Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
Kosh_®конечно хочется верить диллерам что цену зарядят около С-Максовской но еше решают по ценам...
Dimarik-59Вот кое что из офф.брошюры для рынка UA
Остальные страницы обычные фото авто... и опции в пакетах
Jennik1
так чёрные фары в какой комплектации, я так и не понял???
Всем привет, А никто не ездил на этих днях в салоны, может уже что менеджнры говорят по поводу приёма заказов или появления брошур с информацией?)))
Leo_SE
13 March 2011
Источник информации - Ford of Russia
1) Начало приёма заказов, прайс-лист и машины в шоу-румах - июнь.
2) Варианты кузова:
- 5-дв. хэтчбек
- седан
- "универсал"
Ответ на вопрос о том, будет ли задержка с началом приёма заказов и запуском производства "универсала" мы получим только в июне.
3) При запуске приёма заказов сразу же будут доступны все анонсированные на Россию варианты двигателей и коробок передач, а именно:
Бензиновые:
- Duratec Ti-VCT 1.6 л. 105 л.с., с 5-ст. МКПП Durashift iB5
- Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125 л.с., с 5-ст. МКПП Durashift iB5 либо c PowerShift (роботизированной 6-ст. коробкой с двумя сухими сцеплениями DCPS (она же DPS6)
- Duratec DI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с., с 5-ст. МКПП Durashift MTX-75 либо c PowerShift (роботизированной 6-ст. коробкой с двумя сухими сцеплениями DCPS)
Дизельный:
- Duratorq TDCi 2.0 л. 140 л.с., c PowerShift (роботизированной 6-ст. коробкой с двумя мокрыми сцеплениями MPS6)
Здесь важно пояснить, что "американский" двигатель Duratec DI Ti-VCT 2.0 л., предлагаемый в США с мощностью 160 л.с., специально для российского рынка будет дефорсирован до 150 л.с. ради уменьшения налогового бремени. Самое важное здесь это то, что это будет самый оптимальный для всех вариант: 1) мы будем платить меньше налогов 2) (и этот момент я уточнил особо) дефорсирование будет осуществлено без замены каких-либо агрегатов. Думаю, что те, кого перспектива потерять гарантию на автомобиль не страшит, меня только что поняли.
4) Двигатели EcoBoost на новый Focus в России предлагаться не будут.
5) Обязательно будут брызговики и полноразмерное запасное колесо.
6) Пакета Individual и люка в крыше тоже не будет, но возможность их появления в дальнейшем в российском Ford не исключается, но для начало необходимо чтобы дилеры отрапортовали, что спрос на эти опции есть и он обеспечен конкретными намерениями покупать, а не просто праздным интересом.
7) Хромированных ручек дверей в Focus российской сборки точно не будет!
8) Ряд новых систем помощи водителю, 100-процентная работоспособность которых в условиях российской действительно весьма проблематична и условна, на машины российской сборки предлагаться не будет.
9) SYNC в России будет с 2012 года.
10) Старт производства автомобиля на предприятии во Всеволожске - август 2011 года. Сразу же начнётся отправка товарных машин покупателям.http://ffocused.livejournal.com/
Leo_SE:
|
но возможность их появления в дальнейшем в российском Ford не исключается, но для начало необходимо чтобы дилеры отрапортовали, что спрос на эти опции есть и он обеспечен конкретными намерениями покупать, а не просто праздным интересом. |
Мне вот интересно, как дилеры могут получить такую информацию -- купил бы клиент эту лабуду, или просто от нефиг делать спрашивает, телепатию будут применять, или на Полиграфе Полиграфовиче тестировать?
Kosh_®
тренд спорт по ходу будет иметь стандартно темные фары
Что такого будет в SYNC чтобы его ждать аж до 2012?
цитата: |
Что такого будет в SYNC чтобы его ждать аж до 2012? |
Голосовое управление. Сенсорный экран.И вообще он смотриться интересней всего.
То что будет cтарая IB5 не есть хорошо.
Лёхус88на 2.0 будет мтх-75 - и это есть хорошо!
Weber
14 March 2011
1
+1 могли бы уж старую мтх-75 и на 1.6 ставить жмоты.
На Украине электронные опции не порежут? Ну хоть кому-то повезло.
Irs 13
все эл.опции доступны будут
Лёхус88
Да, это совсем не гуд со старыми коробками...
