Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
99,9K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
Anikiy
1 June 2011


Андрей1
По опыту со штатной нави фф2 обновления будут. Но за бапке
А ваще проблема решаемая и достатчно просто. Был бы спрос...
avatar
Андрей1
1 June 2011


Anikiy
Ну чем распространенней программа, тем проще всё это. А была штатная навигашка для ФФ2 в пользовании?
avatar
Anikiy
2 June 2011


avatar
Андрей1:

Anikiy
Ну чем распространенней программа, тем проще всё это. А была штатная навигашка для ФФ2 в пользовании?

Была в европе с большим тачскрином. Но и у нас некоторые ставили.
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=13&MID=21492&CID=775
avatar
Sipe
2 June 2011


узнал вчера программу выпуска на 2011 год:
- Амбиент - 5%
- Тренд - 60%
- Тренд-спорт - 20%
- Титаниум - 15%
понятно, что загрузку конвейера собираются обеспечить недорогими (по сегодняшним меркам) комплектациями (например седан, Тренд, 1,6 МКПП, металлик, ЕСП, 6 подушек, климат, ДД, ДС, затемняющееся зеркало, ППТФ, сига, зимний пакет = 681 т.р.)

отредактировал. Изначально вместо цифры 6 написал цифру 9
avatar
alex794
2 June 2011

1

Sipe
Самые популярные в РФ будут

Ваш автомобиль
Ford Focus III хэтчбек Trend 1,6 л (105 л.с.) 5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость 581 500 руб $20 791,47
Выбранные опции
Blazer Blue
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
Полная стоимость 581 500 руб $20 791,47

Или то же +
Пакет "Зимний" 11 900 руб
Полная стоимость 593 400 руб $21 216,95

Для обычного покупателя в Trend (+"Зимний") все необходимое есть.
avatar
Anikiy
2 June 2011

6

avatar
fordeo:

Фокус за без 20 тысяч миллион никому не нужен

Нужен, но если это реально топ. В кузове сарай, с дизель-автоматом, кожей-шможей, электронными системами как в европе. А то, что предлагают у нас за эти бапке - это, извините, кабздец какой-то.
avatar
injecti0n
2 June 2011


Anikiy
Плюсую руками и ногами, конкуренты стоят так же, и моя психологическая планка в лям не пройдена, и это класно
avatar
Sipe
2 June 2011


injecti0n
это маркетологи и старались сделать: с одной стороны ценового диапазона дать возможность собрать неплохо укомплектованную машину в 600-700 т.р., с другой - побаловать себя излишествами в вилке 800-999 т.р.
avatar
Anikiy
2 June 2011


Получается как в том анекдоте... Просто форду очень нужны деньги
avatar
Krok
2 June 2011


Все не довольны ценой, но получается, что 3-й Фокус все-равно не дороже конкурентов.
Взять, например, Астру. 1,6 140 л.с. на автомате в Космо стартует от 794. Фокус 2,0 150 с ПШ стоит 754. При этом Фокус на 10 л.с. мощнее и с новейшей коробкой.
Возьмем еще корейцев, например, Церато - 2,0 150 л.с. на автомате 779. И это автомобиль с задней балкой...
Хотя при учете местной сборки Фокус должен быть дешевле.
avatar
Vlad_M
2 June 2011

2

Местная сборка, местная сборка...
Сейчас половина тачек проходит через местную сборку - если не пофакту, то через отверточную а значит ввоз по крайней мере льготный. Европейцы - Ситроен/Пежо/Фолькс/Шкода/Опель - все это в той или иной степень собирается у нас, разве нет?
Тот же Хюндай к Соларисам тоже может присоединить другие модели если спрос пойдет.
Но это вовсе не приводит к снижению цен - с чего автопроизводителям терять прибыли? На начальном этапе форд рискнул - и выиграл да и базовые комплектации были беднее.
Ведь Dacia Logan в европах стоит дешевле наших "рено" и при этом еще оснащена в базе лучше.

И при этом форд все еще конкурентноспособен в гибкости и цене опций.
avatar
Anikiy
2 June 2011

1

Прикинул примерно по паспортным данным на один межсервисный интервал 15 тык.
Взял цены 28.19 за 95-й и 27.57 на солярку (цены примерные, поправьте есичо).
Для трассы (а у меня в основном пробеги по трассе и есть) (4.4 л/100 км дизель, 4.9 л/100км бензин) получаем на бензин 20720 рублей. На солярку 18200 плюс 2400 разница в ТО = 20600. Имеем разницу в 120 рублей. Дизель дороже в сравнении с бензиновым 2.0 повершифтом на 86500 рублей. Делим, получаем срок окупаемости дизеля более 10 миллионов километров
Если брать расход в городе (9.1 и 6.8 соответственно), то получается более весомая разница в 8 тыр на один интервал, т. е. после 165 тык можно начинать круто иканомить. Но у меня машины так долго не живут, я их раньше продаю

Скрытый текст
avatar
shilovich
2 June 2011


А нас Россиян опять обанули. Где преславутый двигатель EcoBoost на Форде. Без него третий фокус не нужен. Мондео уж больно великоват для меня.
avatar
PeterPeter
2 June 2011


avatar
shilovich:

А нас Россиян опять обанули. Где преславутый двигатель EcoBoost на Форде. Без него третий фокус не нужен. Мондео уж больно великоват для меня.

