Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)

11 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
Zetec-E, 2.0, зетек, двигатель, двигатели фф1

stanly62
3 May 2010

Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
281,3K
views
154
members
938
posts

avatar
Ильяс
23 June 2011


kws84

Могу посоветовать почитать другие форумы...тойоты короллы например. Там любят движки мыть (чистить с разбором) 1nz и 1zz. Процедура, думаю одинаковая, кроме того что у тойот есть еще и муфта VVti.
kws84
23 June 2011


SDVIG
цитата:
Что вы называете - маслоотделитель?

На передней стенке двигателя если смотреть за катализатором стоит черная коробочка маслоотделитель (маслоуловитель) из него выходит клапан вентиляции картерных газов и дальше трубка на впускной коллектор

А насчет буквенного обозначения двигателя на американцах никто ничего не знает?
stanly62
27 June 2011


бегает великолепно, масло не ест, ровный и без провалов хх. егр ампутировал вовсе, от него только грязь и сажа в впуске. поршня с шатунами хоть и б/у но почти новенькие, без износа, как говориться без ... и без задоринки. колечки новые, вкладыши новые, прокладки. в общем америкосовский движок реально дешев в ремонте, оказывается запчасти на него так же доступны как и на европу, и кое какие даже дешевле.
avatar
catovsky
4 August 2011


Может кто-то помочь установить что за крепления на блоке Duratec 1.4? мотор от фокуса 2007 достался в такм виде как есть.. что там было не понятно..
posted image
SDVIG
2 December 2011


kws84
Как дела с двигателем?))
Решили проблему?
avatar
alexk2009
15 April 2012


всем привет.нужна помощь народ подскажите как снять маслоотделитель с двигателя zetek 1.8. 2003 г.в?хочу помыть его(маслоотделитель) и надо ли его вообще снимать,может просто вытащить клапан и туда залить керосина?
avatar
AleckX
20 April 2012


Привет, все! Двигатель Зетек 1.8 Рус
Мокрая трубка до задней стороны двигателя, к крышке и какой-то разъем под трубкой тоже весь мокрый. Сама штука вроде маслоотделитель. Подскажите как вылечить. Если снимать маслоотделитель, масло из двигателя надо сливать?
posted image
kws84
11 May 2012


Всем привет давно не был здесь.
S
SDVIG:

kws84
Как дела с двигателем?))
Решили проблему?

Все нормаль двигатель помыл заменил маслосъемные колпачки, собрал обратно двигатель работал нормально за 5 тысяч ни капли масла не съел, после чего машина была продана.
avatar
AleckX:

Мокрая трубка до задней стороны двигателя, к крышке и какой-то разъем под трубкой тоже весь мокрый. Сама штука вроде маслоотделитель. Подскажите как вылечить. Если снимать маслоотделитель, масло из двигателя надо сливать?

Да это и есть маслоотделитель, если потянуть за трубку она должна довольно легко выйти на конце клапан PCV (вроде так) его можно помыть (если его потрясти он должен немного дребезжать, если не скорее всего он грязный). Эта трубка отводит картерные газы во впускной коллектор.
Чтобы снять маслоотделитель мне пришлось полностью снимать выпускной коллектор и опускать катализатор.
avatar
AleckX
11 May 2012


kws84
СПС, тока не понял надо сливать масло если снимать маслоотделитель?
kws84
11 May 2012

1

avatar
AleckX:

kws84
СПС, тока не понял надо сливать масло если снимать маслоотделитель?

Я сливал масло т.к. снимал поддон и мыл двигатель, а так я думаю что сливать не обязательно уровень масла в двигателе ниже маслоотделителя но я бы все равно слил и поменял
Вадим_М
16 May 2012


Двигатель 1.4 как правильно установить зажигание после замены ГРМ? на коленвалу нет меток.как быть?
kws84
25 May 2012


На 2.0 в блоке со стороны КПП есть заглушка ее нужно вывернуть и ввернуть специальный болт, а на коленвалу есть выступ повернут вал до упора это и будет ВМТ, это все есть в ФАКЕ и уже много раз обсуждалось.
Sergeevich32
4 August 2012


Всем привет) Подскажите ситуация такая купил двигатель Zetec 2.0 для замены но он от механической коробкой а у меня автомат,купил маховик для акпп , а датчик положения коленвала с этого двигателя неподходит для маховика акпп, как выглядит датчик положения коленвала для Zetec 2.0 для акпп, может есть фото у кого.
avatar
neo88503
29 August 2012


подскажите гнет ли клапана на зетеке 2.0 америкосе
Tolissimo
29 August 2012

1

neo88503
нет
kril
3 September 2012


Господа, вечер добрый! Ищу блок цилиндров с поршнями на фф1 зетек 2.0. Может у кого на полке лежит? И еще, может ли кто сказать наверняка, без предположений, блок цилиндров со второго фокуса на первый подойдет?
Sergeevich32
22 September 2012


Двигатель ZETEC 2.0 16v с навесным (сообщение #12850973)
avatar
шурец
22 September 2012


