Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:
1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htmhttps://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040Отчет по установке от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)Есть отличные рекомендации!
2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/fordОтчет об установке и первые ощущения от
Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
ЭкспрессВажно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)3. Лада спорт сервис, г. Тольяти Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.htmlhttp://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.htmlШикарный отчет об установке и первые ощущения от
Dream-scienceБлокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
Dream-scienceПредварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф"
CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.
Дополнительная информация:Т.к. при проскальзывании колеса подключается ESP и притормаживает проскальзывающее колесо желательно отключать ESP ,что бы не терялась мощность двигателя. На дорестайлах была штатная проводка для подключения кнопки отключения ESP, на рестайлах такой проводки нет, но можно её добавить и установить кнопку:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
22 January 2017
Блокировка межколесного дифференциала
VitasFocus SE
23 June 2017
1
БОРЗ:
|
шурец подняли на подьемник. что то лазили там с монтировкой. сказали что все нормально. попросили завести.. и началось. раньше был просто гул теперь еще и вибрация появилась даже на холостых |
Вибрация может быть не совместима с гулом. Монтажкой они могли сорвать какой-либо сайлент. Для примера: у меня вибрация была при надорванной подушке двигателя "восьмерка". Поменяли на неоригинал, стало еще хуже. Поменяли на оригинал - все прошло. Гул, очень вероятно может идти от подвесного. На холостых гул есть или только в движении.
Не в той теме ты поднял данный вопрос.
БОРЗ
23 June 2017
по вибрации вопрос закрылся.
защита дребезжала. видимо они ее уронили и она выгнулась. ну или что то в этом роде. дятлы. короче я остановился на подвесном. поменяю посмотрим. всем спасибо
БОРЗ
VitasFocus SE
Форумчане, подвесной это что?!
Тоже есть гул но пока не сильный - хочу быть в теме скоро на диагностику заодно и его проверить!
И еще у вал рейсинга идет акция- дурацкий вопрос, но с чем связано такое сильное снижение цен?!
FeodorY
11 July 2017
3
Shpuntik
1.Это подшипник на правом валу, если он помирает, то гул под нагрузкой будет.
2.Акции у них периодически.
FeodorY
Значит не моя ситуация. В прошлые выходные перебирал переднюю подвеску, снимал привод (менял пыльник внутреннего трипоида ) подшипник крутился ровно, без люфта.
Сориентируйте по преднатягу если не сложно.
У вал рейсинга идет две модели с к\б 50 % и 70%.
Что лучше брать?! В грязь преднамеренно не лезу, но 1\3 примерно по проселочным дорогам.
Смущает именно снижение преднатяга после обкатки (не значительное н овсе же).
VitasFocus SE
12 July 2017
2
Shpuntik
Если намеренно не лезешь, то 50% тебе будет достаточно. Я специально ищу сложности и мне 50% хватает. Вчера только был затяжной подъем с попеременными диагоналками. Блокировка отработала на ура, хотя пробег на ней уже порядка 60 т.км.
Shpuntik50% достаточно, с апреля 14-го стоит блокировка, снижение преднатяга не заметил, эксплуатация ежедневно, зимой и межсезонье самоблоку достается
VitasFocus SE
FeodorY
Понял, спасибо!
Кто может подсказать, машинке почти 100 т.км. (1.8 ib5) заказал самоблок по пути думаю поменять сальники приводов и подшипники диффв, на, что еще стоит обратить внимание раз уж полезу в коробку ?!
Shpuntik
Обязательно передний подшипник вторичного вала, остальные подшипники желательно, но можно смотреть по состоянию, посмотреть сальник штока выбора и включения передач.
FeodorY
А как быть с синхронизаторами, за 100т. км они подходят к своему пределу ?
С переключением проблем особо нет.
ShpuntikВчера отдал КПП, с пробегом 250 т.км., рассыпался передний подшипник первичного вала, все остальное целое
поменял только этот подшипник.
myr-51aleksandr
22 July 2017
4
Shpuntik
привет. 3 дня назад сам поставил вал рейсинг (турист).обрати внимание на болты крепления сальника коленвала,заодно диск сцепления првериш. сальники на коробке меняй все ,подшибники я менял -на первичном и деференциале ,остальные в норме были,пробег 140000.
myr-51aleksandr
Хорошо!
