sky

Москва (RU)

sky
25 January 2010


Муковоз
на каой фокус? 2-й?

sky
21 January 2010


MaRoo
Мне нужны на ФФ1 рус/евро 2002-2005 г.в.
Ответить можно и в личку.

sky
20 January 2010


MaRoo
Продал?
Если нет, то куплю
926-739-2287

sky
22 December 2009


ploffon
на какой фокус руль?
нужен с подушкой на ФФ1 рус/евро с 2002 г.в.

Удалите! Мусор
sky
8 July 2009


А
Андрей Омск:

Руль не залапаный, не коцаный.
Подходит на все ФФ2 (рестайл-нерестайл).

А на ФФ1 рус. подойдет?

sky
20 May 2009


После кузовного ремонта у официалов (при окраске дверей снимается обшивка) плохо держится и гремит при закрывании и на кочках обшивка задней двери у хэтча ФФ1. И боковые двери тоже. Появились скрипы в динамике.
Подскажите,
где можно по-возможности быстро и за недорого вылечить эти болячки?

Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
sky
21 May 2007


подскажите, как установить время смены суток.
Делал как написано в инструкции - фигня какая-то получается.
Нужно поставить на 8-00.

Общие вопросы по тюнингу Оборудование и запчасти Focus 1
sky
18 September 2006


BorisMan
Субъективно - стал еще резвее, как бы легче в разгоне, и не только на низах.
Объективно и в подробностях (с картинками и цифрами) - после замера на стенде.

Общие вопросы по тюнингу Оборудование и запчасти Focus 1
sky
18 September 2006


BorisMan
Стоило все это $1074 в США-йском и-нет-магазине (http://www.mcnewsautomotive.com/), + $200 доставка + 3500р. установка.

Общие вопросы по тюнингу Оборудование и запчасти Focus 1
sky
18 September 2006


цитата:
sky
а фотки выпуска можно? что там кроме коллектора?

Кроме коллектора там вся выхлопная система, + тепловой экран, масляный щуп, прокладки, крепеж.
Все это я уже поставил в Золотой миле.
Хочу съездить на дино-тест. Тогда и напишу про все подробно.
Вопрос: куда ехать меряться?
Я так понял, что в питлейн не стОит (Питлейн – это те, что на 47 км МКАД?)
А что такое Лукас Турбо? И где они живут? Как записаться туда на прием?
posted image

Общие вопросы по тюнингу Оборудование и запчасти Focus 1
sky
24 August 2006


:::4V:::
Действительно. Прошу прощение за невнимательность

Общие вопросы по тюнингу Оборудование и запчасти Focus 1
sky
24 August 2006


:::4V:::
вот работающая ссылка:
http://www.mcnewsautomotive.com/ProductInf...tid=M-9430-ZX3L
То что изображено там , на вид один в один совпадает с Вашим вариантом:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22058

Общие вопросы по тюнингу Оборудование и запчасти Focus 1
sky
23 August 2006


цитата:
sky
... если от америкоса и от СВТ то возможно не все крепежи совпадут 100%

так эта хрень (Cat SVT Header) вкупе со штанами от Cosworth'а (см. http://www.mcnewsautomotive.com/ProductInf...id=M-9430-ZX3L) и прочими "выхлопными трубами" (все подобрано по Вашей рекомендации) составляют комплиментарный набор. Что там может не совпасть?

Общие вопросы по тюнингу Оборудование и запчасти Focus 1
sky
23 August 2006


:::4V:::
Заказал (с Вашей подачи) и получил тюнинговую выпускную систему на ФФ1 от америкосов (для SVT). А там на «банке» с катом (см. http://www.mcnewsautomotive.com/ProductInf...oductid=MA1007) две дырки под лямбда-зонды. Резьба в них подходит под родной лямбда-зонд.
Вопросы:
1) Чем можно заткнуть вторую дырку (например, болт подобрать. Тогда надо знать, какая резьба у лямбда-зонда)? Где можно максимально быстро и за недорого найти подходящую «затычку»?
2) Родной лямбда-зонд после 126 тык вывернется нормально? Его менять не надо? Он прикручивается через уплотнительную шайбу-кольцо. Эту шайбу надо менять или нет?

