| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Focus_Chpocus
27 April 2016
Irinka329
Не хочу давать советов, но есть куча клубных сервисов, которые с радостью заменят вам лампочку даже без предварительной записи и согласования.
Irinka329Тоже не хочу давать советов
Но есть куча клубней , которые заменят Вам лампочку
И тоже без записей и согласования
Focus_Chpocus:
|
Irinka329 Не хочу давать советов, но есть куча клубных сервисов, которые с радостью заменят вам лампочку даже без предварительной записи и согласования. |
Посоветует, пожалуйста, в Невском или Красногвардейском районах)
Irinka329
форд-маркет, ams.
Irinka329Давайте я вам поменяю лампочку...лампочка и выполняемые работы-в подарок
Единственная сложность...свободное время,но все решаемо
Irinka329А я в отличии от моих предшественников хочу вам дать совет.
Вы как новенькая должны рассказать о себе,о своей машине,правильно заполнить профиль,фотки обязательно,фотки в купальнике очень даже приветствуются.
И обязательно приехать на фокусировку,познакомиться лично,вот там вам и поменяют лампочки,и ещё в запас подарят,и помогут всем чем могут
Focus_Chpocus
27 April 2016
1
Irinka329И на "маньяков" внимания обращать не стоит
Да простят меня модераторы...
Понеслось
furgonА я ему сразу говорил,что на ВХ не смогу,уеду из страны
На самом деле да,надо бы с тортиком заехать
Irinka329
27 April 2016
Ой, ребята, спасибо за поддержку и позитив
обязательно воспользуюсь предложениями, но не всеми
Irinka329
Забудьте про этот "гараж" под названием рольфоктябрьская. Там не ремонтируют машины, там их просто доламывают, и еще за это требуют деньги.
Если хотите наказать этих упырей, зайдите на сайт рольфа и осатвьте на них жалобу. Это гораздо эффективней. Этот форум руководство рольфа не читает.
Irinka329
Ну и я скажу
Жаловаться здесь на рольф - это как с зеркалом пообщаться.
Можно еще на литлване написать.там мамашки дельных советов надают.
А вот воспользоваться яндексом, найти головной сайт рольфа и накатать там жалобу было бы гораздо эффективнее.
Есть еще ТДВ авто, но они перестали быть дилерами форда, если это важно.
Sstorm
28 April 2016
Irinka329Пока у меня любимая еще в отпуске,готов заменить лампочку!
Безвозмездно...
furgon Еси чё выгорит,я тебе позвоню сразу...
Спасибо всем! Лампочку сегодня заменили друзья
теперь точно знаю, где помощи искать и знаю, что помогут!!! Надо было мне к вам сюда годами раньше заглянуть
Переманил меня Рольф-Октябрьская на очередное ТО скидкой в 500 рэ.
Взял все расходники, за 45 минут приняли-помыли, за часик при мне сделали ТО ласточке моей.
После ТО протёрли и пропылесосили.
Мне понравилось, зачёт.
PS: FF2 рестайл 2010г. 3440 руб.
что тебе девушка сделала?))
Nimfa78Пока ничего
Да все какими то ... стали.
Эффективный менеджмент убивает качество.
Sstorm:
|
Еси чё выгорит,я тебе позвоню сразу... |
Продолжай вести наблюдения...
сегодня звонили из РО
рассказали как они ценят клиентов (чёта неконкретно)
и предложили поменять Форд на Ху..Хёндай (как это по русски?) с ба-альшой скидкой
вот тебе и CRM
Nimfa78Они мне ещё в довесок Митцу предлагали...Еле отделался...
z-ivan
10 May 2016
Прошел ТО2 на Куге в РО. Все понравилось, быстро. Не понял прикола с пробкой поддона двигателя 1013938. Стоимость ее составила 1057р. Откуда такие цены? Стоимость в экзисте - 172 рубля. Упаковка из 10 штук - 877 рублей.
z-ivan
так что в итоге с пробкой? оплатил? или стребовал деньги?
Это я уже дома заметил. Позвонил по другим дилерам, там цены еще выше на этот болт. Смирился
z-ivan
А ты случайно не спросил, он меняется на ТО?
И потом, есть цена ТО на модель. В эту цену входят ВСЕ расходники и работа.
Я точно знаю, что на ФФ3 2.0 точно такой же болт. Он НЕ меняется на ТО. И ни разу меня даже не пытались развести на этот болт.
После ТО пытался дозвониться, оставлял телефон, чтобы поговорить и разъяснить этот вопрос. Так и не перезвонили. Любят там лично общаться. Действительно, почему вообще этот болт менялся.
Сейчас специально проверил.
Куга2 1.6Т
Замена болта-сливной пробки, при замене масла - не предусмотрено.
Итого, безоговорочный развод на бабло.
Рекомендую написать гневное письмо в ФМК по факту развода на деньги. Они им этот болт плашмя вставят.
rays2
Все верно, так и нужно бы сделать. Но я оставлю этот вопрос. Буду знать на будущее.
Так-то вроде РО - хороший дилер.
Nimfa78Они( кореяки) называют свою марку Хёндэ. Наверно что бы в другим азиатским брендом спутали.
А чего не согласилась?
Puxugan
РО в игноре за плохое поведение)