Пробег ФФ1 под 120 тык.
Говорят, поря менять сцепление, хотя субъективно вроде пока нормально работает.
Какие признаки износа сцепления? Когда нужно менять "вОвремя", чтобы не налететь на замену чего-либо еще?
Что надо менять при регулярной замене: диск, корзину, выжимной, ...?
sky
2 May 2006
Какие признаки конца сцепления?
ToLib да нет сантиметра три выжим
, чую чуть-чуть осталось. пустил жену за руль
, а так конечно дело не в пробеге, а в прокладке между ... ну дальше вы сами знаете)))
У меня вот тоже схватывает практически на самом верху. А еще сильно напрягает несколько вещей:
1. при переключении с первой на вторую и со второй на третью машина постоянно дергается. однократно.
2. при понижении передач машина постоянно дергается. не знаю, может быть это нормально. я уже не помню, как было на прошлой
3. при наборе скорости на первой между 2 и 3 тысячами происходит небольшой провал. стрелка продолжает подниматься, а машина как будто клюет носом. беспокоит не сильно - если переходить на вторую после 2к, то и не чувствуется. но тогда возникает проблема 4: при низких оборотах на второй машина дергается. но это я думаю, так и должно быть.
Больше всего бесит именно первые две позиции. Что думаете?
Вчера поменял сцепление - теперь схватывает в самом низу, аж пару раз заглох с непривычки
Пробег был 155 т.км.
Поставил заксовские комплект(3800р) и выжимной(2800р) + работа по замене 2000 рупий.
Доволен
Пропал шум от старого выжимного
ToLib , а можете показать в сети фото коробки
или найти тут такое же
Google imageБуду благодарен за совет. у меня ff2 2006 1.8
машина едет нормально
но трогается при 70% отпущенной педали.
И все равно кажется чтоесли даешь газ резко на 2-3 передаче, то обороты очень быстро растут а скорость медленно.
И еще
вы в сборе покупали или нет.
Только диски или с корзиной.
andreyko:
|
машина едет нормально но трогается при 70% отпущенной педали. |
Как правильно выжимать сцепление.
andreyko
У меня коробка B5/IB5. Менял не сам, поэтому по фото не определю.
Покупал в сборе комплект: корзина и диск (3000 951 024). Судя по заксовскому каталогу идет как на первые, так и на вторые фокусы с объемом 1.4-1.6
hernandes
26 July 2011
Мондео двигатель 1,8 Duratec HE -105т. км, А у меня другая проблема сегодня остановился на дороге, начал двигаться а педаль сцепления стала в разы туже (тяжелей), ели 1 включил, потом с трудом переключался, доехал до места 4 км. ни чего не подтекает все ок., поехал обратно все пропало но все равно как-то по другому стало работать сцепление. Что это могло быть?
hernandesПрокачайте сцепление.
Тяжелая педаль сцепления.
подскажите если педаль сцепления стала тяжелой это означает, что приходит конец сцеплению, пробег 147 тыс. км.?
Andrey_GTI
28 August 2011
Плохо включаются первая, вторая и задняя вообще со срежетом, сцепление полностью не отпускает, машина немного катиться при выжатом в пол (на задней предаче). Попал на замену сцепы ? Двигло Duratec 8V коробка механика 5 ступок. Если да, подскажите где лучше менять и какую сцепу купить. Спасиб!
Да скорее всего! Посмотри уходит тормозуха-если уходит то может рабочий цилиндр сцепы.Может главный но скорее всего сцепа. Вариантов на наш двигатель почти нет.Или оригинал около 12000(диск и корзина) и один или два неоригинала порядка 7000р плюс выжимной 2000-5000. Менял с приятелем -больше нехочу!!! У неофициалов порядка 5000-7000р.
Andrey_GTI
Попробуйте прокачать сцепление. ИМХО.
Спасибо за инфу. В москве не подскажите в какой сервис подъехать, чтобы не развели ?))
скиф
29 August 2011
Я покупал сцепление(САКС) корзина +диск 4900 т р на ФФ ставят его на заводе,выжимной заказывал в ЭКЗИСТЕ за 3300(оригинал) замена 4500
Andrey_GTIВот
http://www.fservis.ru/ (не реклама)
Родное сцепление в сборе (1 363 972) в магазе Автоклуб Форд (на севастопольском) нашел за 9 959 р.
