Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
104,3K
views
604
members
6,8K
posts

IceandFire
7 June 2011


только гольф и цивик в одинаковых комплектациях и опциях выходит 100-150 дороже.
alexspbsk
7 June 2011

1

пора привыкать что фокус больше не бюджетная машина и мне это нравится, пусть город тонет в своих полосолярисах
avatar
Vlad_M
7 June 2011


Night Warrior
Я щас довольно активно шарился по автосалонам - дешевле ФФ3 тока новый Citroen C4, все остальное в равном оснащении - существенно дороже. "идеал" за 748 не получить даже у корейцев, собсно i30 1.6 например в 2 старших комплектациях (Optima и Comfort) на ручке стоит 680 и 720 рублей соответственно. При этом Comfrot чуть меньше Trend Sport (нет ESP, литья и еще чего-то), а Comfort чуть жирнее (климат туда входит и возможно что-то еще).
Гольф и цивик будут ощутимо дороже при том же наборе опций.
muzzy
7 June 2011


Night Warrior
именно так несколько дороговато, но это пожалуй мягко сказано.
откуда взялись 836400 ублей
2,0 titanium мкпп - 722500
пакет titanium x - 24900
пакет премиум свет - 36000
пакет №33 - 38000
ну и за candy red - 15000
в общем я понимаю что можно как в bmw ,брать деньги за колеса резиновые и покрашенный кузов но форд это пока не bmw
кстати если бы с4 был на ручке ..., в общем в раздумьях
а хотелось же прибежать к дилеру и со словами кто последний и заказать себе нового форда
avatar
Krok
7 June 2011

1

avatar
Night Warrior:



Ну, начнем с того, что 754500, и это без учета цвета! Брать машину за 750 тысяч в прекарсном темно-синем неметаллике - как-то не комильфо.

Так что у меня выходит Тренд Спорт 2,0 + 5МКПП + синий металлик = 711 т.р.
В идеале + пакет комфорт + музыка №7 = 748500. Что есть дороговато.

Я так понял, что общая канва спора про цены не в том, что ФФ3 дорогой автомобиль, а в том, что основная масса не готова за хэтч бэк С-класса отдавать 750 тысяч вне зависимости от шильдика.
А что касается Форда в целом и Фокуса в часности, это никогда не был престижным автомобилем и выбирали его в первую очередь из-за баланса цена-качество-комфорт-драйв-оснащение. При приблизительно равных ценах с Гольфом и Цивиком, престижнее будет купить последние.

Ну 748500 - это уже не 830, как писал muzzy. Да и за эти деньги хетч С-класса с 2-х литровым мотором (или аналогичный по мощности) с подобными опциями просто не купить. В абсолютных величиных это дороговато, но дешевле то ничего нет!
А если посмотреть на В-класс, так вообще глаза на лоб лезут... Маленькие хетчи с маленькими моторчиками в нормальных комплектациях стоят 600-700! Вот где дорого! Все сейчас дорого!
avatar
Krok
7 June 2011


muzzy
Ну так вы и опций понабрали! А склько ситроен С4 будет стоить с таким набором опций (кожа, ксенон, навигация и т.д.) и 2-х литровым двигателем?
avatar
injecti0n
7 June 2011


Krok
в россию не возят 2.0 на с4
avatar
Krok
7 June 2011


injecti0n
Я это знаю, поэтому и пытаюсь донесни до muzzy, что С4 в сопоставимой комплектации будет дороже Фокуса!
avatar
injecti0n
7 June 2011


Krok
да я ваще не понимаю, откуда всплыл пиар с4 в последние время, маркетинг ситроена актевизировался

Слав, прими меры
tier_spb
7 June 2011


За 750 т.р можно взять Меган 3 2.0 с вариатором - едит автомобиль на любых оборотах замечательно, но у мегана есть свой ряд конструктивных багов(запаска под днищем, на заднем сидении тесно т.д.). И опять же что понимать под словами идеал??? Автомобиль на полном фарше? Для меня лично идеал - это наличие 4 подушек безопасности, автомат(автомат только не 4 ступ и не 6 ступ Айсин), кондиционер(особой пользы в климате не вижу, хотя сам 4 года езжу на авто с климатом), качественный салон, внятный руль и не зубодробительная подвеска и самое главное что б автомобиль ехал(мне разгона до сотни в пределах 10 секунд не надо, достаточно 11).
Для себя выбрал Тренд 1.6 АКПП и 4 пакета.
Вопрос к тем кто проходил тест-драйв: По Вашим ощущениям, авто 1.6 МКПП 125 л.с. его динамика соответствует заявленным 10,9 до сотни???
И еще вопрос к знатокам: Мне в Аларме сказали, что подлокотник сзади будет во всех комплектациях и только на титаниуме будет с подстаканниками. Это так?
avatar
Krok
7 June 2011


tier_spb
В одинаковых комплектациях Меган будет дороже Фокуса.
avatar
PeterPeter
7 June 2011


