Вибрация двигателя

11 years




Машинку взял пару недель назад, американец, 2 литра, автомат, двигатель СПЛИТ-ПОРТ 8 цилиндров. Сейчас ее обкатываю по-тихоньку и вот заметил, что на скорости от 100-120 и выше заметно усиливается вибрация в педаль и в руль. Не могу понять точно, но по-моему источником является двигатель, а не колеса или ходовая. Это вообще нормально или не очень то?
вибрация кузова, вибрация двигателя, вибрация на руле, обороты двигателя, крепление двигателя, подушка двигателя

andrey457
10 May 2005

Вибрация двигателя
105,3K
views
118
members
215
posts

avatar
Р. Гир
12 September 2007


D
DmitryFF1:

а для тех,кто не знает матчасть,подскажите,за что щупать то?

Щупаеш пальцами по кнопкам, попадаеш в поиск, набираеш "Опора двигателя" там всё развёрнуто, с картинками.

Вот здесь посмотри, http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ОПОРА+ДВИГАТЕЛЯ примерно в середине листа увидишь картинки - читай от них
avatar
RaceDriver
12 September 2007


У меня таже проблева. Цена вопроса 1200руб + 2 дня ожидания и работа около 1000руб. Но менять бы я посоветовал все сразу комплектом.
volodya43
8 December 2007


появилась вибрация мотора как на холодном больше так на прогретом меньше
поменял 3 подушки не ушла затем почистил инжектора и поменял свечи
не ушла машина 2000см акпп 2002года прошла 91000км
avatar
-Volk-
9 December 2007


V
volodya43:

появилась вибрация мотора как на холодном больше так на прогретом меньше
поменял 3 подушки не ушла затем почистил инжектора и поменял свечи
не ушла машина 2000см акпп 2002года прошла 91000км

Проверьте катушку и провода с наконечниками.
volodya43
10 December 2007


сделал диагностику на компьютере проблем не обнаружено вибрация есть
Алексей Николаевич
12 December 2007


volodya43
Я бы подставил заведомо исправную катушку.
МихаилВолгоград
16 October 2009


Скажите пожалуйста отличаются ли подушки двигателя 2.0 "американца" и "европейца"
avatar
eroha82
16 October 2009


МихаилВолгоград
Если зетек , то нет, только гидроопора может быть с тремя отверстиями и двумя.
смотришь какая у тебя и ставишь смело!
МихаилВолгоград
17 October 2009


Что такое зетек я не знаю, но предполагаю что это модель двигателя.
если это так, то у меня SPLIT PORTER 2.0 и опять не понемаю отличаются ли подушки на двигатель (левая и правая) "американца" и "европейца"
У меня сильная вибрация двигателя, такое ощущение что двигатель просто лежит на кузове. по VIN пробивается, но только в оригинале с приличной суммой и приличными сроками доставки. продавцы говорят что подходят, но в то же время гарантий не дают. С "европейца" есть замены оригинала, по стоимости почти в четыре раза меньше, за штуку. Подскажите, что делать?
avatar
FICUS 1
17 October 2009


МихаилВолгоград
split port это восьмиклапанный мотор, а zetec шестнадцатиклапанный
тебе по подушке двигателя подскажут в этой теме: запрос на коды запчастей
avatar
eroha82
19 October 2009


МихаилВолгоград
Гидроопора двигателя

вот почитай- это уже обсуждалось
taxconsult
7 January 2010


Сорри, если тема обсуждалась, но в поиске ответов на свои вопросы не нашел.
Машина, американец 2 литра зетек автомат 2002 год.
Проблема: когда заводишь (а у нас сейчас очень холодно уже неделю держится около -25), от двигателя идет очень сильная вибрация по корпусу автомобиля. Также вибрация сопровождается сильным шумом. Когда прогревается вибрация исчезает и шум тоже. Далее, когда начинаешь трогаться появляется "рык" (по другому не назовешь) и небольшая вибрация слева внизу (прямо в ногах у водителя). Возникает кратковременно, буквально на секунду (в период между нажатием на газ и началом движения автомобиля). Если трогаться в горку, соответственно рычит чуток сильнее и продолжительнее.

