Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
175,8K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Ptiza
4 September 2014


цитата:
Политика РО по гарантийным ремонтам такова, чтобы создать невыносимые условия для клиентов по подобным обращениям. Обслуживание клиентов только за деньги.

А смысл?
avatar
ASDyachenko
5 September 2014


avatar
Nimfa78:

ASDyachenko
Алина, 2 вопроса:
1) какого неимоверно дефицитного специалиста пришлось дожидаться больше 2-х месяцев, если "диагностика" заняла что-то около 3-х минут , на глаз и на слух мастера. это точно никак нельзя было сделать раньше? (тем более что суть проблемки здесь давно определили - дроссельная заслонка. а не свечи, как сходу "надиогностировалось". хотя, конечно, тактика будем менять всё по очереди пока не удовлетворимся результатом тоже вариант   для гаражного сервиса, правда )
2) в РО нет прибора для проверки свечей зажигания?


Добрый день!

1) Процесс записи построен таким образом,что под Ваше посещение "бронируется" время соттветствующего для Вашей заявки механика .Но при этом бывает,что и на этапе приемки мастер-консультант самостоятельно определяет неисправность .
2) Нет.
Находится в ремонте.

Если у Вас есть вопросы по конкретному посещению сервиса РО ,грамотно ли с Вами отработали наши специалисты -напишите мне в лс ваши данные,будем разбираться ,кто с Вами общался и все ли правильно сделали.
avatar
ASDyachenko
5 September 2014


avatar
Nimfa78:

lessen
Лёша, ты не очень уверенно это говорил 
))

Ptiza
очень тоскую по Артуру, хоть и рада за его повышение


Для информации всем форумчанам:
Артур Арзангулян вернулся в агрегатный участок как мастер-консультант,Роман Солодкий вернулся в слесарный участок как мастер-консультант .
Можете записываться к ним по стандартной схеме.

Также у нас новый руководитель клиентской службы-Дадашов Равин +79118456618.
avatar
Ptiza
5 September 2014

3

цитата:
у нас новый руководитель клиентской службы-Дадашов Равин

posted image
avatar
Puxugan
5 September 2014


ASDyachenko
А что у вас больше нет СМС напоминания о записи на сервис? Учитывая, что такие большие сроки ожидания, то неплохо было бы вернуть тогда эту услугу, а то пока ждешь можно и забыть что записывался
avatar
ASDyachenko
5 September 2014


avatar
Ptiza:

posted image


?
avatar
ASDyachenko
5 September 2014


цитата:
ASDyachenko
А что у вас больше нет СМС напоминания о записи на сервис? Учитывая, что такие большие сроки ожидания, то неплохо было бы вернуть тогда эту услугу, а то пока ждешь можно и забыть что записывался 


Есть,только что проверила на себе
posted image
avatar
Ptiza
5 September 2014


ASDyachenko
Всё это несколько неожиданно
То красивые девушки
То вдруг
цитата:
Дадашов Равин
avatar
Puxugan
5 September 2014


ASDyachenko
Ну, а мне не пришло ни в момент записи, ни сегодня когда надо ехать на диагностику. Раньше все приходило.
avatar
ASDyachenko
5 September 2014


avatar
Ptiza:

ASDyachenko
Всё это несколько неожиданно
То красивые девушки
То вдруг


Красота на этой должности не главное,главное- профессионализм
avatar
ASDyachenko
5 September 2014


цитата:
ASDyachenko
Ну, а мне не пришло ни в момент записи, ни сегодня когда надо ехать на диагностику. Раньше все приходило.