T
tier_spb:

Вопрос к тем кто проходил тест-драйв: По Вашим ощущениям, авто 1.6 МКПП 125 л.с. его динамика соответствует заявленным 10,9 до сотни???

-Hendrix-
7 June 2011

1

Слушайте, че вы за треп развели как мальчики маленькие.

На ФФ2 1.6(115) и 1.8 на ФФ2 едут примерно одинаково.
Были заезды где 1.6(115) рвал 1.8, и на оборот.

ФФ3 еде также чуть лучьше чуть хуже. Вы просто привыкли ездить на шумных тачках, и считает что если нет шума то нет и разгона. Нет тех эмоций штоли.

У меня ФФ2 1.6(115) и Мондео 2.0 (240л.с.) так вот отжигаю я на ФФ2 больше он просто феррари, шумит, подхват после 4000. А 240 л.с. просто тихо разгоняются и рвут например X6 35i
-Hendrix-
7 June 2011


PeterPeter

А автор видео Вы?

Просто движок надо крутить до 6500-6800, зачем его крутят до 6000?

Мож газ полностью и не нажимают?
avatar
PeterPeter
7 June 2011


H
-Hendrix-:

PeterPeter

А автор видео Вы?

Просто движок надо крутить до 6500-6800, зачем его крутят до 6000?

Мож газ полностью и не нажимают?

автор я.
Вот пример если крутить больше, на второй заметно.

Там срабатывает ограничитель. При том на машинах, на которых я ездил (Civic Type R, Corsa OPC), ограничитель другой достиг максимума и стрелка там держится, т.е. чувствуется, что реально ограничитель, без потери мощности. В данном же случаи после 6000 тысяч и выше срабатывает "мягкий ограничитель", назвал его так я, естественно. Он как бы гасит обороты, а не ограничивает их.
-Hendrix-
7 June 2011


Короче у кого есть ФФ3 125 л.с.
Можем заехать со мной у меня 1.6(115)
И все определим, а то ребята впали в транс.
avatar
PeterPeter
7 June 2011


H
-Hendrix-:

Короче у кого есть ФФ3 125 л.с.
Можем заехать со мной у меня 1.6(115)
И все определим, а то ребята впали в транс.

когда, где и во сколько?
-Hendrix-
7 June 2011


Отписал в ЛС
avatar
injecti0n
7 June 2011


PeterPeter
-Hendrix-
давайте в пятницу на кивухе, для солидности, гы гы
avatar
Weber
7 June 2011


Не удалось ли кому опробовать новый 1.6/105? Для меня выбор между 1.6 и 2.0 не стоит, нынешнего 1.6/115 хватает вполне и характеристики его устраивают, в первую очередь тяга на низах. Но поскольку у нового 105л.с. то же муфты, может и он вполне себе подойдёт.
-Hendrix-
7 June 2011


weber

Правильный выбор
avatar
Line
7 June 2011

4

Был в вск. на тест-драйве в Major-е 18км (Спасибо манагеру Владимиру за оперативность). Понимаю что все высказывания звучащие на форуме субъективны, НО, господа, в особенности те, которые пишут резкие, категоричные, отрицательные выводы - добавляйте что это ваше сугубо ЛИЧНОЕ мнение и дописывайте хоть какие-то показатели (не у всех заполнены данные в подписи ) своего автомобиля, с которым Вы сравниваете тестовый ФФ 3 в первую очередь, и пишите личные параметры - рост/вес/характер вождения, что-то еще, что считаете значимым для понимания читателями Вашего мнения. Иначе часть ищущих себе автомобиль даже до дилера не доедет, поверив Вам "наслово", а может зря...

