Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
175,7K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Ptiza
16 October 2014


avatar
Leolik:

Привели пример девушки

При чем здесь девушка какая-то?
РОЛЬФ Октябрьская - вопросы, отзывы, предложения! (сообщение #15977815)
это твоё сообщение и обсуждение твоей ситуации
Если девушка ничего не понимает, так и не надо вестись ни на что.
Сказала: я подумаю, сегодня денег нет, и всё.
цитата:
Навязать - это называется впарить.

Вообще рядом не стояло
Навязать - это заставить что-то сделать, купить и т.п. Впарить - это скорее слову "развести" синоним, да и то не точно совсем.
Вот если бы тебе отказали в ТО без мойки двигателя, то это было бы навязыванием.
avatar
Leolik
16 October 2014


Ptiza
И я не понял про девушку и ее ТО3. Как я догадываюсь - объем работ примерно одинаковый.
Сообщение мое, просто девушку он в пример привел.

Навязать и развести в одном флаконе. Можно предложить, а можно начать убеждать, что это необходимо сделать...

НЕ парься короче говоря
avatar
Ptiza
16 October 2014


Leolik
Да я то чего...
Просто минусы какие-то не минусовые, кроме развозки.
Вот если бы изговняли что-то или конфеты из бардачка сожрали
avatar
-BRUNO-
16 October 2014


avatar
Leolik:

Огромный + что при мне машину подняли и мы вместе посмотрели все снизу

Для этого и существует интерактивная приемка

avatar
Kiruhin:

который не поленился поднять машину на подъемнике

хочешь сказать, что Солодкий при приемке машину не поднимал?

у меня машину не поднимали только когда приезжал на шиномонтаж
мойку двигателя делал всегда 2 раза в год (весна/осень), на мой взгляд - не помешает и 500-650 рэ не та сумма, чтоб душиться...

avatar
Ptiza:

Вот если бы изговняли что-то или конфеты из бардачка сожрали

вот это - аргумент
avatar
Leolik
16 October 2014


Ptiza
Конечно, это не криминал, я ж говорю, что в общем и целом мне понравилось - я доволен. НЕгатива нет.
-BRUNO-
Не везде и не у всех так. Зависит от мастера.
avatar
Kiruhin
16 October 2014


-BRUNO-
Я ваще-то у него ТО проходил...
Сразу после которого (это доехать от РО до заправки BP на Дальневосточном) был выявлен дефект авто.
Позвонил. Не дозвонился.
На следующий день приехал лично.
Выслушал, все то, что написано выше и уехал.
Еще через месяц-полтора приехал, но уже по записи и к другому мастеру.
avatar
Йоршиг
16 October 2014


кстати, вопрос: при ТО мне мастер советовал перед зимой аккум поставить на зарядку (машине 2 года). как проверить на сколько это необходимо и где такое делать?
Rolf Vitebskii
16 October 2014

-3

Уважаемый TopRider,
При возникновении вопросов и претензий по работе нашего подразделения просим ставить нас в известность.
На данный момент мы работаем с Вашей претензией. О результатах обязательно сообщим.
avatar
diman416
16 October 2014

1

Йоршиг

ничего сложного,сам периодически подзаряжаю

снимаешь АКБ несешь домой и подключаешь к зарядному устройству,оно тебя оповестит о состоянии перед зарядкой и по завершении процесса
если есть гараж с электричеством то все намного проще,АКБ можно не снимать,а заряжать прямо на авто
ну или на работе,если условия позволяют
avatar
TopRider
16 October 2014

2

Уважаемый Rolf Vitebskii,

2 письменные претензии и 6 личных посещений Вашего автосалона не являлись оповещением для Вас? Каким способом я могу поставить Вас в известность?
На данный момент вопрос не решен.

ФМК говорит что является производителем/импортером автомобилей Ford. Продажу автомобилей и их дальнейшее обслуживание осуществляют официальные дилеры Ford. А как осуществляется обслуживание им, видимо, не принципиально.
avatar
Focus_Chpocus
16 October 2014


Йоршиг
У меня, второй Форд, 9 лет, родной аккумулятор. Два года назад 1 раз зимой прикурили.
avatar
механик
17 October 2014

2

А вот нафига мыть двигатель?
Он что маслом залит, на масло грязь налипла?
Ну пыльный...ну и что?
Какой перегрев? Какие датчики?
Вот керхером помыть - это дааа...это гуд
Я покупал микроба из трейд-ина, мне качестве подарка помыли движок...
Потом четыре часа разбирались, чего же это они там намыли на 25 косарей
avatar
Focus_Chpocus
17 October 2014


механик
+1 я никогда не понимал, зачем мыть двигатель? А при покупке БУ, мытый моторный отсек, вызывает как раз подозрения
avatar
ЕГорыныч
17 October 2014


механик
Focus_Chpocus
Та хотя бы раз в несколько лет надо его от пыли промыть. Чет объясняли как-то про статическое электричество, про пробой искры не туда, куда надо итд... Или обманули снова?
avatar
механик
17 October 2014