Возможно, при записи напутали номер телефона,это единственный вариант.Давайте сверимся,напишите мне его в Лс.
avatar
Puxugan
5 September 2014


ASDyachenko
А зачем? Если мне звонят по нему регулярно с РО и рекламные СМС приходят, а вот в этот раз ...
avatar
Йоршиг
5 September 2014


ASDyachenko
Мне кстати тоже не пришло смс о записи
avatar
Андрей
5 September 2014


ASDyachenko
А должно было Смс придти? Не было, но вчера просто позвонили и напомнили про ТО на сегодня
avatar
ASDyachenko
5 September 2014


avatar
Йоршиг:

ASDyachenko
Мне кстати тоже не пришло смс о записи   

avatar
Андрей:

ASDyachenko
А должно было Смс придти? Не было, но вчера просто позвонили и напомнили про ТО на сегодня


Должно было.
Никто не жаловался до сегодняшнего дня, и мне вот сразу пришло
Мы проверим свои системы.
avatar
Андрей
5 September 2014


ASDyachenko
Могу телефон показать, так как жду мастера-приемщика ))
На самом деле, не пришло и не пришло. Главное, что позвонили
avatar
ASDyachenko
5 September 2014


avatar
Андрей:

ASDyachenko
Могу телефон показать, так как жду мастера-приемщика ))
На самом деле, не пришло и не пришло. Главное, что позвонили


Верю
avatar
rays2
5 September 2014


avatar
Ptiza:

А смысл?


1.Цена ремонта по гарантии ниже аналогичного ремонта не по гарантии. Оплата от форда меньше.
2.У дилеров есть квота на сумму денег на гарантийные ремонты, если квота превышена, будет жестокий нагоняй от форда. Чем меньше гарантийных ремонтов, тем лучше дилер в глазах форда.
3.Если дилер ошибется и отпишет по гарантии то, что не следует, форд может не оплатить потом этот ремонт. Для дилера это большой финансовый риск.
4.форд-это очень бюрократизированная контора, даже для пустякового ремонта(по гарантии) нужно выполнить стопиццот фордовских процедур, а это очень большие ресурсы и очень маленький "выхлоп". Зачем это дилеру?
avatar
РОМУЛ
6 September 2014mobile


avatar
ASDyachenko:

Также у нас новый руководитель клиентской службы-Дадашов Равин +79118456618.

Это его имя или церковный сан?
avatar
lessen
6 September 2014


РОМУЛ
ахахах
Я хотел это написать, но побоялся что накажут
avatar
perepel
6 September 2014


РОМУЛ
lessen
А где же проявление толерантности?
sergey_smychenko
7 September 2014

2

Добрый день, уважаемые клубчане =) Надоело, что за всю Октябрьскую отдувается только Алина. Часть вопросов можете адресовать мне лично, с удовольствием отвечу))) Мастер-консультант слесарного участка ФОРД Смыченко Сергей
avatar
TIMI
7 September 2014


Мужик,уважаю
avatar
Андрей
8 September 2014


sergey_smychenko
приветствую!

тогда сразу пара вопросов:
1. при прохождении ТО выявили течь между КПП и двигателем - предложили записаться на ремонт аж на конец октября. Это нормальная практика?
2. на мои замечания по работе клапана управления турбиной (издает гул - первый признак того, что на штоке выработка... кстати, известный кося на дизельных моторах) было предложено записаться на диагностику. Вопрос - диагностировать что? IDS по этой неисправности ошибок не выдаст. А косвенные признаки неисправности - потеет маслом ДЗ и интеркуллер, так как клапан не успевает перевести лопатки в положение "открыто" (условно) при сбросе оборотов. Опять же про замену все как-то неопределенно
3. При движении на 5 и 6 передачах в районе 1800-2000 есть сильная вибрация. Опять же ответа не получил и см. п. 1

Это все вопросы не к мастеру-приемщику (он отработал на все 100%), а скорее к гарантийщику.

И немного позитива - ТО сделали быстро и аккуратно =)
sergey_smychenko
8 September 2014


avatar
Андрей:

sergey_smychenko
приветствую!

