demolitionman
1 February 2012
morav76:
|
demolitionman:
| Так же как и him20считаю что данная модель будет бестселсером в ряду кросоверов, Маздовцы помоему перепутали свою марку с Тойотой выставив такой ценник. |
Чем Тойота лучше Мазды и другого производителя?Репутацией,заработанной в 90-е годы,разработками и инновационными технологияями?Смешно |
Вы, помоему, между строк читаете!
Где я написал что Тойота лучше?
Мазда бренд среднего сегмента, а данная модель приблизилась к высшему ценовому сегменту.
Тойота в России всегда была по стоимости выше среднего, только вот куда Мазда полезла?!
Krok:
|
Почти прошло 1-е февраля, есть первые владельцы? |
есть два сегодняшних поста
1.
цитата: |
со слов ОД я вчера стал первым владельцем CX-5 в России |
2.
цитата: |
Вчера забрал машину у дилера, в Рязани. |
и т.д. на
http://cx-5.ru/forums/section/1/
demolitionman
А какой производитель не среднего сегмента?Мазда по цене одинакова с Ниссанами,Опелями,Мицу и прочей лабудой.Да и Тойота там же.Ценник приблизительно у всех одинаков.
morav76:
|
demolitionman А какой производитель не среднего сегмента?Мазда по цене одинакова с Ниссанами,Опелями,Мицу и прочей лабудой.Да и Тойота там же.Ценник приблизительно у всех одинаков. |
Вот поэтому мазда Cx-9,Cx-5 полностью провалилась на рынке. Надо оценивать текущую ситуацию и попадать в струю. А так кому она нужна эта мазда уже с ростом цен в обычной комплектации (без ксенона, кожи, навигашки) с двиглом 150 л.с. по цене 1 224 000 (включая цену металлик).
Пусть жгут и дальше повышают цены, ее брать никто и не начнет.
Daiver
Судя по паспортным данным она не уступает Тигуану 2.0TSI в разгоне с этим двиглом, а расход меньше. Да и стильный внешний вид нельзя сбрасывать со счетов. Так что будут брать СХ-5, причем неплохо брать.
Да и внутри приятней, чем в Тиге, пластик теперь мягкий, торпеда стильная, единственно не очень медиа система смотрится, в стиле Кашкая, хотя это скорей придирки. Сзади места хватает, сиденья регулируются. Хорошо исполнена шторка багажника, в отличие от Тигуана. Двери закрывают пороги, как на Тиге. Даже если в рулежке машина окажется не очень, дамам все равно будут брать на АКПП, уж для них стопудово лучше вариант, чем Тига.
Krok:
|
Daiver Судя по паспортным данным она не уступает Тигуану 2.0TSI в разгоне с этим двиглом, а расход меньше. Да и стильный внешний вид нельзя сбрасывать со счетов. Так что будут брать СХ-5, причем неплохо брать. |
Очень сомневаюсь, чтобы покупали надо заслужить репутацию, а здесь мы имеем дохлый движок. который по факту обладает "нано технологиями" и вообще неизвестно как поведет себяна нашем бензине с такой степень сжатия. Плюс неадекватная цена, которая движется в сторону CX-7.
Плюс за одинаковые деньги тигуан будет богаче по комлпектации, за 1 250 000 и ксеноном и навигашкой.
А дизайн дело субъективное.
sankey:
|
Да и внутри приятней, чем в Тиге, пластик теперь мягкий, торпеда стильная, единственно не очень медиа система смотрится, в стиле Кашкая, хотя это скорей придирки. Сзади места хватает, сиденья регулируются. Хорошо исполнена шторка багажника, в отличие от Тигуана. Двери закрывают пороги, как на Тиге. Даже если в рулежке машина окажется не очень, дамам все равно будут брать на АКПП, уж для них стопудово лучше вариант, чем Тига. |
Очнитесь, мазда сх-5 стоит 1 225 000 в обычной комплектации, средней (есть климат, есть музыка, есть литье). Парктроников нет. Им бы зафиксировать цену в 1 190 000 и год по такой цене продавать, чтобы рынок хоть ухватить.
А с политикой - я пришел, такой красивый берите меня, но плюсов у меня ноль по сравнению с конкурентами не катит.
А сейчас цену подняли сразу на 30 000, дальше еще на 30 000 и что это будет.
Дамам как покупали так и будут брать кашкай за 900 или ниссан жук.
