Машинку взял пару недель назад, американец, 2 литра, автомат, двигатель СПЛИТ-ПОРТ 8 цилиндров. Сейчас ее обкатываю по-тихоньку и вот заметил, что на скорости от 100-120 и выше заметно усиливается вибрация в педаль и в руль. Не могу понять точно, но по-моему источником является двигатель, а не колеса или ходовая. Это вообще нормально или не очень то?
andrey457
10 May 2005
Вибрация двигателя
да я тоже не мог найти убитую.брал в москве на разборке генератор и спросил-а нет ли случаем убитой опоры.
продавец говорит -гляну в мусорнике.если еще не выкинули.на мое счастье нашел.
это на Украине хрен найдешь подушку.в России с эти проблем не должно быть0)
был бы ты на украине-поделился бы,есть у меня моя старая,полуживая.
шурецкак бы в итоге работы острого ножа "твою мать ...цензура..." не привлечь
chuvakа ты под пиво не спеша
Dimos715 30 Сентября - 21:13 # модератору « »
еще при интенсивном разгоне ощущается вибрация не приятная идущая с правой стороны
У меня было тоже самое, после замены подушки пропало. Вывод неисправная подука - как следствие вибрация справа.
Если не так опровергните.
Кстати тоже за год выкинул 3гидроопоры, седня купил пассатовскую. В ближайшие дни наколхозю, отпишусь.
Zhmaev_kirill
23 November 2012
Всем фокусерам привет!!! Был сильный стук на ямках(ощущение отсутствия амортизаторов), кочках и т.п.,а вибрации на холодную, разогретую, при стоянии и в движении не было. Оказалось упала гидроопора. Зажался на оригинальную купил в экзисте неоригинал (примерно 2000 руб), все стало нормально, после 2000 тыс.км., начала появляться вибрация на холодную при стоянке не сильная, такая же но с жужжанием и при разгоне. После прогрева жужжание исчезает и вибрация при движении сводится практически на ноль, зато увеличивается вибрация при стоянке (не важно на N,D или R) причем вибрация на каждом светофоре разная (синхронная, асинхронная, сильная, слабая иногда отсутствует). Голова болела долго у меня и у мастеров, тем более у тех, кто менял мне гидроопору месяц назад (изъездил все сервисы) :-))) После прочтения данной темы проверил повторно гидроопору, расстояние от нижней части подушки до трапеции 1 мм и подтек синей жидкости со стороны крыла... Экономите... Скупой (тупой) платит дважды)))
Semen36rus
30 November 2012
Это работает!
Sanya22rus
11 January 2013
-1
Всем привет! народ подскажите плиз по такому вопросу. Что не стоит брать ни дубль, ни оригинал уже понял. тоже засопливила правая подушка, причем на защитном кожухе приводных ремней давольно много жижи было), на данный момент вибрации нет (т-т-т), пластиковая крышка у меня крутиться без напряга и к сожалению во всей теме нету детального отчета по замене подушки от "А" до "Я"
с чего начать? с поддомкрачивания движки? куда там можно делать упор? к крплению подушки (на самом кузове) как лучше подобраться?
Заранее спасибо
ЗЫ: а оригинал и прочие дубли идут в сборе с алюминиевым корпусом?
Добрый день. Проблема похожа. Но не совсем. Заводится без стука, но после в режиме D нарастает постепенно вибрация и глохнет, а в режиме N работает стабильно.
Добавлю свое маленько!
1) машина ff1
2) двигатель zitec 2.0 131 лс
3) акпп
4) оч важно АМЕРИКОС
Симптомы
1) возрастающая вибрация в течении 2х месяцев
2)при включении D малая вибрация на холодную
3) N средняя вибрация на холодную
4) R жуткая вибрация на холодную
5) слабая вибрация на прогретом автомобиле.
Итог
1) живая подушка двигателя код 1 112 025, когда машина холодная она впалая, когда горячая то надутая, признаков разрушений и подтеков не обнаружено.
2) убитая подушка код 98AB 7M121 NB
Вывод пока буду менять убитую, заказал Febi 22299
Если кому помог, то пожалуйста.
психоенот
27 September 2013mobile
А гидроопора должна надуваться?
Продолжение истории.
Заменил подушку 98AB 7M121 NB.
На горячую вибрация ушла совсем, а вот на холодную осталась.
Рывки АКПП при переключении исчезли.
После детального осмотра гидро-опоры, такое впечатление что резина отошла от металла, герметичность опоры соблюдена
.
Вскрытие покажет.
Вскрытие показало , опора умерла.
как и предполагал резина отошла от металла по периметру снизу , опора надувалась на горячую и сдувалась на холодную.
заменил опору, вибрации исчезли . поставил дешевенькую за 1200 в экзисте, поколхожу со старой на всякий случай чтобы оперативно поменять.
standart007
31 October 2013
Miluta83
Anchor 2938 Опора двигателя передняя правая, взял такую гидроопору. Думаешь фуфло? И скажи какую ты ставил и она развалилась?
