| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
stanly62
3 May 2010
Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
Ivan_Denisovich
10 October 2016mobile
Господа, все таки не понял я из этой ветки.
Дано: Зетек 2.0 американец. На холодную раздается дизельный звук. На горячую - норм.
Нужно регулировать клапана.
Проблема: Проблема в том, что местный дилер форда (белоруссия) уже дважды получал отказы от каких то своих поставщиков в Америке по заказу этих самых стаканчиков. Завтра будут запрашивать ещё одного. При этом мне дают ненулевую вероятность того, что их вообще привезти не смогут.
В итоге машина уже месяц висит в сервисе, и меня уже посещают мысли поменять её на фокус посвежее. Раз этот не представляется возможным отремонтировать.
Вопрос: таки можно поставить стаканчики от европейца? Или для этого нужно менять не только стаканчики, но и сами клапаны? Потому как была инфа о том, что ставятся и давался номер по Феби, потом выяснилось, что у европейцев и американцев разной длины клапаны.
Так и что в итоге? Можно ли на американца поставить только стаканчики + шайбы от европейца, или нужно тогда менять ещё и сами клапаны, или вообще ничего не подходит?
Ivan_Denisovich
10 October 2016mobile
Я прочитал всю ветку
И Ваши посты видел. Этим и вдохновился:). Но в этой же ветке говорилось, что американские клапаны длиннее европейских. Следовательно, если переделывать американца на европейца, получается, что нужно менять не только стаканы, но ещё и все клапана. Поэтому:
А) правда ли то, что клапана на американца отличаются длиной от европейца.
Б) И если да, то может тогда дешевле просто голову в сборе от европейца всунуть. Тут у нас двигатель в сборе за 500 бакинских предлагают. Так я думаю, может купить да башку просто перекинуть. Но пункт Б это так - скорее мысли вслух
. Просто интересно - головы у американца и европейца взаимозаменяемы или нет
jkL
10 October 2016
Ivan_Denisovich
Клапана отличаются длиной и сухари на них разные, с двумя и с одной выточкой на клапане.
А сами головы вроде не отличаются, у меня была от америкоса, думал как донора использовать, но не пришлось, продал. Отличаются только бугелями под сальник распредвала, форма немного отличается. Но посадочные места и т.п. всё совпадает.
Ivan_Denisovich
jkL
Клапаны и для американцев есть 2-х видов:
выпускные: 96,5 мм (три проточки под сухари, плоская тарелка) и 115,6 мм (1 проточка под сухари, тарелка с выемкой по центру).
впускные: 114,4 мм (три проточки под сухари) и 97,15 мм (1 проточка под сухари).
Какие именно стоят на конкретном двигателе уточняется по VIN или замером длинны клапана после демонтажа.
Стандартными считаются "короткие".
При замене американских стаканов на европейские толкатели клапаны менять не нужно. Необходимые зазоры выставляются регулировочными шайбами.
Sasha-861:
|
европа вроде бы америка, суда по форуму. |
Так и не понял прокладки взаимозаменяемы?
Kali0stro
20 October 2016
1
Speedo
Взаимозаменяемы. На этих двигателях взаимозаменяемо всё кроме поршней с шатунами.
На моем американце: ГБЦ от Mazda Trebute; кольца, вкладыши и толкатели клапанов от европейца.
Работает прекрасно.
Подскажите ребята решил купить контрактный движок есть в наличии зетек европеец могу ли я воткнуть вместо америкоса оба они 2х литровые есть в них какието различия или сложнасти при монтаже может есть какойто подвох
ismailov
Двигатели взаимозаменяемые. Есть минимальные отличия по крепежу: нижние болты кронштейна крепления кондиционера у американца М8, а у европейца М10.
Навесное и верхние передние кронштейны (которые на ГБЦ) следует оставлять от американца, т.к. у европейца по другому смонтирована трасса для гидроусилителя.
Плюс диск соединения с КПП тоже придется брать от американца, т.к. европейцы, как правило, с МКПП.