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) Оборудование и запчасти Focus 1
sky
1 June 2006


:::4V:::
А дино-тест после реанимации чиповки сделали? Что показало вскрытие?

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) Оборудование и запчасти Focus 1
sky
18 May 2006


Stan_
вот-те раз!... И кто же сйчас чипует от Superchips'а в московском регионе?

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) Оборудование и запчасти Focus 1
sky
18 May 2006


цитата:
С чиповальщиком разобрались, он предлагал вообще 92 лить.

Когда я чиповался в Картюнинге, спец предлагал мне на выбор 2 прошивки: под 95-й (эта кривая нарисована на сайте Superchips) или под 98-й. Сказал, что требования к качеству бензина после чиповки очень жесткие, что с 98-ым характеристики будут еще чуть круче. Я остановился на 95-ом. Условия в Картюнинге были такие: в течение недели можно было перепрошиться на 98-й бесплатно, после –за $50.

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) Оборудование и запчасти Focus 1
sky
17 May 2006


OS2
У меня трэнд, БК нет, поэтому оценка только "на круг": от лампочки до лампочи по счетчику суточного пробега на 50 л бензина или от пробки до пробки по счетчику суточного пробега и счетчику колонки.
Последний замер такой: пробег по трассе Брест-Москва (~ 550 км, 80% времени скорость 140-190, 20% - скорость 80-120) + примерно 40 мин московских и подмосковных пробок (пробег около 50 км) показал 8.7 л\100км. Ехал днем, температура воздуха ~22 Цельсия.
По памяти раньше аналогичные заплывы в аналогичных режимах давали около 10 л\100км.

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) Оборудование и запчасти Focus 1
sky
17 May 2006


:::4V:::
Тюнинх (чип- и не только).
После чиповки и замены глушака я спросил у спеца в Картюнихе: «где можно увидеть то, что у меня теперь возникло?». Он в ответ послал меня на сайт SUPERCHIPS’а. Я сходил и увидел то, что здесь все уже видели:
http://www.superchips.co.uk/curves/focus18.pdf
Но мало ли что «написано на заборе»? И, как сказал один киногерой, «меня терзают смутные сомнения»: неужели вся эта красота мне досталась за менее чем за 30 килорублей (14 тыс - чиптюнинх, 15850 - глушак)?
Дело в том, что:
1.на этот момент пробег составлял 112 тык и 3 года с небольшим в режиме каждодневной эксплуатации (при этом за все время не случилось ни единого трабла препятствующего езде).
2.согласно мануалу у русифицированного Zetec-E1.8 максимальный момент 160 Нм при 4400 и макс. мощность 115 л.с. при 5500. Т.е. если верить картинке, я получал за выше означенные деньги +17 лошадей и +20 Нм в пиковых значениях, +еще некий подъем моментной хар-ки на низах.
Поэтому-то и свербело сделать дино-тест.

Дино-тест.
Цена вопроса – 1280 р. и около 30 мин. времени. Координаты:
http://www.jp-tuning.ru/index.php
Стенд роликовый, воздух нагнетали. Как все выглядит, можно посмотреть здесь:
Динотест двигателя 2,0 на ФФ2
На момент теста было установлено все, что описано выше. Пробег на момент замера составлял ровно 114047 км.
Машину никак специально не готовил, только промыл бензобак (сетку топливного насоса. В «Золотой миле» 1500р.), поставил новые медные свечи (а не рекомендуемые платиновые), залил настоящий 95-й бензин (Наливают на АЗС «Славнефть-Горизонт», говорят, что чуть ли не ЕВРО-4, возят из Ярославля. Если кому интересно тел. 411-0846. Качество бензина проверял собой, заправляясь исключительно на этих АЗС. Приемистость, расход, состояние свечей - все супер. Впервые за 100 с лишним тык езды на фокусе увидел изолятор центрального электрода свечи практически белого цвета после 14 тык пробега!).

