Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
alex-a
30 May 2011
По-прежнему жду в личку VIN какой-нибудь из пришедших к дилеру машин. Сам VIN никому обнародовать не собираюсь - просто интересно посмотреть комплектацию и спецификации.
100% анонимность гарантируется.
P.S. Цены можно отправлять мне же туда же. По запросу могу дать e-mail для отправки вышеперечисленных данных.
Что-то многие сильный ажиотаж подняли из-за ФФ3.
Гарантирую что пыл более чем половины поубавится вскоре.
У нас уже была презентация ФФ3, собсно давно стоит в салонах, и много клубней было там на презентации - результаты иогу выложить сюда.( нужно по копипастить с ветки UA) - ничего там такого никто не увидел! Менять никто не хочет, никто сделку не заключил из потенц.клиентов! Будет время закину отзывы.
А пока ФФ3 стоят в салоне люди берут Мони и Куги
alex-aпосмотри Вины на auto.ria.ua выбери Фокус по годам 11 и там будут и постят часто с вином диллеры.
alex-a
30 May 2011
1
Один из новых "Фокусов", пришедших к российским дилерам:
Жирным цветом - мои пояснения.
Focus 2011-, 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Дата сборки: 05.04.2011
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 5-дв хэтчбек
Версия: Серия 40 (Titanium)
Двигатель: 1.6л. Duratec Ti-VCT (123л.с.) - Sigma
Трансмиссия: 5-ст. МКПП - B5/IB5
Привод: передний, руль слева
Категория токсичности: Euro V
Климатическая установка: Двухзонный климат-контроль
Территория: (+)"D" (Германия, а должна стоять RU - Россия)
Эмаль: Midnight Sky
Обивка кресел: Pur/Lux / Charcoal Black (т.е. ткань)
Брызговиков нет
Накладки на пороги на передних дверях - Ford Oval
1*USB
Система момощи при трогании в гору
Завод - Саарлуи
Без ремкомплекта для шин
Автоматическое закрывание окон
Открывание/закрывание передних/задних окон одним нажатием
Тонированные задние стёкла
Обогрев лобового стекла
Мини потолочная консоль с отделением для очков
Цвет салона - темно-серый
Передние/задние велюровые коврики
"Люксовая" обивка потолка
Э/хроматическое зеркало заднего вида
Зеркала с электроприводом, обогревом, складывающиеся, с лампами подсветки околодверного пространства и сигналами поворота
Наружные зеркала окрашены в цвет кузова
Управление наклоном спинки сиденья водителя - барашек
Сиденье заднего дивана, состоящее из двух частей
Спинка заднего кресла складывается в пропорции 60:40
Центральный задний подголовник
Поясничная поддержка на сиденьях водителя и пассажира
Обогрев сидений у водителя и пассажира
Механическая регулировка сидений водителя и пассажира в 4-х плоскостях
Замки в дверях
Бесключевой запуск
Датчик дождя
Обогрев форсунок омывателя
Омыватель фар
Без люка в крыше
"Занавески" безопасности
Боковые подушки безопасности со стороны водителя и пассажира
Стальной диск запаски
Система мониторинга давления в шинах
Легкосплавные диски 7J X 17"
Покрышки 215/50 17"
Обычная запаска
Без активных радиаторных заслонок
Со стандартной подвеской
Z-образный рычаг стояночного тормоза
Задние дисковые тормоза
Без системы предотвращения столкновений на малой скорости
ESP/Traction control/ABS
Улучшенные спинки передних сидений (читай - с улучшенной боковой поддержкой)
ЭУР
4-спицевое рулевое колесо
Круиз-контроль с настраиваемым ограничителем скорости
Реостат подсветки приборной панели
Бортовой компьютер/расходомер
Многофункциональный дисплей повышенного качества
Без системы навигации
Без системы мониторинга "слепых зон"
Без системы удержания полосы движения
Охранная сигнализация с датчиком периметра/объёма
Передний и задний датчики парковки
Система автоматической парковки
Интерфейс для телефона с Bluetooth/голосовым управлением + USB
Аудиосистема SONY
Радиопакет 7
9 динамиков
Sync отсутствует
Модуль голосового управления - Немецкий
С управлением аудио на руле
С пакетом курильщика
Розетка 12V для задних пассажиров
Без камеры заднего вида
Автосвет
Хромированные ободки фар
"Ксеноновые" фары
ДХО
Передние противотуманные фары
Хромированные ободки противотуманных фар
Многоцветная светодиодная подсветка
Подсветка в зоне ног
Светодиодные задние фонари
Автоматическое выравнивание фар
Интересно, а "Без активных радиаторных заслонок ", они что тоже типа опция

Скорее всего Форд завяжет их с чем-нибудь, интересно с чем. Либо в Германии на европейский рыное просто не ставят.