Тестом автомобиля остался доволен! Есть к чему придраться, но явных существенных недостатков на мой ЛиЧНЫЙ взгляд не выявлено. Материалы салона понравились, это касается и ткани сидений и пластика панели\торпеды, не понравился пластик вокруг рычага КПП, хилый какой-то на мой взгляд и "царапающийся" - придётся "винилить" плёнкой. Не понравился бардачок - лист А4 не влезет, есть какие-то технологические дыры, ведущие в недра машины и там прощупываются жгуты проводки - не премиумно это как-то! (там же сравнивал с Audi A3 - некоторые моменты и общее впечатление от автомобиля - еще хуже!!! могу обосновать, но тема не об этом мне А1 - понравился! - но вот там точно ценник более чем на 25% состоит из оплаты расходов на рекламу брэнда и маркетинг) о чём это я? ах, да! При росте в 187 см. и весе 88 кг. я усаживаюсь сам за собой без касания коленями спинки переднего кресла, если постараться, то можно в неё упереться, но и сесть ровно, не касаясь - тоже можно легко! Скажу сразу - "лифт" сиденья у меня всегда в нижнем положении, практически во всех авто, и спинка сиденья ближе к вертикальной посадке, чем к "полулёжа" - привычка! но от панели приборов сижу далеко, "по-ногам"...в управление светом ни разу не упёрся (кстати о минусах - не понял зачем надо было делать управление "диммером" не колёсиком как раньше, а двумя клавишами - ярче/темнее - тут ФМК не поймёшь - когда в "климате" поменяли клавиши на крутилки - писали, что так удобней и информативней - мне наоборот старый климат нравился даже чуть больше )

На ходу: обзорность понравилась, точнее не доставила неудобств, т.к. я о ней не вспомнил даже - всё отрегулировалось отлично и в путь...шумоизоляция и виброизоляция - на порядок выше чем у ФФ2 (у меня рестайл 2008 года, Ghia хэтч 2.0 литра АКПП )...Автомобиль управляется очень здорово! руль и ВСЕ три педали абсолютно информативны - прогнозируемость замедления на 5 баллов - привыкать, переучиваться или специально обращать внимание на что либо не пришлось!!! при том, что уже 3 года езжу на "автомате"! Разгон не вялый (хотя...? ) он спокойный, но уверенный! чем мне нравится тест-драйв в "мажоре", он там длинный - от разворота до разворота на МКАД места полно - надеюсь никому не доставил неудобств при движении в вск. утром, надо же было прочувствовать характер нового Фокусяна! - Честно, я остался доволен - из потока автомобиль не выпадает! командам следует вполне адекватно! немного валкий, "корма" заваливается при резких перестроениях - думаю это лечится даже простым подбором профиля шин и диаметра дисков(у меня 17-ки: 205/50/17 Мишлен Пилот Спорт - жестковато, но азартно, и второй комплект 235/45/17 Toyo Proxes Sport - комфортно, мягко, без срыва в скольжение, но немного "валко"), а уж заменой пружин и амортизаторов тем более , но это лишнее! Комфорт стал выше на порядок! "драйв" снизился, но не так сильно! - жаль я не оказался на "ходынке" и не смог протестировать 2.0 литра, но и дилерскими машинами остался доволен! Мне всё нравится! Форд Фокус 2 готовится к осенней продаже! кому надо - обращайтесь!

на вопросы отвечу, если смогу - хотя тут есть счастливчики, тест-драйв которых продлится гораздо дольше к ним основную часть вопросов!

Спасибо!
avatar
PeterPeter
7 June 2011

1

С -Hendrix- договорились встретится сегодня в 13.00 на Университетом проспекте в районе пересечения с улицей Лебедева.
Если есть желающие увидеть ФФ3, заехать с ФФ3 125 тоже можете подъехать туда же.
avatar
ПадЪ
7 June 2011


цитата:
И цены не ниже чем у конкурентов. Форд разочаровал.Прощай фокус... , здравствуй опель 1,4Т.

цены не ниже??
опель который здраствуй в комплектации космо 1,4 с автоматом стоит от 794 тыс, а фокус который "прощай"титаник 2 литра автомат 754, то есть разница в 50 - это не ниже конкурентов??
AndreyAL
7 June 2011


Не понимаю почему пишут, что ФОКУС 3 дешевле всего остального...