А родное и есть САКС (германия) оно и есть оригинал!!!
Andrey_GTI
скиф
Ставил САКС 40тысяч назад-полет нормальный. Покупал за 6500. А родное снимал была маркировка LUK. Приятель у меня поставил от Экскорта (я побоялся) но ездит все нормально.Отличие в том что оно 190мм. Если надо могу уточнить у него номерок.Покупал за 3200.
Спсиб, поставлю сакс если дело в сцепе.
Всем привет.
Интересует вопрос: как определить степень износа сцепления? Владею форд фокусом 1, пробег 123 000 км.
Можно ли каким-то образом протестировать, или нужно ехать в сервис, чтобы там за ынцать рублей сказали?
Andrey_GTIВот тема про наше сцепление.
FocusNIK37
4 September 2011
РЕбят нужна срочно помощь!!! Перестало работать сцепления, а именно гидропривод. 2000 км назад был поменян главный цилиндр сцепления в связи с трещиной в приходном штуцере( к бачку с тормозной жидкостью). Прокачали его с помощью нагнетательного моторчика от омывателя стекол от ВАЗ через спускной штуцер снизу на колокле. Все заработало. И вот спустя время оно плавно изчезает как будто в систему попадает воздух. Прокачиваем этим же способом. Все заработало. И опять пропадает спустя 100-200 нажатий на педаль. Сегодня снова прокачиваем. Заработало и снова та же тема. Что делать??? Пробовали прокачивать кустарно, педаль ключ на 10 шланчик ...нажимаем на педаль и спускаем давление с клапана. Выходит воздух с жидкостью. Качали часа 2 или три, так и не прокачали. Подали жидкость с низу нагнетателем. Ура!!! Но и опять на 100 нажатий(((. Главный цилиндр ставили оригинальный. Дайте совет пожалуйста.
Где-то идёт подсос воздуха, возможно через главный (брак) цилиндр. Не утверждаю.
FocusNIK37
4 September 2011
Да но если идет подсос вздуха значит не герметично работает поршень в главном цилиндре, а если он не герметечен значит жидкость далжна подтекать или сопливиться. Проверено все пространство вокруг и около системы гидропривода...все сухо.
FocusNIK37
По просту говоря цилиндр перепускает, жидкость не течёт, а после нескольких нажатий на педаль сцепления система набирает воздух. (это моё предположение)
FocusNIK37
4 September 2011
ДАк от куда система воздух то берет???
FocusNIK37
5 September 2011
Сегодня пробовали прокачать вакумом через штуцер сливной. вообще никаких изменений. Закачали жидкость моторчиком снизу вверх, педаль заработала на 10-15 нажитий, после чего обмякла. ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ БЛИН!!!???
FocusNIK37
5 September 2011
Что...неужели вразумительного ответа никто не может дать??? Ребят!!! ОТКЛИКНИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТАААААА!!! МАШИНКА СТОИТ НА ПРИКОЛЕ, А ДЕЛО ТО СТОИТ НА МЕСТЕ!!! чТО МЕНЯТЬ??? ЖИДКОСТЬ...А МОЖЕТ ТРУБКУ КАКУЮ(ХОТЯ САМ ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО БРЕД))), А МОЖЕТ Я ПОПАЛ НА НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ, А??? иТОГО РУБЛЕЙ НА 15-17,А??? ИЛИ ЖЕ ВСЕ ТАКИ РЕМОНТ КОПЕЕШНЫЙ. ОТКЛИКНИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТААААА.
FocusNIK37
Падает давление в гидроприводе, значит есть проблема. А проблема кроется в двух механизмах- главный или рабочий цилиндр сцепления.
В вашем случае два варианта-
1. замена бракованного главного цилиндра (да, в оригинале браки тоже бывают)
2. замена рабочего цилиндра сцепление со снятием мкпп (склоняюсь больше к данному варианту)
FocusNIK37
6 September 2011
CD
Благодарю за ответ. Так что же именно менять не понятно. Может все таки кто то сталкивался именно с такой проблемой сам?
1 person online