А "Система активной помощи при парковке" - это и есть, та функция благодаря которой фёдор будет крутить баранку за меня "лентяя" при парковке?
Андрей1
Они автоматически идут ко всем дизелям и EcoBoost, а также ко всем "универсалам".
По американским двигателям 2.0л. у меня пока нет чёткого понимания.
Фокусник Данилин
30 May 2011
Вообще-то эти заслонки активные ставят не просто так, как опцию, имхо.
Скорее всего, многими желаемые экобусты прогреваются также плохо как фольксвагеновские турбо-движки (правда об этом вспоминают только зимой с матюками) - поэтому и придумали заслонки эти ставить. Т.е. рашке их не видать)) к тому же...по нашим великолепным дорогам зимним с жижей...заклинит их после недели езды
во, про дизель верно упомянули...но будут ли опять же их пихать в рашн эдишн...вопрос)
taran2
Да так и сеть. Это она. Должны же дилеры при тест-драйве хоть какую-нибудь "умную" опцию клиентам показывать, раз уж другие опции до России не добрались..
KKE
30 May 2011
5
Jennik1:
|
пыл более чем половины поубавится вскоре. |
Еще бы...
Когда я узнал что фф3 с 1 июня у нас будут недофокусы...настроение изменилось сразу же.
Очень сильно хотел пойти и сразу заказать титан, 2 л. на пауэршифте, майфорд, полноценную кожу как на фф2...в общем топ как на картинке...
Я что многого хотел. Просто топ и все.
Вот помню вышла новая астра, все турбаки побежали заказывать 180 л.с. в топе. А у нас с началом продаж даже 150 сильных двигателей нет, я уже молчу про автомат.
Ждунство фокуса, это видимо прилюдия на все времена. Надоело.
serg345
30 May 2011
От 600 тысяч рублей – именно столько будет стоить в России базовая комплектация Ford Focus третьего поколения. Такие данные AutoNews.ru удалось получить косвенным путем от менеджера по корпоративным поставкам одного из крупных дилеров Ford. По его словам, подорожание будет несильным – на 2-3%, но фактически самый дешевый Focus III обойдется почти на 29% дороже базового Focus II, цена которого сейчас составляет от 466 тыс. рублей. Объясняется это тем, что из гаммы нового поколения исчезла трехдверная версия (по мнению Ford, пятидверный хэтчбек смотрится достаточно динамично), а базовым двигателем станет 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 105 л.с. В остальном самая простая комплектация останется прежней – две подушки безопасности и ABS.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/05/30/1682988
KKE
30 May 2011
serg345
ФФ3 будет от 499 т.р...
KKE:
|
serg345 ФФ3 будет от 499 т.р... |
не у всех есть ржавое ведро для утилизации, поэтому от 549 т.р. и ждать год или больше.
PeterPeterСертификаты по утилизации закончаться раньше чем первые авто успеют прийти в ДЦ.
Так что не думаю что ФМК будет делать упор на цену с учетом скидки по утилизации.
PeterPeter
30 May 2011
BASSrus:
|
PeterPeter Сертификаты по утилизации закончаться раньше чем первые авто успеют прийти в ДЦ. Так что не думаю что ФМК будет делать упор на цену с учетом скидки по утилизации. |
не может он 499, это просто нереально. Дешевле чем сейчас?
Амбинт Фокус 3 как сейчас комфорт, тока без кондея, а это + 25 т.р.. Т.е. Фокус 3 1.6Ti-VCT 5dr HB MT Амбинт+ кондей за 524 ?
при условии, что равный по опциям Фокус 2 1.6Ti-VCT 5dr HB MT стоит 545 т.р. Комфорт.
