Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
muzzy:
|
именно так , не едет ни разу. одно спасает, можно ездить только на трёх передачах по городу шумоизоляция неплохая, истошно ревущий двигатель на пяти тысчах обротов в общем то не очень слышно |
Т.е. если у меня сейчас фф2 с 1.6 115 л.с. , то новый 1.6 125 кобыл будет слабее чтоли по динамике или такой же, но никак не резвее?? Если так то имеет смысл двушку тогда брать..
newflesh:
|
Т.е. если у меня сейчас фф2 с 1.6 115 л.с. , то новый 1.6 125 кобыл будет слабее чтоли по динамике или такой же, но никак не резвее?? |
Я со своим 1.6 (115) особой разницы не замтил.
newflesh
сложно сказать , у меня 1,8 -125 сил , разница ощутима сразу, не в пользу нового авто, и еще надо учесть что пробег моей машина 97 тыщ.
muzzy
текущий 1.8 на верхах тянет ощутимо лучше чем 1.6 (115)
зато в низу он проигрывает. вы могли этого не заметить (что 1.6(125) лучше на низах), т.к. привыкли крутить двигатель, чтобы не попадать в зону плохой тяги на своем двигателе.
хотя не стоит сбрасывать со счетов Евро5, который душит в первую очередь на низах
dirty alex
я говорил в целом про ощущения
у меня есть ощутимый подхват , около 4-х тысяч оборотов.
ничего подобного даже близко нет у 1,6 , ваупще нигде , внизу, наверху, очень сильно наверху
lp-san
6 June 2011
1
По ходу, красный титаниум у меня в доме поселился насовсем, третий раз его вижу уже.
ну если на ручке он не того этого. хм..
рассматривал 1,6 акпп для неспешной пенсионерской езды город-дачаприрода.
Неужто копить на 2л ибо 4 человека + "2 мешка картошки(с)" должны быть доставлены с ветерком.
сейчас ажиотаж на тесты спадет , надо будет проехаться на разных вариантах.
partyzona
7 June 2011
Сегодня заехал к дилеру, сделал несколько снимков двигателя, фар и пр.
Двигатель 1.6л, МКПП.
USB и AUX теперь находится в бардачке.
Крышка бензобака также как на Форд Фокусе 2 не закрывается
Плафон освещения салона очень плохо закреплен, нажимаешь на какую ни будь кнопку и обивка начинает проваливаться
Как уже говорили выше, в салоне машина стала меньше, задним пассажирам вообще туго придется с ногами. Так же не очень комфортно пассажиру на переднем сидении, если у него длинные ноги, коленки упираются в торпеду, так же неудобно левой ноге, мешает торпеда.
В общем, пока в большом сомнении, стоит ли выбирать эту машину или присмотреться к чему-то другому, уж очень много недочетов в проектировании...
satler
6 June 2011
lp-san
partyzona
Привет, а можешь выложит крупно 17е диски, которые на этом фокусе. Хочется по-ближе рассмотреть их и размерность узнать! Заранее спасибо!
partyzonaцитата: |
в салоне машина стала меньше, задним пассажирам вообще туго придется с ногами. Так же не очень комфортно пассажиру на переднем сидении, если у него длинные ноги, коленки упираются в торпеду, так же неудобно левой ноге, мешает торпеда. |
Зато, наверное, багажник достойный?
dirty alex
Текущий 1,8 125л.с. очень хорошо тянет с низов (обкатать надо правильно). Мой прошел до продажи 130 000 км. на 5-й с 70 км/ч спокойно разгонялся. С 1000 об. на любой передачи спокойно шел, а после 3000 заметный подхват.
Опелевский 1,8 140л.с. так не мог, на прошлой Астре GTC ниже 2500 об - движок захлебыватся начинал.
Так что вопрос большой лучше-ли будет новый 1,6 125л.с. (экономичней- да, тяговитей-?)
RivalНа мой взгляд чисто визуально он такой же, как на ФФ2. имхо
satlerДиски не фотографировал, увы
Ещё огорчил тот факт, что в решетке бампера очень большие дырки (промежутки), как на ФФ2, радиатор будет забит камнями или поврежден, если не ставить дополнительную сетку
Это касается тех, кто ездит по загородным трассам, для города это не так актуально..., но я себе поставил, так как один приличный камень я уже словил, ещё чуть-чуть и пришлось бы радиатор ремонтировать или менять.
