| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
stanly62
3 May 2010
Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
отзовитесь есть кто нибудь?
всем привет и с праздниками.но они у меня не очень.вот проблема.пишу с ошибками и не знаю где ставить запитые ставлю точку.купил фф1.америкос2л.зетек.2 недели ездил на 92 не знал что надо 95-98.загорелась лампочка чек после заправки.сказали проблемы с двигателем. вечером погасла.на сл.день снова загорелась проехал 15км и не заводил.а сегодня утром отвез жену на работу с горящей лампочкой и думаю заеду на заправку заправлю полный бак 98 и погаснет.подьехал на заправку заглушил.заводить а она чихнула и...заводить не але.на 4 раз заправщица сказала дым идет ис под капота со стороны бочка антифриза я не видел значит было мало.щас все закрыто буду делать диагностику двигателя и электронной системы.скажите на что обратить внимание.а то до этого грелась.в одном сервисе сказали надо менять прокладку под головкой.поехал в др.поменяли термостат и отлично.боюсь что наговорят всякого.это моя 1машина
ребята хелп это моя первая машина.она очень-очень клевая.помогите
30самара
Да погоди ты, тут же не чат, выходной день, вечерком может кто и отпишется.
30самара:
|
всем привет и с праздниками.но они у меня не очень.вот проблема.пишу с ошибками и не знаю где ставить запитые ставлю точку.купил фф1.америкос2л.зетек.2 недели ездил на 92 не знал что надо 95-98.загорелась лампочка чек после заправки.сказали проблемы с двигателем. вечером погасла.на сл.день снова загорелась проехал 15км и не заводил.а сегодня утром отвез жену на работу с горящей лампочкой и думаю заеду на заправку заправлю полный бак 98 и погаснет.подьехал на заправку заглушил.заводить а она чихнула и...заводить не але.на 4 раз заправщица сказала дым идет ис под капота со стороны бочка антифриза я не видел значит было мало.щас все закрыто буду делать диагностику двигателя и электронной системы.скажите на что обратить внимание.а то до этого грелась.в одном сервисе сказали надо менять прокладку под головкой.поехал в др.поменяли термостат и отлично.боюсь что наговорят всякого.это моя 1машина |
Смотреть:
1. Утечки антифриза с патрубков
2. Термостат
3. Вентилятор радиатора
4. Датчик температуры ГБЦ
5. Состояние радиатора (забит снаружи и/или изнутри)
6. Помпа
7. Наличие белого дыма из выхлопной (антифириз идет в цилиндры)
8. Повышение уровня масла (антифриз идет в картер)
9. Состояние цилиндров и поршней на случай перегрева (В идеале. Требуется демонтаж ГБЦ)
когда меняли термостат сказали что вентилятор который ближе к двигателю работает сразу как заводится двигатель.значит подсоединен как-то напрямую может он сгорел? из-за него дымбыл?
30самара
Вентиляторы должны включаться оба сразу. только на разных скоростях, по отдельности они не должны работать, смотри фишку которая к ним подходит , возможно в ней обгорели контакты. Если после запуска сразу включаются вентиляторы- то либо не работает датчик температуры головки блока( включается аварийный режим), либо включен кондиционер( если положение ручки выбора обдува все на стекло- все на стекло, кондер включиться сам) Если сгорел резистор, то будет только первая скорость работы вентиляторов.
когда включаю 1 корость холодного воздуха кнопка кондера вкл.автоматом
ГБЦ- головка блока цилиндров.Датчик температуры ГБЦ На Zetece- меряет температуру двигателя , а не антифриза.( находиться за генератором)
30самара:
|
когда включаю 1 корость холодного воздуха кнопка кондера вкл.автоматом |
Переведи ручку распределения обдува в другое положение- кондер включаться будет только кнопкой.
а диагностика двигателя и электронной системы все проблемы покажет?как в моем случае
у меня на руле 5кнопок.2 слева и 3 справа.и ни одна не работает что они означают?слева вкл.выкл.справа ррс/...иеще что-то
30самара:
|
а диагностика двигателя и электронной системы все проблемы покажет?как в моем случае |
Нет, не покажет, покажет только неисправность датчика температуры, твои проблемы больше похожи на механические, ну скорее электрические (неисправность вентилятора и резистора не определяется программной диагностикой) а датчик температуры можно самому посмотреть в тестовом режиме, как в него войти смотри в FAQе.
