Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:
1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htmhttps://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040Отчет по установке от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)Есть отличные рекомендации!
2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/fordОтчет об установке и первые ощущения от
Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
ЭкспрессВажно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)3. Лада спорт сервис, г. Тольяти Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.htmlhttp://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.htmlШикарный отчет об установке и первые ощущения от
Dream-scienceБлокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
Dream-scienceПредварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф"
CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.
Дополнительная информация:Т.к. при проскальзывании колеса подключается ESP и притормаживает проскальзывающее колесо желательно отключать ESP ,что бы не терялась мощность двигателя. На дорестайлах была штатная проводка для подключения кнопки отключения ESP, на рестайлах такой проводки нет, но можно её добавить и установить кнопку:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
22 January 2017
Блокировка межколесного дифференциала
Да ты прав, но что делать))
Аргонщики ценник загнули и гарантий не дают) на MTX75 менять если только, но опять же помимо коробки много чего надо заменить.
Aivengoмои клиенты, кто варил колокол, я так понимаю были у не плохих мастеров аргонщиков, и те варили именно сняв все с колокола и предварительно прогрев его газовой горелкой, снимал все стальное я им с колокола, что бы не было при остывании каких то напряжений/деформаций и у троих это получилось, я им кпп потом собирал, а у одного место посадки переднего подшипика вторичного вала, где синяя воронка, заварили овально и подшипник я туда посадил а вал вторичный не полез туда... МТХ-75 то же дорого выходит
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #16274749) и блокировку туда не поставишь, там дифф и привода свои, другая блока нужна...
Блока как раз была для запаса прочности коробки)))
Так что если на MTX-75 то цель та же.
Aivengo:
|
болт с венца диффа |
то есть это косяк установщиков?
-Евгенич-:
|
то есть это косяк установщиков? |
Предъявить нужно установщикам! Если только не сам ставил...
-Евгенич-
FeodorY
Денег с меня не взяли даже за замену масло следовательно вина их.
Вчера машину забрал, но теперь надо менять выжимной)))
P.S. Завтра залью фото картера коробки.
Molodoy_4elovek
2 March 2015
Отечественная фирма делает блокировки для вазов и некоторых иномарок, фокус в их числе.
http://www.val-racing.ru/catalog/samoblokiruyus...d_focus Дешевле квайфа выходит, но был ли опыт у кого нибудь с этим дифом?
Molodoy_4elovek
Я с товарищем подбил их на выпуск самоблока на фф2, в марте 2013г. в декабре они выдали пробную партию и попросили чтобы кто то из наших клубников его поюзал и потом его они снимут для дефектации , откликнулся наш клубник из Тольятти, и через год в марте 2014 мы получили первые самоблоки. Я катаюсь на нем с апреля 2014, все работает супер, писал выше об этом. И еще есть люди которые их себе ставили - нареканий нет ни у кого!
Molodoy_4elovek
2 March 2015
-1
FeodorY
Это радует, не понятно конечно почему на ваз 10-14 тысяч стоит, а на фокус 22.
Если за лето не поменяю фокус на мазду мх-5, то поставлю себе их диф.
Покатался на фокус ст с блокировкой когда снег был, очень понравилось как гребут оба колеса
Molodoy_4elovekони делают только на 1.4/1.6/1.8 (iB5). на MTX75 нет.. а то я бы, конечно, лучше у них купил, чем 45 за квайф..
civil-zzКвайф летом 45000руб стоил, сейчас цена выросла почти в 2 раза
Molodoy_4elovek
2 March 2015
2
civil-zzУ меня 1.6
FeodorYЯ читал данную ветку летом 2014 и находил только информацию про квайф, жаль про отечественный диф только вчера наткнулся и то фирму которая их делает, нашел через бортовик лады калины
На лето ставить смысла нет и я не знаю, на чем буду ездить следующую зиму. Если останется фокус, то диф обязательно приобрету.
Пара вопросов по нему:
- на ст коробка усиленная, как iB5 и привода поживают при установки данного дифа?
- это дисковая блокировка, я читал, что в них изнашиваются шайбы и степень преднатяга падает (нужно менять шайбы, по цене вроде не дорого) так ли это? Квайф на ст вроде тоже дисковая, но я не слышал про ее обслуживание.
civil-zz
2 March 2015
RmKKKтак я знаю, у меня с ним целая эпопея была
заказывал в конце октября за 41000, в середине декабря сказали, что заказ отменен, и можно перезаказать уже за 48000 - согласился, т.к. везде было уже существенно дороже. в конце января сказали, что поставщик вообще отказался от договора. после этого в течение двух дней нашел б/у с пробегом в 5000 км (по словам владельца, конечно, но по внешнему виду в принципе похоже было) за 45000
Molodoy_4elovekквайф вроде как червячная (винтовая) блокировка, там другой принцип работы, чем в дисковой и он действительно необслуживаемый. могу ошибаться, конечно, но по итогам чтения многочисленных источников сложилось такое представление..
RmKKK:
|
Квайф летом 45000руб стоил |
так и Вал-рейсинг, ЕМНИП, 16000 был
civil-zz:
|
квайф вроде как червячная (винтовая) блокировка |
Molodoy_4elovekУ Вал Рейсинг самоблок тоже: "Винтовой самоблокирующийся дифференциал" срабатывает практически не заметно, там стоят кулачковые муфты включения. И обслуживания не требует никакого...
