Пробег ФФ1 под 120 тык.
Говорят, поря менять сцепление, хотя субъективно вроде пока нормально работает.
Какие признаки износа сцепления? Когда нужно менять "вОвремя", чтобы не налететь на замену чего-либо еще?
Что надо менять при регулярной замене: диск, корзину, выжимной, ...?
sky
2 May 2006
Какие признаки конца сцепления?
focus99
19 January 2012
Chily
Обидно конечено, из радостей только свежий кузов с ходовой и хороший движок.
У подруги Фьюжик, купленный с 30 т.км., у которого сцепление срабатывает почти в самом начале.
А у вас какие показатели по ходу педали?
focus99Не совсем согласен с
Chily focus99:
|
при покупке заметил, что сцепление начинает срабатывать при отпускании педали сцепления примерно на 40% хода педали, но полностью включается сцепление примерно на 70-80% хода педали. Это нормально или уже есть износ? |
Это нормально, тоже заметил при покупке ФФ, с новым сцеплением картина сильно не изменилась.
Chily:
|
Показатели ни о чём. Проверить буксует ли сцепление можно гораздо проще, прочитав эту тему. |
Согласен. При скорости 50-60 км/ч на 4-йпередаче газ в пол - всё будет понятно...
focus99:
|
2. Сцепление полностью герметизировано от попадания дорожных осадков? Иногда создается впечатление, что снежная пыль на дороге препятствует полному набору скорости без пробуксовки колес. |
Между двигателем и колоколом коробки есть вентиляционные щели для охлаждения сцепления, через них может попадать вода в небольших количествах, в глубокой луже сцепление будет в воде, естественно и влага попадает. Но в этом нет ничего страшного, т.к. процесс "самопросушивания"
сцепления довольно быстрый (по примеру просушивания тормозов - там тот же феродо).
+ ещё не забывайте про штатную пластиковую защиту двигателя, она эффективно защищает от дорожной водной пыли.
Chily:
|
focus99 Сцепление на Дюратеках-Рокамах ходит по статистике не так долго как Зетеках. Но и износ, естественно определяется манерой вождения. |
Я не видел такой статистики. В теме
Сцепление FF1 1.6 DURATEC у одноклубней сцепление ходило более 200 тыс. км.
Всё зависит от манеры езды и положения звёзд
. У Дюратека и Зетека сцепления разные, но какое ходит дольше утверждать не берусь - они очень схожи (коробки одинаковые).
при езде на 3,4,5 передачах появилась неведомая для меня хренотень…
Первая нормально, вторая нормально, третяя — чуть газку побольше, обороты поднимаются до 3 тысяч, при этом скорость остается прежней, потом падают, рывок как на АКПП и только после этого набор скорости, аналогичные симптомы на 4 и 5 передачх, от скорости не зависит… Сначала думал колеса прокручиваются, скользко было, на спидометр не посмотрел, потом на асфальте уже понял, что нихрена…
чо, готовить бабки на замену сцепы?
kov-777
23 January 2012
suslik74Одной из причин может быть неравномерный износ феродо на разных сторонах диска сцепления, т.е. на одной стороне его ещё много, а на другой уже буксует металл.
Теоретически это может быть из-за перегрева сцепления. У меня стёрто было со стороны корзины - поверхность корзины была "в хлам", хорошо что этого не случилось со стороны маховика...
Я менял на 68 тысячах. Почитай это сообщение, разверни "скрытый текст":
Замена сцепления FF1 (отчет) (сообщение #10918908)
kov-777цитата: |
У Дюратека и Зетека сцепления разные, но какое ходит дольше утверждать не берусь - они очень схожи (коробки одинаковые). |
Одно то, что на Зетеках диск больше по диаметру уже о многом говорит.
А на счёт статистики, так это определяется легко по темам форума. Вопросы чаще возникают у владельцев Рокамов, причём на незначительных пробегах .