Focus_Chpocus
цитата:
вызывает как раз подозрения   

еще какие
avatar
механик
17 October 2014


ЕГорыныч
продул воздухом и все...
ну можно пенкой из баллона предварительно
это из серии расказов дилера о том, что если у вас сломана хренька под бампером...машина будет греться,
и все такое страшное... давайте вам поменяем... за 6 тыщщ рублёв
avatar
rays2
17 October 2014


Вы еще не забывайте, что в заказ-наряде на мойку двигателя самым маленьким шрифтом будет написано, что они не несут никакой ответственности, и вы берете все риски на себя. В момент подписи, мастер-консультант будет вам усиленно ездить по ушам, только чтобы отвлечь ваше внимание. Так что перед подписью документов, попросите мастера заткнуться(других слов они не понимают), и спокойно ознакомтесь с тем, что вам подсовывают.
avatar
-BRUNO-
17 October 2014


rays2
веришь-нет, за 5 лет 2 раза в год - ничего никогда не было

Focus_Chpocus
механик
после зимы у меня двиг был белый от соли, летом езжу в деревню, там песок - подкапотное оналогично все в песке...
если масло жрёт - то будет и маслом залит

механик
так двигло помыли в подарок или за 25 косарей?

Leolik
я к тому, что в РО мою машину Солодкий поднимал ВСЕГДА

Kiruhin
так в чём трабл-то был?
avatar
механик
17 October 2014

3

-BRUNO-
Я пришел покупать крафтера с наликом.
Говорю - все надо сделать сегодня. Осмотреть, оформить куплю.
Загоняют на подъемник, осматриваю. Ну нашел кое что. Подвинулись на десятку.
Говорю - беру. Они - ура! А еще мы вам в подарок помоем движок.
Хрег с вами, мойте.
Пошли писать бумаги. Только собрался в кассу, прибегает мастер, руками машет,
головой трясет...типа не заводится.
Я деньги в карман. Пошли смотреть. Искали, искали, нашли. Залили , типа, какой-то блок
управления форсунками, ну или из этой серии. Работа с запчастями - 25 штук.
Типа, мы не можем вам сделать скидку
Я договор порвал, говорю - пошел в другой салон...
Ах, ох...бобик сдох. Скидку оставили, блок заменили
avatar
Kiruhin
17 October 2014


-BRUNO-
Отверстие в топливном шланге, через который воздух из бака выходит при заправке
Соответственно, при каждой заправке до полного бака мл. 200-400 бензина вытекало под машину
Повезло, что заправщик заметил и сказал, что у меня бенз из под машины льется...
Я сам этого не видел, и работники ДЦ не заметили
avatar
-BRUNO-
18 October 2014


Скрытый текст
avatar
механик
18 October 2014


-BRUNO-
я думаю, что работа дилерского центра была бы нарушена
мозг вынесен всем
в Аларме это прокатило
avatar
ЕГорыныч
20 October 2014


Я хренею, дорогая редакция...
Переобуть 16 радиус - 2850 руб + сезонное хранение 3000 руб!
ТО на авто старше 3 лет - 4450 руб с вашими фильтрами и маслами. И 4450 руб с моими з/частями и маслом!!!
avatar
GarfildST220
20 October 2014


avatar
ЕГорыныч:

16 радиус - 2850 руб

сколько-сколько?
avatar
rays2
20 October 2014


avatar
ЕГорыныч:

Я хренею, дорогая редакция...
Переобуть 16 радиус - 2850 руб + сезонное хранение 3000 руб!
ТО на авто старше 3 лет - 4450 руб с вашими фильтрами и маслами. И 4450 руб с моими з/частями и маслом!!!

А что именно вас не устраивает? (sarcasm)
Скрытый текст
avatar
ЕГорыныч
20 October 2014


GarfildST220
Именно столько.
rays2
За все время ни разу не переобувался у дилера. Проблем не возникало.
avatar
dimcher
20 October 2014


rays2
абы как, да еще за два-три часа!
avatar
-BRUNO-
21 October 2014


rays2
dimcher
не гоните, шиномонтаж в РО нормуль делают
в сезон да с акциями получалось платишь 1800 за хранение и шиномонтаж в подарок
avatar
ЕГорыныч
21 October 2014


-BRUNO-
Миша, а сейчас не сезон? Почти 6 штук за переобуться и хранение!
avatar
Йоршиг
21 October 2014


-BRUNO-
тока хотел напомнить про акции))

кстати и с оборудованием/инструментом у них тоже всё хорошо, много лучше чем в шайтан-гаражах главное, чтоб не кривые руки этим всем пользовались а то да, шараж-монтаж вполне возможен )

только вот конкретно в РО не хочется с этой темой больше, ибо времени убивается куча. как-то уже высказывался я тут о том, что записавшись на конкретное время забрать колеса с хранения прождал 50 минут

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up