AleckX
привет!
ты промыл маслоотделитель? за что он отвечает, на что влияет?
avatar
AleckX
25 September 2012

1

шурец
Не успел ) Разбил машину.
pimen
14 October 2012


Вечер добрый.подскажите как движок называется,по вину 1fafp34n05w161441 сказал продавец в магазине запчасти duratec ,но ондолжен быть тогда цепной а этот ремень 2 литра 136.5 в птс 2004г.выпуска американец автомат,взараниеблагодарю.
avatar
neo88503
14 October 2012


по вину дуратек 2.0
avatar
neo88503
14 October 2012


posted image
koneparty
11 November 2012


день добрый.
подскажите, существует ли на американце (ZTS 2.0) отдельно от топливной рейки пластиковый входной патрубок, к которому подсоединяется топливный шланг? обнаружил недавно, что фиксатор топливопровода усажен предыдущим хозяином на холодную сварку к этом патрубку. видимо, был отломлен его конец. сейчас есть желание привести данный узел в порядок. смотрел схемы - отдельно от рампы на этот патрубок партномера не нашёл. менять целиком рампу нет никакого желания.
avatar
split-port
11 November 2012


pimen
как мой ник
avatar
split-port
11 November 2012


koneparty
зачем трогать то что работает?
koneparty
12 November 2012


split-port
есть конечно в этом зерно истины, но насколько эта конструкция надежна? узел немаловажный. с бензином шутки плохи, если там что-то случится... хотя узел этот я нашёл. это вцелом регулятор давления топлива в рампе. стоит как крыло от самолета, хотя нужен от него только корпус по сути дела.
sergant372
26 November 2012


День добрый=) продаю двигатель на форд фокус1 Zetec 2.0л. 16кл.131л.с можно на зап части...головку надо отдать в ремонт,клапаном немного разбило,нужен 1 поршень...сам блок в очень хорошем состоянии на блоке видно очень хорошо заводскую хонинговку...торг...короче головку в ремонт,купить один поршень и в путь...сам не хочу этим заниматься,пылиться в шкафу...по приезду торг...на нем все...распредвалы,клапана,шкивы...ничего не снимал...торг при осмотре возможен...в подарок ремень ГРМ на этот мотор...Двигатель с американца,так что номера на нем нет,нет номера нет проблем с документами и тому подобному...звоните узнавайте...Я НЕ БАРЫГА,просто надо продать...цена 12000р.
glebsus
18 December 2012


Народ выручайте! У меня русофокус 1 2005г. гия Zetec 2.0 пробег 108000 В моторе залито масло idemitsu 5w30
В общем загорелась у меня лампа низкого давления масла на холодную. За окошком по ночам до -20.
Я напрягся, глядь на щуп, а он сухой. Купил две литрушки 5w30 ford formula F.
Литрушку долил, лампочка погасла. Масла по максимуму. Покатался немного, заправился, приехал домой заглушил мотор, минут 10 покурил, проверил уровень...
масла по максимуму. Довольный и спокойный ушёл домой. Утром решил на работу на тачке поехать... поехал блин...
Завожу, лампочка масла гаснет, мотор работает... минуту-две и вдруг снова моргает и зажигается лампочка низкого давления масла.
Поднимаю масляный щуп и о*уиваю! Щуп сухой!!! Доливаю ещё масла... а щуп-то сухой всё равно... Завожу... лампочка гаснет...
даю поработать минут пять, глушу... подымаю щуп... и о чудо масло вернулось всё и сразу... т.е. у меня стало на литр выше максимума(помните утреннюю литрушку?)
Вот такой прикол!
Есть несколько теорий... 1. забита вентиляция картерных газов в следствие чего всё масло остаётся в башке.
2.капиллярный эффект масла idemitsu? затянуло всё масло в башку за ночь?
3. Масло idemitsu полное говно и на морозе так "опарафинилось" что позабивало всё что можно, а когда немного двигатель теплеет, оно становится текучеее и начинает вести себя как надо.

Ваши варианты друзья!!!
(заказал масло, фильтры т.к. по-любому скоро менять вот думаю за одно скинуть поддон и клапанную крышку продуть все каналы сжатым воздухом, залить промывочного масла, а потом уже родное фордовское. должно помочь.)
WoodyFire
15 January 2013


Ребята кто подскажет: у меня американец двигатель зетек 2,0 л, 131 л/с на нём что стоит гидрокомпенсаторы или клапана. Просто лил масло родное фордовское 5W30 после покупки машины двиган работал как дизель (звук был), сейчас заливаю какое америкосам положено и как на крышке клапанов написано 5W20 шум поубавился. Вот я и хочу узнать просто что там стоит гидрики или клапана. Спасибо!!!
Перенес из темы Двигатель Zetec-E 1.8. (Р)
Пора бы уже отличать Двигатель Zetec-E 1.8. (Р) от Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
Тем более когда есть Рубрикатор ФФ1 (Р)
avatar
-Volk-
15 January 2013


W
WoodyFire:

американец двигатель зетек 2,0 л, 131 л/с на нём что стоит гидрокомпенсаторы или клапана.

Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше. (сообщение #10780273)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up