avatar
avatar

TopRider

Санкт-Петербург (RU)

avatar
TopRider
1 June 2020mobile


Поставил железку лидер. Первые отверстия в лонжеронах не совпали на пару мм. Сама балка тоже не вставала т.к. слишком длинная. Большинство резьб закрашены порошком и надо сначало прогонять, при этом закручивается туго и очень туго. В балке так вообще какой-то песок или окалина с обной стороны в резьбе под краской. Неужели так долго перед пораской заглушить резьбы... Впечатления от установки сугубо отрицательные.
По электрике не понял где провод стопов а где габаритов, на лампу приходит красный и фиолетовый. На фишке идут в ряд ноль, красный, фиолетовый. Может подскажет кто?
И где питание брать, кто-то писал что можно от блока предохранителей в багажнике подключиться, как это реализуется?

avatar
TopRider
2 May 2017


Диски кик кс584 не рекомендую, за 2 года 3 диска в утиль. Хорошо что дешевые и не колется как несколько постов выше. Плохо что очень мягкие и легко мнутся между спиц.

avatar
TopRider
16 October 2014

2

Уважаемый Rolf Vitebskii,

2 письменные претензии и 6 личных посещений Вашего автосалона не являлись оповещением для Вас? Каким способом я могу поставить Вас в известность?
На данный момент вопрос не решен.

ФМК говорит что является производителем/импортером автомобилей Ford. Продажу автомобилей и их дальнейшее обслуживание осуществляют официальные дилеры Ford. А как осуществляется обслуживание им, видимо, не принципиально.

avatar
TopRider
2 October 2014

1

Также делал авто по КАСКО в Рольф Витебский, первые впечатления позитивные, остальные негативные.
+
1.Приняли авто в день обращения(не на ходу).
2.Заверили, что после ремонта будет "как новый".
3.Сами все согласовали со страховкой в т.ч. осмотр.
4.Ремонт длился приемлемые сроки.
5.Никто не грубил, все общались культурно.

-
1. Для ремонта авто отдали в сторонний сервис, не являющийся ОД.
2. Ремонт производился бывшими гражданами СССР(узбекистан), сомневаюсь в наличии у них образования механиков и знания технологии ремонта Форд.
3. Ремонт произведен крайне некачественно с точки зрения покраски и крепления деталей, качество кузовного ремонта или сварки оценить не могу.
4. При первой приемки авто выглядело очень печально, нашли полсотни недостатков( плохая покраска, отсутствие крепежа, отсутствие деталей, кривая сборка)
5. При второй приемке устранили часть недостатков, на остальные видимо забили.
6. При третьей приемке устранили большинство недостатков, вроде остались легко устранимые, поэтому договорились забрать машину, и в свободное время подъехать на доделку прямо в сторонний сервис.
7. После первой же мойки(у Од) начал облезать лак с покрашенного элемента.
8. Отказались забирать машину на доделку т.к. отсутствовал занимающийся за кузовным ремонтом.
9. Мастер Рольф занимается лишь бумагами, на качество работ ему наплевать, вызывает на приемку даже не рассмотрев машину.
10. Качество ремонта никем не контролируется.
11. После того как Рольф отдал авто складывается мнение что его работа стала положительной от слова положить.
12. Никаких извинений за потраченное по их вине время и за причиненные неудобства не последовало.

Изучив интернет узнал, что проведение ремонта на стороне распространенная практика у ОД, поэтому не знаю как у остальных с этим.

Для себя уяснил, что Ремонт на станции ОД может быть совсем не по технологиям форд и без контроля качества, как заверяется в рекламных плакатах развешанных по всему дилерскому центру.

avatar
TopRider
2 October 2014


Делал ТО 1 в Рольф Витебский,

-Интерактивная приемка не знаю что такое, но авто на наличие повреждений краски и тп не осматривали.
-При замене масляного фильтра его не наполнили маслом, а накрутили сухой. Во всех руководствах что я видел рекомендуется наполнять его маслом на треть.
-проверка свечей зажигания не проводилась(свечи не выкручивались, вв провода не снимались)
-проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес не проводилась, механик рассматривал колодки через дырочки в штампах
- проверка сцепления вроде не проводилась(никаких манипуляций не было, кроме перегона авто)
- проверка работоспособности отопителя не проводилась
- проверка работоспособности омывателей не проводилась
- проверка электрооборудования и звукового сигнала(проверили только фары) не производилась
- проверка подвески и рулевого заключалась в осмотре и дерганье за рычаги\колеса руками(видимо так и надо)
- проверка работы и смазка замков и петель не произодилась
- проверка ремней безопасности не производилась
- осмотр состояния лкп было заявлено, что осмотр на наличие очагов коррозии, отслоившийся при их мойке лак вопрос к кузовщикам.

Продолжительность работ по акту 2,1 н\ч
Машину забирали на 2,5 часа.
Работа механика составила минут 30, остальное время ожидание + мойка(5 минут)

Цена 9500.

О наличии этих недоделанных процедур узнал взяв брошюрку про состав ТО в салоне.

avatar
TopRider
30 December 2013


Спасибо, обязательно заеду

avatar
TopRider
29 December 2013


хотелось бы купить масло 5в30 и фильтр на фокус 3 1.6 125, есть ли в наличии и как работаете на праздниках?

avatar
TopRider
8 October 2013


Кто-нибудь пробовал отключить разблокирование всех дверей при открытии машины с брелка? Т.е. как один раз нажал- открылась только водительская дверь, два раза нажал -открылись все.



    up