цитата:
Opel Family Cosmo (хетчбэк)  677 800 руб.
1.8 ECOTEC®, 103 кВт / 140 л.с., 5-ступенчатая механическая

Пакет "Bad Road Light", защита картера

Пакет "Light"
Задний плафон и лампы для чтения
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади

Пакет Cosmo
Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница)
Регулировка сиденья водителя, по 6-ти направлениям, ручная
Регулируемый поясничный упор, левый
Система помощи при парковке
Центральный откидной подлокотник (сиденья водителя)
Электростеклоподъемники задних дверей

Пакет Cosmo Plus
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)
Графический информационный дисплей
Датчик дождя
Климат-контроль
Пакет “Sight & Light"
Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее
Система автоматического включения/выключения наружного освещения

Пакет для холодного климата

Противопыльный пакет

Боковые молдинги в цвет кузова

Дополнительные уплотнители в нижней части дверей

Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова

Накладки порогов, окрашенные в цвет кузова

Наружные зеркала, с электрической регулировкой, ручным складыванием, в цвет кузова, с обогревом

Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Стойки кузова, цвет черный

Хромированная окантовка боковых стекол

Черная решетка радиатора с хромированной поперечной накладкой

3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей

Два подголовника крайних задних сидений, обтянутые искусственной кожей

Косметические зеркальца в солнцезащитных козырьках, с подсветкой

Молдинг панели приборов, цвет "Matt Chrome Semi Gloss"

Передние сиденья "Comfort"

Передние сиденья с обогревом

Переключатель спортивного режима "Sport Switch"

Рулевое управление с усилителем, с варьируемым коэффициентом усиления

Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям

Спортивные передние сиденья

Указатели на панели приборов, цвет черный с тонкими хромированными кольцами

Центральная консоль с отделкой "Charcoal Piano", с эффектом лакированного покрытия

Автомагнитола CD30 MP3 с CD- и MP3-плеером

Акустическая система из 7-ми громкоговорителей
Бортовой информационный дисплей
Вход для внешних устройств
Радиоподготовка
Радиоприемник

Бортовой компьютер
Отображение топливной экономичности, км/ч, л, л/100 км
Пакет "Display reminder" напоминание (только при наличии бортового компьютера)

Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе

ABS - Антиблокировочная тормозная система

Би-ксеноновые фары головного света
Система омывателей фар высокого давления
Фары головного освещения, затемненные

Круиз-контроль

Один складной ключ

Система помощи при трогании на подъеме
Система обнаружения снижения давления воздуха в шинах

Система противоугонной сигнализации
"Мертвое" запирание дверей

Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Крепление колес при помощи пяти болтов

Полноразмерное стальное запасное колесо

Всего 697 800 руб.
Цена без НДС 591 356 руб.
Специальное предложение -30 000 руб.
Цена с учетом спец. предложения. 667 800 руб


Мазда 6 1.8 МКПП в комплектации Туринг Плюс (тоже есть все что нужно) - 825 тыр
zxcv7000
7 June 2011

-2

цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:54)
цитата:
И цены не ниже чем у конкурентов. Форд разочаровал.Прощай фокус... , здравствуй опель 1,4Т.

цены не ниже??
опель который здраствуй в комплектации космо 1,4 с автоматом стоит от 794 тыс, а фокус который "прощай"титаник 2 литра автомат 754, то есть разница в 50 - это не ниже конкурентов??

Согласен опель дороже.
У меня опель получился 815, а аналогичный фокус 781, разница 34 тыс.
Но не хочу брать морально устаревший мотор 2 литра. И это после того сколько было сказано про новые современные моторы малого объема с турбиной. Все идут по этому пути, только форд привез в Россию атмосферные моторы да еще один из них с гидроусилителем. Это показывает как маркетологи форда относятся к русским потребителям.
Выводы делать нам.

Кстати в опеле стандартно входит система помощи при парковке, не знаю такая же как в форде или нет, поэтому разница может быть даже меньше чем 34 тыс.