тогда сразу пара вопросов:
1. при прохождении ТО выявили течь между КПП и двигателем - предложили записаться на ремонт аж на конец октября. Это нормальная практика?
2. на мои замечания по работе клапана управления турбиной (издает гул - первый признак того, что на штоке выработка... кстати, известный кося на дизельных моторах) было предложено записаться на диагностику. Вопрос - диагностировать что? IDS по этой неисправности ошибок не выдаст. А косвенные признаки неисправности - потеет маслом ДЗ и интеркуллер, так как клапан не успевает перевести лопатки в положение "открыто" (условно) при сбросе оборотов. Опять же про замену все как-то неопределенно
3. При движении на 5 и 6 передачах в районе 1800-2000 есть сильная вибрация. Опять же ответа не получил и см. п. 1

Это все вопросы не к мастеру-приемщику (он отработал на все 100%), а скорее к гарантийщику.

И немного позитива - ТО сделали быстро и аккуратно =)


Постараюсь, ответить с позиции мастера консультанта. Эти все вопросы именно к мастеру, гарантийщик или гарантийщица =)) тут вообще не при делах.
1) Для выполнения агрегатного ремонта требуется пройти серьезные экзамены механику, на Октябрьской только три механика имеют право выполнять данный вид ремонта. Насколько я знаю, на некоторых дилера прекратили выполнение этих работ, из-за отсутствие обученых специалистов, и все волной полетели к нам Мы максимально стараемся принять машины и ликвидировать этот брак. так что извиняйте. что приходится ждать Пол дня тратится на одну машину одним механиком, вот такая арифметика
2) Андрей, а возможно засорение байпасного клапана? Он издает очень похожий звук... У меня есть пара идей, но желательно машину в студию ))) Ахаха))
3) Требуется тестовая поезда, но уже после ликвидации течи.

Если все эти этапы выполнить, ТО бы быстро не закончилось
Масло и фильтра менять ума великого не надо, а вот решить сложную задачу вот это уже интереснее)
avatar
Андрей
8 September 2014


sergey_smychenko
в том все и дело, что банально пальпацией ( ) клапана чувствуется, что именно он и жужжит (дальний от решетки радиатора).
Да и причина, на самом деле известная - дребезг самого штока...

По ремонту (№1 и №3) я в курсе, что у вас полный завал, организованный владельцами волшебной коробки с двумя сцеплениями =) так что я не в претензии =)
sergey_smychenko
8 September 2014


[QUOTE=Андрей]sergey_smychenko
Очень хорошо что ты в теме. Для того чтоб отбраковать любую деталь (от лампочки до ДВС) требуется получения кода одобрения гарантийного ремонта (RVS) чтоб до него добраться требуется выполнить ряд процедур по диагностике, иногда танцы с бубном вокруг машины. А это время которой нужно уделить диагносту твоей машине, и не всегда реально это сделать А после получения кода можно заказать детальку. Ну и поменять. И в итоге все в профите
avatar
FocusnikII
8 September 2014


sergey_smychenko
Как можно решить проблему с глохнущим двигателем 1.6 125л.с. МКПП?
avatar
Андрей
8 September 2014


sergey_smychenko
да я же и не спорю... но зачем так настаивать на диагностике IDS, которая заведомо ничего не покажет?
она покажет ошибку только в тот момент, когда потенциометр положения штока управления геометрией турбины скажет: "привет" =(( но будет уже поздно =((

PS да... я немного в теме =) в свое время не один мотор построил =) правда, в основном концерна ВАГ
sergey_smychenko
8 September 2014


avatar
FocusnikII:

sergey_smychenko
Как можно решить проблему с глохнущим двигателем 1.6 125л.с. МКПП?

Ходят слухи что есть какая то волшебная прошивка, но я её не видел ни разу Проблему надо искать в топливной системе, обычно владельцы понимая, что это не гарантийный случай, забивают на это и ездят дальше. Промывка топливной системы - свечи зажигания и, чудесное преображение автомобиля

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up