Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,7K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Jonson
12 July 2010


zwbn
да ты прав про Опель
ну время покажет чего нам ждать или не ждать
avatar
lomm86
12 July 2010

1

цитата:
Основная масса продаж придётся в России на 2012 год. До этого времени он успеет настолько приесться.

как может приесться то, что и попробовать нельзя...даже понюхать
avatar
Lunatik
12 July 2010


Чета у меня уже ломка начинается Смотрю на фотографии представлю себя сидящем в салоне... А тут блин, некоторые товарищи радуют датами... Скорее бы автосалон...
v_dubna
12 July 2010


zwbn
цитата:
наверняка будет поставка немецкого ФФ3 в январе-июле 2011г., вопрос в цене


С ценой как раз все ясно, ФФ3 из европы должен быть в другом ценовом диапазоне с местным ФФ2.
Иначе смысла нет, денег не срубить за новизну модели да и конкуренция с собственным заводом ни к чему.

Lunatik
цитата:
Чета у меня уже ломка начинается Смотрю на фотографии представлю себя сидящем в салоне...


Не знаю, может сесть на автосалоне и не выходить целый день, насидеться на год вперед? Насильно надеюсь не вытащат?
avatar
Lunatik
12 July 2010


v_dubna
Да вряд ли, удаться посидеть целый день)) Очередь будет наверное))) Макс пять минут дадут посидеть, потом попросят
alex-a
12 July 2010


Есть информация, что в Париже, всё-таки, 3-х дверку покажут. Инфа из 2-х рук, так что... Сами решайте доверять или нет. Думаю, что если она есть и её вдруг не покажут в августе в Москве (а раз говорят, что Всеволожск не будет произвлодить 3D, то могут нам его и не показать), то 30 сентября (в день для прессы Парижского автосалона) должно что-то появиться.

И ещё:
Американцам (зарегившимся на сайте и интересовавшимся в салонах) по домам уже разослали брошюры ФФ3. Они говорят, что фуфло полное. Только фотки салона.
alex-a
12 July 2010


IHS Global Insight, известное аналитическое агентство, 3 июня с.г. предположило, что ценник на ФФ3 в США будет где-то в районе $ 25.000-29.000.
avatar
Lunatik
13 July 2010


Создатель нового Ford Focus займется выпуском роскошных яхт
zwbn
13 July 2010


alex-a
"ценник на ФФ3 в США будет где-то в районе $ 25.000-29.000."
на сколько я понимаю это не проходная цена для С-класса, у них вроде столько тойота камри стоит.
avatar
Andr0N
13 July 2010


avatar
Andr0N:

7. Сохранится ли возможность выбора конфигурации автомобиля покупателем до его производства (т.е. они сначала продадут потом соберут или наоборот);
НЕТ. При начале производства новой модели Форд, исходя из загруженности своих линий сборки и производственных возможностей поставщиков, а также из необходимости иметь требуемую рентабельность ( некоторые комплектации менее рентабельны, чем другие), заранее распределяет % выпуска автомобилей разных кузовов и комплектаций и дает информацию в дилерские центры на какие комплектации принимать заказы и в каком количестве.


Насколько я понял это означает, что первое время будут выпускаться автомобили разных кузовов и комплектаций в определенном процентном соотношении (которое скорее всего заранее рассчитают маркетологи по востребованности на рынке). Эти авто поступят дилерам для продажи. Дилеры будут знать какие комплектации и в каком кол-ве к ним поступят, поэтому смогут заранее принимать на них заказы. А возможность конфигурирования комплектации клиентом появится позже.
В будущем нужно будет узнать когда самое раннее можно будет заказать авто и стать обладателем нового фокуса уже в августе 2011 (успев урвать какой-нидь аля "титаниум") :-)
avatar
yurik77
13 July 2010


A
alex-a:

IHS Global Insight, известное аналитическое агентство, 3 июня с.г. предположило, что ценник на ФФ3 в США будет где-то в районе $ 25.000-29.000.