Срочно нужна опора двигателя(подушка) основная спереди которая
Ford Focus SE 2004
DUratec 2.0 (136)
VIN: 1FAFP34N55W227210
Вибрация идет когда заводишь и стоишь в режиме Р, потом как переводишь в режим D вибрация сильнее, в режиме N почти нет, в остальных так же как в режиме D
Подскажи а как менять (среднюю так назовем) подушку двигателя?
deni9876
14 April 2014
1
EvzhuravlУ двигателя всего одна опора, остальные две крепятся к КПП. Так что из твоего вопроса не понятно какая конкретно тебя интересует. Так что дам инфу по всем трем:
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)Верхняя / Левая опора КПП. (Р)В этих темах найдешь всю интересующую тебя инфу. Удачи!
deni9876
Привет спасибо ОГРОМНОЕ. А ты сам то менял? просто там не совсем понятно описано, меня интересует нужно ли придерживать что бы не прокручивали 4 болта опоры снизу ну когда сверху буду гайки откручивать? просто мне без ямы и одному точно не справится или они зафиксированы к кузове (приварены или выточки какие то). Спасибо.
Evzhuravl
Я менял две последнии, т.е. обе опоры КПП.
Главное обязательно поддомкратить силовой агрегат, затем спокойно снимаешь старую опору и устанавливаешь новую.
Ни чего придерживать не нужно, все делается в две руки без помошников. Перед снятием старой можно пометить ее положение, а можно установить, но не затягивать до конца, убрать домкрат, завести двигатель - она сама найдет свое оптимальное положение.
deni9876
Вот и я хочу заменить верхнюю/левую опору АКПП. Спасибо еще раз, буду заказывать и пробовать менять. А то такая вибрация когда на тормозе стоишь в положении Р, ставишь на N вся вибрация уходит.
Нужна
опора идет сильная вибрация где заказать дешево
Когда трогаюсь/газую, появляется вибрация, как та, что появляется когда например после 1ой скорости врубаешь сразу 3ю, такой отчетливый колотун, который проходит при неправильном выборе передачи. Раньше это случалось только на 1ой скорости и то, исключительно из-за недостаточных оборотов (когда заезжаешь на бордюр). Сейчас такое уже бывает когда едешь в потоке на 3ей и даже на 4ой скорости.
Пробег 270т, зитёк 1.6 16клапанов. На холостых не стучит, заводится с пол-оборота, есть небольшой жор масла (~2-3л на 10т). Коробка переключает нормально, но когда педаль в пол бывают рывки кратковременные, такое было раньше, вылечилось катушкой зажигания
pochemunelzyporusski
10 October 2014
Мне может кто подскажет? У меня ФФ1 1,6 л 8 кл. русской сборки.Проблемма такая,при начале движения на руле начинает вибрация,чем выше скорость ,тем амплитуда вибрации больше.По всем параметрам гидроопора отметается,причина скорее всего в другом,когда машина стоит вибрации нет,правда руль в сторону немного уводит ,надо схождение делать...жду ответа
OvsyannikovSF
11 October 2014
pochemunelzyporusski
Первым делом проверяй состояние шин, износ, если задние шины хорошие перекинь на передние - посмотри... Ну а потом и на сход развал ...
pochemunelzyporusski
11 October 2014
Сегодня поменял местами колеса, стало гораздо лучше только зад теперь немного вибрирует,короче надо хорошо отбалансировать все колеса...А спереди осталась небольшая вибрация,надо шаровую поменять 100%, у меня там небольшой люфт ,увидал когда менял колеса,и заодно рулевые наконечники,ну а потом схождение сделать думаю всё... Всем спасибо!!!
standart007
31 October 2014
Отписываюсь! Двигатель Split Port 2000г USA. Была сильная вибрация. Заказал китайские подушки Anchor 2938, Anchor 2939, Anchor 2986. Машина завелась идеально, вся вибрация пропала. Прошел ровно год и они буквально развалились, причем гидроопора вобще разорвалась и с нее что_то потекло. Начитавшись форума, понял, что гидропора только оригинал!!! Дороже, но надолго. Заказал вот эти:Ford YS4Z-6038-FA, Lemforder 31020 01, Ford 1 133 019. Все подошло идеально, машина как новая, двигатель вообще не слышно, чудеса!!!
Доброго всем времени суток!
Ford Focus 1 1999г.в. Zetec SE 16кл. бензин
Замучала вибрация(или детонация) двигателя, уж не знаю как это назвать...
Пуск двигателя нахолодно: вроде все норм., кроме как незначительный "цокот" клапанов.
Но на прогретом двигателе, особенно после поездки двигатель начинает проявлять непостоянную вибрацию
Подскажите пожалуйста что нибудь дельное!
В добавок к вибрации плавают обороты.
Заменил датчик х.х., поставил новый вакуумный усилитель тормозов, провел ревизию дроссельной заслонки, с топливной системой вроде все норм. Заменил в.в. провода... Уже не знаю где искать причину вибрации(
SERG021
Еще катушка и свечи осталась в твоем списке, датчик положеия дросс.заслонки и датчик хх желательно заведомо рабочий поставить.
Также опоры двигателя смотри особенно правую