Хотел брать 1,6 автомат, но похоже что именно на этом двигателе и именно с автоматом стоит не электроусилитель, а старый гидроусилитель руля. Это действительно так? Кто знает точно, подскажите.
zxcv7000
6 June 2011
Почему именно на этот мотор 1,6 с автоматом недоступна опция помощи при парковке, а на 2х литровый доступна? напрашивается ответ, то там нет электроусилителя. На фф2 тоже на 1,6 был гидро, а на 2 литровом электроусилитель
partyzonaцитата: |
На мой взгляд чисто визуально он такой же, как на ФФ2. имхо |
Салон теснее, багажник такой же...не иначе место под большой мощный двигатель уготовили
zxcv7000:
|
Хотел брать 1,6 автомат, но похоже что именно на этом двигателе и именно с автоматом стоит не электроусилитель, а старый гидроусилитель руля. Это действительно так? Кто знает точно, подскажите. |
да, это так. Связано с компоновкой узлов в подкапотном пространстве (со слов оф представителей ФМКР)
muzzyцитата: |
у меня есть ощутимый подхват , около 4-х тысяч оборотов. ничего подобного даже близко нет у 1,6 , ваупще нигде , внизу, наверху, очень сильно наверху |
Bosmanцитата: |
Текущий 1,8 125л.с. очень хорошо тянет с низов (обкатать надо правильно). Мой прошел до продажи 130 000 км. на 5-й с 70 км/ч спокойно разгонялся. С 1000 об. на любой передачи спокойно шел, а после 3000 заметный подхват. Опелевский 1,8 140л.с. так не мог, на прошлой Астре GTC ниже 2500 об - движок захлебыватся начинал. |
По сравнению с 1.6(115), 1.8 на низах не едет! Вы просто этого не замечаете! Потому что увас манера езды другая - ваш двигатель ее вырабатывает. Когда я сел на 1.8 мне потребовалось приличное время чтобы привыкнуть к нему. На низах чуть-ли не глох. Потому что пытался ехать на нем как на своем - а это не верно, т.к. 1.8 нужно крутить! После того как опять сел на свой по началу ехал на нем как на 1.8 (опять нужно было время на адаптацию). Субъективно казалось что машина ваще не едет... потому что крутил излишне двигатель, а на верхах он явно проигрывает.
Двигатель на ФФ3 - 1.6(125) это тот же двигатель что и у меня. Поведение его несмотря да дополнительные лошади не изменилось. У него нет явного подхвата на верху. Зато тянет он более равномерно - с самых низов.
зы: 1.8 более азартный двигатель, а 1.6 больше подходит для городских условий.
newfleshесли есть лишние 37т.р. бери 2.0, если нет, смело бери 1.6, нормально он едет, кто не умеет жать педали, у того ничего не поедет )))
обкатать правильно, залить нормальный бензин, не бодягу под маркой 95 98, а с присадками, которые и движок очищают и работают на 4-5т оборотах (это если погонять охото)
ИМХО сам я бы взял 2.0 только из-за крышки
а так по своему опыту, всё ездит быстро, правдо не долго, поэтому тише едишь как говорится, вообщем удачи с выбором, особо голову не забивай
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 23:22) |
zxcv7000:
| Хотел брать 1,6 автомат, но похоже что именно на этом двигателе и именно с автоматом стоит не электроусилитель, а старый гидроусилитель руля. Это действительно так? Кто знает точно, подскажите. |
да, это так. Связано с компоновкой узлов в подкапотном пространстве (со слов оф представителей ФМКР) |
Да, для меня это неприемлемо, и так обещанных с турбиной моторов нет, еще и это косяк. И цены не ниже чем у конкурентов. Форд разочаровал.
Прощай фокус... , здравствуй опель 1,4Т.
alexspbskвопрос не о 37 тысячах , а о том что едет а что нет.
И только не надо вот это, нормально обкатать, присадки и прочие поствазовские примочки. Еще холодную обкатку на буксире предложите
Нормальное плавное дросселирование на первых 2-3 тысячах пробега и этого достаточно.