На iB5 все Ок, в апреле будет год как катаюсь с ним, проблем нет.
Molodoy_4elovek:
|
На лето ставить смысла нет |
Зато как летом авто в повороты ныряет и проходит!, в отличии от обычного диффа тут нужно в повороте газку поддавать, а не сбрасывать!
Dream-science
3 March 2015
На ST имею квайф, стоит уже 2 года (пробег дифа около 20 тыс) - проблем вобще никаких! удовольствия и пользы - на 100500%
Molodoy_4elovek
3 March 2015
-1
FeodorY
Верно, винтовая на фокус, это на вазы у них дисковые есть.
Винтовые вообще не требуют обслуживания?
Всем привет!
Озадачился выбором блокировки - наткнулся на вариант от вал рейсинга.
Цена очень аппетитная (осоебнно с сегодняшней от куайф ))) )
Собственно вопрос - кто знает проясните. Блокировка - в диф. ставят для передачи крутящего момента на оба колеса в случае проскальзывания одного из них ... в теории, но на сайте вал рейсинга нашел интересный момент:
"Дифференциал повышенного трения - это не 100% блокировка. Подробнее... Он срабатывает только при разности зацепления (разнице моментов) колес. При вывешивании автомобиля бесполезен. Изначально момент на вывешенном колесе будет равен 0. Для решения вопроса с вывешиванием, желательно устанавливать принудительный тип блокировки."
Это как понимать - в подтексе подразумевается небольшая пробуксовка колес относительно крутящего момента на приходящий к диффу или что ?
и это "Для решения вопроса с вывешиванием, желательно устанавливать принудительный тип блокировки."
Тогда зачем ставить то, что предлагается как межколесная блокировка ?:
Shpuntik:
|
Это как понимать |
понимать так, что дифф повышенного трения может перекидывать часть крутящего момента на другое колесо. Но для этого крутящий момент должен присутствовать, а на вывешенном колесе его не будет вообще, соответственно и перекидывать нечего И в этом случае поможет только принудительная блокировка.
а как же видео, где машины с квайфом с домкрата съезжают? или имеется в виду оба вывешенных колеса?
Shpuntik:
|
Озадачился выбором блокировки - наткнулся на вариант от вал рейсинга. |
Нормальная блокировка, этой зимой проверено, гребет двумя колесами в снежных сугробах, пока авто на пузо не посадишь и то з/х выехал, да и в осенне/весенней грязи на грунтовке, морду авто в разные стороны не таскает. Доволен на все 100 что поставил блоку.
FeodorY
Ставили самостоятельно или в сервисе ?!
По износу резины не скажете как ощущения - или как на штатном дифф_е?!
ShpuntikСтавил сам, особого износа резины не заметил, со штатным диффом ни какого сравнения,
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #15466825) за год так привык, что когда придется в будущем менять авто, что то не представляю как без самоблока вообще ездить
Dream-science
17 April 2015
4
Кстати могу добавить про привода - нагрузка на привода распределяется на оба колеса сразу и соответственно пропадает работа одного привода под полной нагрузкой.
На СТ болезнь - правый привод, так вот после установки квайфа и замены приводов, пробега 20 тысяч - ни единого намека на хруст или люфт в приводе.
Приветствую всех!
FeodorY
Если правильно понял у вас Вал Рейсинг. А какая блокировка 50 или70%?
И ещё, повлияла блокировка на расход топлива?
Molodoy_4elovek
22 April 2015
-1
Бактериоз
У них на сайте преднатяг указан был.
Почему блокировка должна влиять на расход?
Мелахин
22 April 2015
1
Molodoy_4elovek
ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ»
"Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей Форд Фокус, Мазда 3 и автомобилей схожей платформы с механической коробкой передач IB- 5.
Коэффициент блокиррования 50% или 70%.
Категория применимости:
- коэффициент блокирования 50% - стандарт.
- коэффициент блокирования 70% (УКБ) - стандарт, туризм, спорт."
Если диф сблокировать полностью, то в повороте будет сопротивление качению и как следствие ...(часть из теории)
Molodoy_4elovek
22 April 2015
Бактериоз
Я сначала подумал, что вопрос вообще о ток какой преднатяг у данной блокировки.
Теперь ясно, что вопрос был о том с каким именно преднотягом поставил себе блоку FeodorY
БактериозВал рейсинг
Самоблокирующийся дифференциал для Ford Focus 2 коэф блокирования 50 и преднатяг 5,5
Molodoy_4elovek
FeodorY
Скажу больше, одна из отечественных фирм, находится (не поверите) в деревне, где я живу, в 100 метрах от меня. Производят дифы на разные авто, в том числе и на форд. Кстати, фордовские с успехом партиями уходят в Москву...
На днях узнаю поподробнее что и как, ну и о цене от производителя...
Себе буду брать 100%, так как у меня Шкода с самоблоком и по рулежке и проходимости с Фордом не сравнить, учитывая, что клиренс моей шкоды ниже форда почти на 5 см. Зимой лезет, как танк, и самое важное - на скользкой дороге не рыскает...