Kali0stro
У меня есть движок от американца стоит на фокуси накрылся второй целиндор и есть в продаже европеец вот и думаю поменять что бы не заморачиваться а мозги не нужно менять говорят что датчики тоже разные
ismailov
короче я себе так и поставил от европы . все подошло только все навесное со своего перебросил . и ещо в ручьях есть двиг от америкоса на продажу и сплит есть на продажу .
менять ничего не нужно все работает как часы .
рыбак33
Спасибо за четкий ответ подскажи как проверить контрактнай двигатель на что обратить внимание
focus3d
22 October 2016mobile
ismailov:
|
рыбак33 Спасибо за четкий ответ подскажи как проверить контрактнай двигатель на что обратить внимание |
кот в мешке контрактный двиг. И лучше разобрать мотор все отмыть и сделать отбраковку зч ,собрать ,поставить и забыть о нем на всегда. Ну можно и в авто вкорячить его и проверить ,но сам понимаешь. Ну и визуально нужно глянуть ,если берешь без навесного то ты увидишь засротые ноги клапанов ,сами окна впуск выпуск,сними клапанную крышку понадавливай в разных местах деревянным бруском(молотком обратной стороной(рукояткой) на распредвалы ни какого люфта быть не должно(если есть люфт этого говорит о износе постели распредвалов т.е. ГбЦ ) также проверить зазоры на клапанах ,если они сильно не в допуске значит их никто не регулировал ,а мотор катали. Прокрути коленвал ,он должен с на тягом страгиваться с места и по инерции прокручиваться (ключом от руки) на ту амплитуду оборота на которою ты сможешь задать. Ну пожалуй на этом визуальный осмотр ты и закончишь(и звуков ни каких не должно быть посторонних), если датут вскрыть поддон то можно и по шатунам постучать послушать.
focus3d
конечно все что вы сказали это хорошо .начнем с того что те движки что продают с гарантией на 30 тыщ или 3 месяца вам вскрывать никто не даст единственное что вы можете сделать это открыть заливную крышку и тряпкой проверить налет на крышке гбц. а так они дают горантию на то что он пробежал 30-50 тыщ иж везут не с трупов а с доноров тоесть нармальные машины скупают и курочат .а если вы берете на разборе у нас это кот в мешке точно .взял я у частника коробку отхадила она неделю и в хлам была она сгорета уже. вот так .и пологайся на чуйку свою .
focus3d
23 October 2016mobile
рыбак33
не ну 30- 50тыщ эт они гонят ,,дают гарантию что тогда думать берешь и ставишь. А почем у них мотор?
ismailov
23 October 2016mobile
focus3d
Мне отдают за 35000 мотор кстати я у них уже брал коробку акпп пока еще ходит нариканий нет
focus3d
23 October 2016mobile
ismailov
норм. ценник с учётом гарантии
ismailov
23 October 2016mobile
-1
focus3d
Кстати хотел узнать вот в американце стоят сьаканчики на клапанах а вот на европе что шайбы
focus3d
ещо двиг америкос мне кажитца по шустрее . и там клапана не гнет.
я свой в том году брал за 26 с гарантией и впускным и выпускным колектором вместе с дросилькой .и лямбдом и рампой .и сщепухой хотя у меня акпп .сщепуха ивсе валяетца .
и катализатор был тоже лежит .так как у меня выбит я на нем и езжу.брал в москве.
ismailov
23 October 2016mobile
Так парни а что в европе гнет клапана в 2-х литровом
да гнет без вариантов там проточек нет на поршнях.
а я себе решил терерь не буду запчасти брать а возьму полностью донора 50 и все есть и коробка и двигло и салент блоки пресовать легче снял подрамник и другой поставил а как время есть то перепресовал езжу ооочень много ушатываютца на раз.
ismailov
23 October 2016mobile
рыбак33
Кстати хороший вариант с донорам как я раньше об этом не подумал посмотрю может у нас в Омске донар есть
там 3 есть я смотрел както .цена 45 .
если перевертыш вобще сказка все целое а у америки кузава крепкие .
ismailov
23 October 2016mobile
Где в омске есть где смотрел