Ждунская курилка ФФ3

15 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
137,9K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Сволочь
2 June 2011


avatar
kosmich:

Дык там дизель 163 л.с. - а он прилично дороже чем 140 л.с.
Там разные дизели... и у меня наверное все в порядке с головой - я выбрал тот вариант, который есть у нас.

зы: так что экобуст 150 должен стоить примерно столько же сколько и 2-х литровый бензиновый.
avatar
Anikiy
2 June 2011


avatar
fordeo:

зачем выпригивать из штанов, меняя кредитные иномарки раз в два-три года, как это было до кризиса?

Лышь, это у каво они кредитные? Вот как раз на кредитных по 5 лет и ездят есичо. Пока не выплатят
avatar
Krok
2 June 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:16)
зы: так что экобуст 150 должен стоить примерно столько же сколько и 2-х литровый бензиновый.

А проводя аналогии с Европой, Экобуст 180 л.с. должен стить примерно на 1000 Евро больше, чем 150 л.с.
Думаю, он будет тысяч на 40-50 дешевле Астры с 1,6 180 л.с., то етсь около 800-810 т.р.
avatar
Anikiy
2 June 2011

1

T
taran2:

А в чем причина такой разницы в цене между 140 и 163 л.с.?

Прошивка дороже Ну может еще арматура топливная другая. По техпараметрам они идентичны, специально в етисе глядел.
avatar
333карен333
2 June 2011

5

Короче говоря, местный дилер вчера пригласил на "типа" мини презентацию. Посмотрел, посидел, потрогал. Авто кстати уже продано...
Что увидел и понял для себя:
1) Что хотите говорите, материалы салона стали чуть получше.
2) Доработки существенные есть - капот из салона, веерные форсунки омывателя, дворники, бак теперь на защелке, а-ля ФВ.
3) Эргономика стала лучше: положив руку на подлокотник можно дотянуться и до климата, и до подогрева сидухи, и до КПП, в обсчем - класс!
4) На титаниуме шумка капота есть даже на 1.6
Ну может чего еще упустил, но это позитив.
Теперь что тне понравилось:
1) ОГРЕХИ СБОРКИ!!! Их полно!!! То пласмастка торчит, то крышечка кривая и т.п.
НО ЧТО УБИЛО - заглянув внутрь решетки радиатора (хотел посмотреть, есть ли там жалюзи) увидел НЕПРОКРАШЕННЫЙ УЧАСТОК за бампером!!! Интересно, что будет с этим местом после первой соленой зимы - поржавеет???
2) Центральные стойки дверей ГЛЯНЦЕВЫЕ. ЗАЧЕМ??? Тамвсегда будут отпечатки пальцев, а царапин там уже было полно, и это после пары моек...винил рулит...
Может еще чего не написал, забыл...
Но что-то СИЛЬНОГО желания сменить авто не возникло. Астра, и то больше понравилась...
ВЫВОД: как уже сто раз тут писали - если у вас сейчас максималка, то менять авто чисто на новую модель - нет смысла...
Сори за многабуков.
taran2
2 June 2011


avatar
Anikiy:

цитата (taran2 Sobaka Сегодня в 10:15)
А в чем причина такой разницы в цене между 140 и 163 л.с.?

Прошивка дороже Ну может еще арматура топливная другая. По техпараметрам они идентичны, специально в етисе глядел.


Понятно, нет значит объективных причин для такой разницы
Походу пока все фф2 не продадут, не видать нам экобустов как своих ушей, а там глядишь в октябре будут скидки и мона будет заказывать фф3 упакованный всем по цене до 800 т.р.
avatar
Сергей 1986
2 June 2011


Все побежали обиженные люди к конкурентам(и не очень)... Вчера с другом после поездки в салон Донавто в Липецке и узнав все подробности... перешли через дорогу и уже завтра он забирает Мазду 6, 1,8 седан туринг +(хорошая комплектация) - белая за 835тр(со скидкой) - вот такой вот фокус
avatar
Anikiy
2 June 2011


Короче я жду отзывов реальных владельцев 2.0 о расходе по трассе. Если он реально меньше 5 литров на сотню, то в топку дизель нафик. Жду майфорд и беру топовый сарай титаникум. Если до этого момента шкоду не оттопырю

Иль экобуст подождать? Он ваще должен жрать мизер, а как педаль топнул, так в точку ушел

Чота мои собственные расчеты про дизель меня убили.
avatar
Vlad_M
2 June 2011


Сергей 1986
На самом деле судить можно будет по итогам за 3 квартал (а то и за 4) - на каком уровне будут продажи ФФ3 относительно конкурентов и предыдущего поколения. Есть часть публики которые ожидали бюджетного предложения (существенно ниже конкурентов в сопоставимой комплектации) - они его не получили. Посмотрим как оно скажется дальше
avatar
Krok
2 June 2011


avatar
Сергей 1986:

Все побежали обиженные люди к конкурентам(и не очень)... Вчера с другом после поездки в салон Донавто в Липецке и узнав все подробности... перешли через дорогу и уже завтра он забирает Мазду 6, 1,8 седан туринг +(хорошая комплектация) - белая за 835тр(со скидкой) - вот такой вот фокус

Все логично! Монде 2,0 в Титаниуме стоит еще дешевле - 811 т.р.
http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Ваш автомобиль
Новый Ford Mondeo
Седан
Titanium
2.0 л (145 л.с.)
5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость

931 950 руб
$33 321,77
Действующая акция

120 000 руб

$4 290,59
Выбранные опции
Blazer Blue
Ткань New York Ebony
Полная стоимость

811 950 руб
$29 031,19
avatar
ПадЪ
2 June 2011

2

цитата:

Короче я жду отзывов реальных владельцев 2.0 о расходе по трассе. Если он реально меньше 5 литров на сотню, то в топку дизель нафик.

с чего такие сказочные показатели??
форт уже тыщу лет назад объявил, что новый 2 л бензин будет на 10 % экономичнее предыдущего
так что смело заходи в тему расход топлива на 2.0 смотри какой у людей средний расход по трассе получается вычитай 10% и получай то сколько будет жрать... думаю меньше, чем на 8 литров можешь не расчитывать
5 литров может быть в "экорежиме" 75 км/ч на 5-6-й передаче без загрузки, пассажиров и водителем весом 75 кг, опять же с выкл кондеем, да еще и с горочки
avatar
Anikiy
2 June 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:05)
цитата:
Короче я жду отзывов реальных владельцев 2.0 о расходе по трассе. Если он реально меньше 5 литров на сотню, то в топку дизель нафик.

с чего такие сказочные показатели??
форт уже тыщу лет назад объявил, что новый 2 л бензин будет на 10 % экономичнее предыдущего
так что смело заходи в тему расход топлива на 2.0 смотри какой у людей средний расход по трассе получается вычитай 10% и получай то сколько будет жрать... думаю меньше, чем на 8 литров можешь не расчитывать
5 литров может быть в "экорежиме" 75 км/ч на 5-6-й передаче без загрузки, пассажиров и водителем весом 75 кг, опять же с выкл кондеем, да еще и с горочки

Я знаю какой у него реально расход, я сам на 2.0 ездю. А цифры из паспортных данных 2.0 АКПП сарай.
Вот я и говорю, не верится мне в расход такой, ой не верится
avatar
Сволочь
2 June 2011


Гломурный ПадонакЪ
Двухлитровый жрет на трассе (если конечно не валить) меньше чем все другие бензинки... У меня 1.6(115) на трассе жрет 6-6.5 литров при скорости 100-110
avatar
333карен333
2 June 2011


Гломурный ПадонакЪ
Не многовато-ли 8 литров???
ИМХО, если особо не жать (90-110)Ю то в 7 литров уложиться можно. 8 это если на обгонал в пол давить.
avatar
ПадЪ
2 June 2011


Anikiy
ну у тебя на сколько больше жрет чем по паспорту? вот там так же будет))
dirty alex
333карен333
100-110?? так даже маршрутки не ездят... если ток классика, которая быстрее не может..
129-149 в зависимости от того шоссе или автомагистраль (что б в 300 руб штрафа уложиться еси чо)
avatar
Сволочь
2 June 2011

2

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
так даже маршрутки не ездят...
Я же не на маршрутке. У меня есть круиз и голова на плечах.
avatar
PeterPeter
2 June 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 11:16)
100-110?? так даже маршрутки не ездят... если ток классика, которая быстрее не может..

классика может ехать до максимума сколько у неё на спидометре нарисовано.
avatar
kosmich
2 June 2011


цитата (dirty alex)
Там разные дизели... и у меня наверное все в порядке с головой - я выбрал тот вариант, который есть у нас.

зы: так что экобуст 150 должен стоить примерно столько же сколько и 2-х литровый бензиновый.

Да, ты прав, сейчас глянул на Форд.де - дизель на пауэршифте - дороже почти на 4 тыс. евро чем экобуст 150!! Но здесь надо понимать, что скорее всего в европе дизель дороже потому что он там популярнее..
avatar
ПадЪ
2 June 2011


dirty alex
это у всех есть, только чего то не видать на дорогах общего пользования ползающих 90-100
поток идет на 300 руб, ехать быстрей потока - опасно, медленней тоже...
и в целом речь не о том, как добиться у 2.0 расхода в 5 л/100, а то какой он в повседневной жизни
avatar
Сволочь
2 June 2011


kosmich
цитата:
Но здесь надо понимать, что скорее всего в европе дизель дороже потому что он там популярнее..