Daiver:
|
Очень сомневаюсь, чтобы покупали надо заслужить репутацию, а здесь мы имеем дохлый движок. который по факту обладает "нано технологиями" и вообще неизвестно как поведет себяна нашем бензине с такой степень сжатия. Плюс неадекватная цена, которая движется в сторону CX-7.
Плюс за одинаковые деньги тигуан будет богаче по комлпектации, за 1 250 000 и ксеноном и навигашкой.
А дизайн дело субъективное. |
Да с чего вы взяли, что движок дохлый? Вы на нем уже ездили?
А по цене согласен, получается подороже Тигуана. 1210 за Touring и полный привод у Мазды, против 1202 за практически аналогично оснащенный Track&Field 2.0 TSI 4Motion с ксеноном и навигацией. Но повторюсь, СХ-5 подкупает своей новизной и заявленной экономичностью
Так что продаваться будет, как и Мазда 3, которая тоже дороже своих одноклассников.
цитата: |
Так что продаваться будет, как и Мазда 3, которая тоже дороже своих одноклассников. |
в первую очередь в Мазде и рассчитывают на то, что с трешки народ начнет пересаживаться, а дальше время покажет, могут и пересмотреть цены.
П.С. В 10-м году Тига в прличной комплектации была дороже Куги при менее мощных движках, и только после рестайла подешевела.
sankey
Так Тигу еще и у нас производить стали, может в том числе и из-за этого цену скинули?
Krok:
|
Daiver:
| Очень сомневаюсь, чтобы покупали надо заслужить репутацию, а здесь мы имеем дохлый движок. который по факту обладает "нано технологиями" и вообще неизвестно как поведет себяна нашем бензине с такой степень сжатия. Плюс неадекватная цена, которая движется в сторону CX-7.
Плюс за одинаковые деньги тигуан будет богаче по комлпектации, за 1 250 000 и ксеноном и навигашкой.
А дизайн дело субъективное. |
Да с чего вы взяли, что движок дохлый? Вы на нем уже ездили? А по цене согласен, получается подороже Тигуана. 1210 за Touring и полный привод у Мазды, против 1202 за практически аналогично оснащенный Track&Field 2.0 TSI 4Motion с ксеноном и навигацией. Но повторюсь, СХ-5 подкупает своей новизной и заявленной экономичностью Так что продаваться будет, как и Мазда 3, которая тоже дороже своих одноклассников. |
Меня просто пугает этот движок, так как топливо у нас очень плохое и тот же 2.0 TSI вроде уже обкатан, а у мазды совсем новые технологии (по их заявлениям). Как они воспримут наши евро 2???
-Nautilus-
3 February 2012
-1
Мазда Рус официальным письмом ко всем свои диллерам запретила выдавать машины клиентам, люди все в панике почитайте на форуме:
http://cx-5.ru/forums/topic/209/ кому-то это сообщили за день до выдачи, а человек уже и денег в долг взял, сигналку купил и со страховкой договорился.
никто точно не знает в чем дело, но ходят слухи что мол мазда проверяет все машины после транспортировки через всю территорию Росси, где сейчас стоят сильные морозы.
вот что люди пишут на форумах:
цитата: |
Мне вот что интересно, почему японцам приспичило просто осуществить проверку аж с приостановкой выдачи. Еслиб это просто была проверка, то потихому выборочно 2-3 машины из партии проверили и все. А тут аж запретили выдавать. Значит проблема действительно есть и пока не найдут способ ее устранения не видать нам машинок))) |
-Nautilus-
там такая шняга: несколько первополучателей не могут разобраться с неким предупреждающим символом на приборке - восклицательный знак в треугольнике красного цвета. Сброс через БК даёт лишь временный эффект. Мануал точного ответа не даёт, дилеры имеют тот же текст и ничем помочь не могут, сервисный комп не помогает. Представительство обещает разобраться, а пока выдачи машин приостановлены.
Ситуация прикольная и редкая, есть смысл дождаться ответа. Хотя какие-то версии возникают, но постороннего шума вокруг вопроса больше нужного. Ничего хорошего в этом нет, однако и покупать любую машину из 1й партии я бы никогда никому не рекомендовал. А тут ещё и куча инноваций по технике.
-Nautilus-
4 February 2012
-2
Cosmet
а что сам дилер не знает что этот восклицательный знак в треугольнике значит и мазда тоже не может объяснить что она сделала в своей же машине?