С такой ценой компания в америке много машин не продаст...
Ну и по традиции цена у нас должна быть еще выше ... вряд ли кто-то польстится на машину С-класса за 30К и более зеленых... имха.
avatar
-Doc-
13 July 2010


Не слежу за темой по выпуску, но и следить не за чем! Полгода назад показали пяток фоток и тишина...
ТАК делают дела? За это время некоторые другие компании свои новинки и показали, и продавать начали.
В Форде мозги совсем пропили что ли?
avatar
333карен333
13 July 2010

-1

Чета мне кажет новый фуфик ждет полный провал...
Хотя может скидки обьявят...
ff-ns
13 July 2010


avatar
333карен333:

Чета мне кажет новый фуфик ждет полный провал...
Хотя может скидки обьявят...

Ждем ЦЕНЫ и ПОТОМ анализируем.
Pakon
13 July 2010


цитата:

Чета мне кажет новый фуфик ждет полный провал...


Если сравнивать с 2008 годом, то любую новую машину ждет провал. По слухам число заказов в России новую Астру не дотягивает до ожиданий пр-ля.Это при том что инфа по Астре только положительная, когда станут отписываться владельцы картина изменится.
avatar
yurik77
13 July 2010


В конце концов всё решит цена!
avatar
333карен333
13 July 2010


F
ff-ns:


Ждем ЦЕНЫ и ПОТОМ анализируем.

Не, ну я судя по пиндосовским ценам сказал. У нас то наверное дороже будет.
Pakon
13 July 2010

-1

цитата:

В конце концов всё решит цена!

Ну для Вас может быть, хотя многие люди включая меня, кроме цены обращают внимание и на другие детали.
avatar
-Doc-
13 July 2010

-2

Как любитель более строгого и "немецкого" дизайна, чем у ФФ3, особливо блевотного корейского салона, заявляю, что, если оставят все как есть и не сделают вкусную цену, смотреть в сторону ФФ3 не буду.
Фактически Форд прокатил владельцев Мондео3, выпустив несуразный, ни на что не похожий, без черт преемственности ФМ4, теперь то же самое - с ФФ3.
Pakon
13 July 2010

1

цитата:
Как любитель более строгого и "немецкого" дизайна

Посмотрите в сторону А3 или Гольф
цитата:
особливо блевотного корейского салона, заявляю, что, если оставят все как есть и не сделают вкусную цену, смотреть в сторону ФФ3 не буду.


А при вкусной цене он не перестанет быть блевотным?
И почему если авто по мнению многих хороший, ФМК должна делать цену ниже чем у конкурентов. Тут по мнению многих на форуме искусство маркетинга должно сводится к банальному демпингу.
Заявляю еще раз: конкурентных цен не ждите, если есть сомнения берите чуть попозже ФФ2. Потом благодарить будете.
avatar
-Doc-
13 July 2010


Блевотным и останется, но бюджет для меня имеет значение.
Что значит "конкурентных цен не ждите"?
Кому нужен автомобиль не по конкурентоспособной цене? Кто его купит? Пять фанатов марки?
avatar
ПыЖиК
13 July 2010

1

-Doc-
ну дизайн штука индивидупльная, мне как ФМ3 так и ФМ4 нравятся, а кому то нет.
avatar
333карен333
13 July 2010


Про мондео - очень нравится. Фокус пока что - не очень, как в живую увижу и прокачусь, скажу уже более уверенно, нра или не нра.
zwbn
13 July 2010

1

ну ну, горячие эстонские парни спокойно уедем все
1. ФФ2 в 2006-2007г. (когда мой ФФ2 Тренд, 1,8 с АБС вышел на 420тыс.) по видимому действительно занимался демпингом (столбил рынок). Конкуренты имея на пару подушек больше и задние стеклоподъемники стоили на 100-150тыс. дороже, те. в строго сопоставимых комплектациях не менее чем на 90-100тыс.
2. Далее с конца 2007 и в 2008 цена выросла очень существенно (опять мой же ФФ2 сейчас со скидкой стоит 570тыс.), конечно рестайлинг но это не существенно. За это же время допустим Лачетти и Шкода Тур с 2007го практически не повысили цены!
те. в настоящий момент цены у ФФ2 совсем не демпинговые.
3. то что ФФ3 получается довольно неплохим (дизайн, размеры, хорошая подвеска, турбомоторы, новый робот двухсцеповый) во всяком случае на сколько пока можно судить, согласятся думаю все.
4. по цене на ФФ3 (учитывая не демпинговые цены ФФ2, от которых будут отталкиваться) думается возможно три варианта:
- цена "повергнет в шок" те. от 620-630тыс. за 100лс. в средней комплектации до 900-950 в макс. 180лс. с пауэршифтом, кожа, рожа (менее веротно)
- цена от 570-580 за 100лс. в средней комплектации до 800-850 в макс. 180лс. с пауэршифтом, кожа, рожа (более вероятно)
- цена на уровне ФФ2 за 100лс. в средней комплектации те. ок 540-550тыс. до 800-850 в макс. 180лс. с пауэршифтом, кожа, рожа (более вероятно).

