Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
178,5K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Boogeyman
28 September 2011


-BRUNO-
че за бред по 2 года?
avatar
Олегин
28 September 2011


Boogeyman
тормозная жидкость по регламенту форд (рекомендация) меняется раз в два года. по факту - каждому-свое (с)
avatar
lessen
28 September 2011


avatar
-BRUNO-:

ism65
На любом ТО - замена фильтров и масла, остальное все - по факту.

Отличный, Миша, ответ на вопрос про деньги. Я прямо читаю и вижу сумму.
avatar
-BRUNO-
28 September 2011


lessen
Леша, стоимость ТО можно узнать у дилера, около 8 тысяч рублей, остальное - на усмотрение владельца.
От всего, что предлагают кроме ТО, можно отказаться, прикинуть стоимость тех или иных работ и запчастей и приехать потом. У Форда нет разницы ТО-1 от ТО-3 или ТО-8...
То, чего можно ожидать на пробеге около 60 тысяч км я уже написал

Если какие косяки выскочат (что бывает редко, но бывает, то тут должна работать гарантия или ФСК), то это сугубо индивидуально и суммы предсказать сложно...
avatar
ism65
28 September 2011


-BRUNO-
тормозуху меняли на ТО2, свечи заменены, заслонка почищена, про тормоза и диски- не такой и большой пробег, чтобы их менять
avatar
Nimfa78
28 September 2011


интересно - почему не зовут на тест-драйв седана ФФ-3?
avatar
lessen
28 September 2011


-BRUNO-
что-то стоимость меня огорчила(((
avatar
dimcher
28 September 2011


lessen
это точно. Фокус как-то плавно переплюнул по стоимости ТО гольфа
avatar
dimcher
28 September 2011


Nimfa78
ффклуб видимо мало поставляет покупателей новых автомобилей даже скидки на машины отменили для нас
avatar
sme
29 September 2011


ism65
Стоимость работ по ТО зависит от того, что требуется делать, но минимальная цена для Фокуса 7490 руб. Цена на основной состав работ, а так же на основные дополнительные работы можно найти здесь. Там же и состав работ можно найти (контрольный бланк). У Вас есть И-нет? Всё, ведь, написано.
И ровно эти прейскуранты лежат на стойке у девушек на сервисе, и именно этот контрольный бланк сопровождает машину в ходе ТО.
Лично мне (моей машине) никаких доп. работ, проводимых при ТО не потребовалось. Единственно, что по моей инициативе было дополнительно сделано, это т.н. полная проверка углов установки колёс. Её номинальная стоимость у меня указана в 1800 руб. Об остальном (о скидках) я написал выше.
avatar
Nimfa78
28 September 2011


avatar
dimcher:

даже скидки на машины отменили для нас


а вот это зря...
хотя, если так всё хорошо с продажами - флаг в руки
avatar
-BRUNO-
29 September 2011


avatar
ism65:

-BRUNO-
про тормоза и диски- не такой и большой пробег, чтобы их менять

Ну это кто как ездит...
Есть ребята активные, колодок на 10-12 тысяч только хватает; при "пенсионерском" стиле вождения ресурс будет несколько больше. Я менял передние колодки на 30 тыкм. Так что будьте готовы
Если колодки однажды перегреть, то они перестают нормально тормозить, даже при приличном остаточном ресурсе...

sme сцылка не работает, однако
но на сайте Рольфа найти этот раздел не трудно
оппачки
avatar
sme
29 September 2011


-BRUNO-
Спасибо! Поправил. Да, именно эту страницу и имел в виду.
avatar
Олегин
29 September 2011


при желании мона "сыкономить" на ТО. Купить набор для ТО не у дилера и отдать его мастеру у дилера. Возьмут тока за работу.
-BRUNO-
я передние колодки менял на 56000 км...наружные были 4 мм, внутренние- 0.8 мм ...как выразился манагер: "еще чуть-чуть и пришлось бы диски менять." Стиль вождения - пенсионерский...
avatar
lessen
29 September 2011


Олегин
Возьмут, но как раз именно в карлайне мне на позапрошлом ТО внесли запись "Запчасти предоставлены клиентом". Даже вмешательство Юсупова не помогло.
avatar
Олегин
29 September 2011


lessen
запчасти были оригинал?
avatar
batalin
29 September 2011

1

lessen
Ну и правильно, что написали... Вдруг ты палево какое-нибудь принес, а им потом отвечать за это придется... А почему Юсупов вмешивался, я вообще не понимаю...
avatar
РОМУЛ
29 September 2011


avatar
Олегин:

...наружные были 4 мм, внутренние- 0.8 мм ...как выразился манагер: "еще чуть-чуть и пришлось бы диски менять." Стиль вождения - пенсионерский...

Манагер Очень "умный". блин...Видать "отлично" рпазбирается...
avatar
lessen
29 September 2011


batalin
я его вмешал, потому что девушка на стойке уперлась рогом.
А запчасти были оригинальные. причем оригинальней некуда. попали они ко мне прямо можно сказать из первых рук-с завода Форд
avatar
РОМУЛ
29 September 2011


lessen
Ну и что , что они были оригинальные?...Ты же их принёс, а не ОД тебе их предоставил? ...Вот они и написАли: "Запчасти предоставлены клиентом".
avatar
Derini
29 September 2011


Только должны были дописать, что оригинальные.
avatar
РОМУЛ
29 September 2011


Derini
Не-а, они не знают оригинал это или нет...У ОД жизненное кредо: оригинал продаётся только у нас...
avatar
Derini
29 September 2011


РОМУЛ
гм, не знаю. Я если приезжал со своими, то либо ничего не пишут, либо пишут "З/ч клиента ориг." ...
Минус смены в Рольфе, конечно.
avatar
РОМУЛ
29 September 2011


Derini
Ну согласись, они не знаю где ты приобрел з/ч, а фирменные лейблы при нынешнем уровне полиграфии можно какие угодно "нарисовать"...
avatar
Derini
29 September 2011


РОМУЛ
почему лейбы? Производитель, код детали, дата выпуска выбиты (либо выпуклые) на самих запчастях (на пластмассе или металле) + упаковка.
Меня, конечно, один раз спрашивали доки по которым было бы видно, где они приобретались, но по сути это роли не играет особой. Доки (чеки, товарные чеки) скорее для себя нужны, если какая деталь некондиционной окажется.

Вопрос лишь в том, захотят ли увидеть это мастера-приемщики, либо не захотят и встанут в позу.
avatar
-BRUNO-
29 September 2011

1

Пора тему переименовывать в "Общение ОБ представителях РОЛЬФ" ибо данные представители как бы никому ничего представлять не обязаны и слегка самоустранились...

А наш междусобойчик перетекает в обсуждение где подешевле купить запчасти и сэкономить на дилере...
Дилер, он ж не гараж какой, он - ДИЛЕР!
avatar
РОМУЛ
29 September 2011


avatar
Derini:

Вопрос лишь в том, захотят ли увидеть это мастера-приемщики, либо не захотят и встанут в позу.

Ну вот, ты прекрасно всё сам понимаешь...Причём при этом они не коим образом не нарушают законодательство...
avatar
Derini
29 September 2011


РОМУЛ
воот!

В том числе и в этом демонстрируется отношение к клиентам...
avatar
РОМУЛ
29 September 2011


Derini
А у других марок ОД агнецы?...Нет, конечно... Это стандартная политика всех ОД любых марок...
avatar
Derini
29 September 2011


РОМУЛ
да нет, не стандартная. Я выше написал, какие отметки дилер может делать или вообще не делать, по сравнению с сообщением Леши.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up