Что это может быть?

Рык появился уже давненько, еще с лета. Практически сразу после того как меняли у офф дилера масло с фильтром в автомате и гремящую помпу. В рекомендациях, когда забирал авто из сервиса указали, в графе рекомендации: заменить левую подушку двигателя (надорвана). Может ли быть она причиной вышеописанного? Коробка функционирует нормально, переключает плавно, масло не пениться. Когда меняли масло, также сказали что с кробкой все ОК. Ни стружки ни осадка на поддоне практически не было.

Просто очень сильно настораживает то, что до посещения дилера проблем с подушками небыло и с вибрацией тоже. Когда авто делали, я был в рем зоне (надели желтую каску и попросили расписаться, что не отвечают за сохранность моего организма) вобщем мастера, чтобы вытащить помпу, сняли одну опору (та что под бачком ОЖ) и подъемном начали поднимать двигатель с одной стороны. В результате там что то похрустело... и он был очень сильно наклонен... сорри за сумбурное изложение. Вобщем, могло ли это стать причиной?
avatar
VikDark
7 January 2010

2

taxconsult
цитата:
когда забирал авто из сервиса указали, в графе рекомендации: заменить левую подушку двигателя (надорвана)

90% что все так и есть.
У самого была такая же проблема, решилась заменой гидроопоры (подушки).
Гидроопора находится справа вверху, если смотреть из салона (ее частично накрывает бачек ОЖ). У меня на сплите так, на зетеке расположение вроде такое же.
Елсли гидоопоре конец, то вибрировать будет вся машина, причем у меня это сначала походило минут через 15 езды, а потом совсем походить перестало, пока не заменил опору.
Кроме гидроопоры есть еще 2 опоры резиновые: одна под аккумулятором, вторая где-то около АКПП (бабочкой называют). Они тоже могут быть убитыми, но сильнее всего влияет на вибрацию именно гидроопора.
Себе покупал ее примерно за 4000 в экзисте, остальные опоры стоят по 2000-3000 вроде.
Признаки мертвой гидроопры: потеки жидкости внизу, сдутая (неупругая) мембрана. Чтобы добраться до мембраны, над снять крышку с опоры (сковырнуть пальцем или отверткой)
Вот тебе ссылка на пофильную тему.
Там и я со своей аналогичной проблемой разобрался.

Насчет "рыка", из-за убитой подушки на кузов авто передается вибрация от движка, когда ты газуешь, частота вибрации резко повышается, поэтому простая вибрация кузова переходит в рык. Особенно силна она, когда движок не прогрет. Если стартовать в горку, нагрузка на движок сильнее, оттого выше амплитуда вибраций и сильнее рык.
anatolijs-guard
7 January 2010


Там где эта саилентблок под движком намерзает снег и преврошяется в лед- поэтому и идет вибрация по корпусу! отбей лед и будет тебе счастье!
taxconsult
7 January 2010


anatolijs-guard Если бы так все просто было... нет там снега.

Подскажите код опоры двигателя, кто знает. А то в экзисте их там 3 вида.
taxconsult
7 January 2010


Я так понимаю именно про нее идет речь?
posted image
taxconsult
7 January 2010


...
posted image
avatar
Andrey2106
7 January 2010


taxconsult
Меняйте эту опору)-симптомы 99%,она не дешевая-код ищи поиском-есть профильная тема)там все описанно.
Покупать желательно оригинал
avatar
VikDark
8 January 2010

1

taxconsult
Судя по форуму, для зетека гидроопора имеет такой код: YS4Z-6038-BA
Вот еще ссылка из темы по запросу кодов запчастей.
На всякий случай уточни у продавцов, она ли это для двигателя 16 клапанов. Гидроопора для сплита (8 клапанов) немного отличается по креплению, и имеет похожий код, но оканчивается на -FA.
taxconsult
8 January 2010


