Luis986Хммм. на форуме не нашёл инструкции по прокачке сцепления. Ну, тогда читай:
Тормоза прокачивал? принцип тот же, только проще.
Делать надо вдвоём. Открываешь капот
. Находишь посередине моторного отсека (слева от аккумулятора) два конца выжимного (см. рисунок), выходящих из коробки, к одному концу подходит трубка с тормозной жидкостью от педали, на другом конце штуцер - он нам и нужен. На штуцере есть грани под ключ на
10. Надо подобрать шланг который плотно налезет на этот штуцер до граней под ключ. Шланг должен быть прозрачным, чтобы можно было увидеть пузырьки воздуха, если они там есть. Другой конец шланга опускаешь в какую-нибудь банку. Банка по уровню должна быть выше штуцера, чтобы жидкость не убегала самотёком.
1. Первый человек садится за руль и готовиться нажимать педаль.
2. Второй, убедившись в том что бачок, с тормозной жидкостью полный, "подрывает" штуцер, чтобы его потом было легко открывать/закрывать.
3. По команде второго, первый нажимает педаль сцепления до конца и держит
не отпуская4. Второй
потихоньку приотркучивает штуцер (сильно не надо), жидкость должна начать вытекать по трубке в банку. Под действием пружин (лепестков) корзины.
5. Второй закрывает (закручивает) штуцер.
6. Первый по команде второго отпускает педаль.
7. Повторять пункты 3-6, пока не перестанут выходить пузырьки (см. в трубке) или пока не пойдёт чистая жидкость, если она не менялась.
Во время всей операции
следить за уровнем жидкости в бачке - подливать, чтобы через него не хватануть воздух.
Первый должен держать нажатой педаль всё время пока штуцер открыт, чтобы не засосать воздух (жидкость с воздухом) из трубки в подшипник.
В конце плотно,
без фанатизма, затянуть штуцер.
Вроде подробно написал. текста много, но работа не сложная и не долгая. В сервис из-за этого ехать не надо.
Если что не понятно, спрашивай.