Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
Weber
21 May 2011
цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:21) |
weber Тренд Спорт |
Спасибо. Интересно какая разница в цене будет между 1.6 105 и 125. Фазы теперь и там и там, только разница в 20 кобыл.
Weber:
|
Интересно какая разница в цене будет между 1.6 105 и 125. Фазы теперь и там и там, только разница в 20 кобыл. |
Я думаю окола 20 штук. Может немного побольше...
В Германии просят 1000 Евро.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:33) |
Weber:
| Интересно какая разница в цене будет между 1.6 105 и 125. Фазы теперь и там и там, только разница в 20 кобыл. |
Я думаю окола 20 штук. Может немного побольше... В Германии просят 1000 Евро. |
Такая разница была между 100 и 115, но 115 имеет муфты, а 100 нет. Странно если 1000 ойро только за л.с. при прочих равных ИМХО
почтал по изучал и...растроился
только не надо минусит но диЦки для спорта ужасны
и ещё момент тонированные задние стёкла можно заказать только в тренде а в спорте низя
это кто так придумал!!!
а ещё я о круизе мечтал и он досупен только как опция в титаниум.
что ж 4 на пикнике будет понятно
любовь это или нет
Еще один интерсный момент!
ПауэрШифт на двух литрах кушает бензина меньше чем механика!
А разгон уступает механике всего на 0.1 сек!
Поведение коробки явно отличается от того что раньше говорилось. Похоже для нашего рынка коробочку малость подшаманили!
Теперь она ближе к ДСГ, чем к классическому автомату.
buddy:
|
dimys:
| а ещё я о круизе мечтал и он досупен только как опция в титаниум |
я тоже хочу круиз, но Титаниум имхо будет значительно дороже Тренда
все больше склоняюсь к мысли не торопиться с покупкой сырого ФФ3, а спокойно кататься на проверенном ФФ2 |
+1 глядишь после рестайлинга к Сочинской олимпиаде исправят косяки (куда ж без них
)
dimys:
|
а ещё я о круизе мечтал и он досупен только как опция в титаниум. |
А я не заметил. Не, ну это реально
Я тоже о круизе мечтал. Каждый день по 100 км по трассе наматывать с круизом намного приятнее.
Кароч ну его ф топку. Пойду ка я на свой титаниум фф2 руль с круизом закажу да наколхозю. И буду ездить довольный и счастливый. А на бапке накопленные лучше баню дострою в этом году. Буду парится зимой. Для здоровья опять-же полезно и для души
А форд, со своим традиционным череззадницувседеланием, потерял миллион денег, которые я готов был отдать за новый автомобиль. Ну и поделом ему.
И еще я не вижу предускового подогревателя... Вообще не вижу...
Dusha
21 May 2011
FortRossцитата: |
Все остальное вроде есть - и активный круиз, |
цитата: |
и система торможения на малых скоростях - тож есть... |
и где вы это увидели?
Есть обычный круиз с ограничителем ASLD в пакете Titanium+ (не адаптивный)
Есть EBA (emergency brake assist) - система которая не имеет ничего общего с системой экстренного торможения на малых скоростях (active city stop).
Из всех новинок электроники, как и ожидалось - только активный парковщик.
Даже BLIS (систему мониторинга слепых зон) не увидел.
Может, конечно, не все страницы по опциям сфотканы, но не наблюдается:
* ППП
* солнцезащитных шторок
* розетки 220 (для сарая)
*
атермального лобового (но его и на ФФ2 в РФ не было)навигация только на базе Фордовской магинитолы, с Сони опции нет
навигация простая, не тач.
за что минусить? всё по теме.
Dusha
c. 43 буклета - "система автоматического торможения", опция в комплектациях тренд/тренд спорт/титаниум
согласен, в машине (за исключением дизайна интерьера и экстерьера) ничего не поменялось.
А ведь покупателям, по крайней мере тем, что хочет поменять поколение, прежде всего интересн именно прогресс.
Хотя, для среднего потребителя ФФ3 будет неплохим вариантом при условии грамотной ценовой политики.
Но как машина для "апгрейда" - вариант не самы йлучший получился. Тут уже хочется пересесть на что-то другое и более интересное по начинке...
Хотя, согласитесь, даже, если бы Форд запустил в России все новинки электронных систем - стоиомсть таких комплектаций была бы за 900 т.р. - а это уже нишевые продажи для машины класса ФФ.
Для масс - тренд/тренд спорт + 1-2-3 опции на выбор
FortRoss
да, проглядел картинку.
Правда там сноска (дату приема заказа уточняйте у дилера)
Dusha:
|
FortRoss да, проглядел картинку. Правда там сноска (дату приема заказа уточняйте у дилера) |
к 2016 сделают.
Особенно если учесть, что коробки павершифт с октября появятся. Такими темпами обновы будут не часты.
Цветовая гамма старая, это вообще ни в какие ворота не лезет. Марс Рота нет.
Всё бледное, а Кэнди гораздо хуже фиестовской Магенты. + Жаль что нет електрик цветов, Електрик Вайт с Мондео вообще в тему был бы. Да ещё к нему бы двигатель 200 лошадей на павершифте. И всё за 850 т.р. Взял бы хоть сегодня.
Вот интересно - "ПШ с октября" - это производство с октября, или только заказы с октября
Мужики, закидайте меня помидорами, но я каким-то образом в целевую аудиторию попал:
Я все последние три месяца тихо надеялся, что у нас будет Trend Sport. В нём нет ничего лишнего, но в то же время есть всё необходимое для меня (кроме, правда, круиз-контроля и сидений из нормального материала). А ещё у этой комплектации решётка радиатора не глянцевая!