те. 1. Ценник как у Мазда 3
2. Ценник как у Астры
3 Начальные комплектации как ФФ2, далее как у Астры.

Лично придерживаюсь все же 3го варианта, почему:
1. спрос еще на рынке слабый
2. завод нужно загружать
3. В РФ у Форда пока имид все таки бюджетной марки
(продажи Куги и Фиесты подтверждение).
Все ИМХО.
v_dubna
13 July 2010


Pakon
цитата:
И почему если авто по мнению многих хороший, ФМК должна делать цену ниже чем у конкурентов. Тут по мнению многих на форуме искусство маркетинга должно сводится к банальному демпингу.
Заявляю еще раз: конкурентных цен не ждите, если есть сомнения берите чуть попозже ФФ2. Потом благодарить будете.


Ну как-то исходим из того что простаивающий завод невыгоден. Мало производить и брать высокой прибылью с машины не получится из-за конкурентов и общим мнением о том что Форд недорогая марка Надеюсь узнать цены заранее и успеть заказать ФФ2 если на ФФ3 слишком задерут.
avatar
Сволочь
13 July 2010

1

zwbn
цитата:
продажи Куги и Фиесты подтверждение

статистика продаж этих машин не в кассу...
У Куги до последнего времени не было бюджетных вариантов. Комплектации движками были весьма специфичные.
Фиеста - класс B у нас не в фаворе... к тому же ввозные пошлины убивают интерес к Фиесте окончательно, т.к. она становится дороже всеволжского фокуса.
avatar
yurik77
13 July 2010


P
Pakon:

цитата:

В конце концов всё решит цена!

Ну для Вас может быть, хотя многие люди включая меня, кроме цены обращают внимание и на другие детали.

ерунду пишете...
Машину уже показали, технически и дЕзайном она уже не изменится.
По-этому спрос на ее решит именно цена для 95% покупателей. 5% - это помешанные люди Фокусом, им цена не важна, купят полюбас!
zwbn
13 July 2010


dirty alex
почему же не в кассу, вы говорите о причинах, а я говорю о результатах. Даже если и так то в В-классе полно более успешных чем Фиеста, то же самое и по конкурентам Куги, у некоторых тоже может не оптимальнейшие комплектации и точно все платят таможню. Цена прежде всего это маркетинг, при необходимости модель тем более местного производства можно поставить как дешевле конкурентов так и дороже и изменение цены на ФФ2 тому подтверждение. Кстати Фольксваген при переходе на отечественный выпуск опустил минимально цену, а Шевроле вообще не изменил.
Pakon
13 July 2010


цитата:
ерунду пишете...
Машину уже показали, технически и дЕзайном она уже не изменится.


Да? Новый Поло тоже показали и даже он завоевал звание лучшего авто 2009 г. а 2 недели назад "выстрелили" другим Поло за 399 тыс у которого и пластик другой и багажник и ходовая (хотя машинка мне нравится).
Вот как бы Форд для российских любителей "вкусных" цен что то подобное не учудил. впрочем что в этом плохого? Ситроен вон развел С3 и DS3.
avatar
Kosh_®
13 July 2010


zwbn

вот что гадать? надо августа дождаться. посмотрим, пощупаем понюхаем и каждый решит хочет он фокус следующего поколения или нет, а потом уже на ценник смотреть. но мне кажется, что цены останутся на прежнем уровне, просто на новую модель не будет скидок как сейчас например!



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up