Три недели назад как приехал с Германии - я там ни одного фф3 не видел в салонах со старыми кпп - только с 6-сти ступки!
А эта "новая" 6ст коробка, как у нее с надежностью???
А что с ней будет то? Ну добавили ещё одну передачу, всё равно это проще чем ракету в космос запустить.
Jennik1:
|
Лёхус88 Да, это совсем не гуд со старыми коробками... Три недели назад как приехал с Германии - я там ни одного фф3 не видел в салонах со старыми кпп - только с 6-сти ступки! |
Удешевляют для России на мой взгляд.Я надеюсь что под другие двигатели поменяют ряд, особенно хотелось бы что первую сделали чуть длиннее.
alex1976Так при старте производства во Всеволожске они не будут устанавливаться, а если ждать до 2012 г., когда будет доступна в конфигураторе опция SYNC, авто придет в лучшем случае к середине 2012 г.
Лёхус88:
|
.Я надеюсь что под другие двигатели поменяют ряд, особенно хотелось бы что первую сделали чуть длиннее. |
ага,поменяют...щас...почти уверен, что тупо старую коробку будут ставить и всё...
Лёхус88
на "чистых" атмосферниках в Европе тоже 5-иступка, посмотрите прайслисты. МКПП6 аггрегируется с экобустами... Так что удешевляют, но не методом прикручивания старой коробки, а изъятием "дорогих" опций...
цитата: |
Так при старте производства во Всеволожске они не будут устанавливаться, а если ждать до 2012 г., когда будет доступна в конфигураторе опция SYNC, авто придет в лучшем случае к середине 2012 г |
Всё верно. И лично меня это полностью устраивает.За этот год(до середины 2012г) завод полностью освоит сборку и устранит часть косяков машины(которые полюбому всплывут у первых покупателей)
alex1976
Они всплывут в течение марта-июля у европейских и американских покупателей.
У нас-то как раз есть шанс получить машинку с исправленными косяками с самого начала.
Если вы только не про косяки сборки (а не про косяки работы агрегатов) сейчас говорите.
Я разумеется про всё имел ввиду. Эсплуатация в сытой тёплой и с хорошими дорогами в европе выявит долеко не всё что может вылезти у нас...
alex1976
...да и чему ещё ломаться - подвеска ведь та же, движки те же?
Интерьерные и кузовные вещи? Так они до июля прошлого года имели уже 200 обкатанных прототипов, которые колесили в том числе и по Скандинавии.
- Проблемный 1.8л. уходит в прошлое.
- 5-ступки - проверенные
- Дизель уже "трудится" на С-Max и на машинах концерна PSA
- PowerShift на "дизеле" продётся уже третий год по всему миру. Лично я от неё в восторге.
- PowerShift на "бензе" только смущает - его в Штатах на Fiesta начали [достаточно часто чтобы это можно было назвать серьёзной недоработкой] менять по гарантии.
А тестить машины на устойчивость к московским и питерским реагентам у нас вроде бы пока ещё никто в России не начал.
Заводиться в морозы? Не слышал чтобы для нынешнего Focus это было проблемой. (От меня ещё весь двор две зимы подряд "прикуривал")
Амортизаторы и пружины? Тут уж слишком многое зависит от того, где именно вы живёте - в крупном городе или в небольшом городке с безолаберным мэром. Автопроизводитель не может (и не должен) за это отвечать по-моему.
alex-a:
|
- PowerShift на "дизеле" продётся уже третий год по всему миру. Лично я от неё в восторге. |
Ваши слова - как бальзам на душу
))
цитата: |
...да и чему ещё ломаться - подвеска ведь та же, движки те же? Интерьерные и кузовные вещи? Так они до июля прошлого года имели уже 200 обкатанных прототипов, которые колесили в том числе и по Скандинавии. |
Я на самом деле очень надеюсь что вы правы. Но я хочу дождаться SYNC. Да и планировал менять машину в 2012г. Буду с интересом читать ваши (первых покупателей) отзывы.
Don0r
планируешь брать дизель или бензин?
Парни у вас на форуме только зарегистрировался, хотя читаю давно!) Сам весь в ожидании Focus 3))
Подскажите SYNC это тоже самое что и MyFord? И что ждать от музыкальной системы? 10 колон и саб это только с SYNC или и так будет без него?) Просто люблю хороший звук)
Покупаем, читаем новый номер "Авторевю"