был бы экобуст то цена была бы ещё выше.
avatar
Андрей1
2 June 2011


На форд.ру прямо сразу показывают ФФ3 с надписью "уже в России" в кузове универсал
avatar
Sipe
2 June 2011


Anikiy
зимой-весной я приводил примерно такие расчёты, правда мне сказали что-то в стиле, что я считать не умею с одной стороны, а с другой - Ниссан не умеет делать дизели.
avatar
shilovich
2 June 2011


Ну чего тогда мы так долго ждали нового в Фокусе. Новый кузов?. В нашей сборке все эти разрекламироанные "фишки" или не предлагаються или стоят десятки тысяч.
alexey_s
2 June 2011


avatar
fordeo:

нынешний ФФ3 по-сути глубокий рестайлинг ФФ2

...
спокойно ждите, когда ФФ3 переживет первый рестайлинг!

а зачем ждать рестайлинг рестайлинга?!))
avatar
shilovich
2 June 2011

-1

Может проще приганть тачку из Америки. Тогда это будет настоящий Фокус, а не тачка готорая начинает ржаветь через 5 лет. Моему Ford Focus ZX4 выпуска 11.2004 ржавые свичи еще года 4 угражать не будут.
avatar
Krok
2 June 2011


Vlad_M
Тоже верно, у многих отверточная сборка. Тогда тем более Фокус выглядит более выигрышным вариантом. Только сид немного дешевле - 742900 в максималке.
avatar
Сволочь
2 June 2011


avatar
PeterPeter:

avatar
shilovich:

А нас Россиян опять обанули. Где преславутый двигатель EcoBoost на Форде. Без него третий фокус не нужен. Мондео уж больно великоват для меня.

был бы экобуст то цена была бы ещё выше.

Экобуст 180 сильный в Европе стоит дешевле дизеля в 140 сил. На целую 1000 Евро. А 150 экобуст на 2000 Евро.

С такими ценами их охотно брали бы у нас.
avatar
Krok
2 June 2011

-1

avatar
shilovich:

Может проще приганть тачку из Америки. Тогда это будет настоящий Фокус, а не тачка готорая начинает ржаветь через 5 лет. Моему Ford Focus ZX4 выпуска 11.2004 ржавые свичи еще года 4 угражать не будут.

А где вы видели, чтобы Фокусы ржавели через 5 лет?
avatar
shilovich
2 June 2011


Не повериш но видел второй Фокус со сколами краски в местах на которых нет ударов от камней и песка. А под сколами уже и ржавчина пошла.
avatar
Krok
2 June 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 09:49)
Экобуст 180 сильный в Европе стоит дешевле дизеля в 140 сил. На целую 1000 Евро. А 150 экобуст на 2000 Евро.

С такими ценами их охотно брали бы у нас.

Да и у нас примерно в таких же пропорциях и будет.
avatar
Krok
2 June 2011

2

avatar
shilovich:

Не повериш но видел второй Фокус со сколами краски в местах на которых нет ударов от камней и песка. А под сколами уже и ржавчина пошла.

Так если скол до голого железа, то на любой машине ржавчина появится. Даже на японцах, которые у нас так любили восхвалять.
avatar
kot_178
2 June 2011


Скока ТО на FF3 Будет стоить?
avatar
Andr0N
2 June 2011


кто знает, когда будут принимать заказы на 2-х литровые + ПШ ? И когда их начнут производить?
avatar
Андрей1
2 June 2011


Мне вот уже становится интересно, в каком ключе пойдет дискуссия с людьми из Форда на пикнике 4 июня
avatar
kosmich
2 June 2011


цитата (dirty alex)
Экобуст 180 сильный в Европе стоит дешевле дизеля в 140 сил.  На целую 1000 Евро. А 150 экобуст на 2000 Евро.

С такими ценами их охотно брали бы у нас.

Дык там дизель 163 л.с. - а он прилично дороже чем 140 л.с., думаю как раз на 2000 евро. Брал бы ты тренд экобуст 150 л.с. за 830 тыс.??? я лично точно нет и никому не посоветовал бы!
taran2
2 June 2011

2

avatar
kosmich:


цитата (dirty alex)
Экобуст 180 сильный в Европе стоит дешевле дизеля в 140 сил. На целую 1000 Евро. А 150 экобуст на 2000 Евро.

С такими ценами их охотно брали бы у нас.

Дык там дизель 163 л.с. - а он прилично дороже чем 140 л.с., думаю как раз на 2000 евро. Брал бы ты тренд экобуст 150 л.с. за 830 тыс.??? я лично точно нет и никому не посоветовал бы!


А в чем причина такой разницы в цене между 140 и 163 л.с.?

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up