VikDark Спасибо! На выходных после праздников займусь. Попробую сам поменять в гараже. Ветку почитал, помоему все просто. Только по моему двигатель легче за проушину вывесить, чем подкладывать под картер брусок. Вобщем как сделаю, отпишусь о результатах, если кому интересно.
KRAM
9 February 2010


Продолжу тему. Появилась вибрация двигателя. Поменяли на сервисе левую подушку (неоригинал 40$). Выехал из сервиса как на тракторе - рык ужасный. Вернулся через день с жалобой, но они никакой причины не нашли. Гидроопора выпуклая упругая. По ощущениям похоже на дисбаланс сцеления и маховика, но возможно ли такое?
avatar
kum234
9 February 2010


Смотри правую подушку (находится под корпусом воздушного фильтра) и "восьмерку" (находится снизу машины примерно по центру в районе селектора КПП). Обычно убитая левая подушка при продолжительном использованиии приговаривает и остальные подушки. И при замене обрати внимание чтоб тянули гайки строго по сервис-мануалу (гайки на 15 силой не более 48Nm) - если перетянут, по подушки не отцентруются и твоя гидроопора опять скоропостижно "помрет".

да даже если те подушки и живые - то по любому должны были их перепаковать - ослабить обе верхние, проверить обтяжку восьмерки и вновь обтянуть все силой по нормам. при замене любой из трех подушек центровка происходит комплексом, а не частями + потом надо время на покататься, чтоб они притерлись и движок нашел свою "серединку".
avatar
kum234
9 February 2010

3

"восьмерка" - она же ограничитель крена:
http://i064.radikal.ru/1002/60/b18abb4999df.png

левая подушка - она же передняя опора
posted image

правая подушка - она же задняя опора
http://s001.radikal.ru/i195/1002/2a/c69a5e176159.png

красным пометил гайки 48Nm которые влияют на последующую центровку двигателя - на вибрацию/
KRAM
9 February 2010


kum234
Большое спасибо за такой подробный ответ. Хотя я имел ввиду, что поменял правую подушку (бабочку), но суть понятна. Если я правильно понял для центровки правой подушки надо открутить четыре гайки и завести двигатель. Потом затянуть.
Сегодня при повороте направо (при езде по дворам) слышал сильный металлический стук опять же в районе сцепления. Совпадение ?
avatar
kum234
9 February 2010

1

1.нет - не правильно понял - для центровки надо действовать таким макаром: ослабляем помеченные гайки обоих подушек - правой и левой. далее проверяем "восмерку" - она должна обеспечивать свободный ход по вертикали и горизонтали без хруста и заеданий (должна иметь в своей конструкции непокореженную резину и правильную обтяжку без пережимов - она садится плотно в посадочные места (особенно по горизонтали) - перетяжка при определенных условиях будет просто её подклинивать и это будет выражаться в постороннем металлическом звуке - скрежете или ударе). Далее обтягиваем гайки обоих верхних подушек предписанной силой и заводим движок - в случае если при обтяжке сбили центровку, то он сам сядет на место пересилив эти самые 48Nm - немного покатайся и все должно отцентроваться. Не поможет - провтори операцию с ослаблением обоих подушек.
2. "Гидроопора выпуклая упругая" - это не значит что она жива. Часто убитую опору можно определить только сняв её - происходит отслаивание резины от корпуса снизу с полным вытеканием наполнителя. с виду она как бы живая - движек на ней как бы сидит хорошо, а на самом деле она в хлам убитая. и её убитость будет выражаться стучащим звуком при подпрыгивании двигателя на кочках и в убивании остальных опор.
vitaliy
10 February 2010


