Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:
1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htmhttps://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040Отчет по установке от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)Есть отличные рекомендации!
2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/fordОтчет об установке и первые ощущения от
Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
ЭкспрессВажно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)3. Лада спорт сервис, г. Тольяти Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.htmlhttp://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.htmlШикарный отчет об установке и первые ощущения от
Dream-scienceБлокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
Dream-scienceПредварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф"
CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.
Дополнительная информация:Т.к. при проскальзывании колеса подключается ESP и притормаживает проскальзывающее колесо желательно отключать ESP ,что бы не терялась мощность двигателя. На дорестайлах была штатная проводка для подключения кнопки отключения ESP, на рестайлах такой проводки нет, но можно её добавить и установить кнопку:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
22 January 2017
Блокировка межколесного дифференциала
punto1250:
|
ARSHAVA Я скоро поставлю.Обязательно отпишусь. |
и где обещанный отзыв о девайсе?
мне надо для зимних ралли-спринтов на льду
dr_Mitrich
8 December 2008
Да, тоже жду
У меня всё попроще, мне надо чисто до работы доезжать, но чтобы на обгонах когда одно колесо в снежной каше машинку не так осаживало.
Андрей Ра:
|
Вот дифференциал для движков 1.4 и 1.6 с коробкой IB5, вот для 1.8 и 2.0 с коробкой MTX75 |
На FF2 MTX75 только на Duratec 2.0!
никто еще не поставил? застыла тема?
Прошу прощения,что не писал.
Поставил блокировку в б-тюнинг.
Полностью раскрыть потенциал пока не было возможности,т.к. двигатель на обкатке(новые кольца,вкладыши+доработанная головка) больше 4000об. не крутил.
Блокировка-стоящая вещь,всем рекомендую!!!
1.Т.к. валы у меня горбатые хх1150,но даже этого мало и трогаться,чтоб не заглохла,приходится с 2000.Так вот трогаюсь на светофоре одно колесо на сухом асфальте др. на мокром.Чуть буксанула(1/6 колеса) и поехала очень уверенно БЕЗ БУКСА.Раньше шлифовала бы одним колесом.
2.Раньше при переборе с газом на дуге поворота начинало тащить мордой наружу-помогал сброс.Сейчас наоборот,т.е. больше газа-лучше ввинчивается во внутрь.Точнее туда,куда смотрят колеса.Но до срыва еще не дошел т.к пока нельзя крутить движок.
3.Слухи о том,что дергает руль-НЕПРАВДА.С гуром не заметно ни разу.На Вазе без гура-да,на форде НЕТ.
4.Под сброс газа на дуге стало более активно закидывать зад(подвеску не перенастраивал).Предполагаю,что выросла скорость в повороте соответственно выросло боковое ускорение отсюда более резкий срыв зада.Но не криминально,а даже приятно т.к.элементарно вытягивается газом.
5.По поводу сточенных покрышек пока не могу чтото сказать при пробеге 1000км. на блокировке.
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ.БУДУ РАД ПОДЕЛИТЬСЯ.
dr_Mitrich
8 April 2009
punto1250
как блокировка с электроникой подружилась?
dr_Mitrich
НИКАК.Я специально заказывал машину без IVD.У меня только АБС.Предпочитаю САМ управлять автомобилем. Можешь почитать в ветке про СТ.Они пишут,что и с курсовой нормально работает,но с отключенной лучше(при условии,что есть навыки экстремального вождения)
punto1250вот затаскивать в поворот после срабатывания IVD уже вряд ли будет
punto1250
Сколько обошлось такое удовольствие?
За сколько покупал?
За сколько поставили?
Или может какие еще есть расходы?
punto1250можешь вообще рассказать про этот дифф подробнее?
Настройка регулярная ему нужна?
Как включается? Как работает? резко и жестко блокирует оба колеса или задает пропорцию в передаче момента?
у меня диффов никогда не было, знаю только в теории
dr_Mitrich
Так отключай IVD и в путь!
Fyntik
Обошлось около 30тыс.(точнее можешь позвонить в б-тюнинг)
Настройка ЭТОМУ(червячного типа) вроде не нужна.Выставляется натяг шайбой один раз при сборке.
Включается плавно,без удара.При пробуксовке одного,подключается второе колесо.В повороте если будет пробуксовка,то буксовать будут оба,но всетаки с разной скоростью.Друг относительно друга колеса не 100% заблокированны.