К тому же фордовские двигатели любят обороты , в авторевью была статья , сравнивались одного класса авто на предмет возможности экономии топлива, так вот с ростом оборотов , в разумных пределах конечно , речь идёт о диапзоне в 3,5- 4,0 тысячи при переключении на повышенную передачу, расход топлива у форда падал.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
7 June 2011
У нас гайцы уже вовсю на третьих фокусах катаются
newflesh
7 June 2011
alexspbsk:
|
newflesh
если есть лишние 37т.р. бери 2.0, если нет, смело бери 1.6, нормально он едет, кто не умеет жать педали, у того ничего не поедет ))) обкатать правильно, залить нормальный бензин, не бодягу под маркой 95 98, а с присадками, которые и движок очищают и работают на 4-5т оборотах (это если погонять охото)
ИМХО сам я бы взял 2.0 только из-за крышки а так по своему опыту, всё ездит быстро, правдо не долго, поэтому тише едишь как говорится, вообщем удачи с выбором, особо голову не забивай |
37 тыщ то вроде есть, но жаба все равно душит, можно каско купить за эти деньги на год или комплект зимней резины и т.д... А вообще при продаже 2 литра можно будет продать дороже 1.6 или это не имеет серьезного ценового различия на вторичном рынке? Просто пытаюсь себя как то убедить в необходимости 2 литрового движка
partyzona:
|
Ещё огорчил тот факт, что в решетке бампера очень большие дырки (промежутки), как на ФФ2, радиатор будет забит камнями или поврежден, если не ставить дополнительную сетку |
Как минимум одна машина на тесте уже была с сеткой. Как обычно, российские условия эксплуатации вносят свои коррективы
newfleshу нас одинаковая проблемма
вот я тоже не вижу смысла в 2.0, лучше купить много много чего доп и поехать на этом куда-нибудь в чехию )))
muzzyстранно, почему же у меня на тесте всё отлично катилось и разгонялось
наверное это был каен
цитата: |
А вообще при продаже 2 литра можно будет продать дороже 1.6 или это не имеет серьезного ценового различия на вторичном рынке? |
Это смотря кому продавать будешь. Если перекупам или молодому драйверу, то им проще 2,0 задвинуть, если семьянину, то ему важнее расход, а значит, 1,6 125 лошадей. ИМХО, перекупам всегда будет что-то не так, им нужно сбить цену, опустив твою машину ниже плинтуса.
Вообще я согласен, что покупать машину нужно с расчетом, что ее когда-то придется продать. Все-таки Фокус хэтч бэк со своим мелким багажником не семейная машина, так что я бы все-таки брал 2,0 - быстрее уйдет на вторичке (опять же в налоговые рамки до 150 укладывается), однако в цене, по сравнению с 1,6, в лучшем случае 5-15 т.р. выкружишь.
muzzy:
|
В общем вкупе с ценой , около 830 тыщ titanium 2.0 мкпп |
Где вы такую цену то нашли? У меня прайс перед глазами - хетч, тинаниум, 2 литра, ПШ, цена 753500!!!
Назовите хотя бы одного одноклассника (кроме Киа Сид, на которого сейчас скидка 40 т.р.) с 2-х литровым движком и автоматом за эту цену и с таким же оснащением.
цитата: |
Где вы такую цену то нашли? У меня прайс перед глазами - хетч, тинаниум, 2 литра, ПШ, цена 753500!!! |
Ну, начнем с того, что 754500, и это без учета цвета! Брать машину за 750 тысяч в прекарсном темно-синем неметаллике - как-то не комильфо.
Так что у меня выходит Тренд Спорт 2,0 + 5МКПП + синий металлик = 711 т.р.
В идеале + пакет комфорт + музыка №7 = 748500. Что есть дороговато.
Я так понял, что общая канва спора про цены не в том, что ФФ3 дорогой автомобиль, а в том, что основная масса не готова за хэтч бэк С-класса отдавать 750 тысяч вне зависимости от шильдика.
А что касается Форда в целом и Фокуса в часности, это никогда не был престижным автомобилем и выбирали его в первую очередь из-за баланса цена-качество-комфорт-драйв-оснащение. При приблизительно равных ценах с Гольфом и Цивиком, престижнее будет купить последние.
Night WarriorГольф с нормальным двиглом за лям уйдет, а цивик с рефракторными фарами, мне вот кажется это прошлый век