Поменял 3 подушки все стало тихо как и небыло вибрации))
KRAM
11 March 2010


Решил проблему рыка двигателя очень просто: отпустил 4 гайки на замененной подушке, завел и приподнял двигатель снизу руками и подергал. Затянул гайки и всё, тишина. А перед этим еще заменил сцепление в комплекте с выжимным подшипником.
игорек26
3 August 2010


Всем доброго вечера!!!у меня тут такая проблема на трассе случилось, ехал ночью и налетел передним правым колесом на что то,и у меня появилась вибрация в салонне от двигателя, у меня фф1,2 литра,131 лошадь, акпп, заводишь машину начинается вибрация,включаешь заднию скорость вибрация изчезает,а когда включаешь переднию скорость то вибрация постоянная что на малых оборотах что на высоких, подскажите какая подушка могла навернуться!!заранее благодарен
avatar
joker-13
4 August 2010


игорек26
Скорее всего годроопора. Когда ее снимешь, можно визуально увидеть целая она или нет.
Miluta83
16 August 2010

2

Вибрация двигателя, вибрация кузова, вибрация на холодной машине.
Все это звенья одной цепи.
Мой автомобиль - ФФ1 USA, Split port.
Посмотрите на эти симптомы:
1. Автомобиль гудит, вибрирует на холодном двигателе, например, с утра на стоянке. Причем вне зависимости от времени года и даже в очень теплую погоду.
2. На холодном двигателе идет вибрация по кузову. Особенно это чувствуется в ногах переднего пассажира, и в меньшей степени в ногах водителя.
Вибрируют даже дворники - их вибрация заметна из салона (т.е. можно даже и не приглядываться )
3. Идет сильная вибрация со стороны торпеды, да еще и с посторонним звуком. Создается впечатление, что находимся в тракторе .
4. Немножко постояли, тронулись и ... при нажатии на педаль акселлератора звук увеличивается раза в 1,5 - 2
5. Едем минут 15 и всё как рукой снимает! Как будто и не было ничего!
Что делать если на Вашей машине происходит все это ??
Заменям опоры двигателя .
Друзья, обращаю внимание , что лучше заменить все опоры сразу, а не одну гидроопору, как иногда рекомендуют.
Небольшой ликбез - двигатель ФФ1 оснащен 3 опорами двигателя:
1. Гидроопора (если открыть капот, то находится слева от двигателя, если же смотреть со стороны водителя - то справа). Код гидроопоры YS4Z-6038-FA
2. Опора капля (резинометаллическая, держит коробку снизу)
3. Опора квадратно-прямоугольной формы (находится в районе АКБ)
Опора-капля и опора квадратно-прямоугольной формы подходят от европейского ФФ1. Цена на каплю порядка 1500 руб., на квадратную около 2000 руб. в розницу. Гидроопора же нужна американская!
Внимание!
Гидравлическая опора должна быть только оригинальная!
Не повторяйте моих ошибок :
решил сэкономить денег, нашел и купил неоригинальную гидроопору (2 500 р.).
Проездил неделю, и началось - я имею в виду вибрацию, шум - как будто ничего и не менял. Открыл капот, снял крышку с опоры и ... увидел, что верхней резинки нет вообще, она просто развалилась
Каким образом я отъездил с такой опорой без инциндентов - сам не знаю.
В общем, денег не жалеем и берем гидроопору оригинальную - она служит хорошо и долго.
Кстати
при покупке оригинала внимательно осмотрите опору на предмет надписи Ford на резинке.
С этой опорой у меня же был еще один конфуз - поехал в магазин за новой опорой (после того, как поставил неоригинал ), спосил - "Дайте оригинал!", оплатил, решил проверить на месте
Смотрю, а на изделии никаких обозначений! Какой же это оригинал, если нет подписи Ford ???
Забрал деньги и поехал в другое место.

В общем не повторяйте чужих ошибок!
Видите те же симптомы, что и у меня - заменяйте опоры.
Кстати, обе других опоры можно брать неоригинальные.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up