FeodorY
Спасибо, проверю при осмотре!
Изучаю доку по сборке разборке коробки, напряг момент по замене болтов крепления зубчатого венца на дифф.
Кто как поступает - ставите те, что были или новые приобретаете.
И поделитесь кодами болтов, если у кого есть под рукой. (в шапке и в доке не нашел)
И еще - отпишитесь кто какими дин. ключами пользуется для ремонта.
Прошу ответить кто собственноручно устанавливал дифференциал от вал рейсинга, интересует должен ли быть натяг при установке шестерни на корпус дифференциала?
Просто я со старого её смог стянуть только съемником, а вот на корпус дифференциала от вал рейсинга она свободно садится без какого либо натяга, что мне несколько не нравится.
myr-51aleksandr
5 August 2017
likes
я поставил от вал рейсинга.ставится свободно и зажимается своими-же болтами.
myr-51aleksandr
Просто насколько это хорошо или плохо что шестерня так легко садится. Ведь у неё центровка только по этой посадке.
myr-51aleksandr
5 August 2017
likes
не знаю я сильно не замарачивался.проехал уже 400 км.у меня машине 10 лет вчера заменил заднюю подвеску.сделую схождение потом пойму как машина себя ведет.
likes
Ничего страшного, я ставил на несколько кпп, блокировку от вал рейтинга, и отправлял им дифф для снятия размеров для выпуска блокировки на фф2. Шестерня в конечном итоге центруется болтами крепления.
FeodorY
Болтами она не центрируется, там отверстия больше.
Прогадали они с размерами посадки, нужно чуть больше.
В итоге поставил так, сегодня закинул коробку на авто, на днях соберу остатки и посмотрю что получилось.
molmixa
12 August 2017mobile
1
[QUOTE=Экспресс]Совсем не давно установил Винтовой самоблокирующийся дифференциал VAL-racing 50%.
Проехал 100км по городу и 500км трасса, пока проходит обкатку, да и я к нему привыкаю, так как управление авто меняется.
Меня больше интересовал самоблок в эксплуатации в повседневном режима город, трасса, снежная зима, гололёд, иногда умеренные съезды на сельскую дорогу. В целом меня и свободный штатный дифф устраивал, особо ни где не застревал, да и не лез. Интересно было как он будет на трассе на 180км.ч., вожу я адекватно динамично и бережно, то есть в бездорожье я не лезу, в спринтах не участвую.
Самоблок конечно вещь хорошая, минусов я не заметил. Есть определённые особенности к которым быстро привыкаешь, но пока не привыкли, и если вы поставили самоблок зимой, не стоит давить гашетку, за одно самоблок прикатается. При перестроениях авто ведёт себя иначе, при прохождении поворотов, на трассе при 120км.ч. это прям очень заметно.
Руль стал упруже, но совсем не значительно через 200 км. это и не замечаю. Как по мне так стал информативнее, и чётче в нуле.
По трассе значительно возросла курсовая устойчивость. По прямой как танк идёт вперёд, руль чуть придерживаешь, боковой ветер, или порывы встречных фут не замечаются. Смена дорожного полотна, частые меленькие выбоины на асфальте, переход в заснеженность, не чувствуется на руле. Авто чётко держит курс прямо, при ускорении тупо гребёт и идёт в перёд. Перед поворотами я скидывал скорость, так как асфальт блестел, и я понимал что гололёд. Иногда проверял что у меня под колёсами давя на тормоз до срабатывания АБС, так как по ускорению понять было сложновато, с непривычки.
По городу конечно преимуществ масса, двигаясь по зимним дворам, выезжая на перекрёстке со второстепенной вклиниваясь в поток машин.
На перекрёстках со снегом и льдом, со светофора я в основном уезжаю значительно раньше, хотя как мне кажется, трогаюсь так же как и всегда, даже мягче, не торопясь тем более обкатка.