Ваш автомобиль

Ford Focus III (хэтчбек - Titanium - 2,0 л (150 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
754 500 руб
$27 164,52

Выбранные опции

Moondust Silver металлик
10 000 руб

Ткань Pur, цвет Сharcoal Black
0 руб

Пакет "Titanium+"
7 500 руб

- круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и системой контроля давления в шинах (DDS)

Пакет "Безопасность 2"
9 500 руб

- боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Стоимость

Полная стоимость *
781 500 руб
$28 136,61
avatar
Jennik1
7 June 2011


-Hendrix-
все верно у меня тоже 115 - едет он мега отлично!
PeterPeter
набор скорости на видео показался вялым, ну или спокойным скажем.
Не знаю или это особенности авто конкретного но мой 115 набирает куда резвее.
Открою еще 1 истину, у Вас никто не тестил 150 экобуст, а у нас они есть - люди тестившие( я еще не успел) отписывают что он Вообще не едет! Если брать 150 бусть для города - Мука!
Крутить его запаришься в городе, чаще не где - бензин в трубу, экономии он не показывает.
Я задумался но протестит пока не могу( нет такой авты у меня в городе, надо ехать спецом куда-то)
Люди на этой неделе будут ттестить 180 буст отпишутся.
avatar
ПадЪ
7 June 2011

4

цитата:
Но не хочу брать морально устаревший мотор 2 литра

а морально устаревший гиротрансформатор хочешь?? вместо современного ПШ
такая это фигня... из разряда астра гуано потому, что там балка сзади... ( не все ли равно ? хоть рессоры)
кто кстати этот мотор морально состарил?? он достаточно новый.. (не надо путать с тем что стояло на фф2)
то что он атмосферный не делает его априори плохим
главное то как он едет, а едет он интересней астровского 1.4

цитата:
только форд привез в Россию атмосферные моторы да еще один из них с гидроусилителем. Это показывает как маркетологи форда относятся к русским потребителям.

форд на все рынки, куда будет поставляться 1,6 с автоматом ставить гидроусилитель (еще раз повторяю - это не из-за того что к нам относятся, как к стране третьего мира, а из-за устройства подкапотного пространства)

п.с. в целом я понял, ты из разряда тех, кто гоняется за броскими названиями и яркими шильдиками
надпись на астре турбо, для тебя важнее потребительских качеств, которые у фокуса выше
супер-пупер-квадро-бластерно-плазменный-фокус ты бы купил, а абсолютно идентичный по своим динамическим и прочим характеристикам "обычный" тебе не интересен
avatar
Weber
7 June 2011


avatar
Jennik1:

-Hendrix-
все верно у меня тоже 115 - едет он мега отлично!
PeterPeter
набор скорости на видео показался вялым, ну или спокойным скажем.
Не знаю или это особенности авто конкретного но мой 115 набирает куда резвее.
Открою еще 1 истину, у Вас никто не тестил 150 экобуст, а у нас они есть - люди тестившие( я еще не успел) отписывают что он Вообще не едет! Если брать 150 бусть для города - Мука!
Крутить его запаришься в городе, чаще не где - бензин в трубу, экономии он не показывает.
Я задумался но протестит пока не могу( нет такой авты у меня в городе, надо ехать спецом куда-то)
Люди на этой неделе будут ттестить 180 буст отпишутся.

Я вообще прохладно отношусь к турбодвигателям. У меня был опыт, довелось поездить на Вольво Т5, Сааб 9000турбо, Туарег3.0 турбодизель. Свист турбины, резкий подхват аж в кресло приятно вдавливает, но... в реальной жизни, при городской езде все эти прыжки и дёрганья, вялость при малых оборотах и скачкообразный рост тяги ИМХО не способствуют комфорту. Плюс к этому некоторые ограничения связанные с эксплуатацией турбины, усложнение конструкции, ресурс турбины, стоимость ремонта. Пока на данном этапе в наших условиях предпочту атмосферник и нынешний 1.6 с фазами ИМХО неплохая альтернатива различным 1.4 турбо. Если нужна мощь ИМХО стоит брать 2.0. Если он от американца, то очень скоро появятся американские прошивки и тогда и л.с. можно будет добавить и наверно на 92 бензин перейти
zxcv7000
7 June 2011


Гломурный ПадонакЪ

В основном ты прав.
опель не идеален для меня. Предпочел бы более современную коробку,
но из всего что есть на рынке сейчас, опель наиболее подходит.
Что плохого в том что хочется купить машину с самыми передовыми техническими решениями? Уже ясно что через несколько лет атмосферных моторов мы не увидим. Мы платим свои деньги, не малые, а хороших предложений нет.
Это мое мнение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up