,2 литра. (30% трасса, 70% город)
Что-то невероятное. Я особо не пуляю, езжу спокойно, но даже в таком спокойном режиме Фокус ел не меньше 11 литров, а тут кроссовер, да еще и полноприводный. По ходу дела, Мазда не обманула на счет расхода.


разве на цэиск пять постоянный полный привод ? не смотрел техн.хар-ки, но не думаю, скорее подключаемый.
а если подключаемый, то ничего удивительного нет
тот же Икс Треил у друга 2.0 140 л.с. около 10-ки литров (вариатор)

у новой мазды передаточные числа нормально подобраны судя отзывам в интеренте, так что ничего удивительного нет
вот если бы она "ела" 5-7 литров..ммм)

tired_pilot понял +1
avatar
tired_pilot
22 April 2012

2

avatar
ol27th:

разве на цэиск пять постоянный полный привод ?

Муфта с перераспределением.
Как на Фриле.
avatar
MAR
24 April 2012


R
Rick:

По ходу дела, Мазда не обманула на счет расхода.


тут самое забавное будет, если печка зимой прогреть салун не сможет))) На 1,4Т октавиях так происходит...
Rick
25 April 2012


avatar
MAR:

R
Rick:

По ходу дела, Мазда не обманула на счет расхода.


тут самое забавное будет, если печка зимой прогреть салун не сможет))) На 1,4Т октавиях так происходит...

С чего бы ей не прогревать салон, если это обычный атмосферник нормального объема для прогрева? По крайней мере этой зимой у жителей северных городов проблем с прогревом не наблюдалось.

цитата:
тот же Икс Треил у друга 2.0 140 л.с. около 10-ки литров (вариатор)

Если верить клубу Шкода Йети, то с ее 1.2 турбо и вовсе 8 литров у некоторых выходило. А у X-Trail средний 11-13 литров, судя по отзывам владельцев с клуба (а судя по отзыву коллеги с работы, 2 литра на ручке у него никак меньше 11 литров не опускается). Это все замечательно, но я говорю про расход моей машины, а не знакомых друзей и подтверждаю, что заявленные данные в ТХ по расходу бензина являются действительными.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up