Зайди с другой стороны.
Экобуст 150 стоит у них дороже чем 1.6(125) на 1000 ойро. Т.е. приходим к той же цене что и 2.0.

Черд!!! Дайте нам экобуст 150 по цене 2.0 Это было бы фантастическое предложение по сравнению с конкурентами.
avatar
ПадЪ
2 June 2011


цитата:
Но здесь надо понимать, что скорее всего в европе дизель дороже потому что он там популярнее..

дизель дороже везде из-за европы, они повернутые на экологии из-за этого приходится ставить ЕГР И ДПФ что существенно удорожает стоимость авто с дизелем, по старым прайсам РБ помню авто с ДПФ дороже аналогичного без оного на 1 тыс йоро примерно, фен еще денег стоит у тракторов в базе..
в европе на дизель еще и налоги больше поэтому он там дороже..

у нас же причина дороговизны не понятна, у фф3 за дизель переплата 87 тыр, ну уберите вы дпф, станет 47 - это уже более менее счас такая же разница между фф2 тдци и фф2 1,8 бенз
avatar
xayc
2 June 2011

1

Вчера тоже побывал в салоне, посмотрел фокус, все выше перечисленное тоже заметил, в том числе огрехи сборки, разные косяки, и т.д. Что немного огорчило еще, кроме цены, так это все-таки алюминиевые рычаги спереди (сколько они прослужат по нашим дорогам не известно), зауженный багажник на хетчбеке (ну и конечно сам багажник).
На водительском месте, и пассажирском показалось немного тесновато, в отличие от моего рестайлингового фокуса.

Еще менеджеры сказали, что с середины июня будут уточнения в списке опций.
avatar
BadVik
2 June 2011


Собрал на конфигураторе фокус 3 под свои деньги - ок. 700 тысяч, получилось 1,6 125 сил механика Тренд спорт с двумя пакетами. Ужаснулся.
Потом подумал, что в 2006 году, мой 2,0 МКПП в топ комплектации, да еще с оригинальными на тот момент 17 дисками из каталога и шинами ран-флэт стоил на 2 тысячи дешевле (курсы к доллару, например одинаковые сейчас и в 2006 году - в счете сумма 630 000 руб), чем сейчас 1,6 в средней комплектации. Понимаю инфляция, опции новые, но даже если сравнить по евро - стоимость авто выросла процентов на 25-30. Да и большинство в России зарплату в ЕВРО не получают...
Увы, скорее не мой выбор. Конечно, еще вживую не видел, но вряд ли он будет лучше 3 летнего Мондео 2,5Т (скорее на нем и остановлюсь) или пусть даже не нового Б6 Пассата. А цены "за 800", при всем уважении, оставим для тех, кто никуда кроме а/с Форд не заходил.
avatar
Krok
2 June 2011


dirty alex
А чем атмосферник 150 л.с. не устраивает?
avatar
Сволочь
2 June 2011

-1

avatar
Krok:

dirty alex
А чем атмосферник 150 л.с. не устраивает?

крутящим моментом...

зы: атмосфернику чтобы ехать так же как экобуст 150 нужно кобыл 200
avatar
Anikiy
2 June 2011


avatar
333карен333:

Гломурный ПадонакЪ
Не многовато-ли 8 литров???
ИМХО, если особо не жать (90-110)Ю то в 7 литров уложиться можно. 8 это если на обгонал в пол давить.

Можно в 6 с небольшим, но без круиза напряжно. А чуть педальку передавил, сразу под 7 литров становится.
taran2
2 June 2011


С целью понять что такое ЕГР и ДПФ на современных дизелях шерстил инет и наткнулся на занимательную тему вдруг кому будет интересно почитать какой потенциал дизелей загубили экологи...
avatar
ПадЪ
2 June 2011


цитата:
Можно в 6 с небольшим, но без круиза напряжно. А чуть педальку передавил, сразу под 7 литров становится.

именно, а если горочки, обгоны, и машина груженая или 3 пассажира..
я потому и написал 8..
что цифра приближенная к реальной, а не полученная в идеальных условиях...
Firry
2 June 2011


не пойму по коплектации тренд: есть ли магнитола в этой коплектации?
avatar
Sipe
2 June 2011


Firry
если я правильно помню брошюру, то базовая балалайка с матричным монохромным дисплеем стандарт для всех комплектаций, начиная с тренда

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up