djwint: | ||
пусть и так, например по КУГЕ там только положительные отзывы) |
Я в целом говорил об изданиях этого холдинга, т.к. в их материалах содержится большое количество ляпов. Но речь не о том.
цитата: |
Компания Mazda распространила первые официальные фотографии серийного компактного кроссовера CX-5, мировая премьера которого состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Также на этом автосалоне впервые в Европе будут представлены обновленные автомобили семейства Mazda3 — впервые их показали в феврале в Торонто, Канада. Кроссовер Mazda CX-5, построенный по мотивам концепт-кара Minagi, является первым серийным воплощением новой дизайн-концепции японского бренда (KODO) и первым автомобилем в гамме, получившим полный комплекс технологий SkyActiv, включая модульную платформу и двигатели. Как говорится в официальном пресс-релизе, компактный кроссовер на европейском рынке планируется предлагать с 2,0-литровым бензиновым и 2,2-дизельным двигателем, которые будут доступны в двух вариантах мощности. Детальные характеристики этих агрегатов пока не сообщаются, однако согласно появлявшейся ранее информации, мотор на «тяжелом топливе» будет развивать 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мощность бензинового составит 165 лошадиных сил (210 Нм). Предполагается, что кроссовер Mazda CX-5 будет доступен как с полным приводом, так и в версии с приводом только на передние колеса. Продажи новинки на европейском рынке начнутся в следующем году. Автомобиль будет доступен на всех ключевых рынках — в США, Европе, России и Китае. |
mazda cx5, мазда, кроссовер |
djwint: | ||
пусть и так, например по КУГЕ там только положительные отзывы) |
djwint: |
Rick ну если смотришь до 1,3 лимона я вот за 1295000 купил осенью кугу, ТРЕНД TDCI 140лс повершифт, ксенон, ППП, все обогревы ( в общем все есть что в титаниуме, кроме комби-салона и датчика дождя вроде) только динамика турбо-дизеля не сравнима с атмосферником СХ-5, ну и расход дизеля) P.S НЕ поверю, что ФФ3 с повершифтом разгоняется медленее СХ-5, учитывая что фокус меньше весит и потери мощности на коробку гораздо меньше чем у классического автомата |
djwint: |
Rick у меня павершифт при кикдауне переключает моментально на пару передач вниз примерно, и ускорение резкое, может на дизеле по другому настроено) хотя у меня всего 140 лс) |
R Rick: |
Потестил в эти выходные CX5. От своего выбора не отказываюсь. Двухлитровый движок едет хорошо, хоть и склонен к езде на пониженных оборотах. Если надо ускориться, то автомат срабатывает шустро, без задумчивости, как на том же Фокусе 2. Чего я от нее ожидал, то и получил. Шумка хорошая, подвеска упругая. После тест-драйва CX5 решил прокатиться на третьем Фокусе. Маршрут был тот же самый. Шумки у третьего Фокуса вообще нет, по сравнению с CX5. Разгоняется медленнее и ленивее (хоть там и 2 литра + powershift). Если раньше еще подумывал, что может ну его, возьму универсал ФФ3 и все, то теперь даже и думать об этом не могу - разница между автомобилями колоссальная (в положительную сторону CX5). Если сравнивать с одноклассниками, то разгоняется она так же, как и Кашкай и иже с ним, т.е. в обещанные 10-11 секунд укладывается. Если сравнивать с CR-V, Outlander, то их 2.4 двигатели тянут так же, как 2 литра Мазды. Опять же, по моим ощущениям. Вполне возможно, что сказывается вес CX5, которая весит 1.400кг. Сравнивать с Тигуаном не вижу смысла, т.к. Тигуан меньше по размерам и, при этом, обладает двухлитровым трубовым движком, что естественно дает ему более шустрое ускорение. В общем, лично для меня конкурентов для CX5 нет, в цене от 1.000.000р до 1.300.000р. Попробовал в действии систему iStop. Система работает заметно и если экономия литра на 100км для вас не принципиальна, лучше ее отключить. Остальным же (и мне в том числе) будет достаточно просто привыкнуть к тому, что педаль тормоза надо отпускать за 0,5 секунды до старта. CitySafety тестировать негде, т.ч. займусь этой лабудой уже когда получу автомобиль. У брата есть Вольво с такой же системой, возьмем бумажные коробки и будем смотреть, насколько система Мазды отличается от Вольвы (но что-то мне кажется, что это одна система с разными названиями.) В конце марта стану еще одним обладателем данного авто. |
Daiver: |
Ждем детальный отчет после покупки;) |
R Rick: | ||
Да их сейчас вроде как и так уже предостаточно, но отпишу, как что |
R Rick: |
Потестил в эти выходные CX5. От своего выбора не отказываюсь. Сравнивать с Тигуаном не вижу смысла, т.к. Тигуан меньше по размерам и, при этом, обладает двухлитровым трубовым движком, что естественно дает ему более шустрое ускорение. |
цитата: |
Давайте будем объективны, покажите каким "местом" тигуан меньше? |
Cosmet: | ||
demolitionman ну либо
либо давайте быть субъективны и выбирать каждый то, что лично ему подходит больше, какие параметры ему важнее. Вот всё что можно написать в ответ на твои изыскания. Автор делал тест багажников с помощью детской коляски и сделал вполне объективный вывод, вот для такого потребителя тигуан пятачку уступил. |
MAR: |
Rick не волнуйся, дыши глубже, по крайней мере тебе не надо будет на зимнюю резину сразу тратиться, ну или купишь ее с большой скидкой и положишь до осени!!!))) |
R Rick: |
Ну вот и получил я свой CX-5. Покупкой доволен, впрочем, было бы странно, если было бы обратно Пока по расходу и динамике говорить рано (обкатка), но уже сейчас удовольствие от вождения получаю огромное. |
Daiver: | ||
Ни гвоздя, ни жезла:) |
-QWERTY-: |
Rick С тебя фотки |
R Rick: |
На первые 400км пути, CX-5 съел 35 литров бензина. Расход по БК - 9,2 литра. (30% трасса, 70% город) Что-то невероятное. Я особо не пуляю, езжу спокойно, но даже в таком спокойном режиме Фокус ел не меньше 11 литров, а тут кроссовер, да еще и полноприводный. По ходу дела, Мазда не обманула на счет расхода. |
ol27th: |
разве на цэиск пять постоянный полный привод ? |
R Rick: |
По ходу дела, Мазда не обманула на счет расхода. |
MAR: | ||
тут самое забавное будет, если печка зимой прогреть салун не сможет))) На 1,4Т октавиях так происходит... |
цитата: |
тот же Икс Треил у друга 2.0 140 л.с. около 10-ки литров (вариатор) |