Подскажите пожалуйста, что еще нужно докупить к замене деференциала, подшипники, какие, сальники, что еще? КПП IB5 FF3 собираюсь ставить val racing
Экспресс:
|
Совсем не давно установил Винтовой самоблокирующийся дифференциал VAL-racing 50%. Проехал 100км по городу и 500км трасса, пока проходит обкатку, да и я к нему привыкаю, так как управление авто меняется. Меня больше интересовал самоблок в эксплуатации в повседневном режима город, трасса, снежная зима, гололёд, иногда умеренные съезды на сельскую дорогу. В целом меня и свободный штатный дифф устраивал, особо ни где не застревал, да и не лез. Интересно было как он будет на трассе на 180км.ч., вожу я адекватно динамично и бережно, то есть в бездорожье я не лезу, в спринтах не участвую. Самоблок конечно вещь хорошая, минусов я не заметил. Есть определённые особенности к которым быстро привыкаешь, но пока не привыкли, и если вы поставили самоблок зимой, не стоит давить гашетку, за одно самоблок прикатается. При перестроениях авто ведёт себя иначе, при прохождении поворотов, на трассе при 120км.ч. это прям очень заметно. Руль стал упруже, но совсем не значительно через 200 км. это и не замечаю. Как по мне так стал информативнее, и чётче в нуле. По трассе значительно возросла курсовая устойчивость. По прямой как танк идёт вперёд, руль чуть придерживаешь, боковой ветер, или порывы встречных фут не замечаются. Смена дорожного полотна, частые меленькие выбоины на асфальте, переход в заснеженность, не чувствуется на руле. Авто чётко держит курс прямо, при ускорении тупо гребёт и идёт в перёд. Перед поворотами я скидывал скорость, так как асфальт блестел, и я понимал что гололёд. Иногда проверял что у меня под колёсами давя на тормоз до срабатывания АБС, так как по ускорению понять было сложновато, с непривычки. По городу конечно преимуществ масса, двигаясь по зимним дворам, выезжая на перекрёстке со второстепенной вклиниваясь в поток машин. На перекрёстках со снегом и льдом, со светофора я в основном уезжаю значительно раньше, хотя как мне кажется, трогаюсь так же как и всегда, даже мягче, не торопясь тем более обкатка. Ещё одна особенность6: авто как бы тупее разгоняется с места, где то до 3000об, а потом выстреливает, хотя вроде как разгоняется быстрее, ну или так же. По ощущениям пропал озорной подрыв, который терялся в срыве колеса, а появился хороший тяговый разгон, всё направлено только на то, что бы разогнать авто, но попометром кажется, что авто тупо разгоняется. Кстати на трассе, при движении в затяжную гору эта тяга паровоза прямо кстати. В общем езжу и улыбаюсь. Отзыв можно сказать по горячим следам, пока не забыл как было до. Более подробный отзыв будет позже, когда все времена года застану.
Большое спасибо за отчет, но с пунктуацией полный швах. Сидел все правил. |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что нужно еще заменить при установке дифференциала, сальники, подшипники, прокладки? Заказал сегодня на 70%, звонил в магазин, они почему то именно его советовали, а не на 50%
molmixa
Подшипники диффа, передний вторичного вала, сальники приводов.
Рекомендовали 70% скорее всего из того, что в наличие было, имхо.
FeodorY:
|
molmixa Подшипники диффа, передний вторичного вала, сальники приводов. Рекомендовали 70% скорее всего из того, что в наличие было, имхо. |
А что вы советуете 50% или 70%?
molmixa
У меня 50%, две зимы, в основном в городе, вполне устраивает, 70% больше для тех кто часто катает по грунтовкам, рыбалка, грибы и тд.
FeodorY:
|
molmixa У меня 50%, две зимы, в основном в городе, вполне устраивает, 70% больше для тех кто часто катает по грунтовкам, рыбалка, грибы и тд. |
Комфортно ли будет 70% в городе, износ не больше идет у такого преднатяга?
Не подскажите номерок переднего подшипника вторичного вала?
Serya82
16 August 2017mobile
molmixa
Шапка темы в помощь!