ребята.спасибо за все.вобщем завтра делаю диагностику двигателя.электрики.есле найду нормальный сервис загоню а то мой только с 6 работает. 8 надо в волгоград.надо все починить буду бороться.и заменить всю электрику кроме музыки дверей сигналки.что по деньгам будет?и как долго?надо чтобы до8 машина была впоряде
кнопки на руле, это вроде как "автопилот".
всем привет.утром нашел эвакуатор забрал машину с заправки.она там ночевала.приехал в сервис.посмотрели попробвали завести не але.сразу сказали много воздуха берет.сняли шланг рецеркуляции отработки газов.заменили на обычный шланг и сказали обмотай азбетом с обеих сторон от высокой температуры.и все завел как часы.стоит долго ездить с таким шлангом?или заказывать или искать высокотемпературный.он с одной стороны на 14.а сдругой через переходник на 8.кнопки на руле я понял что автопилот.а как они работают? включаешь он и должен загореться индикатор какой-то или как.ни одна кнопка не работает.куда обратить внимание?
30самара
Ищи тему про клапан EGR-лучше его заглушить да и все, от греха подальше.
Круиз-контроль на руле, тоже есть отдельная тема, найдешь поиском.
спасибо.наднях займусь.думаю получится.там написано что это на время до приобретения нового датчика.у меня все симптомы как описано.когда еду 30-40км.и педаль в пол до 3000оборотов машина думает и потихоньку набирает
LEx_x:
|
30самара Вентиляторы должны включаться оба сразу. только на разных скоростях. |
А ты на 100% в этом уверен? У меня включается первый вентилятор при 112гр а второй около 120(такое было когда термостат полетел)
30самара:
|
2 недели ездил на 92 не знал что надо 95-98. |
всегда заправлялся только 92 и только на лукойле ,даже прежний хозяин также делал,и проблем не замечал
alex30region:
|
А ты на 100% в этом уверен? У меня включается первый вентилятор при 112гр а второй около 120(такое было когда термостат полетел) |
На Европе, уверен 100%, тогда зачем стоит резистор на вентиляторах? Он же тупо включает вторую скорость , без контроля температуры двигателя, он только меряет температуру самого радиатора, да и то относительно,( вкл-выкл при заданной температуре).
А при перегреве возможно срабатывает защита от него же (аварийный режим).
вем приветик.была и осталась проблема.то горит то не горит чек.делал диагностику в двух местах они занимаются только диагностикой!поехал что бы сказали точно, а не наговорили и.т.д.-600р каждая.И в обоих сказали плохой бензин.ладно думаю х.. с вами пое хал в сервис где занимаются раритетными и т.д машинами-1500р.диагностика.сразу и четко обьяснили что у меня геморой.первая ошибка Р0420 эффективность катализатора подходит к концу.новый стоит сказали 1000бакинских гдето.я в шоке.как то можно почистить но они этим не хотят замарачиваться Другая ошибка Р1246 неправильная работа генератора или датчик коленвала,но коленвал сразу откинули!посоветовали обратиться по поводу генератора к (Казбеку)приехал к казбеку,а там фф1 а мериканец сплит-порт.спросил у него как быть с катализатором,у него была такая фигня ее решил в сервисе так,сняли его пробили,почистили и готово.почему так просто?цена нового огого.и такли его ремонтируют?По генератору записался на прием.подскажите как быть с катализатором?за генератор после Казбека отпишусь
30самара
Катализатор выбили-обманку лямбда-зонда поставили, который после катализатора стоит? Скорее всего он и давал ошибку, а не сам катализатор. Но-что сделано, то сделано. Надо ставить обманку и лямбду желательно новую
так уточни плиз.пробивать не надо!а надо поставить обманку и лямбду новую?а щас обманка там стоит?или тоже надо новую?
Обманку ставят когда кат выбивают. Поставишь ее а там видно будет, нужна новая лямбда или нет.
Всем привет,пробил катализатор поставил обманку,чек не горит.думал что увеличитя раход,т.к. встретил фокуса только сплит-порт,у него расход 15-18литров по городу,я думал будет засада и у меня,но Бог уберег 8-9 по городу.
Заранее извеняюсь,не знаю к какой теме это отнести.На холостых стрелка тахометра подергивается чуть-чуть и работает движок как-то с перебоями.товарищ сказал скорее всего надо инжектор чистить или регулировать,как быть?