Да...вот так новости...опять же все это говорит о несерьезности мазды. Посмотрим что будет дальше
-Nautilus-:
|
а что сам дилер не знает что этот восклицательный знак в треугольнике значит и мазда тоже не может объяснить что она сделала в своей же машине? |
ну в мануале про символ говорится "главный сигнализатор неисправности", это не значок "выброси двигатель" )) а какое-то общее информационное предупреждение, появляющееся и пропадающее с неясной закономерностью. Есть подозрение на батарейку, но точно пока неясно. Разбираются спецы, не моментально же всё происходит. Продажи стартовали 31 января, 1-2 февраля узнали эту новость, сегодня 4-е и суббота )))
Им не следовало начинать продажи до предоставления тестовых машин и обучения сервисов на практике живых машин - вот это косяк большой, хотя никто никого из покупателей насильно в кассу не тянул. Остальные предъявы уже как следствие, торговля с колёс новым товаром чревата непредсказуемостями.
Daiver:
|
Меня просто пугает этот движок, так как топливо у нас очень плохое и тот же 2.0 TSI вроде уже обкатан, а у мазды совсем новые технологии (по их заявлениям). Как они воспримут наши евро 2??? |
Дождемся отзывов первых владельцев и узнаем
-Nautilus-:
|
Мазда Рус официальным письмом ко всем свои диллерам запретила выдавать машины клиентам, люди все в панике |
Офигеть!!!
Видимо все эти разговоры про то, что машину год тестировали в России, всего лишь слухи... И ведь уже успели поднять цены на еще сырую машину, му...ки!
админ маздофорума получил:
цитата: |
официальный ответ от Мазда Мотор Рус на эту тему: Автомобили идут по ж/д в нынешних суровых зимних условиях через всю страну первый раз, поэтому японские инженеры выборочно решили проверить техническое состояние автомобилей после такой транспортировки по своей стандартной схеме проверки. Слухи о заводских дефектах, и тем более, об отзывах каких-то автомобилей не имеют под собой никакого основания и являются ложными. |
имха налицо 1) спешка с выдачей - наметить выборочную проверку следовало заранее и 2) непонятка с расшифровкой символов на приборке, вытекающая из той же спешки. Ничего серьёзного пока не произошло. Видеть за каждым непонятным глюком вселенскую катастрофу - глупо )) Люди по разным причинам выбрали новую мазду вместо проверенных несколькими годами других моделей, с уже известными недостатками
так лучше им посочувствовать и поддержать морально, пожелать скорейшего разбирательства и ждать их отзывы о более существенных моментах: расходе, динамике и проч.
Статья "За рулём" о первом знакомстве с СХ-5 появилась на сайте:
Mazda CX-5: пятачок
Автоньюс относится к холдингу РБК, поэтому я бы никому не советовал доверять информации, размещенной на этих ресурсах.
Отзывов от владельцев (не от тестеров) уже много на форуме клуба CX5 и у всех все по-разному, поэтому тут уж каждый для себя сам решает, покупать или нет. Все владельцы сходятся в одном - машина не разочаровала. Я склонен больше доверять людям, чьи посты я вижу каждый день на клубном форуме, чем постам анонимусов на сайтах РБК.
Я пока на тест-драйв не попал, но и от покупки не отказался.
цитата: |
Автоньюс относится к холдингу РБК, поэтому я бы никому не советовал доверять информации, размещенной на этих ресурсах.
Отзывов от владельцев (не от тестеров) уже много на форуме клуба CX5 и у всех все по-разному, поэтому тут уж каждый для себя сам решает, покупать или нет. Все владельцы сходятся в одном - машина не разочаровала. Я склонен больше доверять людям, чьи посты я вижу каждый день на клубном форуме, чем постам анонимусов на сайтах РБК.
Я пока на тест-драйв не попал, но и от покупки не отказался. |
пусть и так, например по КУГЕ там только положительные отзывы)
Сегодня видел СХ5 на дороге в движении! Зачётно смотрится. Единственно, белый цвет ИМХО не для этого авто...
Rick:
|
Автоньюс относится к холдингу РБК, поэтому я бы никому не советовал доверять информации, размещенной на этих ресурсах. |
я размещал там свои личные отзывы, никто никому не помешает сейчас отписаться про тест пятачка с иными впечатлениями. Просто не надо залезать далеко в срачи, которые там в отзывном разделе часто практикуются. Читать бывает ржачно, но не всегда.
Чего-то по отзывам даже на мазда клубе машинка не ок. Брать передний привод за 1,1к это
-Евгенич-
17 February 2012
а я там отзывов не нашел. в теме отзывов реальных владельцев