| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
ОлегинОй, да, был не прав.
Че-то мне про кузов подумалось...
Потёрр
mihalichh
6 September 2011
Не подскажите, Михаил Сойтанен больше у Вас не работает?(( Или он просто в отпуске?
mihalichh
был 23 августа в РО...табличка на столе еще стояла, хотя за столом никого не было.
А осенняя акция Форда когда ожидается?
mihalichh
Он в Карлайн перешел
Someone…
12 September 2011
Подскажите пожалуйста, недавно проходил второе ТО и поинтересовался, почему не меняют масло в коробке автомат... на что мне мастером было сказано, что в рестайлинговых фокусах стоят автоматы, в которых масло менять не надо... так ли это...
авто: форд фокус 2 рестайлинг 2009 г. 1,6 л
Заранее спасибо!
Планирую в ближайшее время ТО-3. Ориентируюсь на РО.
Коллеги (и сотрудники), к кому порекомендуете записаться для получения 100% результата и наилучшего впечатления о работе РО?
Скрытый текстИнтерактивное общение с мастером, благожелательные консультации и приглашение в "зону" приветствуются.
x
smeпоследний раз при посещении РО был записан к Артуру. Не ТО, а замена "лягушки", диагностика подвески, развал-схождение. Итог: лягушку поменяли по ФСК бесплатно. Был скрип в задней подвеске при проезде неровностей на малых скоростях-поменяли какие-то рычаги (2 шт) в задней подвеске (стоят поперек - короткие
) по ФСК бесплатно, провели ревизию задних суппортов - бесплатно, ну и развал-схождение - со скидкой для авто старше 3-х (или 2-х) лет + скидка для клуба. По времени все 5 часов. Все без лишних слов и отпираний...Просто я объяснил мои проблемы-Артур их порешал.
Кто-нибудь может подсказать фамилию Дмитрия, который работает по ремонтам от страховых компаний. Второй месяц жду его звонка, когда звоню сама - на сервисе кормят завтраками "он с клиентом и обязательно вам перезвонит". Млин, всегда работала только с Цинько Михаилом - никаких проблем не было, все с точностью до минуты. А тут записалась к Михаилу, именно в этот день Михаил не вышел на работу и осмотр производил Дмитрий. Скоро начнутся отрицательные эмоции.
цитата: |
Второй месяц жду его звонка, когда звоню сама - на сервисе кормят завтраками "он с клиентом и обязательно вам перезвонит" |
я б на втором звонке уже настоял на соединении меня с начальством
Тапак
Дима, ну какое там сейчас начальство. Раньше с Марией можно было все вопросы уладить, а сейчас кто там у руля? какой-то бывший мастер или кто он там? По внешнему виду никакой уверенности, что этот человек может кого-то построить. Поэтому и раздолбайство сейчас в РО. Мария всех держала на коротком поводке.
DAKorevцитата: |
Олегин При каждом ТО (уже пройдено 4 ТО) всякими правдами-неправдами получаю штампики о проверке ЛКП бесплатно в сервис-книжку (спасибо манагерам). |
Вот мне тоже интересно, КАК у нас проводится плановое ТО и осмотр кузова, если мастер просто пропускает дефект ЛКП, а когда ты обращаешься по поводу косяка - тебе говорят, год прошел, от ворот поворот. Хэтчбэк, задняя дверь. При этом по окончании гарантийного срока по этому же элементу проводился гарантийный ремонт, получается, что с одной стороны элемента дефект исправили, а вторую сторону элемента даже не посмотрели?
И теперь единственный предложенный вариант - это подкрашивать элемент с другой стороны, но за свои деньги. Что это за бардак?! Как Вы видите вариант решения данной проблемы?
Хотелось бы платить деньги в сервисе за КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, а не за игру "собери штампики в сервисной книжке".
amikoцитата: |
Ее там давно уже нет уволилась |
Похоже РО совсем загнулся
А как фамилия этого нового директора?
Orelia
Ну дЫк, не надо было надеяться на слесарей и перед ТО самой указать на дефекты ЛКП (если таковые имелись)...
РОМУЛ
я второй дефект обнаружила спустя пару дней после окончания гарантии. На том же самом элементе, что делали по гарантии, но с другой стороны.
sme пишись - Руснак Вячеслав - скажи Пилот с FFClub очень рекомендовал, ага
Orelia
Ну значит не судьба...Не повезло...
Я в своё время выбил гарантийную покраску порогов на втором году эксплуатации авто...
-AsPilot-РОМУЛСпасибо! Узнал график - Вячеслав будет 27, 28 и 29.
Воспользуюсь случаем... В выходные два раза крепко долбанулся (на Московском ш.
), один литой Ghia диск немного "завернулся". Установку колёс-то мне проверят-сделают, а диск в РО не правят. Где это лучше сделать, кто подскажет?
sme
ясен пень, в Сава-Питер. Больше в Питере нет мест.Есть криворукие упыри, считающие, что они умеют заниматься шиномонтажом. А также принимать роды, наверное.
lessen, опять двадцать пять - по дискам не знаю такой конторы как какая-то савапитер - по дискам есть единственные профессионалы - Hoffman
http://www.remdisk.ru/docs/about.html
-AsPilot-
Вброс удался, Володя. ну, может еще и Хоффман. Но в Саве мне сделали безупречно, в том числе превратили диск от титаниума с убитой крышкой люка внешностью в новый. Про Хофман не знаю.
Zoldaten
21 September 2011
-AsPilot-Ага тока работают гастеры из средней Азии и дорого, пиар на высоте. делал весной, если чо...
Beztuzev
21 September 2011
Serg78:
|
amiko
цитата: | Ее там давно уже нет уволилась |
Похоже РО совсем загнулся А как фамилия этого нового директора? |
Как говорят в России: новая метла по-новому метёт