У меня осталось 3 вопроса неотвеченными:
1) По задним тормозам. Просто, у британцев в этой "приспортивненной" комплектации (у них она Zetec называется), сзади идут барабанные тормоза (правда, у них там только 1.6л. двигатели).
2) Когда будет доступен седан?
3) Когда будет доступна связка 2.0 и PowerShift?
alex-a
21 May 2011
buddyДа кто его знает: не нравится и всё тут! Заодно и средняя стойка, вроде тоже как не должна быть глянцевой.
Причина моего негативного отношения к глянцевой средней стойке:
UPD: проверил у британцев - нет, на этой версии уже должны быть глянцевые средние стойки. Блин...
trangiric
В UA брошюра появилась чуть ранее, с первого взгляда бегло сравнил - у нас доступен Желтый цвет и Марс Рот
и на 1 легкосплавные диски больше в каталоге -16".
Чуть другие комплектации, и на заказ полный список опций доступен.
Сегодня был в АТЦ "Москва", в Автопассаже сказали, что третий фокус с 1 июня можно будет увидеть в ТЦ "Мега", как я понял на рекламном стенде...
alex-a
все вроде не плохо но для своего класса и за определенные деньги...
однако имхо - очень бюджетно Тренд Спорт выглядит, ткань просто как у Ка, Фиесты и Фьюжена - дешевая!
Хотя у кого велюр на Фьюже это космос по сравнению с Фокусовской тканью.
Jennik1
Велюр я лично вообще не воспринимаю. Обивка нынешнего Titanium - самое то для меня.
Обивка в новом Trend Sport - полный П.
Да, ты прав - цена теперь станет решающим фактором.
Одно я знаю точно: настолько урезанную машину продавать дороже тех денег, за которые сегодня можно приобрести нынешний ФФ2 - преступление (и я бы даже для машин с PowerShift исключения не делал - другого ведь автомата они не предлагают).
Если сделают дороже - буду уважать каждого, кто в течение этого года будет ФФ2 из остатков покупать.
цитата: |
499000 р. за Амбиент с 1,6 л. ТиВСТи 105 л.с. с АБС и без кондея за ФФ3 - это ОК? Тренд = Амбиент + кондеем и музыка (внешне страшная ) 550000 р. - это ОК? |
Что-то вообще нереальная цена...499000 руб. Кому тогда нужны оставшиеся фф2. Даже если посмотреть в той же Белоруссии цены на мин. ФФ2 и новый фф3. Там самая простая комплектация 14 800$ и у нас на $2000 дороже. Дешевле 550 ФФ3 можно не ждать. А вот со следующего года вполне возможно и появятся скидки (когда уже фф2 весь продадут)
А еще походу все вы не знаете, судя по брошюре, что самы понтовый мотор 2.0 дизель АТ не доступен будет в титаниуме!!! Только Trend Sport... Зато в Титаниуме можно будет купить 1,6 105л.с. - я балдею
Фокусник Данилин
21 May 2011
Друзья, все конечно чудесно, столько опций и прочее...но никто не заметил или я может косоглазый, что разгон нового 2-литровго двигателя на 4 передаче с 50 до 100 медленнее чем у текущего 1,6 100 лысых? 13,5 против 13,3. Так сильно все душит евро5?? что интересно(опять же если не ошибаюсь) в замерах динамики штатовского варианта (инфа из жж alex-a)...было все много радужнее, так же как и расход бензы...который в реальности почти не снизился (смотрим максимальную циферку, которая более -менее соотвествует жизни). Итого: 1,6/125 ФФ3 по динамике на уровне текущего 1,6/115 ФФ2 но более экономичен. А все остальное (не смотрю на дизели и варианты на автомате) - полный бред.
Поправьте меня, если я ошибаюсь в выводах..
PeterPeter
22 May 2011
499 за пустой Фокус? На механике без кондея отобьёт что-то у Соляриса 126 на автомате со всеми наворотами?
moto87:
|
Сегодня был в АТЦ "Москва", в Автопассаже сказали, что третий фокус с 1 июня можно будет увидеть в ТЦ "Мега", как я понял на рекламном стенде... |
Позавчера был. Там солярис стоял
Конкурент типа?
alex-a:
|
Jennik1 Велюр я лично вообще не воспринимаю. Обивка нынешнего Titanium - самое то для меня. |
Плюс стопицот тыщщщщ!!!
До этого тренд был, сидухи после 2-ух лет пришлось дербанить для стирки. Ибо все были в гумусе, пятнах и ваще хрен пойми в чем... Одни следы от мокрых задниц после купания отпечатывались как на пленке проявочной
А титанику ща два года почти, салон как новенький. Тока на водительском печать от майнеза из макдака
В прайсах писали про "продвинутую ткань", она на самом деле такая и есть . Именно поэтому не хочу кожу
Anikiyну не знаю, у меня ФФ2 Гия на велюре 07 года - салон шо новый, как с салона,
Фьюжен Гия 09г 50тыщ пробеа на ткани с оооочень оккуратной хозяйкой
- так вот летом от тела все отпечатывается, вода после моря или басейна и даже после дождя - разводится на ткани.
В итоге уже й раз спецсредством чистил подушку сидения.
Куга на коже Софт - вообще ляпота
Также ранее в барахолке я продавал Титаниумовский салон, поэтому в курсе что это такое он за 18 тыщ аккуратной езды у 1 человека требовал легкой чистки - совсем не то что нужно, гораздо менее практично чем другие варианты.
Поэтому из опыта сделал вывод - либо велюр, алькантара либо нормальная кожа.
Ткань я больше не возьму.