Если нужна более подробная техническая информация задай вопрос Севастьянову Андрею.
punto1250
если вывесить одно колесо машина тронется?
mr.Andrew.ru
8 October 2009
punto1250
уже прошло достаточно времени, чтобы поподробнее написать отчёт обо всём, я думаю многим это будет интересно, как и мне, напиши все минусы и плюсы!!!
mr.Andrew.ru:
|
punto1250 уже прошло достаточно времени, чтобы поподробнее написать отчёт обо всём, я думаю многим это будет интересно, как и мне, напиши все минусы и плюсы!!! |
Минусов не должно быть! Она сделана для гражданского использования
на ст и рс стоящая штука, а на обычный не стоит ставить
mr.Andrew.ru
12 October 2009
1
zhavoronok если для гражданского использования, то в каком соотношении в процентах блокирует ваша система и нужно ли потом в процессе эксплуатации ещё раз снимать коробку и подтягивать шайбы?
dis4bledна ст и рс стоящая штука, а на обычный не стоит ставить это из личного опыта или просто совет? и если на ст помогает, то почему моей двухлитровке помешает?
Севастьянов Андрей
21 October 2009
dis4bledэто наверо от того что ни СТ ни РС в наличии не имеете.
Вы уж простите за простые выводы...
mr.Andrew.ruв дальнейшем снимать\ставить\регулировать не прийдется. Это на случай, если переживали о том, что прийдется её обслуживать и т.п.
Система не наша, её давно придумали, активно используется в многих видах транспортных средств нуждающихся в уверенном движении на разных покрытиях или с большой скоростью.
можно вот здесь списочек производимого посмотреть, что бы не было мысли что это такое чудо ТОЛЬКО для СТ или РСов надо использовать...
http://www.quaife.co.uk/можете переводом воспользоваться бесплатным вот по этой ссылке
http://www.translate.ru/Default.aspx/Text?prmtlang=ruэто не из-за того что мне лень писать, а для тех кто нам, не очень верит, из-за своего огромного опыта
удачи, будут вопросы- задавайте, скоро зима, и машины будут в лужах буксовать и по снегу плохо передвигаться...
mr.Andrew.ru
22 October 2009
Севастьянов Андрей У меня универсал, не будет ли у меня постоянно закидывать задницу
при более плотном вхождении в поворот и как это скажется при drage, не будет киданий в разные стороны при старте?
Севастьянов Андрей
22 October 2009
нормальненько так, драг на универсале...
НЕТ не будет закидывать, просто будет лучше управляться и добавит уверенности в движении.
на разгонах добавит динамики из-за того что не будет ненужного проскальзывания колес\пробуксовки.
на низком профиле и жестких амортизаторах конечно же машина становится более управляемой и от того более чуствительная к колее, но это ничто по сравнению с получаемыми преимуществами в других моментах.
Севастьянов Андрей
сколько стоит сей девайс, продаёте -ли отдельно или тока с установкой, сколько установка? фф2 2.0
у вас именно квайф или торсен?
Севастьянов Андрей
23 October 2009
мы сделали в россии, схема quaife
можно и оригинал возить но цены выше, а работа та же
Killert34
30 December 2009
Севастьянов Андрей:
|
мы сделали в россии, схема quaife можно и оригинал возить но цены выше, а работа та же |
Добрый день и с наступающим! Есть вопрос. Хочу блокировку дифференциала на ФФ2 - 2008год двиг 1,6 механика, скажите сколько будет стоить у вас такой дифференциал отдельно и с установкой, уж очень хочется повысить проходимость у своего автомобиля. Как вы считаете прочитав ветку целиком что то мнений много -надо не надо? Как по мне так весчь нужная.
Картуш
1 February 2010
Если я правильно понял желательно устанавливать Дифференциал повышенного трения на более мощные двигатели или на 145 л.с. потянет без проблем?Вот интересная статейка
Что такое дифференциал.
Доброго времени суток!
Что-то тема подзаглохла...
Не популярная вещица? А я вот задумываюсь об этом инсталянте...
Кто посоветует: где приобрести и где ставить?
Народ, - АУУУУУУУ...
Так всё-таки к чему пришли?...
Я вот в Сибири живу, - снега у нас много зимой, - летом жарко...Так стоит ставить?...
MaGrig
15 February 2012
2
Всем, кому интересно
У меня фокус2 1.8 коробка ib5
Поставил блоку диффа исключительно ради повышения надёжности КПП, т.к. уже одна готова была умереть из-за подыхающего дифференциала. Мои рекомендации - если у вас есть свободных (или не очень свободных
) около 30тыщ рублей, то ставьте не задумываясь
Если вы к тому же обладатель чудо коробки ib5 на движке 1.8, то ставить обязательно
Сам поставил блоку ещё летом, но только зимой раскрылись все плюсы от этого агрегата. За всю зиму ни разу не включил ЕСП (точнее ни разу не оставил включенной). Машина на снегу и скользкой поверхности ведёт себя гораздо уверенней. Кароч - Must have
Silver_Age
13 February 2012
MaGrigкакой диф ставил, поподробнее бы описал
Silver_Ageкак уже сказал
-AleksF- - агрегат от B-Tuning... Не так-то легко у нас найти что-то для форда по вменяемой цене