Теперь собственно о замере.
Приезжать в JP-TUNING надо по предварительной договоренности в назначенное время. Рулит там этим процессом Виктор Лось. Он устанавливает авто на стенд, подключает к аппаратуре, проводит замер и выдает результаты замера жаждущему.
Поначалу он спросил, «какая передача наиболее прямая». Я сказал, что «не знаю, наверное, 5-я» (кстати, кто знает передаточные числа ручной 5-ступеньки у рус ФФ1 1.8? В мануале есть только главная передача 4.06). Он стал делать замер на 5-й, и сказал, что уткнулся в отсечку на скорости 200 км\ч (до чиповки, как известно, отсечка была на 180 км\ч, я сам это неоднократно проверял на трассе). Поэтому итоговый замер делался на 4-й передаче.

О результатах дино-теста.
(Все результаты лежат в архиве "Dyno_test.rar")
Кроме картинки
(файл "d-t.JPG" в архиве)
он по моей просьбе дал мне еще и текстовый файл – исходник.
(файл "5__tmp.txt" в архиве)
В исходнике данных больше, чем нарисовано на его картинке.
Условные обозначения:
n - обороты двигателя
v – скорость на колесах
P_wheel - мощность на колесах измеренная
P_loss - потери трансмиссии снимается на выбеге
P_eng - чистая мощность = P_wheel + P_loss
P_eng_corr = P_eng * K-Factor : мощность, приведенная к нормальным атмосферным условиям
P_eng[Hp], P_eng_corr[Hp] - то же, только в л.с.
T_eng - момент
T_eng_corr - момент = Т_eng * K-Factor : приведенный к нормальным атмосферным условиям
Я загнал этот файл в ёксиль и нарисовал соответствующие графики.
(файл "Dyno.doc" в архиве)
Кроме кривулек, которые были на его картинке, я добавил еще и скорость. Это реальная скорость, снятая с колес, а не показания спидометра. Сделал это, чтобы можно было при случае поверить спидометр.

Что же получилось в результате?
Субъективно после чиповки, замены глушака и воздухозаборника мой фордец стал значительно резвее на низах, охотнее стал отзываться на педальку, перестал тупить в жару, особенно на низах и с включенным кондеем, звучок стал чуть более громким (на оборотах за 4000), но не раздражающим.
Объективно (по замерам) снизился расход, как по городу, так и на трассе.
С учетом новых подвески (жесткость, клиренс стал ~13,5 см) и колес машина стала просто другой: и в поворотах и на прямиках едет как по рельсам. Хотя конечно жесткая подвеска и низкопрофильная резина стучат теперь по заднице на стыках мостов Садового кольца несколько сильнее, чем раньше. Но за все приходится платить, и я ни грамма не жалею, ибо спокойная езда на скорости того стоит.
Реальная максималка, которую пока удалось получить на трассе, была около 195 км\ч по спидометру, обороты чуть больше 5000. При этом разгонялся я без кик-дауна, плавно на 5-ой.

А самые главные, и отчасти неожиданные, результаты следующие:
1. оказывается мне Картюниг продал ровно то, что обещал (он и Superchips) – без обмана!! С точностью «до миллилитра» мои характеристики совпадают с размещенными на сайте Superchips.
2. оказывается рус ФФ1 с Zetec-E 1.8 супернадежный автомобиль: 114 тык и 3.5 года каждодневной АБСОЛЮТНО (!!!) беспроблемной езды, а движок как новый!

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) Оборудование и запчасти Focus 1
sky
16 May 2006


цитата:
А короб нижний этот меняли (если да, то какой у него код для этого воздухозабора?) или дорбатывали просто , если дорабатывали, то поделитесь что к чему и в чём сложности ?

я купил в Existe коробку в сборе вместе с фильтром (продавалось только так). Код 1136162, цена $194.
Хотя на самом деле нужна только нижняя часть короба с круглой дыркой в дне под воздуховод. Умельцы делают такое отверстие сами в штатной коробке, а боковую дыру под родной рожок воздуховода заделывают.
Еще купил финискот дифлектора радиатора (код 1212560, цена в Превоксе около 560р.). Эта штука, как говорят спецы, обеспечивает защиту от гидроудара.
Установил все сам за полчаса, получив устный коналтинг знающего спеца.
Никаких проблем и сложностей нет.

CD
а файлы как прикреплять? Нужно прицепить txt, doc или rar.



up