ChilyНе показатель, т.к. проблемы возникают из-за отсутствия полноценных аналогов, народ ставит сцепление от 75-ти сильного эскорта, думая что сэкономили на оригинале со всеми вытекающими.
Вот обрати внимание на пробеги:
Сцепление FF1 1.6 DURATEC (сообщение #6109411)Сцепление FF1 1.6 DURATEC (сообщение #5627519)Сцепление FF1 1.6 DURATEC (сообщение #7705099)это для примера, возможно найдётся и больше.
Так же часто меняют из-проблем с выжимным, я в своё время эти темы все перечитал
Не спорю на дюратеках оно ходит чуть меньше. Но в данном случае речь идёт о :
и тут скорее всего проблема с неравномерным износом сцепления на разных сторонах диска из-за перегрева.
temoxa7777
6 February 2012
здраствуйте!Такая проблема...
при включении например 5 передачи,нажимая резко на газ тахометр поднимается вверх, потом падает,но такое не вчегда,вот если подаждать,не сразу резко давать газу,то все нормально,В чем проблема? подскажите пожалуйста!
temoxa7777
Похоже на начальную стадию пробуксовки сцепления. Можно готовиться к замене.
Доброго времени суток!
Пару дней назад заглох неожиданно на светофоре из-за того, что очень рано схватило сцепление. Теперь иногда при езде такое чувство, что педаль сцепления полностью не использует весь свой ход, а останавливается процентах на 80 от первоначального положения при отпускании сцепления. И момент схватывания сцепления происходит раньше. Сегодня вообще передачи (особенно 1 и 3) не хотят включаться примерно раз из десяти. Приходится отпускать сцепление и пробовать заново. Такое ощущение, что выжимной перестал до конца отрывать диск сцепления от маховика. Прав ли я? И какие могут быть варианты решения проблемы? Возможно ли обойтись заменой выжимного или придется менять все в сборе?(((
У меня на одном Форде сцепление отходило 395000, а на другом в 160000 уже стук при выжатом сцеплении...чертовщина!Разочаровывает!
всем доброго времени суток фордовцы. Читал в теме, но так и не понял, все пишут по разному. Я ставлю на ручник, включаю 4 передачу и отпускаю сцепление и прижимаю газ, машина глохнет, значит сцепление в норме, судя по коментариям в теме. Но если ехать на второй-третей и прижать педаль в пол, машина начинает буксовать, значит сцепление кончается. Так как верно определить признак конца сцепления?? Авто проехало на данном сцепление около 80000... Посоветуйте
jerruесли газу даешь в пол и не едет, а только орет - под замену
Пришёл конец сцеплению начало буксовать, поехал на замену комплекта сцепления( диск,корзина,выжимной). Поменяли сцепление первую неделю было все замечтельно потом появились следующие симптомы педаль сцепления стало какойто странной, схватывало в самом верху иногда бывало что включал первую передачу давал газу а машина не ехала, начинала двигаться при 4000 оборотах, появились провалы в скорости очень вяло набирала обороты и скорость и появился циклический стук в коробке который пропадал при выжиме сцепления. Поехал в сервис скинули сцепление на корзине было видео что буксовало, поменяли диск корзину и маховик. Все симптомы пропали через три дня опять появился стук а через неделю все вшеперечисленные симптомы. Потом поехал в другой сервис там определили что главный цилиндр полетел его поменяли, педаль сцепления стала как надо, никаких заеданий нету, но стук остался и машина так же вяло набирает обороты и скорость. На что думать???
шурец спасибо, буду менять)))
форумчане подскажите, кто нить ставил себе сцепление фирмы Kraft Tech?? кто может про него чего сказать?? Спасибо
volk747 Сцепление берёт на самом "верху"жди кончины
Сомнительный признак...Наездил уже 50.000,после того как оно брало вверху.И исчо надеюсь поездить...