PeterPeterНу это конечно мало вероятно, хотя возможно. Это будет примерно как с Гольфом шестым. Есть комплектация за 543000 руб., но никто её никогда в живую не видел
главный вопрос на сегодня во сколько и когда цены будут:
-31 мая ближе к вечеру
-1 июня в 00.01
-1 июня в 9.00, 16.00 и т.п.
-4 июня
и где цены будут: на сайте, дилерские прайсы сканы, а может и целый конфигуратор замутят к 1.
PeterPeter
Думаю что дилерам пришлют их 31 мая вечером.
PeterPeter
официальное объявление о ценах будет 1 июня в 11 часов утра по Москве
цитата: |
Амбинт Фокус 3 как сейчас комфорт, тока без кондея, а это + 25 т.р.. Т.е. Фокус 3 1.6Ti-VCT 5dr HB MT Амбинт+ кондей за 524 ? при условии, что равный по опциям Фокус 2 1.6Ti-VCT 5dr HB MT стоит 545 т.р. Комфорт. |
Скорее тренд - это комфорт
Незнаю как в Москве, у нас в Ростове ни кто ни чего незнает!!! все дилеры говорят- презентация в середине июня и цены тоже!!! бред полный!!!
Mikos
30 May 2011
Цифра недели
От 600 тысяч рублей – именно столько будет стоить в России базовая комплектация Ford Focus третьего поколения. Такие данные AutoNews.ru удалось получить косвенным путем от менеджера по корпоративным поставкам одного из крупных дилеров Ford. По его словам, подорожание будет несильным – на 2-3%, но фактически самый дешевый Focus III обойдется почти на 29% дороже базового Focus II, цена которого сейчас составляет от 466 тыс. рублей. Объясняется это тем, что из гаммы нового поколения исчезла трехдверная версия (по мнению Ford, пятидверный хэтчбек смотрится достаточно динамично), а базовым двигателем станет 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 105 л.с. В остальном самая простая комплектация останется прежней – две подушки безопасности и ABS.
www.autonews.ru/
утка что ли?
499 ?))) тут в 550 мало кто верит )))
Давно я читаю ветку по фф3, с учетом того, что машину надо менять как можно быстрее уже, вариант с фф3 не получается - рассматривался только титаниум с май фордом, кожей (хотелось полностью, а не частично), ксеноном, автопарковщиком и т.п., иначе, не вижу смысла в нем. ФФ2 не рассматривался вообще, т.к. абсолютно не устраивает салон (дизайн в первую очередь). Из новых машин гольф класса - одни разочарования - в астрах не могу сидеть в принципе (неудобно, неуютно, не мое, короче), новый гольф - ГТИ мне не нужен, а в машине стоимостью больше миллиона с 1,4 турбо (1,6 - мало) мерзнуть зимой - это извините, корейцы мимо, так что разочарование присутствует. Пока пришел к варианту с А3 07-08 года 1,8 турбо в почти максимальной комплектации, правда, ДСГ, конечно, пугает сильно, видимо, придется рисковать... А Д-класс не хочу по определению - буду брать хэтчбэк.
Skywalkerspb
в эти деньги есть где разгулятся и по кроссоверам модным, и по хетчам типа бехи3 и мерса С-шки, или ждать новой Джетты - в фуле она ой как красива на беж.салоне!
Не, в том-то и дело, что особо не разгуляться - в районе 800 за машину хотелось бы уложиться, все таки не новая. БМВ 3ка, Мерс С, кроссоверы (не Тушкан с Кашкаем и Икс-трейлом, а нормальные) и более менее свежие стоят за 1,0, а этот рубеж пока не потянуть... Да ну, грустно все как-то
Смотрю по новой брошюре диаметр разворота ФФ3 - 11.0м, что-то многовато кажется. Никто не помнит, у ФФ2 какой был заявлен?
Alexander96009
31 May 2011
Видать завтрать, осталось отбивать склянки.
А в чем смысл такой конспирации с ценами??? Если люди заранее будут знать цены, то уже придут готовыми делать более менее конкретный заказ и соответственно больше машин продастся в первый день премьеры, ИМХО конечно...
В общем уважаемые продавцы федоров, пожалейте себя, если не хотите что-бы вам по три часа мозг выносили думая, что лучше заказать, сливайте прайсы и тем самым облегчите себе жизнь