Makushin:
|
Пришёл конец сцеплению начало буксовать, поехал на замену комплекта сцепления( диск,корзина,выжимной). Поменяли сцепление первую неделю было все замечтельно потом появились следующие симптомы педаль сцепления стало какойто странной, схватывало в самом верху иногда бывало что включал первую передачу давал газу а машина не ехала, начинала двигаться при 4000 оборотах, появились провалы в скорости очень вяло набирала обороты и скорость и появился циклический стук в коробке который пропадал при выжиме сцепления. Поехал в сервис скинули сцепление на корзине было видео что буксовало, поменяли диск корзину и маховик. Все симптомы пропали через три дня опять появился стук а через неделю все вшеперечисленные симптомы. Потом поехал в другой сервис там определили что главный цилиндр полетел его поменяли, педаль сцепления стала как надо, никаких заеданий нету, но стук остался и машина так же вяло набирает обороты и скорость. На что думать??? |
Народ у кого какие мысли по моей проблеме
Makushinчто-то связи не вижу в наборе оборотов и сцеплении
обычно, если не тянет, смотрят топливную систему и систему зажигания, ну если с комперссией все в норме
шурец:
|
Makushin что-то связи не вижу в наборе оборотов и сцеплении обычно, если не тянет, смотрят топливную систему и систему зажигания, ну если с комперссией все в норме |
Первую неделю после замены сцепления тянула как надо, потом началась эта белезнь, когда сняли сцепление было видно что оно буксовало только след был на одной половине, поставили новое, опять первую неделю было все в порядке потом опять началось, и идёт стук который пропадает при выжиме педали...такое ощущение что чтото трётся
Makushinесли сцепа буксует, то, наоборот, движку легче обороты развить, т.к. крутящий момент не надо на колесья передавать
другое дело, что движок орет и не едет. ты тогда объясняй подробенее
шурец
делал диагности двигла все в норме.
до замены сцепления было все в норме, никаких стуков и провалов, как поменяли через неделю началась эта лабуда, потом опять поменяли неделю всю норм, потом опять. Расход увеличился за примерно 80 км 16 литров ушло. Стук при выжиме пропадает, остаётся думать только на сцепление
форумчане подскажите, кто нить ставил себе сцепление фирмы Kraft Tech?? кто может про него чего сказать?? Спасибо
koles007
19 October 2012
jerru:
|
форумчане подскажите, кто нить ставил себе сцепление фирмы Kraft Tech?? кто может про него чего сказать?? Спасибо |
На 8ку 16 клапанную со спортивной коробкой себе ставил,30 тыс очень агрессивной езды выдержало,а потом я продал машину.На ваз они хорошее сцепление делают,как на фокуса не знаю.
Себе тоже думал крафтовское ставить,но подумал что второй раз коробку скидывать не буду в случае чего и поставил проверенное форумом люк,вышло дороже,но зато спокоен.
Ладно, спасибо koles007 буду ставить себе крафт, посмотрим как оно себя поведет
Попробуй, вчера тоже наткнулся на такой комплект. Интересно стало, особенно цена, да и фирма была так же проверена на ВАЗе. Начал задумываться о сцеплении т.к. пробег уже больше 110 000. Авто ФФ2 1.8 Так понял, что прежний владелец сепление не менял.
Samur7:
|
Попробуй, вчера тоже наткнулся на такой комплект. Интересно стало, особенно цена, да и фирма была так же проверена на ВАЗе. Начал задумываться о сцеплении т.к. пробег уже больше 110 000. Авто ФФ2 1.8 Так понял, что прежний владелец сепление не менял. |
Я на своем менял на 248 тысячах,так что пробег ничего не значит,если не ведет и не буксует то не стоит туда лезть.ИМХО
koles007
Согласен. Когда покупал машину, все кричали "сцепление скоро медным тазом накроется, готовься". Ниче, уже 30 тыков проехал и ни намека на пробуксовку. Как схватывало ближе к концу, так и схватывает!
НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!